2 страница28 ноября 2020, 09:09

Глава 2

    Новогоднее настроение накрывает их город. Улицы украшают гирляндами, вывесками и постерами с пожеланиями всего самого лучшего в новом году. Витрины магазинов и кафе пестрят снежинками и новогодними персонажами. В воздухе пахнет морозом и чем – то волшебным. Снег валит огромными хлопьями, оседает на головах и плечах прохожих. По улочкам уже ходят ряженые, фотографируются с местными и туристами. Дети носятся между людьми, с визгом «взрывая» сугробы и кидаясь снежками. Даже некоторые взрослые, получая в спину случайный снежок, не злятся на шалящих младших, а посыпают их сверху «взрывами» воздушного снега. Те в ответ радостно визжат и несутся дальше, зацепленные своими друзьями.
   В любимом кафе «Уют» многолюдно, пахнет корицей, мандаринами и хвоей. Т/и с Сугаварой сидят за их любимым столиком в уголке заведения. Их освещает мягкий свет свечей и плавные переливы лазурной гирлянды. Девушке моментами кажется, что они находятся в сказке. Такой волшебной и живой, наполненной любовью и предвкушением праздника.
   - Милая, - Коши нежно улыбается девушке, его карие радужки становятся медовыми в свете свечей, - что бы ты хотела на новый год?
   - Суга – сан, мне достаточно будет твоего внимания, - голос Т/и нежный, мелодичный, даже мурчащий. – Мы можем провести его вместе, в тишине.
   Коши тихо смеется, прижимает Т/и к себе и целует в висок. Через несколько дней главный праздник года, а его малышка так смущенно просит просто отметить вместе. Сердце парня заходится в нежности и любви к ангелу в его руках, доверчиво жмущемуся ближе.
   - Как скажешь, Т/и, - Сугавара чуть отстраняется и целует Т/и в губы. Нежно и ласково, передавая всю любовь и получая ответ в стократном размере.
         ***
   Близится тридцать первое декабря, всемирный выходной и праздник. Снег за окнами медленно, но верно покрывает землю все сильнее, падая большими воздушными хлопьями. Власти города полным ходом готовятся к празднику, обещаясь к новогодней ночи возвести несколько площадок для веселья.
   На площадях уже организовывают катки и «Зимние замки» из льда и снега. Их атакуют толпы детей и взрослых, фотографируясь у белоснежных замков из снега и покоряя ледяные горки на ледянках и картонках. Свето – музыка переливалась всеми цветами радуги на ледяных скульптурах и старинных замках.
   Т/и, облаченная в теплый пуховик, меховые сапожки и шапочку с помпоном, пританцовывая ожидала Сугавару у входа в ледовый парк. На электронных часиках уже почти шестнадцать ровно, а Коши еще не видно. Т/и решает подождать еще чуток, зарывается озябшими ладошками в карманы и чуть подпевает музыке из ближайшего парка. Хоть это не первое их свидание за эти полгода и они не раз ходили в разные парки развлечений, Т/и все равно волнуется. Это её первое свидание в новый год.
   Из мыслей на третьей песне Т/и отвлекают горячие ладони, накрывшие веки. Девушка в первую секунду пугается, сердце пропускает удар и Т/и хватается за руки.
   - Малышка, долго ждала? – Знакомый до дрожи голос у левого уха и горячее дыхание на замершей щеке. Ладони с глаз исчезают и сильные руки прижимают укутанную девушку к широкой груди.
   - Суга – сан! – Т/и возмущенно пискает и вертится в руках парня, оказываясь с ним лицом к лицу. – Сколько раз я говорила не пу..
   Договорить Т/и не дают. Коши ласково целует девушку, посылая мурашки по телу и разгоняя сердцебиение на максимум. Потому что на улице, в толпе и так открыто.
   - Прости, прости, прости, - Сугавара улыбается и облизывает губы, кончиком языка сладкий вкус бальзама. – В качестве извинения предлагаю такой план на сегодня. Сейчас мы идем в кафе что бы ты отогрелась, потом гуляем и к ужину идем ко мне, отмечать уже масштабно. Идет?
   Т/и удивленно хлопает глазами на подобный план. С одной стороны – это все идеально, прекрасное свидание с уютным завершением в свете гирлянд дома у Коши. Но с другой стороны накрывает волнение. Они будут одни на его территории, в новый год, наверняка выпьют.. Дальше Т/и старается мысль не развивать, поэтому для приличия посомневавшись, Т/и соглашается с условием покупки плитки белого воздушного шоколада.
         ***
   Уже родное кафе «Уют», встречающее своих гостей теплом, ароматами корицы, кофе и выпечки. Такой же родной столик в углу и укрытие за кадками с цветами. Теплый глинтвейн и яблочный штрудель самое то, когда за окном быстро темнеет и улицы города освещаются фонарями и гирляндами. А как красиво падают воздушные хлопья снега в желтом свете уличных фонарей. Они кружатся словно в танце, завораживая плавностью и грацией, чистой невинностью и хрупкостью.
   И тишина между Т/и и Коши точно такая – же. Волшебная, наполненная теплом и любовью, обрывками слов о любви и трепетными поцелуями со вкусом яблок и вина. И так хочется эти моменты застопорить. Просто смотреть друг другу в глаза и читать в них любовь и нежность, дарить друг другу поцелуи полные ласки и обожания, быть рядом и чувствовать насколько нужен любимому человеку.
   Но вот штрудель доеден, глинтвейн выпит. Сытость в желудках расслабляет, заставляет тихо мурчать и ластится теплым объятиям. Вот уже кажется, что скоро в кроватку, под мягкое теплое одеяло в объятия любви и Морфея.
   Однако программа на вечер тянет их в легкий мороз улицы, что словно проказник щиплет за щеки, снежный круговорот танца зимы и ледяные дворцы, сияющие в софитах и светомузыке. И вновь краснеют щеки от алкоголя и свежести, Сугавара держит Т/и за руку, переплетает пальцы и тянет руку в карман.
   Девушке до ужаса хорошо. Давние детские мечты исполняются словно по мановению палочки. Ладошке тепло и от этого улыбка на лице от такого проявления внимания и заботы. Даже снег и толпы людей отступают на задний план, когда они входят на территорию «Белого замка».
   Словно дети, они смотрят на все подряд. Тыкают пальцами во что-то необычное, что привлекает внимание. Вместе поражаются габаритам построек и восхищаются фантазией авторов скульптур. А потом носятся меж стеклянных стен «Ледяной крепости», стреляя снежками в кого попало и резвясь со всеми и получая снежные комки за шиворот.
   - Т/и, - Сугавара нагоняет девушку и заключает ее в крепкие объятия, - скоро совсем стемнеет, может.. Уже ко мне пойдём?
   Сугавара к концу слов занижает голос, в неловкости отводя взгляд чуть в сторону. Его щеки краснеют сильней, смешивая розовый от холода и алый от стеснения. Т/и улыбается, глядя на старшего, обнимает его за шею и чмокает в нос.
   - Конечно пошли. А что я уже немного замерзла. – Т/и закусывает нижнюю губу и чуть приподнимает уголки губ. В душе разливается тепло от волнений старшего, а ещё стягивает низ живота истомой. За последнее Т/и себя ругает. Потому что не время.
   А Коши улыбается, чмокает Т/и в губы и снова тянет за руку за собой. На этот раз к остановке, выводя короткими путями через ледовые стены и визг малышни.
         ***
   В автобусе тепло и тихо. Замерзшие ноги и руки наконец отогреваются, щеки еще горят от мороза. Несколько сонных пассажиров, кондуктор и Коши с Т/и в самом конце. Салон освещен тускло – желтыми лампами, на некоторых поручнях намотана мишура, а на стеклах смешные наклейки.
   Нашу парочку тепло тоже разморяет, расслабляет, наливает веки свинцом, а тело слабостью. Т/и тихо пристраивает голову на широкое плечо Сугавары, обнимает его руку и переплетает пальцы. Коши с улыбкой смотрит на их руки, поглаживает тыльную сторону ладошки Т/и большим пальцем и чуть сжимает пальчики. У обоих на душе тепло от внимания друг друга.
   За окном медленно плывут темные улицы, ленты гирлянд, вывесок, желтые пятна фонарей и прохожие, что веселыми кучками шатаются по тротуарам и распевают новогодние песни вперемешку с завываниями попсы из колонок.
   Мерное покачивание автобуса стирает рамки реальности и создается ощущение, будто он плывет по волнам. Т/и почти засыпает, убаюканная движением и усталостью.
   - Малышка, нам на следующей выходить, - тихий голос Коши звучит мягко. Парень чуть сильнее сжимает пальчики Т/и и немного трясет его руку.
   Т/и с неохотой отрывает голову от плеча Сугавары, сонно смотрит в карие омуты и заторможено кивает. Мимо мелькает тень остановки и пара наконец отрывается от пригретых мест и выгружается на остановке, погружаясь в полумрак улицы. Снег под ногами тихо хрустит, мыслями возвращает в детство. Темнота улиц мерцает снежными кристаллами в свете огней из окон.
   Нужный им дом находится в конце улочки. Одноэтажный, чуть приземистый и даже с виду уютный. Сугавара звенит ключами, отпирает дверь и запускает в тёплое нутро. Т/и теряется на несколько мгновений, ступает на коврик и нервно цепляется за свои рукава.
   Сугавара усмехается, щелкает выключателем и тусклый свет бра осветил маленькую прихожую. Вешалка, комод, коврик и зеркало. Т/и на несколько секунд зависает, рассматривая светлые тона интерьера. Отвисает девушка, когда ее медленно поворачивают на сто восемьдесят градусов и расстегивают куртку.
   Их взгляды встречаются. Снова смущение, любовь и еще что-то, пока тщательно скрываемое. Куртки отправляются на вешалку, обувь на полочки. Полы тёплые, поэтому они идут без тапочек на кухню.
   На часах почти восемь, на кухне слышен звук посуды и тихого смеха. Сугавара с Т/и готовят легкий ужин за праздник. Салаты и традиционные блюда. По началу у них все идет нормально, ингредиенты готовились, резались. А потом началась война продуктами под смех парочки.
   По итогу к полуночи им всё-таки удалось хоть что-то приготовить и убрать весь тот бардак, что они устроили. Так же они успели украсить зал и нарядить елку, одиноко стоящую в углу.
         ***
   На экране телевизора новогодние передачи, из динамиков смех, короткие звуковые вставки и блики ярких огней. В комнате пахнет ароматизатором хвои и корицы, на столе всевозможные блюда и ваза с мандаринами. Пара бутылок шампанского и два изящных фужера на тонких ножках. Сугавара с Т/и расположись на полу у дивана, устроив ноги под котецу. Им тепло и уютно рядом, объятиях друг друга.
   Салаты вкусные, хоть и приготовленные абы как. Но на это можно смело закрыть глаза. Им не важно каким образом они приготовлены, а какие эмоции в них вложены. В полночь они открывают шампанское, разливают искрящуюся золотую жидкость по фужерам и отсчитывают цифры с экрана и радостно кричат «С Новым Годом!!».
   Веселье накрывает с первым бокалом. Мандарины кисло – сладкие, так дополняют горчинку шампанского и нежность поцелуя. Вскоре счет бокалам теряется, дольки мандаринов хаотично откладываются на стол вперемешку с кожурой.
   В их головах остается только необходимость в поцелуях и близости.

2 страница28 ноября 2020, 09:09

Комментарии