Глава 3
В их головах остается только необходимость в поцелуях и близости. Они жмутся друг к другу стараясь утолить голод, что тщательно скрывался эти полгода.
Поцелуи дикие, страстные, со вкусом алкоголя и мандаринов. Сугавара нежно сжимает ладонями талию Т/и, тянет еще ближе к себе. Устраивает девушку на своих бедрах лицом к лицу.
Т/и хватается руками за шею Коши, путает пальцы в серебре волос, тонет в карих радужках и чёрных зрачках. Скрытое когда - то желание накрывает их словно шторм, а выпитое золото шампанского кружит голову и постепенно спускает тормоза. Все это не позволяет оторваться от губ и тела напротив.
Горячие ладони Коши исследуют талию, спину и бедра девушки. Скользят плавно, изучают каждый изгиб и ловят мелкую дрожь. В купе с этим горячие поцелуи переходят на шею, оставляют за собой влажные следы и едва видные метки, что на утро расцветут всеми оттенкам алого и фиолетового. Пальчики Т/и ласково и страстно прихватывают волосы, а короткие ноготки царапают загривок, оставляя за собой едва заметные розовые полосы.
Воздух в комнате медленно вязнет, становится похожим на плавленую карамель, дыхание становится тяжелым и обжигающе горячим. Становится почти физически больно ощущать тепло любимого тела сквозь слои ткани. Нетерпеливые руки старшего проскальзывают под объёмную толстовку Т/и, широко оглаживают покрывшуюся мурашками кожу.
Девушка замирает и тихо выдыхает. Граничит со стоном. Трясущимися пальчиками скользит по шее вниз, цепляется за пуговицы рубашки и нерешительно начинает их расстегивать.
Сугавара улыбается девушке, тянет вверх ее толстовку, обнажая кожу и открывая вид на белый полу - кружевной лиф. Т/и мелко дрожит и сразу жмется к Коши, обхватывая шею руками и снова целуя. Контраст прохладного воздуха и разгоряченного тела вызывает сильную дрожь и жуткое желание согреться в объятиях. Коши прикусывает нижнюю губу девушки, чуть посасывает ее и отстраняется, стягивая надоевшую рубашку.
Контакт кожи к коже вызывает судорожные вздохи. Атмосфера повышается градусов на сто, кровь начинает закипать и возбуждение волнами крыть сознание. Ладони беспорядочно шарят по телам, губы сталкиваются в горячих, жгуче - кусачих поцелуях. Сугавара сжимает ягодицы Т/и, вызывая тонкий стон, и меняет мир девушки, заваливая ту на спину.
Голова девушки кружится, перед глазами яркие всполохи от гирлянд и переизбытка эмоций. Под лопатками мягкий ковер, на талии и бедрах горячие руки Суги - сана, губы старшего требовательно терзают нежные губы Т/и.
Т/и в долгах не остается. Обхватывает пояс Коши изящными бедрами, цепляется пальчиками за плечи, оставляя полумесяцы от ноготков, и лижет в ответ губы напротив. Как - то неожиданно лиф исчезает с тела, горячие губы проходятся по мягкой коже и поочередно обхватывают алые бусинки сосков. Т/и тихо стонет от ласки, выгибается в спине и чуть царапает плечи старшего.
Коши неожиданно отрывается от губ девушки, несколько секунд нависая и смотря в глаза. Во взглядах читается любовь и животная страсть. Снова хочется столкнуться губами в поцелуе, стукнуться зубами, прикусить губы, словить сладкие стоны.
Сугавара через силу отклоняется в сторону стола, подхватывая пиалу с клубникой в сливках. Пиала ставится у головы Т/и, дразня рецепторы сладким запахом клубники. Сугавара нависает над девушкой, упирается локтем на уровне ее живота и подцепляет ягоду из пиалы.
Ярко-красная клубничка наполовину укутана "снегом" сливок. Влажные от сока бока мерцают в свете гирлянд, капелька "нектара" собирается на кончике и срывается вниз, разбиваясь маленькими брызгами в ключичной впадине. Т/и вздрагивает от неожиданности, проводит кончиком пальца по розовой влаге и медленно ведет по подушечке языком. Коши сглатывает, видя подобную картину. Пах резко сводит от возбуждения и хочется просто набросится на Т/и, наплевав на все.
Однако Сугавара прикусывает ягоду и наклоняется к лицу девушки. Та в ответ обхватывает губами клубничку, откусывая половинку. Поцелуй становится приторным, ягода мнется, смешивается со сливками. Они отстраняются на миллиметры, сглатывают сладость и медленно лижут губы друг друга.
Следующая ягода рисует вензели на груди Т/и. Оставляет бледно-розовый след и небольшие островки сливок. Горячий язык Сугавары широко скользит по следу, слизывая дорожку и вызывая мурашки. Т/и стонет, скользит ладонями по широкой спине и пепельному затылку Коши.
За ласками никто не замечает как последние элементы одежды срываются к чертям собачьим и исчезают за диваном. Пиала медленно пустеет, влажные дорожки стынут и стягивают кожу. Т/и тоже оставляет собственнические метки на шее и плечах Коши, царапает спину. На каждую полосу Сугавара тихо шипит на красное ушко строгое: "Котенок, не выпускай коготки.."
В ответ на реплику парень получает укус за левую мочку уха и шальную ладошку, сомкнувшуюся на дернувшемся члене. Низкий стон вибрацией расходится по телу Т/и от плеча, заставляя залиться краской. Орган в ладошке девушки пульсирует, исходит жаром. Т/и закусывает губу, несколько раз проводя ладонью вверх вниз, слыша под ухом почти рычание.
Сугавара закрывает глаза, чуть хмуря брови. Движения Т/и не решительные, не умелые и оттого и более дразнящие. Коши медленно дышит, вдыхая аромат волос Т/и, позволяя играться с собой. И нервов правда хватает на долго(нет).
- Еще одно небрежное движение и я за себя не ручаюсь.. - Голос Сугавары низкий и хриплый. Так и толкает сделать пакость ответ.
- Суга - сан, я же ничего такого не делаю... - Невинно тянет Т/и, сжимая хватку на головке и тихо взвизгивая. Резкий отрыв от мягкого ковра и скрипящая кожаная обивка под животом. Мягкая черная кожа мгновенно липнет к телу, не дает сдвинуться с места. Т/и на мгновение чувствует себя мухой, завязшей в паутине.
И горячее дыхание в районе загривка лишь подтверждает мимолетное сравнение. Широкие ладони проходятся по бокам, замирают на талии и давят на поясницу. Ленивые поцелуи печатями остаются на плечах, загривке, лопатках и пояснице. Жар, что исходил от Коши и его ладоней, на мгновение пропадает. По телу проходит волна холодной дрожи, становится капельку страшно.
Сугавара с наслаждением смотрел на замершую девушку. Возбужденная, дрожащая. Желание сорваться вновь возрастает и вымещается в резко раздвинутых бедрах.
Скрип кожи и трение неприятны до наслаждения. Вскрик, заглушенный стоном. Пальчики вцепившиеся в сиденье и еще более сильный прогиб в пояснице. А ведь Сугавара только широко прошелся языком по половым губам. Тихая усмешка, новая метка правее чувствительных складочек и ощутимый прикус ягодицы.
Т/и тихо пищит от зубов на нежной кожи, неловко сгибает правую ногу в коленке. Широкие ладони вновь фиксируют бедра, а язык уносит сознание прочь. Голова идет кругом и алкоголь выветривается из организма.
С Т/и такое впервые. Ей почему - то безумно стыдно за громкие стоны и несмелые попытки вильнуть бедрами, чтобы язык прошелся чуть дольше, чуть слаще, чуть сильнее. Возбуждение кроет сильнее, когда язык проникает в девушку. Медленно извивается, принося наслаждение и новые порции дрожи.
И мозг отключается, расслабляет тело, делая его отзывчивым на каждое прикосновение. Легкое чувство наполненности, небольшое проникновение больших пальцев в девушку вместе с языком, жар, сильные руки уже почти на ягодицах, тихие чмоки и движения теплого воздуха от дыхания парня. Т/и развозит. Во всех смыслах.
Но и это ей обрывают. Все резко прекращается, заставляя обиженно застонать. И замереть.
Потому что слышен хруст разрываемой упаковки презерватива. Потому что сверху налегают, давят в диван, одной рукой держат за талию, а второй.. Т/и замирает, напрягается.
- Котенок, не зажимайся... - Коши говорит нежно, поглаживая низ живота Т/и. - Расслабься, пожалуйста..
Девушка качает головой, тихо выдыхает и действительно старается расслабиться. Потому что шепот на ушко, поцелуи по шее и плечу, ласковый голос и терпение со стороны старшего. Т/и чувствует, как в нее упирается что - то горячее и явно побольше языка.
- Хоро.. хорошо, Суга - сан.. - Т/и прогибается чуть сильнее, закусывает губу и зажмурившись толкается назад.
Они замирают. Т/и от смущения и легкого дискомфорта. Она утыкается носом в диван и тихо стонет. Сугавара от нахлынувшего потока ощущений. Его смущающийся ангел только что сделал первый шаг и это дорого стоит.
"Все таки сны врали.. Он больше.." - Не кстати проносится в голове Т/и, когда под тихий шепот извинений и признаний в любви, Сугавара делает движение бедрами вперед.
- Суга - сан.. - Вновь подает голос Т/и, отрывая личико от сиденья и чуть поворачиваясь к Коши, и заминается. Кусает дрожащие губы и сильнее краснеет.
Сугавара внутри холодеет. Трактует поведение девушки как страх и в нерешительности замирает, даже руку на животике Т/и тормозит.
- Больно? - Тихо спрашивает на ушко, карими омутами с волнением смотрит. Он понимает, что в первый раз неприятно, больно, возможно старший сильно налегает. Коши осторожно опирается локтем рядом с девушкой, кончиками пальцев почти касаясь спинки дивана.
В ответ отрицательный кивок и большая дрожь тела. Т/и стыдно за вспыхнувшее желание ощутить Сугавару еще глубже, еще ближе. Девушка жмурится, отворачивается от Коши. Сердце заходится в волнении, девушка хватается за руку Сугавары, переплетает пальцы.
Коши с волнением и лёгким недоумением смотрит на Т/и. Возбуждение частично отходит назад, состояние любимой девушки волнует сильнее. Парень уже хочет двинуть бедрами назад, выйти из девушки, успокоить.
Однако задыхается стоном. Т/и, сжав пальчиками руку Коши, резко двигается назад, полностью принимая его и тихо выстанывая имя Сугавары. За стоном слышится тихий хлопок кожи о кожу и скрип диванного покрытия.
Их кроет. Снова кроет.
Т/и кроет от наполненности и разлившегося по низу живота жара. Даже дискомфорт кажется мучительно сладким, что так и хочется сжаться чуть сильнее и медленно двинуться вперед, а потом резко назад.
У Коши весь воздух из лёгких выбивает действие Т/и. Перед глазами на секунду темнеет от жара и узости. А уж когда мышцы медленно и ритмично пару раз сокращаются.. Сугавара едва не кончает.
- Коошиии, - сладко стонет Т/и, прогибаясь сильнее и сверкая помутневшими глазами. Перед ее взором пелена возбуждения, переливы цвета от гирлянд и сверкающие страстью глаза Сугавары.
- Ууф.. - Коши едва сдерживается, медленно движется назад, почти выходит из девушки и резко вбивает ее в диван. Т/и тихо вскрикивает и сжимается. - Черт.. Котенок хочет еще?
- Дааа, - девушка утыкается носом в обивку дивана и стонет от нового резкого толчка.
- Котенок это получит... - Сугавара на несколько секунд прикрывает глаза, совершая медленные и сильные фрикции.
Т/и дрожит под Сугаварой, сладко стонет на каждый толчок и подается ему навстречу. Голову вновь кружит от наслаждения, тело прошивают импульсы дрожи. Коши лениво мешает легкие поцелуи с укусами по плечикам девушки, ловит ее мурашки кончиками пальцев и наслаждается стонами. Тихие шлепки кожи о кожу тихим звоном отдаются в ушах, скрип обивки и неприятное скольжение отходят на второй план.
Жар кроет их медленно, спиралями сворачивается где-то в животах и покрывает тела едва ощутимой испариной. Медленный темп начинает казаться мучительным, недостаточным для получения всего спектра эйфории. Хочется быстрее, чуточку жестче и максимально ближе.
Т/и кусает губы почти до крови, скрипит ноготками по коже дивана. Горячее дыхание Суги - сана жжет кожу под ухом, тепло тела плавит по этой чертовой обивке, а плавные толчки развозят окончательно.
- К..кошии.. - Девушка едва может связать слова в предложения, потому что в голове туман. - Кошии.. Пожалуйста.. Быс..быстрее..
Голос Т/и под конец предложения становится едва слышным за звоном в ушах
- Котенок хочет быстрее? - тихо шепчет Сугавара в алое ушко Т/и. Та в ответ быстро - быстро кивает и захлёбывается стоном.
Сугавара сразу отстраняется, устраивает руки на талии Т/и, сжимая тазовые косточки, и ускоряет темп. Скрип обивки и шлепки кожи о кожу становятся громче. Т/и стонет уже на одной ноте, уже не стараясь оторвать лица от дивана. Девушка жмурится до пятен под веками.
Коши плавно скользит правой рукой по боку девушки, ловит мурашки с ее кожи посылает новые волны. Идеальные изгибы манят взгляд, краснеющие метки доставляют еще большее наслаждение.
Резкий рывок податливого тела назад, снова кожа к коже. Т/и сильнее плавится в руках Суги - сана, что обхватывают талию и чуть душат. Новые искры перед глазами, проникновение глубже. Девушка тянет руки назад, сцепляет руки за шее Коши и не сдержанно стонет.
Они медленно теряют связь с реальностью. Их внимание сужается до ничтожно малого пространства перед диваном и тела, что жмется ближе. Искры перед глазами разгораются сильнее, кружатся словно в водовороте, слепят. Волосы влажными прядками липнут к вискам, застилают мутный взор. По коже табуны мурашек гуляют, бегут от кончиков пальцев в пах.
А потом их резко кроет. В животах и под веками словно сверхновая взрывается. Эйфория выбивает весь воздух из легких, на несколько секунд окрашивая окружающее пространство в неоновые цвета. Крупная дрожь охватывает слабеющие тела, что медленно оседают на пушистый ковёр. Жар последние секунды разливается в телах.
Их охватывает невесомость и тяжелая усталость. На последних крохах энергии Сугавара выходит из Т/и и перемещает их в душ.
За окнами медленно светает. Небо на горизонте освещается в пастельно - розовый когда Сугавара с Т/и наконец оказываются в постели.
Новый год их встречает лёгким морозом за окнами и пушистым снегом.