глава 3. наказание
- Как неожиданно, правда?
Рина остолбенела.
Перед ней стоит девушка, которая с ухмылкой, оценивающе смотрит на Рину.
- Ладно, малая, не дрожи так от страха, - усмехается Маша, смотря как будто в душу. - Чë забыла на моём районе? Если мне не изменяет память, то ты живёшь немножечко не тут.
- А тебе то что? - фыркает Рина и хочет уже уйти, но её держат даже не касаясь. Глаза, что полыхают огоньком, не дают и с места сдвинуться.
- Мне? Да так, ничего. Обычно просто хари разносим тем, кто не на своём районе прогуливаются, - видно даже угрожает.
- Мне уже пора, - произносит Рина и оглядывается, пытаясь вспомнить по какой дороге пришла сюда.
- Тебе не пора, - Маша дотрагивается своей ладонью до плеча девушки, нажимая сильнее, отчего моментально начала проскакивать боль в районе плеча. - Что такая невинная сразу? Вроде пару дней назад, ты и хамила мне, и плевала ты на то, кто я такая.
- И кто же ты такая?
- Та, которая будет ломать твою ебучку при каждой возможности, - шипит девушка, отталкивая от себя Рину, - вижу что уже страшно стало. Я рада, люблю такую реакцию на себя.
- Пошла ты, - фыркает Рина и разворачивается, начиная ускорять шаг, уходя прочь от Романовой.
- Мы ещё обязательно встретимся, ромашка, - кричит за спиной Мария, а Рина удивляется тому, как её та прозвала. А потом вспоминает свой рюкзак на спине, который весь в маленьких ромашках.
Рина не следит куда бежит. Глаза вечно разбегаются в разные стороны. Страх вперемешку с усталостью. Она бежит дальше от этого района, обещая себе что больше никогда в жизни там не побывает. Бежит, а прохожие кажутся такими же опасными. Как будто они все видят что она не местная и еë можно избить за это.
Рина обещает себе, больше не на шаг туда и не ослушаться мать. Она как всегда права. Какая свобода там? Больше Рина не допустит таких мыслей про то место.
Она подбегает к школе и видит водителя, который уже заждался.
Запрыгивая в машину, она лишь видит напряжённый и усталый взгляд мужчины.
- Добрый вечер, что-то вы загулялись, - говорит водитель, безэмоционально смотря на дорогу.
- Как родители?
- Если мягко сказать, то в очень плохом настроении, - отвечает мужчина, а Рина лишь закрывает глаза.
Сегодня ей точно не жить.
***
Проходя только порок дома, тут же налетает мать. Видно что она была подвыпившая, хотя запрещает пить Рине, говоря что пьют люди, которым нечем заняться в жизни.
- Ты где была? - спрашивает мать, налетая на Рину, - ты что вообще творишь? Почему мы с отцом должны переживать?
- Мам, я после биологии решила прогуляться пока ждала водителя, но так получилось что потерялась, поэтому так долго меня не было, - оправдывается Рина, - а телефон разряжен.
- Какой гулять? Ты хотя бы понимаешь что натворила?! Ты репетитора по-итальянскому пропустила!
- Мам, и что? Я уже устала может взаперти сидеть, да и к тому же я ничего плохого не сделала! Ещё даже девяти нет, некоторые до ночи в моём возрасте гуляют!
Рина начинает истерить. Появляется обида на мать, потому что другим детям многое уже разрешено в таком то возрасте, а Рина как маленькая.
- То есть ты считаешь что это нормально? - выпучилась женщина, подходя ближе к Власовой, которая сама уже чуть ли спиной в стенку не опирается.
- Мам, прости... - начинает шептать Рина, когда видит в глазах матери злость.
- Матвей! Неси ремень! - командует мать и ждёт отца, который уже спускался на первый этаж к прихожей.
- Мамочка, пожалуйста, - бубнит Рина, а слезы начали стекать с обоих глаз, - я больше так не буду, обещаю! Пожалуйста!
И моментально Рина уже падает на пол, когда мать ударяет ремнём по ногам Власовой.
Рина с болью и помощью смотрит на отца, который лишь закрывает рот рукой и тяжело дышит, смотря на это. Он и сделать ничего не может, сказать ничего не может. Он под влиянием своей жены, которая доказывает что такое воспитание правильное.
Как же давно Власова не получала от мамы. Последний раз, когда мать поднимала руку на Рину, дабы наказать её, это была двойка принесённая домой в далёком пятом классе. И мать даже не волновало то, что эта оценка была ошибочной, что учитель перепутал фамилии и достаточно быстро исправил эту оценку. Мать не волновало это.
- Мне больно, мам! - кричит Рина, но всё бесполезно. Даже отец уже отошёл, чтобы не видеть это.
А мать лишь злостно смотрит на дочь.
- Это всё твоя подружка татуированная виновата! Я же говорила, не общайся с ней! Это она тебя спровоцировала, да? Это она всё?!
- Она тут вообще не причем!
- Знаю я тебя, ты ни за что бы не ослушалась. Совсем уже мозги запудрила эта школа! - и мать добивает, нанося последний удар.
Рина лежит на полу, свернувшись в комочек как маленький беззащитный котёнок. Боль распространяется по всему телу. Горло уже болит от криков, а тело как будто не живое. Больно очень.
- Я очень надеюсь, ты поняла всë доча, - произносит женщина, - я не плохая мать, я просто желаю тебе всего самого наилучшего. Так вся дурь из тебя выйдет. Поверь мне.
А Рине хочется спорить. Кричать что эти методы ужасны, говорить что она устала от всего. Что она хочет жить как обычный подросток, гулять и радоваться деньками свободной, беззаботной жизни. А не проводить все свои остатки дней с книжками в руках и многочисленными занятиями. И она уже плюëт на это будущее, ничего она не хочет. Не хочет работать на хорошей работе и зарабатывать много денег.
Пусть она будет самой бедной на этой земле, но главное, счастливой и свободной.
***
А утром, всë как будто и ничего не было. Мать с улыбкой на лице кладёт перед Риной чашку горячего чая, пододвигая к ней ближе свежий круассан. Улыбается во все зубы и рассказывает про планы будущей жизни Власовой.
- Ты будешь самой умной и успешной, прям как твой папа, - в улыбке гарантирует мать, - главное слушайся меня и всё будет отлично.
« А отец то сам когда был в возрасте Рины не сидел с учебниками. Он прекрасно проводил свою юность, гуляя с друзьями и радовался жизни. А не за учебниками с кучей ненужных занятий каждый день. »
- Ну что ты такая недовольная с утра то?
- У меня всё тело болит, - сглатывая ком в горле, бубнит Рина.
- Ещё раз мазью помажь и всё пройдёт.
- Мне больно.
- Я сказала, взяла мазь и шуруй в школу, - очень грубо уже говорит женщина, недовольно переводя свой взгляд от Рины к стене.
***
Школьный день пролетел быстро. Быстро написав очередную контрольную работу и помогая с ней Айыллаане, девушки вдвоём выходят из кабинета.
- У тебя точно всё хорошо? - хмурится татуированная, взглянув на подругу, - ты эти три дня такая хмурая ходишь. Вроде и как всегда, немного улыбаешься, но взгляд такой уставший. Слишком устала от репетиторов?
Рина лишь тяжело дышит, вспоминания тот вечер.
- Да меня мама наругала, я к репетитору не сходила в один день.
- Ого, ты прогуляла?
- В тот день после биологии, я решила прогуляться и забрела на ваш район. Слишком долго там ходила и не успела никуда, - рассказывает Рина и опускает то, что сделала в тот день мать.
- Извини конечно, но твоя мама странная. Ты и так не выходишь почти на улицу, а тут впервые ослушалась, так сразу наказывать?
- Она хочет как лучше, - молвит Власова, а от этого даже противно стало.
« Как лучше? Серьёзно? »
- Да и вообще, не ходи лучше одна на нашем районе. Там много кого встретить можно, а ты даже наши понятия не знаешь. В следующий раз когда снова решишь что нужно прогуляться и послать нахуй все правила, зови меня. Я тебя со своими познакомлю и опасности никакой не будет.
- Было бы классно.
« Ага, опасности никакой? А как же Романова? »
- Кстати, у меня подружка очень близкая есть. Машка короче, думаю ты не знаешь еë. Ну так вот, она мне рассказывала, что недавно гуляла по нашему району и наткнулась на какую-то девчонку. Говорит что такая невинная, такая милая и беззащитная, что просто как котëночек, - в улыбке рассказывает Оел, - мне даже интересно кто она такая.
- Очень интересно, - поддерживает еле как этот диалог Ри.
Рина, мягко говоря, удивилась. Серьёзно, Маша такое сказала? Какой котëночек? Да она на части готова разорвать Рину.
- Да и ты тоже милая, думаю она тебя с лёгкостью примет, - подмигивает Макарова.
А Рина даже и не знает что сказать. Как же её напрягает эта Маша. Просто до жути
***
Последним уроком физкультура. Некоторые уже успели сбежать, а Рина, как и всегда, идёт на урок, потому что прогуливать ей нельзя.
Начинает переодеваться, когда оставалась совсем одна в раздевалке. Сняв с себя футболку, остался только топик сверху и спортивные штаны на ногах. Синяки очень выделялись на белокурой коже. И каждый болел до невозможности. Дотрагиваясь пальцами до больного места, Рина жмурится и из неё выходит хмыканье. Больно это вспоминать. Никакие мази не помогают.
- Господи, что с тобой? - откуда не возьмись появляется Макарова, с ужасом смотрев на тело Рины. - Откуда вообще столько синяков?
Рина не знает что ответить, что сказать. Она хотела до конца хранить всë втайне.
- Родители, - но Рина решается признаться. Скрывать уже смысла нет, - наказали они меня не словесно, не посадили на домашней арест, мама меня избила ремнем.
- Господи, ну малышка, - тут же подлетает Айыллаана ближе, садясь на корточки к Рине.
И Рина в слезах начинает всё рассказывать. Как она уже устала, как много правил в доме и как мать помешанная на статусе приличной семьи.
заходите в тгк (ссылка закреплена на аккаунте) . название "лисслин"