15 страница24 февраля 2023, 00:51

Глава 2. Двуличный ублюдок

Сразу предупреждаю, эта глава состоит из кусков текста, которые я писала в разное время в течении всего года. Единственная часть, что мне нравится, это последняя и то не вся.

Ах да, хочу предупредить... в главе описываются сцены насилия и селфхарма. Если вы не любитель или у вас слабые нервы, прошу, не читайте, не портите настроение ни мне, ни себе.

Приятного чтения...

—————————————————

«Ты не можешь стать героем без причуды!»

Не можешь стать героем.
Не можешь.

«Прости меня Изуку, прости!»

Бездарный.

«Гребаный отаку!»

Бесполезный.

«Пустое ничтожество!»

Деку...

«ААААААААААААААААААА!!!»

###

Изуку почувствовал, как в спину ударил порыв ветра, вызванный причудой Всемогущего. На ватных ногах он вполз в ближайший темный проулок, держась рукой за стену, и упал на колени, прижавшись лбом к прохладной стене. Внутри все пылало. Огонь бежал по венам вместо крови, обращая внутренности в пепел.

«Почему?»

Предательские слёзы снова размыли мир перед глазами. Отвратительные слёзы слабости; Изуку не смог сдержать их. Снова.

«Что со мной не так?»

Он чувствовал, как огонь отчаяния сжирает его изнутри. Он горел. Тело начало бить крупной дрожью. Мидория сильнее прижался к шершавой стене и вздрогнул, почувствовав, что рассек лоб об один из старых, осыпающихся кирпичей.

«Больно»

Резко отстранился, провёл рукой по царапине, отстранённо разглядывая кровь, размазанную по ладони. Вздрогнул, когда с лица сорвалась слезинка и упала на окровавленные пальцы. Нахмурился.

«Как же это... достало!»

Он замахнулся и впечатал кулак в стену. Ещё и ещё, теперь другой рукой, будто избавляясь от негатива через боль, он, Изуку, продолжал калечить себя, не замечая такой не свойственной ему маниакальной улыбки на собственном лице, абсолютно идентичной той, в которой глубоко внутри расплылся другой он, с удовольствием наблюдающий за его отчаянием.

Ведь Изуку солгал...

###

Катсуки Бакуго всегда считал себя сильным. В детстве, ещё даже не получив причуду, он благодаря этой силе стал лидером среди малолеток. О, эти слабаки уже тогда не могли и шагу ступить без его одобрения. После получения причуды он стал сильнейшим. Друзья стали лишь шестерками, которые, как тупое стадо, следовали за своим вожаком. За тем, кто был сильнее. И Бакуго поддерживал этот образ, все больше вживаясь в него.
Он хотел быть лучшим. И он был им. Только одна маленькая деталь выбивалась из идеальной картины его мира - Изуку Мидория. Мелкий задрот все время мазолил ему глаза.

Они жили по соседству, их матери были лучшими подругами, поэтому Катсуки как само собой разумеющееся должен был стать самым близким другом этому мелкому придурку. И они «дружили», благо у них хотя бы были общие интересы. Они оба восхищались Всемогущим, и оба хотели стать героями. Не то чтобы Бакуго задумывался, о чем мечтал этот задохлик, но у него же все на лице было написано! А потом выяснилось, что у Мидории нет и не будет причуды. И все встало на свои места. Он не ровня ему. Слабак, строящий из себя сильного. Бесполезный Деку. Дефект природы, тупой неудачник. Бакуго должен был показать Деку его место, разбить эти проклятые розовые очки, которые похоже шли с ним в комплекте. В итоге у него получилось. Уже позже он признал, что, возможно, несколько перестарался. Изуку попал в больницу с нервным расстройством. Несколько месяцев не выходил из дома, а когда наконец появился напоминал тень самого себя. От прежней раздражающей жизнерадостности не осталось и следа. Он весь будто потускнел: в мутно-зелёных глазах отныне плескалось безразличие, умело скрываемое отросшей челкой, также, казалось, утратившей свой блеск, а веснушки на белом как мел лице больше напоминали трупные пятна.

Об это убожество теперь было жалко даже кулаки марать. Так что он просто забыл о нем. Не обращал внимания, будто и нет в их классе мальчика с кудряшками необычного зелёного цвета. Переключился на другие проблемы, пока не стал ловить на себе странные взгляды, от которых иногда волосы на затылке дыбом вставали. И что ещё более странно, исходили они с того места, где сидел Мидория.

Катсуки всегда считал себя сильным. В 12 лет он впервые почувствовал всепоглощающий страх. Он поздно возвращался домой. Засиделся за приставкой дома у кого-то из своих шестёрок - ничего необычного. Он переходил дорогу по пешеходному мосту и собирался спускаться, когда услышал за спиной смешок, заставивший его резко развернуться на звук. Бакуго не сразу узнал его. Деку стоял в тени фонаря, на голову был накинут капюшон, из под которого слегка выглядывали его объемные кудряшки, с уха свисала обычная медицинская маска, а руки были спрятаны в карманы. Взгляд Бакуго приковали глаза: нечеловеческие жуткие глаза с кроваво-красными зрачками в окружении чёрной радужки, святящиеся в темноте, как у монстров из фильмов ужасов, они прожигали застывшего Катсуки ненавидящим взглядом. От неправильного (ведь он же не мог испугаться придурка Изуку, да?) страха Каччан непроизвольно отшатнулся, когда Изуку (а Изуку ли?) с кровожадной улыбкой шагнул к нему.

Я так рад тебя здесь встретить, Качча~ан, — язвительно лаского прошептал Мидория, вытащив руки, на которых были надеты чёрные резиновые перчатки, что лихорадочно подметил паникующий Катсуки, из карманов и сделал ещё шаг к нему.

— П-придурок, что ты здесь забыл? — он попытался угрожающе полыхнуть причудой, но к его ужасу ничего не вышло. Тело застыло из-за мучительного страха перед существом непринуждённо стоящим перед ним.
В тоже время улыбка Изуку сделалась ещё шире и слаще. Он удивительно плавно, в два шага, преодолел разделяющее их расстояние и остановился напротив Бакуго, положив руки ему на плечи. Горящие рубины чужых глаз будто выжигали кровь, жалили нервные окончания, так, что тело сводило судорогой, а сердце лихорадочно билось о грудную клетку. Он не мог дышать. Он задыхался от страха!
Изуку медленно наклонился к его уху, опалив его горячим дыханием:

Надеюсь, теперь ты станешь хорошим мальчиком, Каччан, — он анормально сильно сжал пальцы на его плечах, а потом просто отпустил их.

В тоже время Катсуки понял, что под ногами его нет опоры, и, нелепо взмахнув руками, пытаясь удержаться на краю, полетел вниз.

Последнее, что он увидел: довольный блеск багряных глаз и широкую улыбку. А потом наступили боль и темнота.

***

Изуку бежал в сторону школы, недовольный, что пришлось повернуть назад из-за дурацкой книги, которую он именно сегодня должен был вернуть в библиотеку, когда на душе так паршиво и ничего не хочется, кроме как пойти домой, где его ждёт вкуснейший ужин, а потом залезть на диван в тёплые объятия мамы и смотреть фильмы, посмеиваясь с ехидных комментариев Деку.

По привычке, смотря под ноги и не обращая внимание на окружающий мир, он не сразу обратил внимание на толпу людей, заполонившую смежную улицу. Услышав знакомые геройские имена и недовольные восклицания зевак, своим присутствием и глупыми советами только мешающим героям выполнять свою работу, Изуку поспешил протиснуться сквозь толпу, чтобы через мгновение замереть в шоке от увиденного.

Посреди улицы, ограждённой от людей героем с причудой контроля воды, извивался монстр, чуть не убивший Изуку буквально полчаса назад, каким-то образом освободившийся из ловушки Всемогущего, - ничего примечательного, если бы не заложник. Каччан, невообразимо как оказавшийся в ловушке, напоминал муху, застрявшую в паутине. В рубиновых глазах наверное впервые в жизни отражалась паника.

//— Чудесное зрелище, не правда ли? — промурлыкал, молчавший с момента их спасения Всемогущим Деку. — Наконец-то этот ублюдок получает по заслугам...//

//— Нет!.. — он смотрит как Бакуго закатывает глаза от удушья, когда злодей облепляет половину его лица мерзкой жижей, из которой формируется нечто похожее на огромный (не)человеческий рот, как от страха и беспомощности по его щекам начинают течь слёзы, а мозолистые ладони не накаляются от готовых вот-вот сорваться яростных взрывов, а беспомощно скребут (совсем как он сам недавно) зелёную мерзость, и вспоминает его издевательскую улыбку и презрительный взгляд, когда Каччан узнал о... — Да...//

«Он согласен»

Изуку давно не испытывает страха как, в прочем, и уважения к другу детства и, в принципе, уже не уверен были ли они когда-то друзьями, но... у них была одна мечта и общий кумир, из уважения и любви к которому Изуку не смотря ни на что опять совершит глупость.

//Что ты делаешь?! — он с ужасом, а потом и с восхищенным подобным идиотизмом удивлением наблюдал, как его хозяин туго обвязывает вокруг рта кусок рукава старого пиджака, окончательно испорченного после нападения монстра, а уши затыкает кусочками ваты из аптечки. — Ха-ха, серьезно?!

//— Да! — он узнаёт этот тон. Деку в восторге от его идеи, что странно, ведь он ненавидит Каччана, и поддержит и поможет ему, даже если они сейчас безумно бросятся в опасную для жизни авантюру. — Какой же из меня герой, если я не смогу спасти своего одноклассника от монстра, с которым уже стражался!?//

На последней фразе Деку хмыкнул, тем не менее уточнив:

//— И какой план? Пришел, увидел, победил? Может лучше сразу героически спрыгнем с крыши? — он привычным движением руки заставил организм сосредоточиться на выживании, подстегнув умственную активность и органы чувств. — Эту мерзость не берут физические атаки, похоже оно так же не восприимчиво к огню, раз взрывы Бакуго на него не действуют.//

//— Нужно найти какое-нибудь горючее, — он судорожно вертел головой, пытаясь наткнуться взглядом на искомое.

//— Ооо, мне нравится ход твоих мыслей! — Изуку услышал иллюзорный хлопок ладоней. — Давай подкоптим Катсуки его умильно-угрюмое личико!//

//— Своими дурацкими комментариями совсем не помогаешь! — он чуть не прокричал это вслух, едва успев зачать себе рот.

//— Дорогой мой, посмотри, где мы находимся, — пропел внутри голос этого засранца, — середина проезжей части. Настоящий кладезь бензина, керосина и других прекрасных жидкостей, эффективно сокращающих число людей на земле ежегодно. Предлагаю воспользоваться ситуацией и облить Каччана антифризом! Скажем, что действовали в состоянии аффекта, не осознавали последствий...//

Мидория, как обычно, не обратил внимания на жестокие слова, направившись прямиком к ближайшей легковушке.

//— Веди себя максимально естественно. Как будто ты каждый день подходишь к первому встречному водителю с требованием одолжить тебе канистру бензина, — протянул голос, указывая Изуку на мужчину, стоящего у открытого багажника с сигаретой в руке. Усталый, пожалуй даже измученный вид человека и его эмоциональный фон был им только на пользу.

— Добрый день, — Изуку даже чуть запнулся, когда осознал, как будут звучать следующие его слова. «Веди себя естественно». Он сделал максимально непроницаемое лицо. — Пожалуйста, одолжите мне эту канистру бензина.

На мгновение, на сотую долю секунды, в его зрачках вспыхнул красный огонёк и погас, не замеченный вынужденным собеседником.

Мужчина застыл, рассматривая его лицо, а потом перевёл взгляд на искомое и просто чуть отошёл в сторону. В принципе, ему плевать. Он не будет даже интересоваться, зачем ребёнку бензин.

Мидория подошел к машине, неуверенно глядя на ее владельца, с небольшим усилием поднял канистру и прижал ее к груди на манер мягкой игрушки, а потом быстро поклонился и выкрикнул вежливое «спасибо», тут уже рванув в сторону толпы.

Позже он с трудом вспоминал, как он расталкивал людей, их удивленные возгласы, предупреждения героев об опасности, веселый смех Деку... Единственное, что четко отложилось в памяти: яростный взгляд Каччана и собственный крик «Давай!» после того, как облил злодея, и как Бакуго выкинуло из пут монстра, из-за чего Деку сравнил его с пробкой, вылетевшей из бутылки шампанского, а его отбросило взрывной волной и приложило об стену.

Очнулся он оттого, что его настойчиво тормошила работница скорой, недовольно хмурясь.

Выяснилось, что после его рискового, ладно, откровенно опасного и глупого спасения, монстру не дал сбежать вовремя прибывший Всемогущий. Изуку отделался шишкой, не дав врачу лучше осмотреть себя и обнаружить бинты, хотя он был уверен, что девушка все равно что-то заподозрила, однако ему удалось отвлечь ее внимание расспросами о самочувствии Катсуки, что заставило ее сначала смягчиться и похвалить ее за спасение «друга», а потом отругать за то, что полез выполнять геройскую работу, не имея причуды.

В итоге ему сделали выволочку еще и герои, которые, вместо того, чтобы поработать мозгами и сделать хоть что-то, просто стояли и ждали героя с подходящей причудой. А Каччана, получившего ожог на половину спины, под громкие возмущения Деку (Эй, радуйся что не сдох, неблагодарный ублюдок!), похвалили за выдержку, особо выделив его мощную причуду.

Изуку стало настолько обидно, что он поспешил убраться подальше, пока из глаз снова не брызнули слёзы.

Деку потрясающе красноречиво молчал.

***

Бакуго пролежал в больнице два месяца.

Он ничего никому не сказал.

Вернувшись в школу, он подкараулил после уроков Изуку и избил, но не добился реакции.

Мидория просто лежал и смотрел на небо.

Хотя глаза его смеялись.

###

Паршивое настроение сменилось апатией, поэтому Изуку никак не отреагировал, когда кто-то, хотя он и так мгновенно догадался кто, схватил его за шиворот и втолкнул в переулок. После он услышал рычащее «Деку» и был развернут и прижат к стене как всегда взбешённым Бакуго.

— Ты, урод! — он приложил Изуку об стену с такой силой, что у того посыпались искры из глаз. — Думаешь мне нужна была твоя помощь?!

Мидория схватился за руку блондина, вяло пытаясь отодрать ее от воротника. Обида и раздражение после выволочки от героев, заставили поступать нелогично и говорить то, о чем он потом пожалеет.

— Ха... — он поднял на друга детства абсолютно непроницаемый взгляд. Тихий голос, лишенный эмоций. — Великий и могучий Катсуки Бакуго, будущий герой номер один расстроился... — он запнулся на полуслове, когда в голове возникла догадка. — Или ты боишься? — он состроил вдохновленное лицо и ехидно продолжил. — Боишься, что тебя обставит слабак без причуды? Ничтожный отброс, которым ты вытирал полы в начальных классах?!

Бешенство загоревшееся в глазах напротив, вызвало удовлетворённую улыбку не только у него, но и у Деку. К сожалению, бывший лучший друг подозрительно быстро взял себя в руки.

— Боюсь? Тебя?! — Бакуго презрительно-угрожающе оскалился, сильнее сжимая пальцы на плечах одноклассника. — С чего бы?

[Огромный кусок текста мною так и не написанный]

— Неужели я в чём-то ошибаюсь? Героем может быть каждый... Это ведь так? Да?! — хрипло прошептал Изуку и обхватил голову руками, поджав ноги к груди. — Чем я хуже них?.. почему... они... я... я тоже человек... — слова и мысли сбивались в кучу, превращая его речь в отчаянное бормотание. — Поч... кха, пхаа — он сбился и захрипел. Горло будто сжало удавкой. Он закричал, но из глотки вырвался только еле слышный хрип. От напряжения в горле образовался ком, заставляя Изуку упасть на колени, опершись на локти, попытаться выблевать внутренности, вместо которых получилось выдавить только желчь со слюной.

Сквозь слёзы Изуку смотрел на эту мерзкую лужу, испытывая только отвращение и ненависть к себе. Он резко дернулся вбок, неловко привалившись плечом к стене, задрал рукав и рывком сорвал уже успевшие расцвести кровавыми цветами бинты, и впиться ногтями в покрывшуюся тонкой корочкой плоть, расширяя порезы, разрывая кожу, недрогнувшей рукой нащупать вену и дернуть... Пока кровь не зальёт одежду, землю, мир вокруг, и не останется ничего кроме боли и красного. Он рухнул в лужу крови, чувствуя как ей пропитывается одежда и волосы, желая раствориться в ней, больше никогда не чувствовать, не чувствовать
н и ч е г о . . .

Деку судорожно метался в подсознании, неспособный помочь или сделать хоть что-нибудь, чтобы не дать своему человеку умереть.

//— ...ку. Изуку, блять! — он вздрогнул, наконец услышав предупреждение своего компаньона и обратил внимание на реальный мир, в котором его взгляд сквозь поджатые коленки упирался не в асфальт, а в чьи-то драные кеды.

Продолжение не следует...

---------

Только что я закончила читать все ваши комментарии. Просто... спасибо вам. Последний раз я редактировала эту главу год назад, и читая ее сейчас, особенно последнюю часть... это... пиздец. Моя лучшая подруга учится на медицинском, и мы не слабо так поржали над этим маленьким королем драмы. Честно признаться, у меня особо нет желания продолжать работать над этим фанфиком, и зная себя, я опять пропаду на годы, но... мне как-будто бы хочется когда-нибудь увидеть ее законченной, поэтому...

Сейчас я обращаюсь к моим читателям-авторам. Если у вас есть желание закончить этот фанфик, как вам нравится, или использовать мою идею и написать что-то своё - флаг вам в руки. Я готова поделиться сохранившимися заметками, незавершенными кусочками текста, своими мыслями на счёт сюжета, если кто-нибудь захочет закончить этот фанфик. Используйте уже написанные главы или пишите что-то своё на их основе, этот автор будет только счастлив.

Спасибо всем, кто несмотря ни на что ждал продолжения. Я выросла из этого фандома, этой истории, но, как бы клишированно и драматично это не звучало, она навсегда останется у меня в памяти, как ключик, открывший мне дверь в чудесный мир фикрайтерства
                                и
                                   Волшебства.

15 страница24 февраля 2023, 00:51