10 страница23 сентября 2023, 13:15

Глава десятая

День третий.

И я ненавижу его.

Я ненавижу Елизара и всё то, что с ним связано. Мнимое предположение того, что этот тип не будет настолько назойлив, подпитывало мою уверенность в самом начале, но сейчас всё рушится подобно карточному домику. И я более, чем уверена, что этот хитрожопый ублюдок подстроил свою засаду, дабы поразвлечься за мой счёт. А в том, что он глумливо куражится надо мной, сомнений точно нет.

Грёбанные три дня я послушно исполняю роль его собачки, бегая по его идиотским запросам. Принести ему кофе, передать кому-то тетради или книги, отнести его папку в кабинет, купить ему энергетические батончики, чтоб он ими подавился. Но подобного типа поручения казались для меня мелким неудобством, по сравнению с тем, что сейчас испытывала я.

- Алё, ты меня слышишь? – перед моим взором замаячила женская рука, цепляя взгляд ярким маникюром. Два щелчка раздались по обе стороны моего лица.

И пока я следила за тонкими пальцами, мои вены наполнялись горячей ненавистью, что горячим потоком лилась по сосудам. В очередной раз я старалась охладить свой пыл холодным рационализмом, напоминая, что моя ярость не настолько глубока, чтобы ломать нос очередной зарвавшейся сучке.

- Ты глухая? – требовательный голос приобрёл визгливые нотки.

- Нет, - поморщилась. – К сожалению.

Это исчадие Ада имело достаточно мозгов, чтобы поймать меня на крючок и не недостаточно здравомыслия, чтобы сделать меня чёртовым посыльным к его ненормальным бывшим. Или нынешним. Я понятия не имела, кем приходится череда этих девчонок, которым я была вынуждена сообщать о неспособности Елизара прийти на ту или иную встречу, либо же наоборот, назначить свидание на определённую дату, которую он указывает мне в сообщениях, давая имя и группу очередной его пассии.

Я ощущаю себя долбаным секретарём дьявола с поводком на шее, за который он то и дело дёргает, не опасаясь того момента, когда я перегрызу его поводья. И пока я оттачиваю свои клыки, мне приходится мириться с этой ролью, как и с каждой стервой, к которой меня посылают.

Она была пятая по счёту. И в пятый раз я убеждаюсь в том, что половая жизнь этого индивида завязана не на интеллектуальном выборе партнёра и это его паскудство ещё изрядно потрепает мне нервишки.

- Ты кто? Его слуга?

Мысленно закатила глаза. В каком веке живёт эта девка?

- Нет. Я лишь хочу передать, что Елизар не сможет прийти завтра.

- Почему? Где он? Почему мне об этом говоришь ты?

Потому что Елизар грёбаный говнюк. И чтобы оправдывать это звание, он посылает меня на расправу к своим пигалицам. Очень хитро и грязно с его стороны отсиживаться в стороне, пока я разбираюсь с очередной его подстилкой.

Я не обращаю внимание на её презрительную интонацию, когда она обращается ко мне, так как, отчасти, могу понять её. Кому будет приятно, если тебя динамят через посредника? К тому же, ещё и незнакомого. А ещё, меня раздражает излишнее внимание, кое я притягиваю уже добрый пять минут. Многим интересна наша словесная потасовка и то, чем она закончится. Уверена, большинство рассчитывает на эффектное зрелище, чего предоставлять я им не собираюсь, не смотря на то, насколько зла была эта девчонка. Она в праве злиться и пусть делает это, но не трогая меня.

- Слушай, он просто попросил меня передать это, окей? Возможно, у него дела или он болен, - или горит в Аду. – Не знаю, когда вы встретитесь, у тебя будет возможность спросить это у него самого, а сейчас мне пора.

Не дав договорить и слова, круто развернувшись, быстрым шагом умчалась на пару, надеясь, что эта бестолковая не пойдёт за мной следом и что Елизар сейчас заходится икотой, как минимум. Потому что от той ругани, что я обрушиваю на его голову, он должен хотя бы почесаться.

Однако, должна признать, у Елизара имеется вкус на смазливые мордашки, и, пусть мне и претят все эти его идиотские задания, это даёт мне изучить его окружение и людей, имеющих свой значимый статус в этой университетской иерархии. Это давало мне мало информации, но, благодаря одной из моих одногруппниц, Лене, самой трепливой на свете девчонке, я имела представление о большинстве лиц, среди которых и вычислила нужных мне. Тех, кто зачастую находился в центре событий, тем самым распространяя их.

Глубоко погружённая в свои раздумья, не замечала ничего вокруг, как и фигуры, появившейся впереди слишком внезапно, чтобы отреагировать на неё. А когда заметила, то было уже поздно, ибо я со всей силы влетела в проходившего мимо парня, впечатавшись носом его плечо.

- Твою мать, - прогундосила, хватившись за ушибленный орган. Удар был не сильным, но ощутимым.

- Ох, чёрт, ты... - говоривший голос, слишком знакомый, запнулся. – Снова ты, пещерная, - последнее было сказано более мягче, как будто он улыбнулся. Посмотрев вверх, я поняла, что так оно и есть.

Кирилл.

Мой новый знакомый стоял напротив меня, одаривая меня улыбкой, настолько тёплой и приветливой, что я растерялась, забыв про боль.

- Привет, - он смотрел на меня с веселой искоркой в глазах. – И снова мы сталкиваемся.

То ли от неожиданного столкновения, то ли от того, как улыбался мне этот парень, моё плохое настроение внезапно сошло на ноль, оставив лишь толику раздражения.

- Привет, - поздоровалась с ним, поправляя съехавшую с плеча сумку. – Надеюсь, это не станет традицией.

- А по мне, так она забавна, - он повёл плечом, рассматривая меня. Его глаза мельком прошлись по мне, но не оценивая, как это было множество раз за последние три дня, а скорее чисто из любопытства, не таящее в себе каких-либо умыслов. Глаза его останавливаются на моём рюкзаке, слегка расширяясь,

- Ого, это что, mp3? Можно глянуть?

Удивление его было поистине забавным. Он выглядел как мальчишка, увидевший живого Санту. Проследив за его взглядом, поняла, что его привлёк мой плеер, свисавший на наушнике с кармана, и грозившийся упасть на пол.

- Эм, - не знала, что ответить, смотря, как он потянулся к привлёкшему его предмету. – Да.

- Ты действительно удивляешь, - проговорил, вертя в руках маленький аппарат, который казался совсем крошечным по сравнению с его ладонями. – Мобила, mp3. Что ещё у тебя в запасе? Копья? Лук и стрелы?

- Да, и ещё рубила, скребки. Ну знаешь, - хмыкнула. - Для того, чтобы дома на стене рисунки вырезать.

- И что же в нём? Древние баллады? – Кирилл улыбался всё шире, смотря то на меня, то на экран плеера. Вставив один наушник, он включил одну из песен, после чего начал тихонько покачивать головой. – О, круто, мне тоже нравится эта группа.

И теперь он словно забыл о моём существовании, изучая мой плейлист.

- У тебя неплохой вкус, - вынес вердикт, переводя взгляд на меня. – И они у нас схожи. Но песни старые. Хочешь, скачаю тебе парочку новых?

- Оу, ты настолько добр, что поделишься со мной своими треками? - Насмешливо поняла бровь. – Просто иногда люди слишком ревнивы к музыке, которую слушают.

- Ну, я абсолютно не ревнив, поэтому парочку скинуть могу, - Кирилл подмигнул мне, невольно вызывая ответную улыбку на моём лице. Его голубые глаза не отрывались от меня, а я внезапно ощутила смущение от того, что беззастенчиво пялюсь на него. Парень был не только красив, но и обаятелен. Осознавал он это или нет, но не было в нём той самоуверенной надменности, которой с лихвой хватало у мудака Елизара.

Вспомнив об этом бесе, инстинктивно поморщилась.

- Только тебе придётся на денёк расстаться с ним, - продолжил Кирилл, кивая на плеер. – Выдержишь? И, кстати, мне нужен провод от него.

- Постараюсь, - стащив рюкзак с плеча, начала рыться в нём, пытаясь стереть образ черноглазого с головы.

- Кстати, так и не надумала приходить в клуб? – оперевшись о стену, наблюдал за мной, пока я искала шнур в своей сумке. – Поверь, многое теряешь.

- Не знаю, - найдя нужное, протянула ему. – Но, так же, не думаю, что многое обрету, придя туда.

- Кто знает, - загадочно проговорил, хмылясь, походя на хитрого кота. Глаза его озорно сверкали, когда он забирал провод. На миг, но наши руки соприкоснулись. Случайно, но этого хватило, чтобы почувствовать грубость его кожи, что была едва обветренной и жестковатой. Странно, но это не заставило меня отдёрнуть руку, хотя этот рефлекс срабатывал всегда интуитивно.

- Я...

- Кирилл, - я не успела вымолвить и слова, прерванная негромким окриком. И тут же передо мной промелькнула копна светлых волос, что принадлежали девушке, бросившейся на шею парню. Она прильнула к нему, протянув губы к щеке и звучно чмокнув его.

Очевидно, такое случалось не впервые, поскольку Кирилл никак не отреагировал на этот жест, лишь на секунду отстранился, замешкавшись, но потом, улыбнулся ещё шире, глядя на блондинку. Коей оказалась никем иной, как дочкой ректора.

- Привет, Вероник, - поприветствовал он, смягчаясь в тоне. – Ты как обычно, полна энергии.

Помимо голоса, что-то ещё изменилось в его глазах, но разглядеть мне это не удаётся, так как всё моё внимание на себя переключает та самая Вероника.

- Просто у меня хорошее настроение, - ласково журчит она, но приторность эта обманчива, как и её доброжелательность, с которой она смотрит на меня, наконец-то заметив мою персону. – Привет.

От меня так же не ускользает то, с каким интересом она осматривает меня с ног до головы, возвращаясь обратно к лицу. Светло-голубые глаза сканируют мой внешний вид, и, словно утвердившись своей мысли, девушка хмыкает.

- У тебя новый друг?

Это было прозрачно завуалированное требование нас представить.

- А, нет, то есть, Соня, она... - Кирилл помедлил с ответом, не зная, как обозначить статус наших отношений.

- Я скорее новая знакомая, - сдержанно улыбнулась, раздражаясь не понятно от чего.

- Кажется, я знаю тебя, - нисколько не стесняясь своего откровенного интереса, Вероника слегка поморщила носик. – Ты, кажется, секретарша Зара или как там...

- Что?

Что, мать твою?

Видимо, полное недоумение читалось на моем лице, что позабавило блондинку, но сейчас её веселье было последним, о чем я могла раздумывать.

- Ну, так тебя называют, - она повела плечиком, отчего длинные локоны соскользнули вниз. Ухоженные и красивые, они достигали едва не до поясницы, а ещё, в нос ударил запах женского парфюма вперемешку с еле уловимым ароматом косметики. – Точнее, - продолжала она. – Я слышала, что какая-то девчонка всех отсылает от имени Елизара, а потом увидела, как...

- Серьёзно? – в разговор встрял Кирилл. Брови его удивлённо взлетели вверх. – Я тоже слышал. Это действительно ты, пещерная?

- Пещерная?

- Что ты слышал?

Шум в моих ушах начал нарастать, как и гнев, пульсирующий по венам. А в голове лишь стояло осознание того, что своими действиями я начала привлекать внимание окружающих. Конечно, это было ожидаемо, но то, что слухи разойдутся так быстро, стало для меня открытием. Как и то, что Кирилл тоже слышал о них.

Ненавижу его. И хочу убить. Или покалечить.

Прошло три дня, и я уже обрела своего рода популярность. Что же будет через три недели? Перед глазами мелькали образы, где со мною расправляется толпа бесновавшихся девиц, а во главе стоит самый главный виновник с торжествующей улыбкой. Нет, этого я позволить не могла.

- Не знаю, что связывает тебя с этим парнем, но советую тебе сторониться этой его части жизни, - очнувшись, посмотрела на Веронику. Возможно, она пыталась выразить сочувствие, но выходило у неё это плохо. – Потому что есть люди, которым не понравится, что ты вмешиваешься в его личные дела.

Кирилл же не стал это никак комментировать, но уголки его губ приопустились, а между бровями пролегла лёгкая морщинка.

- Я лишь немного слышал, - сказал он. – Парни на паре что-то такое говорили, не то, что бы так сильно обсуждали, - рукой зарылся в волосах.

Больше слушать я не хотела, ибо могла сказать нечто такое, о чём потом могу пожалеть, но на данный момент единственное, что казалось правильным, это найти Елизара и поговорить с ним. Буркнув что-то невнятное о том, что мне пора идти, ринулась к коридору. Сейчас была перемена, а так как я не знала, где должны быть его занятия, уповала лишь на то, что выловлю его в холле, что, конечно, было напрасной надеждой. Среди толпы студентов, нужного мне не было. Побродив по первому этажу, пошла обратно, бросив идею бессмысленных поисков. Этот тип объявится, когда ему понадобиться задать мне очередное идиотское поручение.

И он объявился. Но через две пары, когда я смогла немного усмирить свой гнев, утихомиривая саму себя.

Сатанинское отродье: Кофе, без молока. 202

Короткое сообщение просто сквозило высокомерием, которого в этом недомерке было сполна. Было, казалось обретённое спокойствие, тут же сошло на нет, уступая место тихой ярости. И напиток в руке не казался таким горячим, по сравнению со злостью, что огненной лавой закипала во мне.

- Зачем ты просишь меня приносить тебе кофе, если не пьёшь его?

Я не спешила отдавать ему картонный стаканчик, борясь с желанием выплеснуть содержимое в наглую ухмылку, что появилась на этой дьявольской морде.

- Иногда важен путь, а не сама цель, - философски изрёк он, растягивая слова в своей привычной манере, что не могло не бесить меня, как и всё остальное в нём.

- Ты читаешь цитатники по утрам? Совместно с пособием по тому, как быть говнюком? – всё же протянула ему кофе.

- Нет, по вечерам. Руководство по управлению, - он берёт стакан с моих рук, едва касаясь меня пальцами. – Людьми. Как видишь, свой толк несёт.

- Я вижу лишь то, - тихо шиплю, делая шаг вперёд, к нему. – Что ты жиру бесишься. Какого чёрта, Елизар?

Впервые я обратилась к нему по имени, глядя прямо в тёмные очи. Мне не хотелось препираться с ним, как и гримасничать.

- Что ты имеешь ввиду? – он даже не изображал удивление.

- Давай не будем делать вид, что ты нуждаешься в кофе по утрам, - мне хотелось рычать, но говорила пониженным тоном, чтобы не дать услышать снующим мимо людям наш разговор. – И тебя явно не беспокоят рефераты, судя по твоей успеваемости и тому, что ты ещё ни одной темы мне не дал. Так чего же ты добиваешься?

Спросила прямо, не отводя взгляда и надеясь увидеть на его лице хоть какой-то проблеск эмоций. Он лишь слегка сощурил глаза, приподнимая один уголок своих губ.

- Твои предположения.

- У меня их куча, но я не собираюсь играть в гадалку, - сложила руки на груди. – Что тебе надо от меня?

Он не отвечал некоторое время, словно раздумывая о чём-то своём, но, при этом, не сводя пристального взора с меня.

- Переформулируй вопрос, выскочка, - наконец проронил он. – Что ты можешь дать мне?

Он говорил тихо и спокойно, без интонаций, но даже так создавалось впечатление, что это давит. У этого парня поистине была тяжёлая и подавляющая аура.

- Ты подстроил всё это. Значит, тебе от меня что-то надо. Давай избавим друг друга от пустых формальностей и перейдём к основной сути твоего замысла.

- Неужели устала? – Это было сказано с иронией, что подстёгивало меня ещё больше.

- Тебе это кажется смешным? – взорвалась. – Вся твоя забава в том, чтобы я отшивала твоих тупых подружек? Что дальше?

- Чего же ты хочешь, Соня? – моё имя в его устах звучало совсем по-иному, как его произносили другие. Вкрадчиво, мягко. То ли от того, что он чуть нагнулся вперёд, то ли от его проникновенного голоса, звук собственного имени вибрацией прошёлся по моим нервным каналам.

- Я не хочу быть чёртовым достоянием этого университета, о котором шушукаются на каждом углу. Я хочу покоя, но с твоим появлением в моей жизни, он мне только снится.

- У тебя, должно быть, очень приятные сны.

Если вспомнить, о чём они, то приятного они несут в себе мало.

- Знаешь, если бы ты ранее согласилась на моё предложение, то сейчас бы таких проблем у тебя не было. И ты просишь меня сделать тебе поблажку, но какой мне с этого будет резон?

Вот же сатанинское отродье. Он намеренно меня провоцирует, по-садистски воодушевляясь моими вспышками гнева.

- Однако, - с ленцой продолжил он. - Нашу договорённость вполне можно переоформить.

Я и не замечала того, насколько он был близок, пока не почувствовала еле уловимый запах геля, что шёл от него. Эта близость была опасной, поскольку она не только создавала ложное впечатление окружающих о нас, что удивлённо глядели украдкой, проходя мимо, но и мешала мне мыслить холодно и рационально.

- И каким же способом?

Он помедлил с ответом, склонившись ко мне ещё ближе, насколько это было возможно, чем отобрал моё дыхание. Звук учащённого сердцебиения перекрыл все остальные шумы и разговоры, когда Елизар протянул ко мне руку, убирая выбившуюся прядь волос за ухо. Костяшки его пальцев прошлись по моей щеке, оставляя за собой огненный след под кожей.


- Самым обычным, выскочка, ты можешь избежать всей этой череды поручений, - он говорил нарочито медленно, опаляя жаром дыхания скулы. – Если займёшься со мной сексом.

10 страница23 сентября 2023, 13:15