8. Первый день
Ничего не жди и не расстроишься.
– Борь, где здесь утюг?
Уже около пятнадцати минут шарюсь по всем полкам в квартире, но не могу найти желаемое.
– Ты думаешь, я знаю? Посмотри в моем комоде.
Брат стоит возле зеркала и спокойно завязывает галстук. На нем белая рубашка и черные брюки, которые купил ему отец. На кухне кипит чайник, но мне кажется, что сегодня я им не воспользуюсь.
– О Боже, наконец-то, – бегу к гладильной доске и начинаю в спешке гладить юбку. – Не хватало еще в первый день в школе выглядеть как непонятно кто.
– Ты преувеличиваешь.
– Ага, надеюсь.
Натягиваю коглотки и сверху черное обтягивающее боди. Затем уже выглаженную теннисную юбку. Над прической решаю сильно не заморачиваться и просто распускаю волосы. Пара колец, небольшая заколка, рюкзак, чтобы сложить учебники.
– Борь, я готова, – кричу я и выбегаю в коридор. – Я нормально выгляжу? И да, нас папа отвезет?
– Чего ты суетишься, сестренка? – смеется он. – Во-первых, выглядишь ты как всегда отпадно. А во-вторых, до линейки еще два часа, я планировал на базу к пацанам заскочить. Они давно там. А уже оттуда пешком дойдем.
– Фух, – падаю на стул в прихожей. – Прости, просто не хочу облажаться в первый день. Потом то я обязательно забью, можешь не сомневаться.
Боря смеется и звонит кому-то. В процессе разговора понимаю, что говорит он с Геной.
– Пойдем, они там уже что-то распивают, – говорит брат после разговора.
– Не рановато? – хмыкаю я.
Боря на это лишь пожимает плечами, и мы выходим из квартиры. Спустя примерно полчаса, мы оказываемся на базе. Боря не соврал: парни действительно уже что-то попивают.
– Всем привет, – довольно веселым тоном говорю я и сажусь на диван между Кисой и Геной.
Я действительно немало волнуюсь, поэтому местами веду себя странно. Сегодня мой первый день в школе, и я очень хочу, чтобы меня там приняли. Успокаиваю себя тем, что там должна быть Рита, и мне не будет так одиноко.
Осматриваю парней. Мел сидит в идеально выглаженной белой рубашке, черных брюках и коричневом пальто. В его руках сигарета, а рядом с ним стоит бутылка вишневого «Дизеля». Он уже вполне отошел от той ситуации с Анжелой, чему я очень рада. С того дня мы несколько раз обсуждали эту тему и сошлись на том, что она просто не его человек. Мел слегка приобнимает меня в качестве приветствия.
Кислов же, в отличие от Мела, выглядит как обычно. Черный свитер и странные штаны с кучей карманов и цепочек. В принципе, я этого и ожидала. Он заговорщически улыбается мне и протягивает бутылку с какой-то темной жидкостью, которую я сразу же у него забираю.
– Ты выглядишь больно счастливой для одиннадцатиклассницы, – усмехается Гена.
– Просто переживаю, – пожимаю плечами я.
– Бери пример с Кисы, – смеется Мел. – Тебе стоит у него поучиться, ему же вообще плевать.
Кислов шикает в сторону Егора, но отвечает:
– Потому что я реально смотрю на вещи. Мне глубоко плевать, как я окончу школу.
– И окончишь ли вообще, - добавляет Гена.
– Ой, блять, мы это пришли обсуждать? – начинает возмущаться Киса. – Хватит нудить, пейте.
После этого все действительно решают закрыть эту тему. Парни допивают свое пиво, докуривают, Боря обсуждает что-то с Геной, но я не улавливаю сути разговора. Собственно, я особо никогда и не пыталась вникнуть в их вечные разборки. Не убивают никого и ладно. Позже я, Боря, Егор и Киса наконец покидаем базу и направляемся в сторону школы, а Гена уезжает по делам.
Школу я до этого не видела. Боря рассказывал мне что-то, но картинки в голове все равно не было. Но сейчас пазл сложился. Мы стоим перед не очень большим трехэтажным зданием с небольшой спортивной площадкой рядом. Честно, гораздо хуже, чем моя школа в Питере, но по обложке не судят, так ведь?
Издалека я замечаю Риту и какую-то девушку возле входа. Хочу подойти поздороваться, но Кислов слегка сжимает мое плечо, не давая двинуться с места. Я возмущенно смотрю на него, на что он кивает в сторону Мела.
Мел стоит будто в астрале и смотрит прямо на них, не отводя глаз. Замечаю, что он перебирает в руке ключи, что означает, что он переживает. Непонятливо смотрю то на Егора, то на Кису. Еще пару секунд ничего не понимаю, но тут ко мне приходит осознание.
– Это та Анжела? – шепчу я Кисе.
– Неужели дошло. Просто имей ввиду, стремная особа.
Я вздыхаю, еще раз смотрю на Егора и двигаюсь к Рите. Та тут же меня замечает и машет мне рукой.
– О, Лиза, – улыбается она, – я рада, что мы наконец встретились. Знакомься, это Анжела. Я тебе о ней рассказывала.
О да, мне уже очень много о ней рассказывали.
– Приятно познакомиться, – стараюсь улыбнуться как можно мягче.
Анжела осматривает меня с ног до головы, задерживает взгляд на моем лице и улыбается. На удивление, улыбка у нее довольно милая, с виду и не скажешь, что она способна сделать больно.
– Мне тоже. Не знала, что у Хенкина вообще есть сестра, – говорит она, а потом ее взгляд перемещается за мою спину.
Оборачиваюсь. Парни еще не ушли. Все так же стоят возле какого-то турника и что-то обсуждают, а Егор периодически кидает взгляды на Анжелу.
– Ты же с ними пришла? Егор говорил что-нибудь обо мне? – спрашивает она.
– Эм, нет. А должен был?
– Да так, – она вздыхает и достает телефон, – вдруг.
Честно, я представляла себе Анжелу немного иначе. У нее довольно короткие темно-русые волосы, небольшие серые глаза и в целом вполне милое лицо. Я ожидала чего-то похуже.
Около двадцати минут мы стоим втроем и обсуждаем школу. Рита рассказывает что-то про новеньких, Анжела рассказывает о каком-то Локоне и его новой девушке, а я просто слушаю. Нередко Анжела перекидывается взглядами с Мелом, который все также стоит в стороне. Ну и Санта-Барбара, конечно.
– Слушайте, нам наверное в класс пора, – наконец говорит Рита, и мы уходим со школьного двора.
Зайдя в класс, осматриваюсь. Замечаю Борю и Кису на самой последней парте у окна, улыбаюсь им. Анжела, к моему огромному удивлению, садится с Егором за вторую парту. Они все еще не разговаривают. А я сажусь рядом с Ритой.
В классе еще нет учителя, поэтому каждый занят своим делом. Рита тихо рассказывает мне о каждом человеке из нашего класса, описывает всех, кто с кем спит, что пьет и где живет. Боря и Киса что-то бурно обсуждают, иногда Кислов размахивает руками, ударяет кулаком по столу и что-то недовольно бухтит, в общем агрессирует. Мел и Анжела будто всячески делают вид, что не знакомы. Сидят по разным краям парты, залипнув в телефоны.
И вот в класс заходит учительница, как потом выясняется, зовут ее Александра Матвеевна. Вполне милая женщина лет тридцати. Она представляет меня классу, и я говорю пару слов о себе. Потом обо мне напрочь забывают, и слава Богу.
До конца классного часа, пока Александра Матвеевна что-то говорила о важности ЕГЭ и прочей дряни, Рита продолжает нашептывать мне биографии моих новых одноклассников.
– Вон того типа видишь? – она показывает пальцем на смазливого блондина с другого конца класса. – Это Локон, про которого Анжела еще говорила. Вообще он Всеволод, но все считают, что это слишком пафосно, поэтому зовем его Локон. Он вполне хороший, конечно, но вытворить тоже может. Не исключено, что будет лезть к тебе.
– Почему? – хмурюсь я.
– Ты видишь, как он палит на тебя все время? Запал наверное.
Поднимаю глаза. Действительно, Локон смотрит прямо мне в глаза. Мне становится некомфортно под таким пристальным взглядом, и я спешу опустить взгляд.
Потом Рита рассказывает мне еще о некоторых людях. О брате Рауля, например. Не думала, что Илья Кудинов будет так отличаться от своего старшего брата. О Наташе Барановой, девушке этого самого Ильи. О Паше Игнатове, по прозвищу «Толстый».
Наконец, наш классный час кончился. Выхожу вместе с Ритой из класса, предварительно сказав Боре, что дойду до дома сама. Стоит нам выйти из здания школы, как прямо перед моим лицом оказывается тот самый Локонов.
– Привет, красотки.
Он обнимает Риту и хочет обнять меня, но я быстро уворачиваюсь от его рук. Не настолько близки еще, а я не намерена тут с каждым вторым сюсюкаться. На это Локон никак не реагирует.
– Новенькая, нравится у нас? - улыбается он.
– Да, прикольно вполне.
– Это хорошо.
Он хочет сказать что-то еще, но рядом с нами тут же оказывается Анжела. Она говорит Рите, что хочет с ней что-то обсудить наедине, и они вдвоем заходят за угол школы и пропадают из моего поля зрения.
– Тут тусовка вечером намечается, – говорит Локон, – не хочешь заглянуть?
В принципе, это было в моих планах. Не сегодняшних, конечно, но вообще. Заодно смогу найти себе новых друзей. Но сначала хочу обговорить это с Борей, вдруг этот Локон вообще маньяк какой-нибудь и мне не стоит туда идти?
– Я подумаю.
– Понял тебя. Ты это, кстати, – он наклоняется чуть ближе ко мне и смотрит в глаза, – занятая, нет? Я был бы не против с тобой замутить.
Смотрю на него с широко распахнутыми глазами. Вот для чего это все, да? Я то надеялась, что нашла себе друга, а оно вот как. Прежде чем я успеваю что-то ответить, на мое плечо опускается тяжелая рука.
– Занятая, и че? – слышу хриплый голос Кислова. – Не вздумай клеить ее, Локонов.
– Ой, бля, не знал, – начинает оправдываться Локон. Видимо, Киса действительно внушает всем страх. – Пардон. Но про тусовку ты подумай, все равно.
После этих слов он быстро смывается подальше от нас. Киса выходит из-за моей спины и смотрит мне в глаза.
– Ты не думай, что я от большой любви тебя спас, – усмехается он. – Просто мы все Хенку обещали, что следить за тобой будем. Вот я и...
– Да и не думала, – хмыкаю. – Но все равно спасибо. Хотя спасать особо не от кого было. Сама справилась бы.
– Ты на тусу с ним собралась? – спрашивает Киса, игнорируя мои слова.
– Не знаю еще, а что?
– Интересуюсь. Быстро ты, конечно, парней цепляешь.
Я закатываю глаза, но ничего не отвечаю. Тут же из-за угла выходит Рита, но уже без Анжелы. Она подходит к нам и вопросительно косится на Кислова.
– Ты что тут потерял? – обращается она к нему.
– Не твое дело, – огрызается в ответ Киса и спешит умотать к Мелу, стоявшему неподалеку. Борю я не видела.
Рита смотрит на меня, а я лишь недоуменно пожимаю плечами. Мы выходим за ворота школы и направляемся в сторону моего дома. По дороге Рита покупает сигареты, а я беру самое дешевое в магазине пиво.
– Слушай, мне надо тебе кое-что рассказать, – неожиданно говорит Рита, когда мы уже подходим к моему подъезду.