глава 4. кровавая свобода
- Рина, вы молодцы, из всей школы набрали самые высокие баллы по этой олимпиаде, я очень горжусь вами, - говорит сам директор Власовой, которая решила пройти олимпиаду.
- Спасибо большое, для меня это было достаточно просто и не очень сложно. Я рада, что смогла принести этой школе такие результаты.
- Я вас уверяю, если вы так и продолжите, вы станете нашей гордостью! - в широкой улыбке обещает мужчина, складывая руки за спиной. - Нам приятно, что в нашей школе есть такие одарённые ученики.
- Спасибо, - смущённо улыбается Рина.
- Ладно Рина, вам пора на урок.
- Да, конечно, я тогда пошла.
***
Рина не впервые слышит такие благодарности от учителей или от директоров, ей уже не привыкать. Если честно, ей уже всё равно на эти слова. Если бы не мать - она бы даже не подумала принимать участие в этих всех работах. Если раньше у нее была одна цель и одна дорога, это не ослушаться мать, вечно мысли что нужно больше учиться и саморазвиваться, то уже не хочется этого всего. Да, Рина уже получила наказание, но так хочется снова прогуляться после школы, прогулять дополнительные занятия и почувствовать тот страх, заходя, домой, когда мать смотрит злыми глазами. А страх разливается по всему телу, заставляя даже дрожать, но зато хоть немного Власова почувствовала себя свободным человеком.
- Оел, - Власова зовёт свою подругу которая лежит на парте и чуть ли не засыпает.
Макарова поднимает спину и тяжело вздыхает, смотря на Рину.
- Чего тебе?
- Ты же после этого урока сваливаешь?
- Ну да, - безэмоционально отвечает татуированная, - а что?
- А ты гулять что-ли? Ну, со своей компанией? - расспрашивает Рина, на что подруга кратко кивает, не понимая что за допрос. - Возьмёшь меня с собой?
- Да ты чё? Тебе же нельзя прогуливать, - усмехается Айыллаана.
- А я хочу.
- А, ну точно отлично. После этого урока по сьёбам, я как раз тебе покажу как отсюда сама сбегаю.
Рина находится в предвкушении. Спустя одиннадцать лет учёбы, наконец то она почувствует что такое сбежать с урока. Она никогда не понимала тех, кто так делает. Но кажется пришло время их понять.
***
Дождавшись конца урока, две девушки спускаются на первый этаж через лестницу, где вообще нельзя ходить. Потому что это служебка.
Пройдя на первый этаж, девушки быстро направляются к туалету, который, вообще-то, для персонала. Но это обеих не волновало.
Рина действовала строго по плану Айылланны которая шла уверенно. Этим она занимается далеко не впервые. Открыв окно, Оел залезет и приземляется уже за пределами школы. За ней прыгнула и Рина.
И вот. Свобода. Теперь Макарова аккуратно пытается закрыть окно, но не получается, поэтому просто прикрывает и они шустро удаляются из виду, чтобы их не спалили через окно.
- Ну вот и всё, видишь как легко.
- Да уж, я думала всё сложнее, - произносит Власова, улыбаясь очень широко. Потому что это ей даже понравилось.
- Ладно, пошли уже в сторону моего райончика, где-нибудь да встретим моих. Они или около магазина шатаются, или уже на лавочке сидят, на нашей площадке, пивасик разливают.
Почем то Рине даже страшно не было идти знакомиться с друзьями Оел. Да, они совершенно разные, совершенно из других миров и понятий. В конце концов там Маша. Но Власова сейчас под таким впечатлением, что ей уже плевать. У нее предчувствие что все будет хорошо.
Подходя ближе к какой-то площадке, уже виднелись ребята. Они громко о чем то разговаривали, у каждого, как и всегда, сигареты в руках. Они смеются, обсуждая что-то, но как только они заметили Оелану с Риной почему-то замолчали.
- Ребят, знакомьтесь, моя подружка в школе, я рассказывала про неё, - с улыбкой на лице знакомит Макарова Власову перед друзьями.
- Я Рина, - произносит девушка и рассматривает всех.
На самом деле все с интересом смотрели на Власову и даже без неприязни, что было в день знакомства с Машей.
А Маша кстати была очень удивлена. У неё брови поднялись, глаза выпучились, и сама она недовольная сидела. Она явно не ожидала сейчас видеть Власову.
Но на ее взгляд было плевать. Рина познакомилась со всеми и даже, через пару минут, все начали интересоваться жизнью Власовой и завязался долгий разговор. Они все были шокированы тем, что девушка не курит и не пьет, они сразу поняли что она очень другая. Но сразу её приняли и согласились с Оел, что она даже без этого интересная.
Дальше подростки встали с лавочек и направились к какому-то гаражу, что ребята называли их местом. Там они проводят почти всё своё время.
Пройдя в сам гараж, Рина села на свободное место на старом, всём пыльном диванчике. Остальные расселись по всему параметру гаража. Все начали выпивать и тут уже стало скучновато Рине. Они начали обсуждать что-то своё, а Оел то же начала с ними тусить, вечно находясь в разговорах с Машей. А Романова все глазела и глазела. Она вечно мутно смотрела на Рину и взглядом показывала, что она не хочет тут видеть Власову. Что это не ее компания, не для таких " заучек и слишком правильных" девочек. Это не для неё и она должна уйти.
Но Власовой плевать.
Неожиданно к Рине подсела одна девушка. Она больше всех выделялась в этой компании. Она тоже не выглядела так, как все тут. Она не в длинной и мешковатой одежде, в которых девушки выглядят как пацаны, у неё довольно ярких макияж и открытая одежда.
- Привет, Рина, ну как ты? - спрашивает блондинка, смотря на Рину. Видно она уже выпившая.
- Ну... нормально, - отвечает Власова, - прости, пожалуйста, но напомни, как тебя зовут?
- Диана, - в улыбке отвечает молодая девушка.
- А, все, я запомню.
- Ты девушка Оеланы? - спрашивает она.
- Нет конечно, ты чего? Мы просто подруги, ничего большего и быть не может, - затараторила Рина.
Она очень удивилась этому вопросу. Как вообще можно так подумать? Это же ненормально. Все вот эти парочки однополые, это собачий бред! Так же нельзя.
- Да чё ты распереживалась то сразу? - усмехается девушка, - я же просто спросила.
- Да просто такое спрашивать... Я очень удивилась.
- Да я так подумала потому что она тебя не забоялась привести. Как видишь, мы с тобой вдвоем не очень подходим их компании. Они опасные, у них свои принципы и понятия, к которым они придерживаются. Гуляют и тусуются вместе. А мы то что, обычные тёлочки.
- А ты получается девушка какого то? - спрашивает Рина, - не Стаса случайно?
- Какой Стас? - хихикнула Диана, - я с Дашей встречаюсь. А Стас мой лучший друг, вот и все.
Рина тяжело сглотнула. Что за компания? Так же нельзя. Это неправильно всё и нужно встречаться только с противоположным полом, но никак не разводить эту всю грязь и пошлость.
- А ты что против этой темы?
- Нельзя так, это же и правда какой-то бред. Извращения какие-то. - кривится Власова, но эта реакция лишь умиляет Диану.
- Да наплюнь ты. Это всё окей. Ты главное не говори так перед всеми, а то ещё и ебучку набить могут, - Диана подмигнула отворачиваясь.
Разве не наоборот должно? Может нужно набить ебало тем, кто наоборот такими вещами занимается? Что за чертовщина?
Рина снова взглянула на Машу. И видно она уже пьяная была. Глаза у той чуть сверкали, расплывались, глядели на Рину. Эти перегляди заставляли тело Власовой снова и снова напрягаться и сильнее вжиматься телом к дивану.
- Блять, в магаз сгонять нужно, - слышится от одного парня, который проверяет шкафчик у стола. - Пиво закончилось, тут осталось всё чисто на тусовку, которую мы планируем.
- Маш, сгоняй по-братски, - просто Стас, смотря с просьбой на Романову, которая закатывает глаза. - Вон, подружку Оел возьми с собой. Пусть хоть прогуляется.
- Да, ромашка, тебе же какая-то милая умняшка понравилась, я уверяю тебя, Рина намного лучше, - усмехается Макарова, делая всё больше и больше глотков спиртного напитка.
- Ебло завали, - шипит Романова, - пошли.
Романова смотрит на Рину и взглядом приказывает выйти из гаража. Что и сделала девушка.
Холодный ветер растрепал волосы Рины, заставляя их путаться. Власова вздохнула и положила руки в карманы, грея их внутри. Маша выглядела грозно и очень злобно, видно ей не понравилось то, что именно ее заставили идти в магазин. Или может ей не понравилось присутствие Рины.
- Ромашка? - улыбнувшись, спрашивает Рина.
- Ненавижу когда меня так называют, - скривила лицо Маша. - Эти придурки знают об этом, но все равно чисто из-за стеба так подзывают.
- Ты меня тоже называла ромашкой. Я думала из-за портфеля, если честно.
- Да забей, просто из-за рта вылетело.
- Хорошо, - вздыхая, отвечает Рина.
- Слушай, ты куда вообще влезаешь, а? - начинает Мария, быстром шагом направляясь к магазину. А за ней плетётся Рина.
- Никуда я не влезаю, просто Оел давно хотела меня познакомить со своими друзьями. Я что, знала что-ли что ты тоже с ними гуляешь? - соврала Власова, опустив голову к ногам.
- Тебе с нами не место, мышка. Твое место с такими же как и ты, ебаными зубрилами или же с богатыми мудаками.
- Причем тут деньги и учеба вообще?
- У тебя бабки есть, можешь жить в кайф, только я понять не могу, зачем ты тянешься в наш мир? Куда тебя, мать твою, манит? К бедной жизни?
- Не знаю, мне понравилась ваша компания, - дёргает плечами Рина.
- Ещё бы, когда друзей совсем нет в жизни, любая компания понравится, - дерзит Романова и грубо взглядывает на Рину, которой, по лицу видно, стало очень обидно от таких слов.
- Почему ты так груба со мной? - тихо слышится от Власовой. - Я тебе ничего не сделала. Я просто хочу научиться жить свободно.
- Какая же ты дура, - фыркает Романова и открывает перед лицом Рины дверь в магазин. - У тебя так много возможностей, так много связей, такие обеспеченные родители, а ты ещё жалуешься?
- Ты просто ничего не знаешь о моей семье, - бубнит Рина, сворачивая за Машей к прилавку с алкоголем.
- Если есть деньги, то вообще плевать что происходит в семье.
Власова злиться от таких рассуждений Маши. Это она как раз глупа. Как так можно вообще думать? Если есть деньги, то всё, жизнь удалась? А то что она вообще взаперти сидит, что не одного лишнего движения сделать не может, что в конце концов нормально жить не может! За ней вечно следят и все выборы Рины зависят от мамы. Всё зависит от мамы. Ведь её мнение превыше всего. Как и в принципе учеба и все занятия.
А то что она сегодня снова сбежала, лишь даёт повод к новым наказаниям. Но как же уже девушка устала жить по правилам.
И вот Маша оплачивает покупки и они выходят из магазина.
- Съебись лучше, уже темнеет, - говорит Романова, встав напротив Рины.
- Да, кажется мне уже пора домой идти.
- Ты хоть отпрашивалась?
- Нет, - помахала головой Рина.
- Конченая, - закатывает глаза Маша, - ладно, я погнала.
- Пока, ромашка, - усмехается Власова, а на неё лишь злобно смотрят.
- Ещё раз так назовешь я тебя разорву, сука, - рявкает Романова и уходит.
Почему-то это только умилило. Даже кажется, что она забавно злиться. Такая милая с виду, но злость так и прёт из Маши.
Направляясь по дорожке, по которой Рина и добралась сюда, Рина понимает что уже очень темно и поздно. Даже страшно стало. Такая тишина, мрак, телефон показывает пол-одиннадцатого и высвечиваются куча пропущенных от матери. Положив обратно телефон в карман, Власова лишь тяжело вздыхает.
Но зато она провела время с людьми. Впервые за столько лет. Нормально посидела, хотя все пили и курили, а Рина ни чем таким не занималась, зато нашла со многими общий язык. И не кажутся они такими грозными, как можно подумать с первого взгляда. Они довольно дружелюбные и веселые. И хочется тоже попробовать напиться, чтобы почувствовать весь спектр эмоций и чувств, что испытывают они употребляя это.
Неожиданно мысли Рины перебило то, что ее кто-то грубо останавливает. Власова обернулась и перед ней оказались три фигуры. Светил фонарь, поэтому хоть чуть-чуть было видно кто стоит перед ней. Но Рина не знала их. Стало очень страшно, потому что смотрели они явно не по-доброму.
- От куда будешь, красоточка? - усмехается ядовито человек, который держит Рину.
- Мила, брат, видно же что не наша, - слышится уже от другого человека.
- Лиз, не влезай нахуй.
Власова моментально поняла, что перед ней стоят две девушки, но позади них уже точно парень. Причем он стоял дальше от них, за спинами, он только наблюдал.
- Что вам надо? - Рина боится.
- Ух, голосок прорезался, как замечательно, - Грац широко улыбается, а от этого Власова хочет лишь развыться и исчезнуть. - Разве мамочка не говорила, что нельзя гулять одной? М? - она как будто игралась. Она видела как страшно Рине, она будто питалась этим страхом.
- Мне нужно идти, правда, - и голос дрожит. Всё дрожит. А в мыслях так и бьётся:
« Я точно в живых не останусь. »
- Ну куда ты так спешишь, малышка? - присоединилась вторая. - Не хочешь с нами? Поболтать, выпить?
- Не хочу.
- Тогда получай по ебалу, шавка малолетняя, - грозится Лиза и тут же наносит первый, но очень сильный удар в живот.
Власова вся задрожала. Упала на землю, скрутилась в комочек и сразу подложила руки под голову, умоляя чтобы это быстрее закончилось.
Но они всё били и били. Слышался смех, чувствовались удары и их отвратительные разговоры.
Тот парень лишь смотрел, его Рина больше всех запомнила. Он смотрев на это и лишь усмехался. А эти две девушки жестоко били ногами и руками Рину, совсем без сожаления.
И тут Власова пожалела что вообще, решила уйти с тусовки. Да вообще что вышла гулять. Сейчас бы спокойно сидела у репетитора и не чувствовала всю эту боль. Так ещё и дома влетит.
А удары не заканчивались и каждый был больнее предыдущего. Кровь шла из носа, и вся Рина была уже перемешана с грязью.
И Рина не выдерживала. Она отключилась.
***
Власова наконец то открывает свои глаза. Чей то голос так и бьётся по ушам, заставляя свое тело подняться. Все болит, Рина ничего не понимает.
Привстав на локти, перед Риной оказалась, на огромное удивление, Маша.
- Чё пялишь? Вставай давай, - все, как и обычно, старается быть грубой.
- Где они? - взволновано спрашивает Власова и оглядывается. А вспоминая их, мурашки начинают бегать по всему телу.
- Твари которые на тебя напали уже давно ушли, я их не застала, - бубнит Маша, а Рина только сейчас заметила что Романова протирает влажной салфеткой рану на ноге у Рины.
- Сколько времени?
- Часа два ночи, где-то так, - отвечает Романова, а от неё так и пасет алкоголем. - Я возвращалась с гаража, а ты как раз валяешься по дороге, по которой я обычно и прохожу.
- Какая ты заботливая.
- А ну стяни ебальник, это одноразовая акция, - закатывает глаза Романова.
- Спасибо, ромашка, - смущается Рина, а Романова лишь цокает.
И сейчас, смотря на ту, которая старательно протирает раны и грязь с ног Рины, то хочется просто забыть всё её поведение ранее. Она и правда милая. Очаровательная и, в глубине души, добрая.
Она как маленький ребенок злиться, видно же что даже не со зла.
- Ромашка, ты милая, - говорит Рина, смотря на Романову, которая наконец то закончила.
- Боже, я не удивлюсь если ты сама всё это спровоцировала.
- Ничего подобного, я просто шла домой, а ко мне подошли две девочки и какой-то пацан. Я вежливо сказала что мне пора домой.
- Хоть внешность запомнила?
- Мила и Лиза, имена запомнила.
Романова растекается в злобной улыбке.
- Знаю их, - усмехается Маша, но позже отворачивает голову в другую сторону, смотрев уже со злостью и сжимая кулаки.
заходите в тгк (ссылка закреплена на аккаунте) . название "лисслин"