7 страница28 июля 2023, 19:36

7. Ночь

И помните: когда нечем дышать, о героизме забывают.


– Ну как вы тут? Когда Гена придет?

Стоит мне произнести это, как раздается стук в дверь. Иду к двери, на пороге стоит Гена с пакетом, по всей видимости, набитым алкоголем.

– О, Лиза, ты как? Живая? – он улыбается и проходит в квартиру.

– Да, отлично все. Тащи к Боре все.

Он кивает и замечает Кису на кухне:

– А ты че тут уселся? Чай пьешь, серьезно? – Гена смеется и достает из пакета бутылку пива, ставит ее перед Кисловым.

– Потому что пока тебя дождешься, – рычит Киса, – и не только чай начнешь пить. Я тут уже на печенье заглядывался.

Смеюсь и иду обратно в комнату к мальчикам. Там Гена достает весь алкоголь, который принес, и Мел сразу же налетает на одну из бутылок. Я лишь с сочувствуем смотрю на него. Потом с кухни подтягивается Киса.

– Я правильно понимаю, что раз вы пить здесь собрались, то и ночевать тут будете? Я не против, если что, – спрашиваю я.

– Я сомневаюсь, что если мы сейчас выпьем, то кто-то будет в состоянии добраться до дома, – смеется Гена. – Поэтому думаю, что останемся. Места много.

Киваю и беру в руки первую попавшуюся бутылку. Это оказывается какой-то слабоалкогольный напиток с малиной. Осматриваю остальные бутылки и понимаю, что выбор реально большой. Я то думала, что они особо не парятся над тем, что пьют, а оказалось – эстеты.

Около получаса мы сидим на полу, перекидываемся фразами и пьем. Позже мне это надоедает, и я, захватив недопитое пиво, ухожу на балкон и снова открываю переписку с Ритой.

В Питере у меня подруг особо не было, а тут появилась она. Очень надеюсь, что наше общение затянется.

Ритка

Ну че там? Что делаете?
22:22

Как Мел?
22:22

Лиза Хенкина

культурно выпиваем
22:30

Мел вроде жив
22:30

я не хочу сегодня его напрягать, пусть отдохнет
22:30

Ритка

Понятно
22:30

Как ваше общение с парнями?
22:31

Со всеми ладишь?
22:31

Лиза Хенкина

да, отлично все
22:31

Хочу еще что-то написать, но меня неожиданно хватают за плечи. Слегка вскрикиваю и быстро разворачиваюсь. Передо мной довольная морда Кисы, кто бы сомневался. Он улыбается, как чеширский кот, и смотрит мне в глаза. Понимаю, что он уже достаточно выпил.

– Ты дурак, Кислов? – возмущаюсь. – Чего тебе?

– Постоять с тобой хотел, – спокойно отвечает он и с легкостью запрыгивает на подоконник. – Или нельзя уже?

– Да можно, почему нет.

Мы где-то пять минут находимся в полной тишине. Кислов снова что-то воротит с сигаретой. Это уже начинает раздражать. Он когда-нибудь отлипает от своих сигарет?

Также замечаю, что у него достаточно усталые карие глаза и небольшие, едва заметные, морщинки. Нижняя губа треснута, а костяшки пальцев убиты в мясо. Его руки изредка подрагивают, когда он вновь пытается затянуться. То ли всему виной алкоголь, то ли есть что-то еще.

– Кислов, – делаю небольшую паузу, смотрю ему в глаза и улыбаюсь, – а расскажи о себе.

– Чего? – он удивленно смотрит на меня и хлопает глазами.

– Говорю, о себе расскажи. Я вот про всех много чего знаю, а ты как закрытая книга, честно.

– Тебе незачем обо мне что-то знать, – он усмехается и отводит от меня взгляд.

– Ой, какой ты колючий, а, – я смеюсь и слегка наклоняюсь в его сторону. – Ты со всеми такой?

Около минуты он смотрит мне в глаза и молчит, видимо, о чем-то думает, а позже произносит:

– Что ты хочешь знать?

А что я хочу знать? Хороший вопрос. В принципе уже некие данные о нем у меня имеются. Вспоминаю, что мне о нем рассказывала Рита. Он толкает наркоту, сам нередко ею балуется. Очень агрессивный, не умеющий выражать свои эмоции бабник. Вот теперь у меня вопрос уже к себе, почему я все еще стою рядом с ним.

– Не знаю, – шепчу я. – Что угодно. Тебе нечего о своей жизни рассказать?

– Неинтересная у меня жизнь, детка, – он хмыкает и снова затягивается, а сигаретный дым летит мне прям в лицо.

– Ладно, - пожимаю плечами и смотрю на закат. Сегодня особенно красиво, очень хотелось бы выйти на улицу и просто наслаждаться всем этим, но в силу плохого самочувствия и отсутствия компании не могу этого сделать. – Красиво сегодня.

Кислов на это ничего не отвечает. Мда уж, на что я рассчитывала?

– Вы чего тут, малышня? – вижу в проходе Генку. – Уединяетесь?

– Очень смешно, Ген, – цокаю и допиваю свой странный напиток. – Осталось еще что-нибудь?

– А ты в алкоголики подалась? Конечно же, осталось. Если Мел, конечно, все не выпил, – он слегка опускает голову и потирает лоб. – Бедный пацан.

Я молча ухожу с балкона в поисках еще одного чудесного напитка, который может скрасить мой сегодняшний день. Захожу в комнату Бори.

– Мои хорошие, поделитесь бутылочкой, пожалуйста, – наигранно улыбаюсь и смотрю на Борю.

Тот поднимает бровь и иронично смотрит на меня.

– Женщина, мне кажется, вам достаточно.

– Вам только кажется.

Беру в руки пиво очень сомнительного цвета и уже хочу уходить, но меня останавливают.

– Может с нами посидишь?

Егор смотрит на меня с такой надеждой, вижу его уставшие, не исключено, что заплаканные, глаза. Естественно, я остаюсь. Присаживаюсь рядом с ним и кладу голову ему на плечо. Боря в это время отходит куда-то к парням, и мы с Мелом остаемся одни. Вот теперь то я могу с ним поговорить, хотя, честно, уже не считаю это нужным.

– Как ты, Егор?

– Нормально, – он отворачивается от меня, – не забивай голову, пожалуйста. Это не твои проблемы.

– Ты знаешь, что отныне я всегда к твоим услугам, – улыбаюсь ему и встаю с дивана. – Захочешь поговорить – я буду только рада.

– Какая же ты хорошая, Лиз, – Мел внимательно смотрит на меня, а потом улыбается в ответ. – Нам всем явно с тобой повезло.

– Ой, не преувеличивай. Давай лучше выпьем, м?

– С тобой на все согласен.

Мы еще какое-то время сидим вдвоем, остальные, видимо, слишком заняты. Рассказываю Егору что-то из своей жизни, он иногда смеется, прогресс. Хоть я и осознаю, что сейчас в нем играет по большей части только алкоголь, судя по количеству пустых бутылок в комнате. Главное сейчас, что он забыл на время об Анжеле, а все остальное потом.

– Так, пессимисты, вы чего тут? – в комнату заходит Боря. – Лиз, если ты думаешь, что я забыл про вчерашнее, ты ошибаешься.

Смотрю на брата, мол «Ты дурак? Тут Меленин откинуться может в любой момент, какое вчерашнее?», и продолжаю пить. Боря остается в комнате. Позже к нам присоединяется Гена, а Кислов, по всей видимости, остается на балконе.

Гена рассказывает какие-то истории о том, как он развлекался, когда был чуть младше, примерно нашего возраста. Я очень сильно смеюсь с этих рассказов, и чуть ли не падаю с дивана. А Боря, как самый трезвый трезвенник в компании, лишь молча закатывает на все это глаза.

На часах уже далеко за полночь, когда в дверном проеме появляется Киса. Вид у него, однако, не очень, сразу видно, что он слегка укуренный.

– Осталось бухлишко?

– А тебе не многовато, алкаш? - смеюсь я.

– С чего это я алкаш? – возмущается он и надвигается на меня, но по пути спотыкается о собственную ногу и почти летит на пол.

От этого мне становится еще смешнее, и я вновь начинаю смеяться не в себя, периодически хватаясь за Мела. Киса хмурится, хочет что-то сказать, но молчит. Берет в руки последнюю бутылку и жадно впивается в горлышко.

– Короче, нужно решать, кто где спать будет, – подает голос Боря. – Лиза явно спит у себя на кровати, я могу в ее комнате на полу, а вы, – он показывает пальцем на Кису, Мела и Гену, – в моей комнате обустроитесь.

– А как же комната уважаемого Константина Анатольевича? – пьяно тянет Кислов.

– Если хочешь, чтобы он завтра утром застал тебя у себя в кровати – валяй, – усмехается Боря.

– Может Мел со мной в одной комнате будет? - почему-то спрашиваю я.

Мне кажется, что ночью мы с Егором вполне можем еще и поболтать, может даже обсудим Анжелу. Такая перспектива меня вполне устраивает. Смотрю на Меленина. По нему не скажешь, что он против.

– Быстро вы спелись, – усмехается Кислов. – А можно третьим?

– Кис, ты дурак?

По итогу мы решили, что Мел остается в комнате со мной, а парни будут тесниться в комнате Бори.

– А в каких вы с Ритой отношениях? – спрашиваю я, расстилая кровать.

– Я думал, она тебе рассказала, – отвечает Егор.

Он сидит на полу, облокотившись на стену. В его руках телефон, который он включает каждую секунду, видимо, в надежде на то, что ему кто-то напишет. Хотя почему кто-то? Анжела.

– Она рассказала, а твою версию я еще не слышала, – улыбаюсь и сажусь на кровать.

– Я знаю, что нравлюсь ей, но я так не могу. Я действительно очень привязан к Анжеле, а Риту как девушку вообще не воспринимаю. Она хорошая, безусловно, но я не могу...

– Возможно это прозвучит грубо, но ты же понимаешь, что если продолжишь страдать по Анжеле, то ни во что хорошее это не выльется? Незаменимых нет, как никак.

Егор на это ничего не отвечает и продолжает смотреть в телефон. Вздыхаю и подхожу к окну. Я сама когда-то была на месте Мела, но все же справилась с этим, и сейчас я не чувствую абсолютно ничего к этому человеку. Теперь моя задача помочь в этому Егору.

7 страница28 июля 2023, 19:36