11. Куколка
Это будет больно, я даю тебе слово.
- Вставай, спит она!
Рита всеми силами пытается спихнуть меня с дивана, и наконец ей это удается. Я падаю на пол, а Рита начинает смеяться. С очень возмущенным лицом смотрю на девушку, которая уже сгибается от смеха. Мне вот не смешно от такого пробуждения, я хватаю подушку с дивана и целюсь ей в голову. Попадаю.
- Эй, ты че? - визжит она, а потом снова смеется.
- Это ты че? - кричу в ответ, а затем и меня прорывает на смех. - Зачем тормошить меня так с утра?
- С какого утра, дорогая? Четыре часа дня.
Тут же подскакиваю, но резкое пробуждение дает о себе знать, и я присаживаюсь на диван, хватаясь за голову.
- Почему так поздно?
- Интересные вопросы, - усмехается Рита и опирается на шкаф. - Откуда ж я знаю, почему ты так долго спишь? Я тебя вообще сначала в десять разбудить пыталась, ты мне с локтя в нос зарядила. Потом в час, но ты начала бурчать, чтобы я от тебя отстала.
- О Господи, - смеюсь. - Какой кошмар. Мне кто-нибудь звонил?
- Да, - а вот это плохо. - Хенк звонил, но я взяла трубку, сказала, что ты дрыхнешь. А еще тебе там Кислов писал. Я читать не стала, хотя очень хотелось.
Рита подмигивает мне, а я закатываю глаза. Беру в руки телефон и вижу, что действительно есть два непрочитанных мною сообщений от Кисы.
Киса
подружиться может с тобой хочу
04:12
а то ты с Мелом и Генкой спелась, а со мной как-то сложнее
04:12
Глупо хлопаю глазами, все-таки на половину еще сплю. Ничего не отвечаю и поворачиваюсь к Рите. Она смотрит на меня выжидающе, но видимо понимает, что делиться тем, что мне написал Кислов, я не собираюсь. Отходит чуть дальше и берет в руки телефон.
- Анжела рассказала, что Локон сегодня сцепился с Толстым. Из-за какой-то девчонки, вроде.
- С кем? - хмурю брови.
- С Толстым. С Пашей. Я тебе о нем рассказывала.
Киваю и смотрю в окно. Там во всю светит солнце, от чего я морщусь. Никогда не любила солнечные дни. Вот дождь, гром, молния, снег - это мне ближе. Встаю с дивана и направляюсь в ванную, чтобы привести себя в порядок. Вчера так и заснула с макияжем, поэтому выгляжу я мягко говоря потрепанно.
Умываю лицо, одалживаю у Риты косметичку и пытаюсь навести красоту. Все еще тянет спать, поэтому постоянно зеваю. Крашу ресницы коричневой тушью, что мне вообще не свойственно, консилером мажу почти все лицо, чтобы скрыть следы своего долгого сна.
Выхожу из ванной, иду на кухню. Вижу, что на столе стоит кружка с чаем, а рядом лежит пирожное. Улыбаюсь, это приятно. Рита же сидит на другом конце стола и листает какой-то журнал.
- Ты уходить то от меня собираешься, подруга? - усмехается Рита и поворачивается ко мне лицом.
- Я подумаю, - задумчиво говорю я, делая глоток чая. - Мне и тут хорошо, вообще-то.
- Мои родители скоро придут, поэтому в ближайшие два часа тебе точно придется свалить.
- Да я раньше уйду, не парься. В себя только приду.
- Слушай, а ты ж к ребятам потом?
- Не знаю, меня никто не звал, - задумчиво отвечаю я. - А что ты хотела?
- Я хотела, чтобы ты разговорила Мела по поводу Анжелы, - горько усмехается Рита. - Интересно просто, какие у него дальнейшие планы.
- Если меня позовут, я обязательно узнаю, - подмигиваю ей и встаю из-за стола. - Проводишь до двери?
Через минут десять уже почти подхожу к своему подъезду, но меня окликают. Поворачиваюсь, чтобы увидеть человека, который меня звал, и вижу Гену. Улыбаюсь ему и жду, пока он дойдет до меня.
- Куда путь держишь? - спрашивает он, подходя ко мне, и слегка приобнимает в знак приветствия.
- Домой. Я у Риты всю ночь провела, проснулась час назад только, - улыбаюсь я.
- А как же школа, прогульщица?
- Один день ничего не сделает. Я завтра пойду, если проснусь.
- Ясненько. Я на базу шел, думал, ты к нам тоже заскочишь, но ты видимо сейчас не в состоянии?
- Почему же? - оживляюсь. - В состоянии. Только до дома надо, переодеться и в порядок более-менее себя привести. Подождешь меня?
- Без проблем, Лизок.
Гена остается ждать меня возле подъезда, а я быстро взбегаю вверх по ступенькам, чтобы не заставлять его долго ждать. Открываю ключом, который мне одолжил Боря, дверь квартиры и захожу внутрь. Обуви отца в коридоре нет, что не удивительно. Прохожу в свою комнату, скидываю с себя одежду и ищу во что переодеться. Мой выбор останавливается на черных обтягивающих джинсах и такой же черной толстовке, с надписью «Alone». Собираю свои кудрявые волосы в высокий хвост. В коридоре натягиваю конверсы и покидаю квартиру.
Гена, как и обещал, сидит на скамейке возле подъезда. Заметив меня, встает и оглядывает меня с ног до головы.
- Ты красотка, Хенкина, знаешь об этом?
- Догадывалась, - улыбаюсь и показываю ему язык.
Гена улыбается в ответ, и мы идем в сторону базы. Я была там всего раз, но мне там очень понравилось. По пути Гена рассказывает какие-то истории про них с парнями, а я смеюсь над этими рассказами. Чувствую себя рядом с ним достаточно комфортно. Наконец, спустя минут двадцать быстрой ходьбы, мы стоим возле потрепанного жизнью гаража. Гена стучит пару раз в окно, и Мел открывает нам дверь. Видит меня и улыбается.
- Ты где ее подцепил? - с улыбкой обращается к Гене.
- О, Елизавета, надо же, Вы проснулись, - театрально вздыхает Боря, на что я смеюсь.
Подхожу к каждому и здороваюсь, слегка обнимая. Перед Кисой чуть притормаживаю, потому что кто знает, как он к такому относится, но он первый протягивает одну руку и еле прижимает к себе, тут же отстраняясь.
Я присаживаюсь на диван рядом с Борей. Открываю переписку с Ритой, и как настоящий детектив, пишу сообщение.
Лиза Хенкина
я уже с ребятами, постараюсь узнать, что у Егора с Анжелой
18:28
Рита в ответ на это лишь посылает эмоджи поцелуя. Улыбаюсь и убираю телефон в карман.
Боря сидит рядом со мной и разговаривает с кем-то по телефону. Судя по его манере общения и словам, это кто-то из школы. Гена стоит возле стола, на котором собран всякий хлам, и крутит в руках нож небольших размеров. Киса же сидит на каком-то непонятном ящике, если это можно так назвать, и поджигает сигарету.
Хочу как-то начать разговор, но тем нет. Лениво пинаю ногой рядом стоящую пустую банку пива, та с грохотом отлетает. Вздыхаю, с ногами залезаю на диван и прикрываю глаза.
- Как время провели, Лиз? - подает голос Боря.
- Да фигня, на самом деле, - все еще лежу с закрытыми глазами, - фильм посмотрели, поплакали, потом гулять пошли, там...
Запинаюсь. Не собиралась рассказывать про тех дегенератов и не буду.
- Что там? - выгибает бровь Кислов после моей небольшой паузы.
- Скучно, - пожимаю плечами и наконец смотрю на мальчиков, - мы с ней уже весь город обошли за все мое пребывание здесь, нет мест больше, в которых я бы не была.
- Ну город маленький, ты знаешь, - говорит Мел.
Я на это лишь киваю.
- Ты завтра в школу то собираешься? - спрашивает Боря.
- Если проснусь, то да, - улыбаюсь. - А вообще надо бы сходить, конечно. Хочу со всеми познакомиться, а то знаю только вас, Ритку, Анжелу и Локона.
- Локона, - передразнивает Кислов и морщится. - Нашла, бля, друга.
- А че, ревнуешь, Кис? - невинно хлопаю глазами и смотрю на него, улыбаясь.
Кислов с выпученными глазами смотрит на меня и крутит пальцем у виска. Начинаю тихо смеяться. Если бы не знала о репутации Кисы, могла бы действительно подумать, что ему обидно.
- Конечно, ревнует, посмотри, ща заплачет, - начинает подначивать Кису Гена.
Кислов подрывается и несется на Гену. Тот же отскакивает от стола и быстро выбегает на улицу, Киса за ним. Я, Боря и Мел со смехом выходим вслед за этими двумя. Гена, смеясь, бегает от Кислова, перепрыгивая различные препятствия на своем пути. Киса тоже улыбается и продолжает носиться за бедным Геной.
Наконец, Киса догоняет его, но силы не равны, поэтому он тут же падает на землю. Но не теряется и тянет Гену на себя. Они оба катаются по траве, смеясь и периодически пытаясь в шутку врезать друг другу.
Думаю, что именно такой дружеской атмосферы мне не хватало в Питере. Достаю телефон и начинаю исподтишка снимать этих двоих, смеясь.
Наконец парни перестают дурачиться, встают, отряхиваются и идут к нам. Я в это время показываю Егору только что снятое мное видео. Когда Киса с Геной подходят к нам, убираю телефон.
- Набегались? - улыбаясь, спрашивает Боря.
- Неа, - говорит Кислов и со всей силы пихает Гену в бок, на что тот сгибается по полам и шипит.
Еще около часа мы все страдаем ерундой. Мальчики время от времени носятся друг за другом, дерутся. Я, сидя на импровизированных качелях в виде шины, обсуждаю с Мелом Анжелу. Егор сидит рядом на стопке каких-то досок и нервно перебирает край своей кофты.
- Ну я не могу так, Лиз, - будто повторяет он слова Риты, которые та сказала мне сегодня ночью, - я хочу быть с Анжелой. Рита хорошая, безусловно, и если бы не было Анжелы, у нас даже могло бы что-нибудь получиться. Но мне хочется видеть рядом с собой только Анжелу.
- Да она ж тебя динамит, тебе от нее еще не противно то? - слегка грубо говорю я, но зато это правда.
- Да в том то и проблема, бля, что не противно. А должно бы. Я ее в кафе звал вчера, она отказалась. Мне кажется, это конец.
- Егор, - тяжело вздыхаю, - я не уговариваю тебя прямо сейчас кидать Анжелу в черный список и бежать к Рите, это тоже неправильно. Но ты пойми, что ты теряешь свои лучшие годы жизни, страдая по человеку, которому на тебя плевать. Не обязательно искать прям сразу Анжеле замену, но хотя бы попробовать меньше обращать на нее внимание можно. Я не хочу, чтобы ты страдал, Мел.
- Ты знаешь меня так мало, а уже так переживаешь, - горько усмехается он.
- У меня была подобная ситуация, и я из нее выбралась. Поэтому я хочу помочь тебе. Я знаю, что ты чувствуешь. Просто задумайся над моими словами, - пожимаю плечами.
Егор хочет сказать что-то еще, но к нам подбегают все остальные. Киса плюхается на качели рядом со мной, дабы место позволяет. Слегка дергаюсь от его неожиданного прыжка, но продолжаю сидеть. Гена и Боря остаются стоять.
- Устал я, - вздыхает Киса. - Вымотали вы меня, ироды.
- Ты первый это начал, - припоминает ему Боря и устало садится прям на землю. - Принцесс, ты домой не хочешь? Завтра в школу, как никак.
- Че ты прогоняешь ее? - смеется Кислов и закидывает свою руку мне на плечо. Удивленно смотрю на него. - Пусть девочка гуляет. А то превратится в такую же заучку, как ты, и что делать тогда?
Гена начинает тихо смеяться, а Боря хмуро смотрит на Кису, рука которого все еще на моем плече. Но почти сразу он сдается и машет на него рукой.
- Я все равно вряд ли усну этой ночью, - пожимаю плечами, а Кислов убирает свою руку. - Я встала часа три назад, поэтому ночью бодрствовать буду, я думаю.
- Мда, конечно, нельзя тебе было с Ритой связываться, - хмыкает Боря. - Ладно, посидим значит.
Потом мы отправляемся в саму базу, ведь на улице холодает. Мы все сидим на кожаном диване, парни изредка переговариваются, а я залипаю в телефон. Уже хочу отложить его, ведь батарея садится, но приходит сообщение, от которого я на какой-то момент застываю, а к горлу подкатывает ком.
Максим
игнорить меня вздумала, куколка?
20:15
Вот зачем он это делает? С какой целью? Выключаю телефон, откидываю его подальше от себя и устало потираю глаза. Замечаю, что все взгляды устремлены на меня. Выгибаю бровь.
- Ты чего отстраненная такая? - хмурится Боря. - Зовем тебя, ты не слышишь, в телефон палишь.
- А, задумалась, простите, - отвечаю я и закидываю ногу на ногу. - Что вы говорили?
- Говорим, тусовка в субботу намечается, тебя зовем, - отзывается Киса.
- А, ну я не против, если с Ритой.
- Вы с ней уже настолько близки? - спрашивает Мел.
- Ну да, достаточно, - складываю руки на груди и отворачиваюсь к окну, - она хорошая. Мы сдружились.
Мел на это ничего не отвечает, только кивает. Остальные парни начинают обсуждать какие-то запчасти для мотоциклов, поэтому мне ничего не остается, как просто тупо втыкать в пол. Все еще прокручиваю в голове сообщения Максима. Зачем он снова начинает все это? Принимаю решение позже его просто заблокировать и жить счастливо.
Позже Боря рассказывает мне о том, что его мотоцикл будут красить еще около месяца, ведь краски все еще нет. Говорю, что он лох, за что получаю легкий подзатыльник.
Примерно часов в десять Боря говорит, что нам с ним лучше появиться дома, ведь отец вернулся со смены. Расстраивает то, что вероятно придется с ним говорить. Но сделать ничего нельзя. Прощаюсь со всеми, и мы с Борей выдвигаемся домой.
Заходя в квартиру, чувствую сильный запах горелого. Пугаюсь, что пока нас не было тут уже случился пожар, но на кухне вижу что-то готовящего отца.
- Привет, пап, - здороваюсь и присаживаюсь за стол. - Как дела?
- Явились, - язвит в ответ он. Ну почему опять? - Нормально все. Если бы еще дочка школу посещала, как положено, вообще отлично было бы.
Прикусываю губу и отвожу взгляд к окну.
- Пап, ну я же завтра пойду, - пытаюсь оправдаться. А ведь вообще я думала, что он не узнает о моих похождениях.
- Конечно, пойдешь. Где ты была хоть?
- У Риты Савицкой, - гордо отвечаю я. Вряд ли отец относится к ней так же предвзято, как и к Кисе с Геной.
- Сдружились уже?
- Ага, - в дверном проеме появляется Боря. - Как попугаи неразлучники вместе бегают.
- А ты, - отец берет в руки чашку кофе и садится напрочь меня, - мог бы следить за тем, где шляется твоя сестра.
Боря слегка закатывает глаза и уходит в свою комнату. Я же остаюсь сидеть, чтобы не вывести отца еще сильнее.
- Лиз, - он вздыхает и обращается ко мне, - ты понимаешь, что компания Бори - это не лучшая компания?
Хмурюсь, но слушаю дальше.
- Гена Зуев мутный тип, вообще непонятно откуда взялся. Кислов так вообще по малолетке скоро загремит. Меленин, конечно, не сильно вписывается в их эту банду. Он получше будет, но тоже странно ведет себя моментами. Лизок, найди себе компанию получше. С Ритой этой шляйся лучше, с Анжелой Бабич подружись. Я не хочу, чтобы ты потом тоже пошла по наклонной.
Стараюсь вести себя спокойно, лишь сдержанно киваю. На самом деле меня это начинает раздражать, не люблю, когда мне указывают с кем мне общаться, а с кем нет.
- Вот и отлично. Спокойной ночи. Надеюсь, завтра ты будешь в школе.
Он уходит в свою спальню, а я остаюсь втыкать в стену. Не очень мне повезло с семьей, конечно. Кстати об этом. Понимаю, что за все мое нахождение здесь мама так ни разу мне и не написала. Признаю, я и сама вообще забыла о том, что надо бы отписаться матери, но все равно неприятно.
Ухожу в свою комнату и прыгаю на кровать. Спать не хочется от слова совсем, поэтому я включаю на телефоне какой-то фильм. Но моему просмотру мешают вечно приходящие уведомления. Бешусь, смахиваю все приходящие сообщения и продолжаю смотреть. Со временем перелезаю на подоконник, который мне очень полюбился. Свет в комнате не включаю, ведь люблю сидеть в темноте. В домашнюю одежду так и не переодеваюсь.
В какой-то момент приходящие сообщения настолько достают меня, и я решаю ответить. Захожу в «Вк» и замечаю, что все сообщения от разных людей.
Ритка
Как дела у вас?
22:46
Кстати, узнала кое-что про Анжелу, расскажу завтра в школе
23:04
Ты ж идешь?
23:04
Мел
Лиз
23:15
Ты правда думаешь, что мне стоит забить на Анжелу?
23:15
Я тут думал над твоими словами и честно, вообще не знаю, что делать
23:15
Киса
как дела, Хенкина?
23:30
Но финалочкой становятся следующие сообщения.
Максим
меня начинает бесить твой игнор
23:40
мне, кстати, предложили по работе смотаться в твой этот Коктебель
23:40
поэтому не исключено, что скоро встретимся, куколка)
23:40