DREAM
Just a dream
Just a dream...
Доносился из динамика бархатистый голос. Мик выдохнул завиток дыма в осенний воздух. Строчки, вплетенные в знакомый мотив с размаху били под дых.
Сложно ли признавать поражение? Сложно ли принять, что все, к чему ты стремился, ради чего грыз землю, забивал на друзей, родных, на себя - пошло прахом.
Все говорят, что главное - попробовать. Но что именно делать если попытка не удастся - не говорит никто.
Не вышло, не получилось, не срослось.
Всё вокруг - этот город, его улицы, люди, далёкое холодное море - отторгают его, как инородный предмет. Плюются желчью, отхаркивают вместе с осенними листьями, жестянками из-под пива, окурками и скомканными тетрадными листами.
Как хорошо, как славно было бы сидеть сейчас и причитать, что была у него ИДЕЯ и будь он посмелее, будь мир благосклоннее, а времени побольше, он бы ух... Но он попробовал. И облажался. И теперь приходится только отмахиваться, да отговариваться - нет, это только пробный шар. Нет, это еще не вся идея, нет, я вот соберусь и еще покажу... а показывать, кажется, больше уже и нечего..
Его фильм не вышел. Точнее, вышел, но настолько претенциозным и иносказательным, что все, кому он его показывал лишь хлопали Мика по плечу и говорили «ну... сильно». И сразу же переводили тему разговора, что явно давало понять - ни черта они не поняли. Да Мик и сам ни черта уже не понимал. Не понимал что сделал, не понимал что вообще хотел сделать.
Когда его ИДЕЯ начала принимать форму, резко выяснилось, что в физическом отображении она мала, уродлива и нежизнеспособна... Вырвать бы её с корнем, очистить голову, да она там проросла и уже, кажется, не отпустит.
Мик снова выдохнул облачко дыма.
— Мик! — Полли с грохотом приземлилась на соседний стул, — Мик, ау! Земля вызывает Мика!
Мик поднял глаза на Полли.
— Ты придумал итоговое название для фильма? А то так и болтается с рабочим названием "Фильм один" — Полли тоже закурила.
— "Умершая мечта", — мрачно выдохнул Мик.
— Хах. Не весело. Может, "В погоне за мечтой"? — Полли откинулась на спинку стула. В осеннем тумане ее глаза приобрели темно-синий оттенок. Два опала на бледном, вытянутом лице.
— Ничего не вышло, Полли.
— Ну, идея же была хороша?
— Идея - говно. Забудь про идею.
— Тогда тащи следующую!
— Нет, я завязал — Мик закрыл лицо руками.
Полли молча выдохнула струйку дыма в плотный осенний вечер, отвела от Мика свои синие глаза и подавила улыбку. Она могла спорить на что угодно, что завтра Мик снова начет с начала. Или через неделю. Или через месяц. Но обязательно начнет. И снова стартует эта странная, но такая восхитительная погоня за мечтой.