20 страница12 января 2024, 21:07

Глава 18 Контроль

Черт!

Дерьмо!

Ничтожество!

Почему собственный мозг постоянно твердит одно и тоже. Каждый, блять, день!

Чем ты постоянно думаешь, позволяя ему все это?

Заткнись!

Почему ты постоянно этим наслаждаешься?

Закрой рот! В голове эхом разносится чей-то голос, похожий на мой, но насмешливый и гордый. Ядовитый.

Признай это Скарлетт, ты испорчена. Насквозь. И тебе уже ничего не поможет. Тебя не спасти...

Прекрати нести этот бред! Хватит! Ты ничего не знаешь обо мне.

Мы одно целое, и я чувствую как тебе нравится то, жестокое отношение Джеймса, разве я не права?

Моё дыхание на мгновение замедляется. В голове следом появляется следующая мысль – а что, если мое второе я говорит правду.

Что если, мне правда нравится жестокое отношение того мерзавца?

Что если со мной и правда что-то не так?

Что если...

– Эй, с тобой все в порядке?

Резкий звук голоса раздается где-то рядом со мной. Я несколько раз моргаю, пытаясь придти в себя и отогнать те мысли, которые уродуют меня изнутри.

Каждый, грёбаный, раз.

Пелена которая кажется была все это время на моих глазах, спадет и я начинаю четко видеть перед собой мужскую руку, которая машет перед моими глазами, пытаясь привлечь мое внимание к себе.

Я вспоминаю, что сейчас нахожусь в кинотеатре. Странно, но я не помню как вообще попала суда и как добралась до этого места.

После того, как Джеймс снова взял меня силой в пустой аудитории, а после заставил встать перед ним на колени и отсосать ему, он просто ушёл. Как делал это всегда, после того как получит свое.

Часть меня.

Часть моей души.

В аудиторию где у меня проходила лекция я вернулась спустя сорок минут. Я просто не могла придти и позволить им, увидеть меня в таком состоянии. Просто не могла.

Я должна была держать все под контролем. Все будет хорошо. Это когда не будет закончиться.

Закончится же?

Прочищаю горло и спрашиваю:

– Что?

Сэм, который сидит рядом со мной в кресле, с попкорном в руках, смотрит на меня тревожным взглядом. У него карие глаза, такие же как и у моего брата. Правда у Адама глаза как у Бемби, и милое выражение лица, когда он смотрит на меня как на героя его истории.

Я никогда не была героем, даже в своей истории. А в истории Адама я случайны персонаж, которого вообще не должно быть в сюжете.

– Я спросил, все ли с тобой в порядке? – повторяет он, – Ты выглядела испуганной, как будто в трансе была. Как олень когда, видит свет фар в ночи.

Я правда так выглядела?

– Прости, просто задумалась. – быстро успокаиваю его я и натягиваю свою уже отработанную улыбку на лицо. Фальшивую.

Я не помню когда в последний раз по настоящему улыбалась. Кажется это было в далёком детстве, когда наша семья была вместе. До того, как появился монстр в моей жизни. До всего этого.

И срабатывает чудо, как и со всеми,  Сэм не замечает моей паники, дискомфорта и тревожности от моих собственных мыслей и внутреннего диалога между мной и моим гребаным разумом.

– Сосредоточься. Скоро начнется фильм. – возбуждённо проговорил он и положил несколько попкорнов в рот.

Точно. Но у меня нет никакого желания смотреть фильмы сейчас.

В голове никак не укладывается причина  внезапной агрессии Джеймса сегодня.  Да, он постоянно груб со мной и я уже не обращаю на это внимание. Но сегодня его грубость и агрессия была другой. Как будто он ревновал меня.

По коже тут же пробегают мурашки от этой мысли. Что, этот монстр может ревновать меня? Бред! Ему плевать на меня и мои чувства, все что он хочет так это секса со мной и не имеет значение то, что я против этого.

Я прикасаясь к шее, и кончиками пальцев ощущаю жар исходящий от оставленных следов им, в моменте когда он жестоко трахал меня, вколачивая в холодную стену.

Кожа мгновенно покрывается мурашками, от этих воспоминаний.

Джеймс оставил свои следы не только на шее, но и по всей моей груди, ключицам, плечам. Там где мог дотронутся везде. Мои бедра показывают от боли из-за оставленных им синяков. Он так сильно сжимал их, когда жадно поедал меня своим языком.

Каждый наш секс происходит дико, жарко и с такой ненавистью друг другу.

Незаметно рукой я надавливают на оставленный им засос на своей шее и тут же получаю искры, которые стремительно распространяются по моему телу.

Наслаждение?

Это неправильно.

Так не должно быть.

Мне не должно нравится это....так ведь?

Моё сознание возвращается в реальность. Сейчас я нахожусь в кинотеатре, в котором возможно не должна быть, с Сэмом. Понятия не имею как я согласилась пойти с ним суда.

После того как я вернулась в аудиторию, я написала записку Сэму, о том, что я не против сходить с ним куда-то. Он сказал, что уже решил, и вот теперь мы сидим в зале, где полно людей.

Я не помню, что за фильм мы пришли смотреть, ведь всю дорогу от дома, до кинотеатра я была в своих мыслях. И фильм кажется выбирал он.

Честно признаться, я согласилась с ним пойти, что бы отвлечься от своих мыслей и наконец-то развлечься.

Но, что я только что сделала? Правильно! Снова застряла в своих мыслях и думала о нем.

Почему он так глубоко проник под мою кожу.  Так не должно было произойти. Ничего из этого не должно было произойти.

Ничего!

Я не должна была вообще соглашаться на все его уговоры и провокации.

Мое дыхание учащается, сердце бьётся в груди как ненормальное и мне кажется, что оно готово уже пробить мою грудную клетку. Ладони мгновенно потеют.

Черт, только не сейчас.

Я начинаю медленно вдыхать через нос, так как, меня учила доктор Броунг. У меня снова началась паническая атака. В голове снова появляется тот образ человека которого я не могу никак забыть.

Некая тень протягивает свои ужасные руки ко мне. Прикосновения холодные, отвратительные. Пальцы медленно скользят по моим запястьям, поднимаются выше по рукам. Дойдя до шее, они начинают сильно ее сжимать. Так, что в меня перехватывает дыхание. Мои глаза широко раскрыты. Я пытаюсь что-то сказать, выкрикнуть, хоть что-то. Что бы это все прекратилось и быстрее закончилось, что бы кто-то помог мне и услышал меня.

Мой голос звучит беззвучно. Его никто е слышит. Его как будто и нет. Оглушающая тишина давит на меня все сильнее.

В глазах уже начинают скапливаться влага. Первая слеза катится по моей щеке. Черная тень все также продолжает столько сжимать шею. Другая его рука поднимается и как щупальцы обхватывает мою талию. Проскальзывая внутри.

Нет. Нет. НЕТ!

Пожалуйста, хватит. Я так больше не могу. Помогите мне! Кто-нибудь. Умоляю.

Я чувствую как по щекам уже во всю текут слезы. Но никто так и не хочет помочь мне освободится из этих оков черной тени.

Через несколько минут эта вся дымка, чувство, все то что сейчас было проходит также внезапно как и появилось.

У меня снова был приступ. Его так давно не было и вот они снова вернулись.

Возможно их не было, по причине того, что я принимаю таблетки, которые отключают и отупляют мой мозг.

С ними я превращаюсь в ходячего мертвеца.

Свет в помещение выключается, а затем на экране что-то начинает появляется. Я не обращаю особого внимания когда появляются первые кадры фильма.

Там что-то было связано с убийством. Наверное детектив какой-то. Неважно.

Почему сегодня я нормально не могу что думать?

Через два часа, после того как закончился фильм. Мы выходим из зала. Я сразу же иду на улицу, а Сэм подходит к кафетерию и что-то ещё покупает там. Я предпочла ждать его на улице, может быть хотя бы там, я смогу нормально соображать и контролировать свои мысли и действия.

Я вздрагиваю кода чувствую вибрацию в кармане своих джинс.

Вытаскиваю его и вижу на дисплее имя человека, которого до безумия терпеть не могу. Но почему-то сейчас, я где-то в глубине души чувствую какую-то теплоту.

Джеймс: Где ты?

Читаю и просто смотрю на экран в ожидании ещё одного сообщения. Этот гад всегда присылает по нескольку за раз.

Джеймс: Хочу встретится с тобой

Если бы кто-то прочитал это сообщение и не знал бы Джеймса, то наверное подумал, что он говорит это с нежностью и просто соскучился.

Алло! Мы все ещё здесь, в реальности и мы все ещё говорим о Джеймсе-мать-его-Кеннеди, который никогда и близко не стоял со словом «романтика» и «нежности»

Открываю клавиатуру и быстро печатаю, пока жду Сэма.

Скарлетт: С каких пор я должна тебе отвечать, где нахожусь?

Джеймс: С тех самых как я впервые раз тебя трахнут в доме братства, на своей кровати!

Урод!

Джеймс: Еще раз спрашиваю тебя, где ты сейчас?

Скарлетт: Дома.

Я уже собираюсь выключить телефон, но он снова вибрирует у меня в руке и я открываю чат с ним.

Джеймс: Тигрёнок врать научился)

Скарлетт: О чем ты?

Джеймс: Посмотри вперёд, возможно что-нибудь заметишь в темноте.

20 страница12 января 2024, 21:07