8 страница26 августа 2025, 17:55

Глава 8. Ночные ужасы, день рождения и подарок

От автора: Эм ну типа радуйтесь и на тгк подпишись да https://t.me/Rishaaaaaaaaaaas



Первый месяц лета прошел незаметно. За этот месяц произошло много нового, но в тоже время почти ничего. Было много вопросов, на которые Володя так и не нашел ответ. А главный вопрос, который его мучал – что начинает происходить с наступлением ночи. То кто-то на кухне ходит, хотя Влад спит рядом. То поет кто-то. Да так красиво, профессионально.
Влад как всегда на это внимание не акцентирует. Делает непонимающе лицо и говорит, что ничего не слышал. Да так убедительно говорит, что русый душе думать начал, что с ума сходит. Конечно, звучит безумно, но еще безумней звучит то, что каждую ночь он слышит посторонние звуки.
Вова мысли свои даже в блокнот записал. Сначала просто записывал догадки того, что это могло быть (шизофрения или все таки реальность?), а потом уже и на ежедневной основе блокнот вести начал.
И вот снова ночь. И вот Приколов опять под одеялом лежит, колачиком свернувшись. Прислушивается к тишине ночи. На кухне вода капает из крана, за окном птицы свои песенки поют, а на стене часы тикают. Русый на низ взгляд невольно кидает и с ужасом понимает, что сейчас начнется. Глаза жмурит и мысленно секунды считать начинает.
– Вова, – на двадцатой секунде шепчет кто-то сзади. Приколов с ужасом глаза открывает и рот рукой зажимает, чтобы не закричать случайно. Не оборачивается, не шевелится даже, – обернись, Вовочка. Ну же, посмотри на меня. Посмотри мне в глаза, – после этих слов раздается громкий смех. Нечеловеческий, противный, а звонкий до такой степени, что кажется, что барабанные перепонки сейчас просто лопнут.
И тишина. Гробовая. Давящая на голову. Птицы резко петь перестали, а кран на кухне, из которого постоянно капала вода, словно починился и капать перестал. Но русый понимал, это не конец. Это только начало.
– Володенька, любимый мой, с днем рождения, малыш. Прости меня. Идем ко мне. Я приготовила для тебя подарок, – разлается такой знакомый голос, что у Приколова сердце удар пропускает. Человек, которому принадлежал голос боли столько причинил, но русый все равно любил. Любил, любил, любил. Ведь это мама. Какой бы она ни была. Это. Его. Мама. А сейчас так хочется бросится в объятия к маме. Со слезами на глазах говорить, что он прощает. Всегда прощал. И всегда будет прощать. Но вот только одна беда: это не мама. Это оно. Это этот ублюдок. Оно знает как причинить боль. Оно знает все слабые места.
– Володя, ну чего ты молчишь? Ты меня не простишь? Я ведь принесла твои любимые конфетки, – Приколов жмурится. Жмурится так сильно, что перед глазами начинают мелькать разноцветные точки. Прямо как в детстве, когда родители напивались, а потом ругались друг с другом. Маленький Володя закрывал свои ушки и жмурился, сворачиваюсь колачиком под одеялом. Прямо как сейчас. Только сейчас все совершенно иначе. Сейчас он не лежит под одеялом в холодной грязной квартире, не делая слушать скандалы пьяных родителей. Сейчас он лежит в теплом доме, не желая слушать его... Голос матери, но это точно не мать. Нет. Не не может здесь быть. Она никогда не станет говорить такие слова.
Голос «мамы» наконец-то замолк. Все ли это? Или будет еще кто-то? К сожалению, русый не знал. Но очень надеялся, что все прекратилось. Но вот только ни тут то было.
– Володя, малыш, с днем рождения. Я давно хотел сказать... Твои чувства взаимны, – теплый и нежный голос ласкал уши. Этот голос был таким родным и приятным. Вот только сейчас Приколову было совсем не приятно. Неприятно, ведь этот голос был его. Его любимого Влада. И как же было хорошо, если бы это слова были самого брюнета, а не этого чудовища. Русый жмурится со всех сил и шмыгает носом. По щеке течет что-то теплое, и только сейчас Володя понял, что он плачет.
А вот оно явно получило то, зачем пришло. Потому что голоса затихли, в комнате снова воцарилась тишина. Снова вернулись краски ночной жизни: веселье щебетание птиц за окном, вода, капающая из крана на кухне, луна, святящая прямо в окно.
Вскоре Приколов все таки успокоился. Вытер теплые слезы с щек и шмыгнул носом. А после его резко начало клониться в сон. Русый то и не сопротивлялся особо своему желанию, поэтому вскоре погрузился в сон.

                               ***

Яркие солнечные лучи пробиваются сквозь окно и падают прямо на лицо подростка. Тот жмурится и переворачивается на другой бок, дабы лучи не светили на лицо. Опять заснуть  пытается. Вот только заснуть то больше не получается, как бы он ни старался. Потому, Володя садиться на кровати и сонно потирает глаза. В доме тихо, даже очень. Нет привычного шипения масла на сковороде, оповещающего о том, что завтрак будет скоро готов. Нет тихих отдаленных голосов из телевизора на кухне. Нет тихий, не давящей на уши, музыки. В доме было тихо, а это значит два исхода событий: либо Влад еще спит, либо Приколов один дома. Первое подозрение сразу отпадает, когда русый кидает мимолетный взгляд на часы, стоящие на прикроватной тумбе. Они ярко светили 12:13. Значит, исход один. Володя просто один дома. Но вот только где Калюка? Он что, забыл про день рождения младшего? От этого как то обидно и тоскливо на душе стало. Вот только почему? Приколов никогда этот праздник не отмечал. Да он в принципе никакие праздники не отмечал. Вот только почему-то именно сейчас обидно, что брюнет забыл. Не поздравил. И, скорее всего, не поздравит.
Володя встает с кровати и лениво плетется прямиком на кухню. Как и ожидалось, на кухне никого не было, как и во всем доме. На столе стоял холодная манная каша и записка «Я ушел по делам. Приду только ночью, не теряй :)». Приколов, внимательно прочитав записку, вздохнул и сел на стул. Он сжимал бумажку в руке и смотрел на стену пустыми глазами.
– Значит все таки забыл, – пронеслось к него в голове. От этой мысли снова стало грустно и одиноко. Внутри – пустота. Только сейчас русый понял, насколько ему важен был Влад. Насколько ему было важно поздравление именно от него. На остальных – насрать. Главное Калюка. Главное, чтобы именно он не забыл, поздравил.
Настроение было испорчено на весь день. Володя взял ложку, лежащую рядом и стал завтракать остывшей кашей. Конечно может было бы и разогреть, но сейчас этого не хотелось от слова совсем.
Тут на плечо ложится чья-то горячая рука. Приколов вздрагивает и резко оборачивается назад. Он ожидал усидеть там все, что угодно: того самого чудовища, который кошмарил из ночи в ночь, да даже маньяка какого-нибудь. Но явно не его.
– С днем рождения, Володь, – сзади стоял никто иной, как Влад. На его лице была мягкая улыбка, от чего стало так тепло на душе. Всю грусть сразу как рукой сняло. Русый быстро встал со стула и крепко обнял своего друга, втыкаясь ему в плечо. Калюка, явно не ожидавший настолько резких действий, чуть пошатнулся, но равновесие все-таки сохранил и приобнял младшего в ответ. А когда почувствовал мокрую ткань футболки на своем плече, погладил Вову по волосам.
– Эй, ну ты чего? Тише, тише, что случилось? – Голос брюнета был ласковым и заботливым. Одна рука перебирал в русые волосы, пока вторая поглаживала влажную от пота футболку на спине.
– Ничего.. – Всхлипнул Приколов и сильнее вжался в чужое горячее тело. Холодные руки крепко сжимали чужую черную майку. Русый с удовольствием вдыхал зараз чужого тела. От старшего пахало вкусно: каким-то гелем для душа, явно со вкусом шоколада и мяты.
– Спасибо.. – через некоторое время прошептал Володя и отстранился от друга, потирая влажные от слез глаза.
– За что? – Влад лишь брови вскинул и удивленно в лицо напротив смотрит, улыбается нежно.
– Да так... Неважно. Просто спасибо, – Приколов взгляд отводит, смотрит куда угодно, лишь бы не на эти прекрасные глаза, в которых ему хватило и секунды, чтобы утонуть.

– Знаешь... А я думал, что ты забыл... – начинает диалог первым Володя спустя долгое и мучительное молчание. За это время они уже успели сесть за стол и заварить себе чай. Видя мимолетное недоумение в чужих глазах, поспешно продолжает, – ну в смысле... то, что сегодня мой день рождения, – после этих слов Приколов отхлебывает горячий чай из кружки, ведь в горле почему-то до жути пересохло.
– Да? И почему же? – Брюнет тоже делает глоток чая  из своей кружки. А после чего с интересом на младшего смотрит. А последний лишь на бокал с кофе смотрит и плечами пожимает.
– Не знаю. Просто... Записка эта... Да и так в общем. Кароче, было ощущение, что ты просто забыл, – после этих слов русый делает большой глоток и берет в руки печеньку, лежащую на столе в пакете. Откусывает и запивает это все кофе. А в ответ на свои подозрения слышит лишь мягкий смех.
– Ну вообще, так и было задумано. Я все это время был дома, даже дела все отменил, – Влад говорил все это со своей привычной нежной улыбкой.
– Из-за меня? Ты отменил дела из-за моего дня рождения? – Володя удивленно в глаза напротив смотрит, а внутри чувствует, как что-то теплое разливается. Так приятно осознавать то, что он реально кому-то нужен. Не ради выгоды, а просто нужен. Просто дорог. И, самое главное, не кому-то там, а ему. Владу.
– Ну конечно. Сегодня ведь такой особенный день... Особенный, – а вот Калюке наоборот кажется, что ничего такого в этом нет. Он воспринимает это как в порядке вещей, он привык к этому. Что совсем не скажешь о младшем. А Влад тем временем сделал глоток кофе и продолжил, – м, кстати... я долго думал, что бы тебе такого подарить. И... я не придумал ничего лучше, чем это... секундочку, – брюнет встал и быстрым шагом пошел в сторону двери, ведущей из кухни.
Через 5 минут Влад вернулся с какой-то картонной коробочкой в руках. Володя сначала посмотрел на коробочку, а потом, когда так и не понял что это за коробочка, посмотрел и на самого Калюку с явным вопросом на лице. Но он лишь увидел хитрую улыбку, из-за чего интерес еще больше разыгрался. А вот брюнет, заметив чужое нетерпение, явно читавшееся на лице, лишь улыбнулся еще больше и сладком уж медленно сел на стул.
– Ну ну томи ты уже! Что это? – Возмутился Приколов и сделал недовольное лицо. На такую реакцию старший лишь мягко рассмеялся.
– Да ладно, ладно. Держи. Это тебе подарок от меня, – Влад протянул коробочку в руки русому. Тот взял коробку и с интересом осмотрел ее. Она была в подарочной бумаге черного цвета с золотыми полосами. У Володи на секунду в мыслях пронеслось то, что именно с этим сочетанием цветов у него ассоциируются Калюка.
Приколов между тем уже разорвал подарочную бумагу, которой была обклеена коробка и посмотрел, что же скрывается за этой упаковкой. Увидев свой подарок, русый даде забыл как дышать. В руке так и остался кусок от подарочной упаковки, а рот открылся в немом удивлении.
– Блять, Влад... Ты не шутишь? Это правда мне? – После нескольких мучительных секунд в тишине спросил младший, удивленно смотря в глаза напротив.
– Ну да... А что, теле не нравится? Прости, просто я думал, что это будет хороший подарок и... – начал оправдываться Влад, думая, что Володе не понравился его подарок.
– Нет. Стой. Мне очень нравится, правда. Просто... я и так подарки как-то не привык особо получать, а тут такое... да и дорогой еще такой, – перебил его русый на полуслове.
Володя открыл коробку. Внутри лежал телефон. Прямо такой же, который и был нарисован на самой коробке.
Приколов взял телефон в руки. Он хотел было завизжать от счастья, но вовремя отдернул себя, авось «взрослый уже, нечего вести себя, словно как ребенок».
– Блять, Влад... Спасибо, – русый все-таки не сдержался, встал со стула и обнял Калюку. После чего отстранился и посмотрел ему прямо в глаза, – я только одного не понимаю... За что мне все это? Ты же меня еще меньше года знаешь... а уже даришь телефон. И не какой-то там, а айфон последней модели. Он же ведь дорого стоит...
– Володь, хоть мы и знакомы всего полтора месяца, но все равно за это время ты мне стал дорог. Да и тем более, ты же знаешь, что деньги для меня не проблема. Да я для тебя хоть всю планету готов купить, – брюнет мягко улыбается и гладит младшего по волосам. Нежно, заботливо. От этого Приколову вмиг тепло на душе становится, он не хочет отстраняться от Влада больше никогда. Но приходится, ведь стоять тут всю остальную жизнь, как бы не хотел этого русый, физически невозможно.
– Спасибо Влад... – тихо говорит Володя и смотрит куда-то а пол, не желая пересекаться с чужим взглядом.
– Не за что, малыш, – мягко улыбается Калюка, смотря на лицо напротив. Приколов вздрагивает. В голове резко всплывают воспоминания с ночи.


От автора: аээээ прода ура (скоро еще буде буде). Ну за такое и на тгк можно подписаться:

https://t.me/Rishaaaaaaaaaaas

8 страница26 августа 2025, 17:55

Комментарии