14 страница22 октября 2020, 07:53

Арка 1: Hero. Глава 1. Веселая жизнь мальчика "без" причуды.

В общем так, я наконец-то начала переписывать этот фф. В прошлом я в некоторых моментах зашла в тупик и решила исправится.
Во-первых, новая версия фф начинается с момента начала Манги (прошу прощения у тех кому надоел пересказ оригинального сюжета, но так нужно. К тому же многие события будут частично изменены). Во-вторых, теперь я знаю обоснования раздвоению личности Изуку и смогу постепенно это объяснить.
В-третьих, авторские главы, такие как «Происшевствие в кафе», а так же главы отличающиеся от оригинального сюжета начнутся со второй арки.
Хочу так же поблагодарить своего соавтора BlackLight653 за помощь.
На этом вроде все, дальше идёт объяснение, как читать сие недоразумение.
————————
Навигация:
Внутренние диалоги и монологи обозначены //абв//
Изуку: — Привет
Деку: — О, ещё не сдох. Как жаль...
————————
Капля крови, упав на гладкий пол, растеклась в маленькую бесформенную кляксу. Спустя мгновение к ней присоединились ещё две. Изуку завороженно наблюдал как из нескольких небольших, но глубоких ранок на запястье тонкими струйками вытекает густая, бордовая кровь. Вот порезы обрастают тонкой красной корочкой. Мидория бросил взгляд на часы в виде Всемогущего, в мускулистую грудь которого был вставлен циферблат.
— Минута двадцать. Сегодня ещё быстрее, — он мягко улыбнулся, проведя указательным пальцем по заживающей ранке. Вся рука до локтя была испещрена старыми и новыми шрамами. Грубая, чуть потемневшая кожа неприятно контрастировала с бледной вокруг ран.
//Практика, — послышался самодовольный ответ. После небольшой паузы голос продолжил:
//Убери кровь. Или ты хочешь снова откачивать Инко после обморока?//
Изуку чуть скривился, услышав замечание. Это был его просчет. Нельзя было позволять матери застукать себя за тренировками. Он вздохнул, признавая правоту своего компаньона, и достал из тумбочки бинт. Не понятно как ещё никто не догадался, что Изуку любит резать себя, учитывая тот факт, что он это особо и не скрывает. Аккуратно наложенные повязки прикрывали шрамы, но иногда особо глубокие порезы открывались, и приходилось менять бинты. Такое часто случалось и в школе, но никто, даже его «друг» Каччан не обращал на это внимания. Мальчик достал влажные салфетки из рюкзака и протер пол. Через открытую форточку в комнату просочился ветер, шторы всколыхнулись. Мидория подошёл к окну, раздвигая ткань и прикрывая форточку, скривился от солнечного света попавшего в глаза. Резко отвернувшись, он начал собираться в школу.
————————
Деку молча наблюдал за Мидорией, полулежа на столе и подперев подбородок рукой. Он находился в небольшой комнате, три стены которой были заняты огромными книжными шкафами памяти: толстые и тонкие книги отражали периоды жизни Изуку:
тоненькие тома в ярко-красной обложке хранили в себе самые яркие и памятные события жизни, каких на самом деле было не очень много. Гораздо больше было синих, почти чёрных, хранящих самые неприятные и болезненные воспоминания. Тоненькие серые книжки содержали неопределенные, скучные или рутинные картины жизни, но больше всего тут было зелёных. Разные по оттенкам и размеру, с обычными обложками или украшенными вензелями, резными оправами, все они хранили знания. Любая книга могла прилететь в руки Деку по его мысленному требованию, он был хозяином и читателем этой библиотеки. Почти все время своего существования он занимался благоустройством внутреннего мира своего носителя. Деку посмотрел на экран, занимающий всю третью стену и показывающий все, что видит Изуку своими глазами. Напротив него стоял массивный дубовый стол, также заложенный книгами, а рядом с ним огромное троноподобное кресло, в котором и устроился парень лет пятнадцати, закинув ноги на широкий подлокотник. Второй Мидория был очень похож на Изуку, разве что кровавые глаза и чёрные волосы отличали его от оригинала. Он лениво наблюдал за действиями хозяина, изредка вставляя ехидные вопросы. Вот Изуку подходит к зеркалу в ванной, вглядываясь в отражение. Он подносит руку к волосам, аккуратно распуская маленький хвостик из челки.
//Нет, зачем? Не снимай... А~а~арх, ладно. Все испортил, — недовольное сопение. — Вот как ты мог?  Испортил весь мой труд//
Деку наигранно надул губы. Хоть Изуку его не видит, он отлично все понимает по тону голоса. Деку в прекрасном настроении. Сегодня будет хороший день!
————————
Стоя перед очередным зеркалом в прихожей, Мидория пытался успокоиться и настроить себя на этот день. Легкая улыбка, безразличные глаза, ещё немного и эта маска станет его сутью. Он станет таким героем, который будет помогать людям с улыбкой на лице. Юноша приложил ладонь к зеркалу в том месте, где у его отражения должно было быть сердце. Даже если он не сможет стать героем, он все равно будет помогать людям. Решительный блеск растворился в изумрудном омуте глаз, взгляд сделался непроницаемым. Идеально. С мягкой улыбкой на лице и пустотой в сердце он попрощался с только что проснувшейся матерью и вышел из дома.
—————————
По дороге мальчик очень удачно наткнулся на злодея, сражавшегося с Деревянным Камуи.
//Какая жалость. Этот злодей даже не может контролировать свою причуду. Так необдуманно использовать свою силу. Отвратительно//
Изуку усмехнулся. Великий и ужасный Деку высказывает своё «фи».
— К сожалению не все рождаются с идеальной причудой, — он позволил ноткам досады и разочарования проскользнуть в голос.
Мидория предусмотрительно не стал лесть в толпу зевак. Огромного монстра прекрасно видно и из тени соседнего дома. Прислонившись к стене, он начал внимательно наблюдать за ходом боя.
//Так или иначе он не способен использовать весь свой потенциал. У него не достаточно силы воли, чтобы не позволить причуде контролировать себя. Потерять способность мыслить здраво значит потерять дееспособность. Животные действуют предсказуемо и быстро попадают в сети человека//
Деревянный Камуи начал оплетать ветвями ноги существа, когда новая, неизвестная героиня отобрала все внимание публики. Горная Леди одним ударом победившая злодея, сейчас позировала на камеру, не стесняясь демонстрировать свои пышные формы. Изуку неопределенно хмыкнул, открывая новый разворот в тетради для оценки способностей героев. Нужно не забыть записать и про злодея как вернётся домой.
————————
Уроки в школе всегда были для Изуку самой скучной частью дня. С его идеальной памятью он запоминал книги дословно и в любой момент мог применить эти знания. С Деку его разум всегда был в абсолютном порядке. Этот день ничем не отличался от всех предыдущих, пока учитель не заговорил об их будущем. Смотря на то, как он хлопнул по столу и «пафосно» развернулся со словами: «Но у вас же, по большей части, цель попасть в группу героев, ведь так?», Изуку был склонен согласится с Деку в том, что их учитель полный придурок. Конечно же, после этого Бакугоу просто обязан был продемонстрировать свой паскудный характер, поэтому он как всегда выкрикнул что-то заносчивое по типу: «Не сравнивайте меня с "другими"!», на что Мидория только молча закатил глаза. Он давно научился просто игнорировать Бакугоу, уважать его парень перестал и того раньше.
— И раз уж мы об этом заговорили, Мидория тоже собирается поступать в ЮЭЙ.

Катсуки на мгновение застыл на месте с искривлённым лицом, а затем медленно развернулся в сторону Изуку. В классе образовалась абсолютная тишина. Зеленоволосый  паренёк тяжко вздохнул, мысленно прося господа послать ему больше терпимости, на что тут же услышал ехидный ответ своего партнёра:
//Сколько раз я тебе предлагал подстроить несчастный случай? А теперь тебе только и остаётся просить у Бога терпения. Если бы он ещё мог нас услышать... хм, хотел бы я посмотреть на его труп//
Тем временем Бакуго уже вплотную подошёл к парте Изуку, но тот не удосужился даже встать, просто вопросительно поднял бровь, при этом слегка улыбаясь как обычно. Катсуки всегда бесила эта «двуличная» улыбка, за чем с удовольствием наблюдал Деку. На руках парня уже начали появляться небольшие взрывы, но тот изо всех сил пытался сдержать гнев. Наклонившись почти вплотную к Изуку, Бакугоу прошипел:
— Поступать в ЮЭЙ? Ты? — наконец его лицо исказилось в гримасе гнева. — Жалкий, беспричудный ботан?!
Последние слова он буквально прокричал. Изуку только пожал плечами и снисходительно улыбнулся.
— Спасибо, что беспокоишься обо мне, Качан. Вот только... помнишь, когда я интересовался твоим мнением? Я тоже нет! — состроив наивную моську, он широко улыбнулся, и кинув взгляд на учителя, показательно покрутил ручку в руке и пару раз постучал ей по чистому листу бумаги.
— Двуличный ублюдок, — напоследок выплюнул блондин, услышав приказ учителя сесть на место.
//Знаешь, вот смотрю я на Бакугоу и понимаю:  будущее геройское общество обречено... ха, им можно только позавидовать//
Изуку только горько улыбнулся и перевёл взгляд на свои руки. Весь оставшийся урок ничего интересного не происходило.
—————————
Мидория шёл домой безучастно глядя на дорогу. После прыжка с третьего этажа ноги все ещё побаливали. Изуку не знал на кого злился больше: на идиота Каччана, который после стольких лет их военного нейтралитета вдруг снова решил поднять на него руку, или на психа Деку, который решил подразнить блондина, а потом просто выпрыгнул в окно, сказав что идея самоубийства не так уж и плоха. С тех пор Деку молчал, направляя все свои силы на исцеление ног, а Изуку пытался не наслаждаться хорошо сохранившемся в памяти испуганным выражением лица Бакугоу.

Мальчик зашёл в туннель, погруженный в свои мысли, не замечая ничего вокруг.

Стоит сказать, что в последнее время Изуку часто находился в таком состоянии. Он устал. Выдохся. Финиш. Маленькая детская мечта стать героем с каждым годом казалась все неосуществимее. Он улучшил своё тело, занимаясь лёгкой атлетикой и пулевой стрельбой, повысил свою эрудированной, давно проштудировав вместе с Деку всю школьную и не только литературу, довёл до совершенства свой образ героя вплоть до костюма и манеры поведения, помогал нуждающимся, занимался благотворительностью и... устал. Его труды не окупались. Изуку до сих пор считают слабым, беспричудным отбросом без светлого будущего, да с мозгами, но какой в них толк без причуды! Очередная драка с Качаном морально опустошила парня. Со временем энтузиазм пропадает, и смотря на людей в беде, Изуку начинал искать выгоду в их спасении. Похоже эгоизм Деку заразный. Вот только с каждым разом разочаровываясь все больше, он чувствовал, что начинает терять себя.

В туннеле было темно и прохладно. Стена света в конце казалась порталом в другой, лучший мир. Изуку отдернул себя. Глупые детские фантазии не стоит смешивать с реальностью.

Он не заметил грязную серо-оливковую массу, выползшую из люка справа от себя. А когда краем глаза увидел движение было уже поздно. Он был с ног до головы облеплен противной массой похожей на сопли, в рот его стала проникаться вязкая субстанция. Изуку запаниковал и начал активно вырываться. Уродливая бесформенная голова с большой пастью показалась права:
— Не волнуйся, я просто захвачу твоё тело. Успокойся. Больно будет всего 45 секунд. Скоро тебе станет лучше.
—————————
Не смотря на метания Изуку Деку был абсолютно спокоен. Слизь начала проникать внутрь через пищевод.
//— Изу, ещё чуть-чуть и эта тварь попадет в наш организм. Я могу попытаться активировать твой рвотный рефлекс. Мы не ели ничего со вчерашнего дня, значит выйдет только желчь. Попытайся выбраться. Если у нас ничего не получится я остановлю твоё сердце.

Изуку только и смог резко кивнуть головой. Воздуха уже не хватало.

Деку скинул компьютер на пол и выдвинул самый большой верхний ящик стола шириной во все три. Большая белая панель, на которой разными цветами мигали множество мелких лампочек, располагалось множество кнопок и различных рычажков, датчиков, переключателей. Деку зажал один маленький красный переключатель, выждал несколько секунд реакцию организма, а потом резко дернул за другой рычаг. Рефлексы организма не так уж и сложно обмануть.
—————————
Прошло секунд сорок, у Изуку уже начало темнеть в глазах от недостатка кислорода, как его желудок сжался, мальчик почувствовал тошноту. Поток желчи вытолкнул слизь из пищевода. Не ожидавший этого монстр ослабил напор, выругавшись, чем Изуку воспользовался. Резко дёрнувшись из последних сил, он смог вывернуться из хватки и выдернуть склизкую дрянь из носа. Он отполз к стене пытаясь отдышаться, но злодей вновь развернулся к нему и оскалил уродливые желтые зубы:
— Умно. Однако тебя это не спасёт.
Изуку уже был готов распрощаться с жизнью, но не дать монстру захватить своё тело, мысленно дал команду Деку готовиться.

Но тут у входа в тоннель послышалась возня, крышка люка с громким металическим хлопком отлетела в сторону. Из канализации вылез Всемогущий.
— Теперь все хорошо. Почему? Потому что я здесь!
Мидория не смог сдержать облегчённой улыбки.
Злодей начал отаковать Всемогущего своими щупальцами, но тот просто разорвал его на кусочки своим фирменным Детройтским ударом.
Кажется Изуку не надолго потерял сознание, потому что очнулся он от легких похлопываний по щеке. Его кумир Всемогущий стоял перед ним и улыбался своей широкой улыбкой.
Изуку искренне улыбнулся, впервые в жизни показывав свою настоящую надломанную улыбку и отчаяние в глазах. Он думал что умрет. Но он хочет жить, хочет стать героем.
Мальчик кинулся к мужчине и сцепил руки вокруг мощной ноги, намочив обычные синие джинсы мужчины слезами, беззвучно всхлипывая. Всего пару минут слабости один раз в жизни Мидория мог себе позволить.
Не ожидавший таких действий со стороны мальчика-фаната Тошинори застыл на месте. Только сейчас он заметил, что парень выглядел болезненно: невысокий и бледный, рукава рубашки задрались, показывая перевязанные бинтами с красными пятнышками крови руки. Яги шокировано выдохнул, осознавая, что мог делать с собой мальчик. Он собирался положить руку на плече, но парень неожиданно отстранился.
— Я... кхм, простите, Всемогущий.
Он поклонился, потом чуть повернулся в сторону, устремив взгляд в пол и прикусывая губу. Неожиданно сильный порыв ветра заставил темно-зелёную челку мальчика спрятать его глаза. Тошинори почувствовал металический вкус во рту. Его время истекало.
— Кхм, ну что ж. Если ты в порядке, то я пойду. Мне ещё надо сдать этого мерзавца в полицию.
Он продемонстрировал Изуку две пластиковые бутылки, в которых компактно разместился злодей. Уже загибая ноги в коленях, готовый к мощному прыжку Всемогущий почувствовал движение, мальчик ухватился за его руку, останавливая.
— У меня вопрос. Могу... — он сжал кулаки, больно впиваясь ногтями в ладони, — могу ли я стать героем, не имея причуды?!
Два травянисто-зелёных глаза уставились на него с отчаянной надеждой. Яги не хотелось говорить этого ребёнку, но...
— Мне очень жаль, юный Мидория, но тебе не стать героем без причуды, это слишком опасно. Ты все ещё можешь стать полицейским или пожарным...
Он запнулся, видя что мальчик низко опустил голову. Тошинори начал ненавидеть себя, понимая что второй раз довёл ребёнка до слез, но когда Изуку поднял голову, Яги с трудом сдержал порыв отшатнуться. Мальчик разжал кулаки, опустив руки вдоль туловища, на лице появилась мягкая улыбка, которая в совокупности с пустыми, серо-зелёными глазами выглядела скорее жутко.
— Вот как. Что ж, ещё раз спасибо за помощь.
Он кивнул головой, плавно развернулся и медленно побрел по дороге, больше не поворачиваясь.
Всемогущий проследил за тем, как тот поворачивает за угол, и опомнившись, резко подпрыгнул, используя силу своей причуды.
Перед его глазами ещё долго будет висеть картина разбитого и разочарованного ребёнка без причуды, мечтавшего стать героем.
————————-
Как же долго я писала эту главу. Ааа, впервые у меня ушло столько сил. Спасибо что ждали, ставили звёзды и добавляли это произведение в списки для чтения. Анализируя свой темп работы, я примерно могу предсказать, что следующая глава будет короче, но писаться будет так же где-то две недели.
Спасибо моему соавтору BlackLight653 за помощь.
Всех люблю❤️❤️❤️
Ваша SuicideMe

14 страница22 октября 2020, 07:53