7 страница22 августа 2025, 22:23

Неожиданная встреча.

Когда Хёнджин открыл глаза, он не мог понять, что происходит. Его руки были скованы, а сам он был привязан к стулу в каком-то подвале. Хван начал осматриваться и, повернув голову, заметил Феликса, который тоже был привязан к стулу. Его руки было в синяках, изо рта текла кровь, а на лице виднелись ссадины. Феликс был без сознания. Осознав всю ситуацию, Хёнджин запаниковал.

— Нет! Пожалуйста, Феликс, очнись! — Хёнджин не мог сдержать слёз. Он пытался прыгать на стуле, чтобы оказаться ближе к Ёнбоку. Спустя пару минут попыток он наконец-то оказался рядом с Феликсом, но, сделав ещё один неудачный прыжок, Хван упал на пол.
Сильно ударившись головой о холодный и мокрый бетон, он застонал от боли, но уголки его губ слегка растянулись в улыбке.
— Как же больно! — Хёнджин уже отчаялся, когда дверь в подвал медленно открылась, и в неё вошёл Суджин. Хван застыл на месте, но затем его охватила ярость. — Ах ты, мерзкий ублюдок! Я тебя убью, тварь! — кричал он, не в силах сдержать гнев.

— Знаешь Хёнджин, ты сейчас не в очень выгодном положении чтобы огрызаться. — Сказал Суджин усмехнувшись.

— Что ты сделал с Феликсом, садист проклятый! — Хёнджин продолжал говорить, лежа на грязном бетоне, не обращая внимания на слова Суджина.

— В чём проблема? Я просто преподал ему урок. Не волнуйся, ты тоже получишь своё. Нужно отвечать за свои поступки. Видимо, твоя мама плохо тебя воспитала? — с этими словами Суджин подошёл к Хвану, поднял его и, медленно пройдя чуть дальше, взял со стола большой гаечный ключ.

Вернувшись к Хёнджину, он с размаху ударил его ключом по животу. Хван закричал от боли и, хрипя, сложился пополам на стуле, насколько это было возможно. Он попытался схватиться за живот, но руки были привязаны, поэтому всё, что он мог делать - это сидеть и безудержно мычать от боли, переходящей в рыдания от безысходности и отчаяния.

— Ты действительно такой
тупой? — произнёс Суджин, обойдя Хвана сзади и шепнув ему на ухо, словно выплёвывая яд. — Ты никто, запомни это. Ты умрёшь в муках, также как и твоя глупая мамаша! — он выпрямился и, схватив Хёнджина за волосы, резко потянул его на себя, заставив запрокинуть голову назад.

— За что ты так со мной? — Медленно произнёс Хёнджин.

— Ты не понимаешь? Вы вторглись на нашу территорию! Я терпел тебя всё это время, но то, что вы зашли не в тот район, стало последней каплей. Я сказал тебе больше не попадаться мне на глаза, но ты ослушался.
Вы вдвоём решили показать свою силу, да? Что за концерт вы там устроили?! Думаешь, раз попытались нас побить, то всё сойдёт с рук? Но нет, моя месть будет сладкой и очень болезненной, поверь мне. —
С этими словами Суджин замахнулся и со всей силы ударил Хвана кулаком в лицо. Кровь хлынула из носа, наполняя рот Хёнджина уже знакомым металлическим вкусом. Но Суджин на этом не остановился. Ещё раз сильно замахнувшись, но уже ногой, он пнул Хвана в живот, и тот упал на пол.
Хёнджин уже не понимал, что происходит. В глазах начало темнеть, и он потерял сознание.

𐋏ᥱκ᧐ᴛ᧐ρ᧐ᥱ ʙρᥱⲙя ᥴᥰуᥴᴛя.

— Эй, ты! Очнись же наконец! — донёсся до Хвана чей-то голос. Он пытался сосредоточиться на словах, но словно находился под толстым слоем воды. — Хван Хёнджин, вставай! — снова прозвучало в его ушах.

Хёнджин понимал, что его кто-то зовёт, но не мог осознать, кто именно и зачем. Его разум был затуманен, а мир вокруг будто отдалился. С усилием воли он заставил себя медленно открыть глаза, но перед его взором всё ещё стояла мутная пелена. Картины, которые он видел, казались хаотичными.
Пытаясь собрать воедино эти фрагменты, он наконец вспомнил, где находится, с кем, и кто его звал.

— Ли Феликс? Ты… пришёл в
себя? — с трудом выдавил Хван. Его голова раскалывалась, словно вот-вот разорвётся пополам, звон в ушах заглушал все остальные звуки, а живот в области рёбер гудел от удара гаечным ключом. Застывшая кровь из носа испачкала его новую футболку.

— Ты что, не понимаешь? Ты был без сознания около трёх часов, и было бы разумнее говорить, что именно ты наконец-то пришёл в себя. Когда я проснулся, ты уже лежал здесь, и, по-моему, тебе нужна медицинская помощь. Посмотри, у тебя не только нос разбит, но и под головой огромная лужа крови, — произнёс Феликс с совершенно невозмутимым видом.

Хёнджин, окончательно придя в себя, ещё около тридцати секунд обдумывал слова Феликса. Собравшись с мыслями, он попытался обернуться, чтобы посмотреть, о какой луже говорит Ёнбок. То, что он увидел, ужаснуло его: под его головой действительно была большая кровавая лужа.

Вдруг он понял, почему его голова так сильно кружится и болит, а характерный звон в ушах до сих пор не прекратился, лишь стал чуть менее слышен на фоне других звуков. Похоже, когда Суджин толкнул его ногой, Хван сильно ударился головой о твёрдый бетон, разбив её.
Поняв всю опасность ситуации, Хван попытался встать, но понял, что от малейшего движения ему становится ещё хуже. Не пытаясь больше ничего предпринять, он начал снова терять контроль над своим телом и медленно погружаться в темноту. Она затягивала его как чёрная дыра. Хёнджин услышал, как Феликс зовёт его, чтобы тот очнулся, но всё было тщетно. Последнее, что он успел услышать - звук открывающейся двери в подвал и смех Суджина.

Тᥱⲙ ʙρᥱⲙᥱнᥱⲙ Фᥱ᧘ᥙκᥴ.

— Эй! Хёнджин, черт возьми! — Ёнбок больше не мог скрывать своего беспокойства.

— Эх ты, глупец, на себя посмотри, ты уже выглядишь как мертвец, а до сих пор беспокоишься только за Хвана? Неужели влюбился?

— Даже если бы так и было, это тебя никак не касалось бы.

— Аххахх, ты сейчас серьёзно? Обалдеть, от вас всё больше и больше сюрпризов. Ты что же, голубенький оказывается? Интересно, что подумает твоя девушка, когда узнает об этом. — Смеясь, говорил Суджин, но, видимо, он был серьёзен. Подойдя к Феликсу, он навис над ним, чуть вглядываясь в его лицо. Выпустив едкий смешок, Суджин отодвинулся и с размаху ударил кулаком прямо ему в лицо. Ёнбок немного опустил голову от боли, но всё же смог её перетерпеть и ответить Суджину.

— Урод, не придумывай, я не говорил, влюблён в Хвана, я просто сказал, что даже если бы так и было, к тебе это никак не относится, придурок ты конченный. — Сказал тихим голосом Феликс, отхаркиваясь кровью.

— Ты как меня назвал? Сколько раз я тебе говорил, что тебе невыгодно проявлять со мной свой характер? Сейчас мы почистим твой грязный рот, и ты навсегда забудешь эти слова. — С этими словами Суджин вышел из подвала.

Феликс не знал, сколько времени он уже здесь находится — месяц? Неделю? Две недели? А может быть, всего пару дней? Он давно понял, что самым мучительным было не избиение, а время, которое с каждой минутой словно растягивалось и шло всё дольше и дольше.

Спустя некоторое время Суджин вернулся в подвал, но уже не один. — Ну что, повеселимся! — в один голос закричали все его друзья, которые зашли вместе с ним.
Спустившись вниз, они, не церемонясь, сразу же повалили Феликса на пол и начали наносить ему удары. Удары сыпались со всех сторон, причиняя невыносимую боль.
Хотелось только одного: убежать как можно дальше или
умереть - неважно, лишь бы это поскорее закончилось.
Спустя некоторое время они переключились на Хёнджина, но вскоре им надоело бить его, так как он уже был без сознания.

Выпустив пар, они вернулись наверх, оставив Феликса, который давно утерял всякий смысл жизни, отчаянного Хвана и Суджина в полном одиночестве.

7 страница22 августа 2025, 22:23