12. Пошляемся?
Ты хочешь не убить себя, ты хочешь убить что-то внутри себя.
По телу пробегают мурашки. Пальцы начинают слегка подрагивать, а дыхание спирает. Меняю позу, сижу уже не так расслабленно. Подгибаю под себя ноги, кладу телефон рядом с собой, а рукой хватаюсь за край подоконника. Еще раз перечитываю сообщение.
Максим
поэтому не исключено, что скоро встретимся, куколка)
23:40
Перечитываю сообщение несколько раз, цепляюсь за каждую букву. Все только начало налаживаться, а тут такой сюрприз. Надеюсь, что он пишет это, рассчитывая, что я быстрее отвечу ему. Но я этого делать не собираюсь. Специально не блокирую его, чтобы быть в курсе хода его мыслей.
Отвечаю остальным.
Лиза Хенкина
Ритусь, я завтра все расскажу
23:59
и да, в школу иду
23:59
Лиза Хенкина
я действительно так думаю, Егор
00:00
хочешь, встретимся как-нибудь, только ты и я, обсудим это?
00:00
Лиза Хенкина
хорошо, Кислов, твои как?
00:00
Выдыхаю и спрыгиваю с подоконника. В этот момент дверь в комнату слегка приоткрывается, и я вижу Борю. Тот убеждается, что я не сплю, поэтому проходит в комнату.
- Как у тебя дела, принцесса? - спрашивает он, присаживаясь на кровать.
- Да хорошо все, а почему спрашиваешь? - сажусь рядом с ним.
- Ты отстраненная какая-то стала в последнее время, думал, случилось что, - говорит брат и оглядывает мое лицо.
Долго думаю, прежде чем ответить, и наконец выдаю:
- Мне Максим написал.
Именно сейчас хочу на кого-то вылить все это, поделиться этой проблемой, чтобы стало чуть легче. Потому что просто жить в неведении и гадать, где он и что он, будет означать сойти с ума.
Боря заметно напрягается и слегка сжимает руки в кулаки. Наклоняет голову, видимо в ожидании продолжения.
- Он сказал, что собирается по работе в Коктебель, - вздыхаю и падаю лицом в подушку. - Это ужас, Борь. Если он появится здесь и узнает, где меня найти, я просто сдохну.
- По какой работе? - хмурится Боря.
- Его же выгнали из школы, - поясняю я, - за аморальное поведение и тому подобное. На учет поставили. Поэтому он работать пошел в компанию какую-то. Не знаю, как его вообще туда взяли.
- Слушай, ну он же мог сказать это просто так? Чтобы вывести тебя на эмоции, например. В любом случае, если я увижу эту тварь рядом с тобой, ему не поздоровится. Насчет парней можешь быть так же уверена. Он тебя не тронет. Надо будет, отца привлечем.
- О нет, - усмехаюсь, - отца точно не надо.
- Значит сами решим, - улыбается брат и двигается ближе ко мне, гладит по плечу. - Не унывай, Лизок. Еще ничего не произошло. Только говори мне обо всем, что он пишет. Не держи в себе.
Придвигаюсь ближе к Боре и ложусь на его колени. Какое-то время просто лежу так, в данный момент чувствую себя спокойно. Понимаю, что никакой Максим с таким братом мне не грозит. Позже Боря жалуется на то, что он очень устал, и уходит в свою комнату. Остаюсь наедине со своими мыслями. Фильм решаю не досматривать и лежу на кровати, глядя в потолок. Сон не идет.
От скуки вновь включаю телефон, молясь всем Богам, чтобы не увидеть там сообщения Максима. Мои молитвы явно были услышаны, так как сообщения я вижу только от Риты. Она пишет снова что-то про Мела, но я особо не вчитываюсь. Прикрываю глаза.
В мою голову неожиданно приходит гениальная мысль, как мне кажется. На цыпочках крадусь в комнату Бори, чтобы оповестить его. Мне везет, потому что он не спит. Лежит в телефоне, накрывшись одеялом. Видит в дверном проеме меня и изумленно смотрит.
- Борь, я гулять хочу.
- Дурная? Время видела? Отец против будет.
- Ну Борь, - дую губы и уже чуть ли не хнычу, - я правда не усну ближайшие несколько часов, поэтому хоть пошляюсь где-нибудь. Я не прошу со мной идти.
- Ага, одну предлагаешь тебя куда-то отправить? Забыла, какие тут твари водятся? - Боря хмурится и садится на кровати. - Давай на балконе посидим, поговорим, тоже своего рода атмосфера.
Но я гну свою линию. Сейчас единственное, чего я хочу, это пройтись ночью по улицам Коктебеля. Не так, как у нас обычно выходит с Ритой, а спокойно посидеть на какой-нибудь площадке, например. Хочу насладиться моментом. В Питере мне такое не позволялось.
- Ты понимаешь, что отец нас убьет? - уже чуть грустно говорит Боря.
- Я тебя и не зову, - хмыкаю и иду в свою комнату. Так как я не переодевалась с момента, как пришла домой, быстро накидываю ветровку и двигаюсь к выходу из комнаты, но сталкиваюсь там с братом.
- Жди меня.
Боря уходит в комнату, пропадает там на пару минут. Выходит уже одетый, и мы вдвоем направляемся в коридор. Боря снимает с вешалки свою легкую куртку и шепотом говорит:
- Если завтра отец пристрелит нас обоих, виновата будешь ты.
- Да он же спит, как убитый. Пару часиков пошляемся, он ничего не узнает даже.
Боря хмыкает, но решает не спорить. Берет с комода связку ключей и пихает меня в входной двери. Сам открывает ее, и мы мигом вылетаем из квартиры. Боря старается максимально бесшумно закрыть дверь на ключ, что ему вполне удается. Шумно выдыхаю, а потом хихикаю.
- Смешно тебе? - хмурится Боря, но тоже улыбается. - Нам явно вмажут завтра.
Я на это лишь машу рукой и сбегаю вниз по ступенькам. Брат идет за мной. Когда мы выходим из подъезда, меня сразу же обдувает холодный ветер. Сильнее кутаюсь в ветровку и оборачиваюсь на Борю. Тот явно не очень доволен всей этой затеей, но деваться ему некуда.
Идем между потрепанными жизнью пятиэтажками. На улице уже давно темно, поэтому путь нам освещают лишь тускло горящие уличные фонари. Вижу издалека маленького котенка, сидящего на скамейке, сразу же бегу к нему. Боря на это лишь закатывает глаза, но улыбается и идет следом за мной.
Аккуратно присаживаюсь рядом с животным и медленно тяну к нему руку, чтобы он мог меня понюхать. Тот слегка дергается, но не убегает. Спустя минуту такого контакта уже могу полноценно погладить своего нового друга.
Боре в этот момент кто-то звонит и он отходит подальше от меня. Что-то с кем-то обсуждает, а потом возвращается ко мне со словами:
- Если к нам Киса присоединится, ты будешь против?
Пожимаю плечами, показывая все свое равнодушие. Чем больше, тем лучше, так ведь? Да и Кислов пока открывается мне не с той ужасной стороны, о которой рассказывала Рита. И подружиться он вроде как намерен, если брать в счет все его сообщения и действия. Поэтому возражать обществу Кисы я не буду.
- Пошли до подъезда его тогда, - говорит Боря.
Я неохотно отлипаю от котенка, не хочется оставлять его одного. Все же надеюсь, что у него есть дом или семья. Напоследок глажу его за ушком и встаю со скамейки. Иду вслед за Борей, ведь где живет Кислов еще не знаю. Спустя пару минут ходьбы мы оказываемся возле такого же многоквартирного дома, как и наш. Сначала думаю, что будем ждать парня возле подъезда, но брат удивляет. Он подходит к окну на первом этаже и пару раз стучится.
- Серьезно? - посмеиваюсь.
Окно открывается нараспашку, и оттуда высовывается полностью одетый и собранный Кислов. Он свешивает ноги с окна и прыгает. Подходит к Боре и жмет ему руку, а потом отбивает мне кулачок.
- А почему не через дверь? - выгибаю бровь.
- Мама спит, не хочу тревожить, - пожимает он плечами и засовывает руки в карманы. - Погнали в бухту сходим, я быстро.
На этот раз обращается уже к Боре. Тот кивает и жестом зовет меня за собой. Я пока не совсем понимаю, зачем нам в бухту и что он там «быстро», но послушно иду.
По пути Кислов рассказывает Боре что-то про, как я поняла, их общего знакомого. Я в это время молча иду рядом, особо не вникая в суть. Также Киса периодически подкалывает меня тем, что я не сплю в такое время, ведь «все дети уже давно под одеялком на подушке». Я в ответ лишь театрально улыбаюсь.
Доходим мы быстро. Вижу, что возле воды стоит человек, к которому спешит подойти Кислов. Боря сжимает мое плечо, намекая, что туда мы не пойдем. Непонятливо хмурюсь, а потом вижу, как Киса что-то передает этому самому человеку и получает что-то взамен. Пазл в моей голове складывается, если припоминать слова папы о том, что кто-то из компании Бори точно барыжит. Возникает неприятное ощущение в груди, оттого что я становлюсь свидетелем этих передачек. Но стою молча и наблюдаю за Кисой.
По нему видно, что делает он это не впервые. Абсолютно спокойно стоит и что-то обсуждает с тем парнем. Спустя минут пять возвращается к нам и жестом показывает, чтобы мы шли.
- А обязательно было при мне заниматься своими наркоманскими делами? - хмурюсь.
Боря взъерошивает волосы, видимо тоже не особо радуется тому, что я все видела своими глаза, а Кислов остается невозмутимым. Пожимает плечами и говорит:
- Это Коктебель, детка, каждый выживает как может. Бля, ну я ж не в секту тебя ввязал, в конце концов. Че обижаться?
Вздыхаю и ничего не отвечаю. На часах уже около двух часов ночи, поэтому двигаемся ближе к дому. По пути заходим в круглосуточный магазин за сигаретами Кисе. Тот буквально настаивает на том, чтобы я сделала пару затяжек. Долго отговариваюсь, но в конечном итоге сдаюсь. Почему бы и нет?
Боря хмурится, но ничего не говорит. Я беру из рук Кислова сигарету с черничным вкусом, приставляю к губам и делаю затяжку. После этого сразу же начинаю кашлять, а Киса смеется с меня. Объясняет, что я делаю не так, и я снова затягиваюсь. Но меня это не впечатляет.
- Ой, скучная ты, Хенкина, - ухмыляется Кислов, а я в ответ показываю ему средний палец.
- Ты, можно подумать, сильно веселый.
- Я офигеть какой веселый, продемонстрировать? – он по-прежнему с игривой ухмылкой приближается ко мне, на что я закатываю глаза, но смеюсь.
- Так, все, - спустя пару минут Боря встает с карусели, на которой сидел до этого момента. - Домой пора.
Я же в это время качаюсь на не особо вызывающих доверие качелях. Рядом на периле сидит Кислов, через раз раскачивает меня и украдкой поглядывает на Борю.
- Да ну, Борь, - начинаю возмущаться я, - рано еще.
- Вот именно, Лиз, три часа ночи. Рановато. В школе через пять часов надо быть.
- Давай я с Кисой еще немного посижу, а потом поднимусь? - предлагаю альтернативу, все равно сидим возле нашего дома.
- А меня спросить не хотите? Но я так-то и не против, - усмехается Кислов.
Боря еще немного бухтит, но по итогу соглашается. Говорит, что оставит входную дверь открытой и будет ждать меня через полчаса. Соглашаюсь. Боря уходит.
На улице светает. Я всегда любила наблюдать с балкона за наступлением рассвета и думала, каково это, встречать его вживую. Теперь понимаю. Завороженно смотрю на небо и продолжаю качаться на качелях.
- Никогда рассветы не встречала, что ли? - неожиданно спрашивает Киса.
- Чего?
- Ты так таращишься, будто неба никогда не видела.
Слегка прикусываю губу и отвечаю:
- Не у всех добрые родители. Мне из дома почти не разрешали выходить, а тут рассвет.
- Тебя взаперти в этом Питере держали? - усмехается Кислов. Он встает с перил, потягивается и становится рядом со мной так, чтобы я не прибила его качелями.
- Типо того. Да даже если бы и не держали, друзей не было особо, не с кем рассветы встречать.
Он больше ничего не говорит. Молча стоит рядом и ждет, пока мне надоест кататься. Достает еще одну сигарету и поджигает ее. Вообще-то Киса вполне красивый. Не идеал, конечно, но его харизма цепляет. Наверное поэтому девочки и бегают за ним табунами.
- Че застыла? Понравился? - он щелкает пальцами перед моим лицом. - Можешь сразу так и сказать, я тебя пойму.
- Мечтай, - улыбаюсь я и спрыгиваю с качелей. - Ты свободен, Кис. Спасибо, что остался.
Он на это ничего не отвечает, лишь кивает. Я поправляю одежду, растрепавшиеся волосы и собираюсь уходить с площадки. Кислов все также стоит на том же месте и курит.
- А попрощаться не хочешь, недотрожка?
Оборачиваюсь, странно смотрю на него, но вновь иду в его сторону. Подхожу достаточно близко и вытягиваю руку, сгибая пальцы в кулаке, намекая, чтобы он отбил. Киса несколько секунд смотрит на мою руку, а потом чуть прижимает меня к себе, обнимая. Обнимает двумя руками, что вообще-то ему не свойственно. Когда я отстраняюсь, улыбается.
- Вот теперь иди. В школу завтра рано.
- Спасибо, что разрешил, - смеюсь я.
Разворачиваюсь и чуть ли не бегом дохожу до подъезда. Открываю входную дверь ключом и, напоследок оглянувшись на парня, который все еще стоит на площадке и ждет, чтобы убедиться, что я зайду в подъезд, скрываюсь за дверью.