Глава 7. Сигареты, маньяк, плащ
От автора: пр, подпишись на тгк https://t.me/Rishaaaaaaaaaaas, пока
Сигарета тлеет до середины. Пепел , подхватываемый ветром, кружит красивый танец в воздухе, медленно, но верно падая вниз.
К сигарете не прикоснулись ни раз. И только тогда, когда она начинает обжигать пальцы, ее хозяин вдруг резко врывается из мыслей. Переводит взгляд с ночного города, который так красиво мелькает вдали, на сигарету, зажатую между указательным и средним пальцем. Кусает губу и почему-то грустно улыбается.
В ту же минуту сигарета, а вернее только бычок, оставшейся от нее, стремительно падает вниз, прямо на клумбу с яркими цветами. Володя смотрит на то, как сигарета, подбиваемая ветром с разных сторон, падает прямо на один из розовых цветков. Хмуро улыбается, зная, что завтра точно огребет за это от Влада. Одновременно и смешно от всего абсурда ситуации, да и страшно тоже. А что, если Калюке просто надоест? А что, если Калюка выгонит его из дома? Куда он пойдет тогда?
С этими мыслями Приколов тянется за пачкой сигарет, которая лежит рядом с ним на маленьком столике. Нащупывает рукой и берет картонную коробочку. Открывает ее и видит, что пачка пустая. Он скурил всю пачку. Всю пачку сигарет, половину из которой просто выкидывал, не сделав ни одной затяжки. Это плохо, а еще хуже оснознание того, что это не его пачка вовсе. Это пачка Влада, причем последняя. Володя знает, что точно огребет по самое не хочу за это завтра, ведь на только у него а этом доме есть зависимость от никотина.
Сзади вдруг слышится скрип двери, а после чьи-то громкие шаги раздаются эхом, подходя все ближе и ближе.
Сердце русого начало биться быстрее. Он в панике сжимает пустую пачку сигарет у себя в руке и рывком оборачивается.
– Влад, я все объясню, правда, – тараторит он и пытается что-то в свое оправдание придумать, ведь мало того, что ему в принципе не разрешали курить, так он скурил всю пачку. Но вот только резко на полуслове останавливается, понимая, что кроме него на балконе никого нет и не было, ведь дверь все еще закрыта на замок.
Приколов сжался. Сжался то ли от страха, то ли от внезапно сильного и холодного ветра, дувшего на него прямо из открытого окна. Он головой туда-сюда крутит, Калюка найти пытается. И находит (точно ли его?).
«Влад» стоит в самом углу балкона, плотно прижавшись к стене. Как ни странно, свет, исходящий от одиноких фонарей на улице (и почему только Володя не замечал их раньше?), никак не освещал этот темный силуэт, ломая все законы физики.
– Влад... Я объясняю, правда... И вообще, ты чего там спрятался? Как маньяк, – шутит Володя, вот только понимает, что с его шутки не смеются. Да и вообще в принципе на его слова никак не реагируют, что было очень странно для Калюки.
Приколов напрягся еще больше, когда увидел в руке этой фигуры что-то блестящее. Ему было уже несмешно, да и уже не казалось совсем, что это Влад. Как минимум потому, что у Влада нет таких длинных и острых ногтей. Как минимум потому, что у Влада нет такого черного плаща (или это просто Вова его не видел?). Как минимум потому, что вся эта ситуация была странной и абсурдной. Ну разве не странно то, что время 3 ночи, а Калюка сейчас стоит в углу, прижавшись спиной к стене и ничего не говорит. Даже не двигается.
Приколов думает, что уходить надо и как можно быстрее. Кто бы это ни был, разберется он с этим потом. А сейчас уходить надо.
«Вдруг это вообще галлюцинации. Может из-за переизбытка никотина или что-то того. А такое вообще может быть?» – утешает он себя, пока пытается открыть дверь.
Боковым зрением русый вдруг видит, что странный силуэт все таки начал двигаться. Он медленной и неестественной походкой пошел прямо к Вове. А в руках у него было ничто иное, как нож.
Русый рывком дверь открывает и в свою комнату бежит. По дороге опрокидывает какую-то вазу, которая падает и создает шум, оповещая о том, что она раскололась на несколько кусочков. Прямо как и сердце Володи в тот момент, когда в ответ на его эмоциональный рассказ лишь посмеялись. Просто блядь посмеялись! Уже второй раз! Сердце разбивается от того, что ему просто не верят. А ведь он реально мог умереть, будь он медленнее! Вот только Владу словно все равно. Он лишь лыбу давит, словно ему анекдот рассказали.
– Слушай, а ты не пробовал актером стать? Тебе так идет, прямо в роль вжился! Или может писателем, м? Такое ведь еще придумать надо! Молодец, я бы не смог, – воодушевлено и иронично говорит Калюка, наигранно жестикулируя руками. Вероятно, он воспринял рассказ Приколова просто как шутку. Только вот смысл ему так шутить? Так и тем более по среди ночи!
Русый злится от несправедливости. Злится, что ему не верят. В порыве злости он пинает ногу брюнета со всей силы, не боясь ее повредить. А после этого, словно растаяв, садиться на кровать и жалобно вздыхает, пряча свое лицо в руках.
– Эй, ну ты чего? Ладно, хочешь, пойдем проверим, м? – Калюка успокаивающе по спине чужой гладит.
***
– Ну вот видишь, никого нету. Тебе может сон приснился? – Сонный Калюка устало на диван падает, смотря в окно, за которым уже начинает рассветать.
– Я совсем идиот что-ли по твоему сон от реальности не отличать?! – Володя на крик срывается, а потом тоже садится рядом. Он тоже взгляд в окно переводит. Только не уставший, а беспомощный. Смотрит за тем, как алое солнце стримится ввысь, окрашивая облака в малиновый цвет. Он сам уже сомневается, что ночное происшествие не было обычным сном. Вернее ему хотелось в это верить. Но пустая пачка сигарет, которую все это время он мертвой хваткой сжимал у себя в руке, словно это что-то ценное, явно говорила обратное. Нет, мать твою, это не сон! Это явь! Только вот кто это был?... Зачем он вообще пришел?... Куда он пропал?... Вопросов было много, вот только ответов на них совсем нет.
– Я не говорил, что ты идиот... Просто такое иногдв бывает и... – Влад прерывается на полуслове, когда переводит взгляд на руку Володи, которая крепко сжимала пустую пачку сигарет. Взгляд из уставшего сразу стал серьезным и строгим, – Володь?
Приколов вздрагивает. Он очень надеялся на то, что брюнет не заметит. Да, хотя он и сам про эту пачку и забыл. Русый бросает короткое «блять» себе под нос, из-за чего взгляд Калюки становится еще строже. Он оглядывает Володю с ног до головы, явно выжидая объяснений.
– Я... Эээ... Это не я, – Приколов отмазывается обсалютно детской отмазкой и знает, что ему точно не поверят. Только вот он не думал, как будет объясняться Владу, а уж тем более на ходу придумать никак не мог.
– Блять, Приколов, я серьезно! – Повысил голос Калюка, из-за чего русый опять вздрогнул.
Володя думал уже начать говорить что-то в свое оправдание, но потом, под пристальным взглядом все же сдался и стыдливо опустил голову вниз.
– Ладно, прости... Я обещаю, что больше так никогда не буду! Правда! – Русый поднял взгляд на своего собеседника, смотря тому в глаза с надеждой. А последний на это лишь словно тает и улыбается.
– Хорошо, Володь, если ты обещаешь, то ладно. Я доверяю тебе, – кивнул Влад. Он запустил свои пальцы в чужие русые волосы и растормошил их, смеясь от вида Приколова.
А вот последнему не до шуток совсем. После действий старшего внутри какое-то теплее чувство разливается. Он хочет больше. Он хочет, чтобы к нему прикасались постоянно. И не только к волосам. Он хочет ласки. Он хочет тактильности. И хочет всего этого только от Влада. Больше никто ему не нужен. Только Калюка. Русый смахивает это все на то, что кроме брюнета у него никого нет. Ни родителей, ни друзей. Хотя родители и есть, но уж лучше не иметь родителей, чем вот таких...
– Кстати, Володь, ты где успел то сигареты взять? – Брюнет также тепло улыбается. В его взгляде не было строгости, только интерес.
– Э... ну так у тебя взял, – Володя говорит это все таким тоном, словно это логично. Хотя для него это и было логично, ведь свои сигареты уже давно кончились. Но, видя недоумевающий взгляд, попытался объяснить подробнее, – ну у тебя там в куртке лежала новая пачка сигарет. Вот я и взял. И... – «всю скурил» хотел сказать Володя, но лишь перевел взгляд на пустую пачку, которую сжимал в своей руке до белых костяшек, сломано боялся, что кто-то заберет. Только вот кому нужен мусор?
А вот взгляд брюнета был все таким же. Брови нахмурены, а глаза смотрят на пустую пачку, словно что-то не понимая.
– Володь... я скурил последнюю сигарету сегодня вечером. Тем более, такую дрянь я не курю, – голос Калюки был мягким и нежным. Словно этим голосом он хотел задобрить младшего, чтобы тот рассказал ему всю правду. Вот только то, что рассказал Приколов было чистой правдой. И это Влад понял, когда русый посмотрел на него с ноткой удивления и страха в глазах.
– Не шути так, пожалуйста. У тебя была полная пачка в твоем черном плаще, – русый хотел искренне верить, что все, что происходило за эту ночь – тупые шутки Калюки. Только вот каким образом он так «пошутил», если он спал и ни о чем не подозревал в голое никак не укладывалось. Да и тем более, сейчас он напуган не меньше Володи, хотя и старается это не показывать. Но все равно хочется верить в то, что это просто тупые шуточки Влада и хорошая актерская игра.
– Володь, какой еще черный плащ? У меня с роду плащей не было, – с каждым разом взгляд брюнета становится все темнее и напуганнее. Словно он что-то знал. Что-то страшное такое. Но он это старался скрывать. Только вот получалось плохо, ведь Приколов видел, что тут явно что-то не так. Приколов видел, что от него явно что-то скрывают.
– В смысле блядь не было? – Терпение русого уже закончилось, поэтому он повысил тон. Влад уже было хотел что-то сказать, как-то пристыдить за мат, отругать, только вот он это сделать не успевает. Вова рывком встанет с дивана, берет Влада за руку и тащит к шкафу около входной двери, где и висят все куртки. Туда, где он и нашел сигареты. Он хочет доказать, что это не он с ума сошел, это просто Калюка может быть не помнит. Купил и забыл про него. По крайней мере, русый хотел надеятся на это.
Вскоре они приходят в нужное место. Приколов останавливается и рывком ручку дверцы шкафа на себя тянет. Та с жалобным скрипом открывается. Вова даже не смотрит. Оборачивается на Влада, который все это время стоял сзади, не проронив ни единого слова.
– Вот. Что и требовалось доказать, – русый смотрит на лицо напротив. Пытается распознать хоть какие-то эмоции. Не важно какие: страх, растерянность, смех из-за того, что Влад действительно и забыл про черный плащ и пачку сигарет в нем. Вот только на лице последнего мелькает лишь непонимание. Тогда, видя это, Володя резко оборачивается и смотрит на вещи в шкафу. Вот какая-то черная кожаная куртка. Вот какое-то худи. Вот зимняя куртка. А плащ? А плаща нет. Вова точно помнил, что он висел на самой последней вешалке. А что теперь? А теперь там пусто. Словно этого плаща и никогда не было... И показаться точно не могло, ведь пустая пачка сигарет в руках не дает забыть ночные происшествия...
От автора: уууу мистика уууу ужасы ууууу подпишись на тгк https://t.me/Rishaaaaaaaaaaas