У ХИЩНИКА || 15
САЙЛУС
***
"Ты перешла черту..."
Мои пальцы впились в её талию, притягивая её так близко, что между нами не осталось и капли воздуха. Её тело — горячее, податливое и дрожащее в предвкушении — прижалось ко мне, и я почувствовал, как её сердце колотится в унисон с моим.
Она проиграла. Но чёрт возьми, какая это была игра.
Я не мог вспомнить, когда хоть раз кто-то доводил меня до подобного состояния. До этой дикой, неконтролируемой ярости, смешанной с неудержимой похотью. До желания разорвать её на части и в то же время прижать к себе так крепко, чтобы она навсегда запомнила, кто здесь главный.
Мои губы нашли её — жёстко, без предупреждения. Она вздохнула в поцелуй, её пальцы вцепились в мою шею, и я почувствовал, как её ногти впиваются в кожу. Боль пронзила меня, но она лишь разожгла огонь ещё сильнее. Мой язык вторгался в её рот, не давая и шанса на уступки или отступление. Зубы покусывали её губы до крови, от чего я почувствовал металлический привкус у себя во рту. Я оторвался, чтобы перевести дыхание. Тонкая нить слюны свисала от наших губ, а мои глаза скользнули по её лицу — раскрасневшемуся, с полуприкрытыми веками, с губами, слегка припухшими от моих укусов.
— Ты сломал наручники... Как..? — её голос был тихим, почти что шёпотом, но это не от страха. От возбуждения.
Я усмехнулся, проводя пальцем по её нижней губе, собирая немного крови на свои пальцы, а после облизывая их, вновь ощущая её вкус.
— Ты действительно думала, что кусок металла удержит меня?
Она сглотнула, а её зрачки расширяются от моих слов.
— Я надеялась....
Я рассмеялся — низко, хрипло.
— Наивная.
Мои руки скользнули вниз, к подолу её халатика. Тонкий шёлк легко поддался, и через секунду ткань с шуршанием упала на пол, оставляя её полностью обнажённой передо мной. Я замер, рассматривая её. Боже, какая она... Её грудь — высокая, упругая, с твёрдыми розовыми сосками, которые так и просились, чтобы их пососали. Её живот — плоский, с лёгким изгибом, ведущим вниз, к тому самому вкусному месту, где её бёдра расходились, открывая вид на её сочную киску.
Я провёл пальцем по её животику, чувствуя, как её кожа покрывается мурашками.
— Ты просто будешь стоять и смотреть? — её щёки краснели с каждой секундой всё больше, будто я не видел до этого как она себя ласкала.
Я поднял глаза на неё, ухмыляясь.
— Нет.
Мои руки обхватили её бёдра, и я резко поднял её, заставив вскрикнуть. Она обвила ногами мою талию, а я, не теряя времени, опустил её на край своего стола. Бумаги, ручки, документы, что не имели сейчас никакого интереса, всё полетело на пол с грохотом.
— Сайлус! — она ахнула, но я уже прижал её к себе, снова захватывая её губы. Мои пальцы скользнули между её ног, и я почувствовал, какая она уже мокрая.
— Блять... — я прошептал против её губ. — Ты вся мокрая...
— Ты... — её голос сорвался, когда я провёл пальцем по её киске, медленно, наслаждаясь её реакцией. — Ты сволочь...
Я вновь улыбнулся, мне нравилось. Она до сих пор пыталась делать вид, что ей всё равно на меня и на мои действия.
— Да. Ты права.
Я опустился перед ней на колени и провёл языком по её щёлке, медленно, наслаждаясь тем, как она вздрагивает от этого. Её пальцы впиваются в мои волосы, пытаясь притянуть меня ближе.
— Ах... Да... — она прошептала. Её голос был прерывистым, но таким сладким.
Я ухмыльнулся и повторил движение, на этот раз чуть сильнее, настойчивее. Её ноги дрожали, а дыхание напрочь сбивалось. Я ввёл два пальца внутрь, чувствуя, как её стенки сжимаются вокруг них. Она застонала. Голова запрокинулась назад. Этот вид... Я не мог оторвать взгляда...
— Боже...
Я продолжал двигать пальцами, одновременно лаская её клитор языком. Её стоны становились громче и скорее всего нас уже слышали Люк и Киран за дверью, но мне было плевать. Её бёдра начали двигаться в такт моим действиям.
— Сайлус... — она задыхалась. — Не останавливайся...
Я и не собирался.
Её пальцы сжимали мои волосы настолько сильно, что было уже больно, но чёрт, мне это нравилось. Мне нравилось, как она теряет контроль, как её тело реагирует на меня, как она кричит моё имя. Я хочу слышать это всегда... Только с её губ...
Я ускоряю движения пальцами, чувствуя, как её тело напрягается и как она приближается оргазму. Она была готова кончить.
— Мфх... Пожалуйста...!
И после этих слов она кончила, её тело выгибается дугой, её внутренности сжали мои пальцы так сильно, что я застонал сам от приятного сжатия. Но я не останавливался, пока её дрожь не начала стихать.
Только после того как экстаз начал покидать её тело, я поднялся, глядя на неё — на её растрёпанные волосы, на покрасневшие губы, которые она кусала периодически, пока я играл с её киской, на её грудь, быстро поднимающуюся и опускающуюся.
Она выглядело невероятно.
И это было самое прекрасное, что я видел за последние годы.
Я наклонился к ней, целуя её, позволяя ей почувствовать её же вкус на моих губах.
— Ну что, госпожа? — я прошептал, между поцелуем. — Довольна?
Она слабо ударила меня по плечу, но в её глазах не было злости. Только небольшая усталость.
— Заткнись... — она прошептала.
Я усмехнулся, но в этот момент меня осенило. Она хотела этого. Не просто секса. Не просто отдать долг за своего папашу. Она хотела меня. Это было ново. Я слегка отстраняюсь от неё и смотрю в её карие глаза.
— Оля. Скажи мне честно… что ты ко мне чувствуешь?
Она замерла. Она явно не ожидает подобного вопроса от меня. Её губы приоткрылись, в немом ответе.
— Я…
Но она не успевает договорить, как дверь кабинета распахнулась.
— Сайлус, дорогой, ты не отвечаешь на...
Голос замер. Я медленно обернулся, хотя я и до этого знал, кто нас потревожил. В дверях стояла моя мать. Как я и догадывался.
Её холодные, как лёд, глаза скользнули по обнажённой Оле, затем по мне, по наручникам на полу, по халату что валялся на полу, по моим рукам, всё ещё лежащим на её бёдрах...
— Ох... — её губы растянулись в тонкой улыбке, будто уже что-то подозревали. — Кажется, я прервала нечто… интересное.
Оля резко прикрыла грудь руками. Её лицо пылало. Я же просто сверлил мать взглядом.
— Ты всегда знаешь, как выбрать момент, мама.
Она рассмеялась.
— Одевайтесь. Я жду вас в гостиной.
После этой фразы она развернулась и вышла, хлопнув дверью. Оля выглядела так, будто готова провалиться сквозь землю. А я… Я уже подозревал чем этот вечер может закончиться...