Глава 15. Тонкая грань между сном и явью
╔━═━═━︽︾♚︾︽━═━═━╗
Макс и все остальные ребята переместились в кабинет для симуляций. Эмил и Рейнольд стояли уже там. Они кинулись отсоединять датчики с израненных тел всадников.
Джонсон очнулся сразу, глотая воздух, будто он не дышал все время, которое провел в бою. Эсми тоже вскочила и схватилась за горло в поисках кислорода. Они единственные из десяти новичков, которые не были ранены. Элайза не просыпалась. Ее кожа казалась мертвенно бледной. Рана на руке девушки шипела от яда.
— Восемь всадников живы, двое мертвы, шесть заражено, — сказал Рейнольд, оценивая потери. — Нужна срочная очистка!
В комнату влетели роботы с носилками. Они быстро загрузили ребят и унесли в медицинский блок для обработки тел и оказания первой помощи.
— Куда ты нас забросил? — спросил Макс, вскакивая с кровати. Он подходил к роботу, и тот вспомнил, как ранее Джонсон чуть не покалечил его металлический каркас. — Даже тому, кто не знает, что такое симуляция, стало понятно: все было реальным. Люди в черном пытались убить нас.
— Макс, успокойся! — вмешался Эмил. — Он не виноват. Они перехватили сигнал! Вот и все!
- Почему ты не переместился? Такой же всадник, как и мы. Думаешь, я поверю в то, что это случайность? Вы хотели убить нас! — Злоба Максимилиана переходила все границы разумного. Он сжал кулаки и был готов сейчас сразиться с Эмилом в рукопашном бою.
Эсми тихо сидела на кушетке, слушая то, что говорил Макс. Она все еще находилась в состоянии прострации, поэтому испуганно переводила взгляд с одного всадника на другого.
— Нет, Рейнольд заметил изменения в системе прежде, чем я переместился, — спокойно ответил блондин, разводя руки в стороны.
— Я не верю в это, — сказал Макс. — Если Элайза пострадает, я уничтожу Корпорацию, сотру ее с лица земли. А так же за всех ребят, которые погибли сегодня.
Не осознавая, что он сказал сейчас, Джонсон кинулся на Эмила с кулаками.
— Отношения между всадниками запрещены! — возразил робот, вставая между ними, чтобы сделать хоть какой-то барьер. Он больше не чувствует боли, поэтому не боялся повторной замены своего металлического каркаса.
— А мы с ней не встречаемся! — ответил Макс, глядя то на Рейнольда, то на Эмила бешеными почти черными глазами с расширенными зрачками.
— Вам нужна срочная дезинфекция. Средства для нее находятся в душевых кабинах. Я видел все, что происходило на экране, и поражаюсь силе, храбрости и умениям. Думаю, ты заслужил премию, — смягчившись, ответил бот. — Мы сейчас направим все силы на то, чтобы узнать, как это случилось.
— Не забудьте позаботиться о тех, кого уже нет с нами, — сказал Макс, игнорируя слова о его достоинствах. — Идем, Эсми.
Андерсен вскочила, когда услышала свое имя, и пошла вслед за Джонсоном. Она поняла, что уже не добьется его расположения. Сердце парня заняла Элайза. Когда только успела? Когда выходила, то оглянулась назад и словила на себе похотливый взгляд Эмила. Он подмигнул ей, и Эсми улыбнулась. Для нее еще не все потеряно здесь.
Когда ребята вышли, Рейнольд вызвал Бетси:
— Приходи в комнату симуляций. У нас большие проблемы. Черные всадники перехватили сигнал, двое парней погибло. Нужно сообщить об этом родственникам.
— Что будем делать? — спросил Эмил, минутная игривость в его глазах пропала, как только потенциальная жертва скрылась за железной дверью. Сейчас он был серьезен, как никогда.
— А ты что предложишь? — пожал плечами бот. — Не вижу другой перспективы, как провести бессонную ночь и покопаться в программе симуляции, чтобы обнаружить следы взлома.
— Присмотри за Джонсоном, — ответил он, глядя на Рейна. — Не нравится мне его реакция на происходящие события. Пусть он и кажется сильным, разум паренька слаб. Макс нужен нам, не забывай об этом.
— Еще бы, — тихо произнес робот и принялся за работу.
Эмил и вышел из комнаты и направился к поставленной цели на сегодня.
╔━═━═━︽︾♚︾︽━═━═━╗
Макс несколько раз намыливал и смывал с себя дезсредство. Злоба, затаившаяся на Эмила, не давала ему свободно мыслить. Внезапная забота о раненной Элайзе разрушала собственные приоритеты. Они знают друг друга всего ничего, но прямое сходство с Линдой заставляло притягиваться к ней. Подозрительно. Находясь под лейкой душа, он подставил свое лицо горячим каплям воды.
Когда вышел из душевой, как у себя дома, с голым торсом и полотенцем на бедрах, то услышал отчетливый девичий плач из соседней комнаты.
— Эсми, — прошептал Макс, и осмотревшись по сторонам, вошел в противоположное помещение для девушек.
— С тобой все в порядке? — спросил он, пытаясь не разглядывать то, что скрывала кабинка.
— Это женская комната, — прошмыгала носом она, сидя голышом на плитке.
— Ты заливаешь пол, — сказал парень, чувствуя, как вновь намокают ноги.
— Все равно, я хочу уйти отсюда. — Прохныкала Эсми.
— Ты читала договор, который подписывала? — спросил Макс, находясь по щиколотку в воде. — Никто не выпустит нас отсюда до окончания учебы. Хотя, если учесть, что за тайну они охраняют, то либо прочистят мозг, либо убьют. Нужно быть сильной. Как ты вообще прошла испытание?
— Это все меч, все сделал он. Розовое орудие смерти, — сказала девушка, наконец, выключая воду.
— Значит, он что-то увидел в тебе, так что соберись. Одевайся и пойдем навестить Элайзу и Адама.
— Хорошо. — Она закрутилась в полотенце и вышла из своего убежища. — А ты хороший психолог.
Эсми улыбнулась ему, но в одночасье ее лицо стало грустным.
— Нет, ты ошиблась, — промолвил Макс и пошел в свою комнату, оставив Андерсен одну убирать воду, которая грозилась вылиться в коридор.
С чего бы ему утешать эту сопливую девчонку, которая выкрашивает волосы в розовый цвет? Он схватился за голову руками, и в глазах потемнело. Возникла картинка видения. Бесконечные горы. Непроходимый туман. Всадник, ястреба которого он убил, целился в него из лука.
Макс не мог пошевелить руками и сдвинуться с места. Поэтому решил просто упасть на пол, чтобы избежать смерти.
Стрела, летевшая в воздухе другого пространства, пронзила стену настоящего коридора с такой силой, что обсыпалась штукатурка.
Когда Джонсон смог двигаться, то побежал к себе и вызвал Рейнольда.
— Возникла небольшая проблема. В меня только что стреляли из лука. Все это происходило в сознании и как-то вышло в реальность.
— Понял, сейчас буду.
Макс оделся в ненавистную ему форму и только хотел выйти из комнаты, как услышал вибрацию телефона.
Там висело чуть ли не сотня пропущенных звонков от мамы и сестры. И еще столько же сообщений. Бросив гаджет на кровать, он пошел в коридор.
Через минуту Макс услышал голоса приближающихся Бетси и Рейнольда.
— Почему именно с этим набором всадников столько проблем? Где времена, когда призывался Каин? — спрашивала робот у своего коллеги.
— Ты помнишь времена, когда не было собеседований и испытаний? Люди сейчас другие. Плюс ситуация выходит из-под контроля. Мы уже не фавориты. Когда в последний раз к нам проникали черные всадники?
— Лет сто назад, — произнесла Бетси, поворачивая влево, где уже стоял Макс. - Мистер Джонсон, что произошло?
Он пересказал увиденное действие, которое произошло с ним несколько минут назад, показал торчащую стрелу в стене.
— Это что-то новенькое. — По-человечески вздохнул Рейнольд. — Их технологии вступили в новую эру.
— Как выглядел всадник? — спросила Бетси, осматривая черное орудие, пропитанную ядом.
— Со шрамом на лице. Темные волосы, карие глаза. Я убил его птицу в симуляции, — описывая своего обидчика, ответил Макс.
— Черт. Это Питер Кларк - самый известный черный всадник в мире. Жестокий убийца, — поведал известный миру всадников факт Рейнольд.
— Кто бы он ни был, я готов встретиться с ним снова лицом к лицу, — уверенно сказал Макс, вытягивая стрелу из стены. Она раскрошилась у него в руках, оставляя черную дымку. — Как попасть в лазарет?
— Перед этим мы должны предпринять меры безопасности. Зайдите за мисс Андерсен и следуйте по маршруту, который я скину вам сейчас на планшет. — Бетси достала свой гаджет и нажала на несколько опций.
╔━═━═━︽︾♚︾︽━═━═━╗
Эсми зашла в свою комнату и, наконец, сняла влажное полотенце, которое уже второй раз взмокло, но на этот раз от пота. Уборка дала о себе знать. Вторая махровая материя полетела на пол, но не достигла своей цели. Андерсен испуганно обернулась и обнаружила сидящего на кровати Эмила. Она сразу попыталась прикрыться руками, но в ответ услышала:
— Не надо закрываться от меня. — Слова раскрепостили смущенную ситуацией девушку, и она медленно опустила одну руку, оголяя округлую грудь.
— А теперь подойти ко мне, — приказал Эмил, и Андерсен медленной поступью шагала к нему. Эмил сам выбрал ее, и может, не для силы, а просто для себя, ведь Эсми слаба.
Серые глаза разбегались по идеальному телу, отмечая изгибы и выпуклости в нужных местах.
Когда Андерсен подошла совсем близко и ее упругий плоский живот оказался на уровне его лица, девушка ощутила холодное прикосновение губ к своей коже. Но через несколько мгновений, она лежала на животе, а сильные руки заломили руки за спину. Не прошло и минуты, как Эмил оказался между ее ног, приспуская свои штаны с бельем, не снимая их.
Он двигался быстро, жестко, оттягивая девичьи руки на себя, осознанно причиняя боль Эсми, не останавливаясь, наслаждаясь предложенным телом.
Граница между болью и наслаждением стиралась с каждой секундой, но прижатая и обездвиженная сильным торсом, она ничего не могла сделать. Но когда каждую клеточку, каждую мышцы напряженного тела пронзила волна эйфории, все ушло на второй план. Эсми лежала в той же позе, носом в подушку, не в силах пошевелиться, глотая горячий воздух.
Эмил встал, поправил одежду и бросил напоследок:
— Никому ни слова, куколка.
Зазвонил планшет, который служил и телефон и портативным компьютеров. Но не было сил ответить на звонок. Только через десять минут она смогла перевернуться на спину и ответить на разрывающую ушные перепонки трель.
— Да? — еле слышно прошептала она.
— Ты там что, уснула? — спросил раздраженный Макс. — Собирайся. Рейнольд хочет нас видеть.
— Хорошо, я сейчас. — Эсми закончила звонок и попыталась осмыслить происходящие с ней события. Приятная слабость после дикого напряжения окутывала ее тело. Захотелось свернуться калачиком и уснуть в объятиях подушки. Чувство превосходства над всеми остальными разливалось по венам. К ней заходил сам Эмил. А он сильнее и выше по рангу, чем какой-то Джонсон. Она вовремя вернулась в реальность и не хотя оделась. И через десять минут она с Максом стояли перед дверью, отмеченной в гаджете пунктом назначения.
— Сейчас мы отметим вас чипом идентификации личности. Кроме этого, знак открывает все двери в Корпорации, а так же служит защитой от проникновения в ваше сознание. — Рейнольд рассказывал о свойствах будущей татуировки на теле. — Вместе с чипом в организме активируются суперспособности, которыми обладает ваш меч. У каждого они индивидуальны. Приступим, мистер Джонсон.
— И почему я не удивлен? — спросил Макс, скорее у самого себя, чем у окружающих.
— Ты очень сильная личность, — ответил Рейнольд. — Меч выбирает себе хозяина под стать. Об этом можешь узнать в приложении "История Корпорации". Всего два воителя обладали мечом Холодной луны. Большую часть времени он хранился в оружейной и никого не выбирал уже почти двадцать пять лет.
—Почему его не украли тогда? Такое оружие сразу привлекает к себе внимание злых людей, — спросил Макс, теребя кольцо. Показался странным тот факт, что орудие хранилось ровно столько лет, сколько ему исполнилось в этом году.
— Наши мечи нельзя украсть. Это их особенность. В злые руки он не пойдет. Они не подчинятся ворам. Только оружие черных всадников после смерти своего хозяина может перейти к тому, кто убил его. Тут же Макс вспомнил о кольце, которое подобрал в "симуляции", но говорить про него не стал.
— Умно. — Джонсон удивился технологиям, которые существуют явно далеко не одно поколение. — Только все это фальшь. Я не сильный. И думаю, вы знаете это сами.
— Потеря дорогих людей закалила тебя, Макс. Здесь ты сможешь обрести нового себя. Потерпи, будет больно.
Рейнольд продезинфицировал его руку, а затем приблизил аппарат с большой и очень тонкой иглой. Она едва вошла под кожу, как тело молодого всадника парализовало от боли. Перед глазами появились разноцветные круги, а очертания комнаты, с дорогим научным оборудованием, расплывалось перед глазами. Острое орудие, как машинка для набивания татуировки, вносило под кожу чернила и еще какое-то прозрачное вещество, от которого горели вены. Вскоре на запястье Макса появился рисунок: растущая луна, две розы, обвивающие полумесяц, и цифра десять.
— Что это означает? — спросил Макс, когда болевой поток прошел и он смог говорить.
— Количество способностей, — ответил робот, осматривая чип.
— И что они будут собой представлять? Не чувствую изменений, — сказал Джонсон, недоверчиво глядя на роботов. Бетси все это время стояла рядом и просто наблюдала. От ее деловитости не осталось и следа. В механическом лице читалось напряженность.
— Узнаешь, когда пройдешь весь процесс до конца. — Рейнольд подошел к барокамере, чтобы задать нужные координаты. — Заходи. Придется немножко постоять здесь, чтобы способности активировались.
Макс вошел внутрь, понимая, что терять ему уже нечего.
Через несколько минут оттуда послышались его крики. Эсми сжалась в комок, когда подумала о том, что и ей это предстоит пройти.
Макса пронзала тысяча иголок одновременно. Маленькие порезы кровоточили и начали заживать. Снова и снова. Активировалась регенерация кожи.
Перед ним распростерлось огромное поле с протоптанной тяжелыми грузовиками дорогой. Он начал следовать по ней, но вдруг из-под земли начали появляться деревянные колья. Пришлось быстро передвигать ноги, чтобы не пробить конечности. Так появилась скорость.
На пути оказалась быстрая горная река, которая после пятидесяти метров превращалась в дикий водопад с острыми камнями внизу. На другом берегу он увидел бревно, которое после того, как Макс подумал о нем, превратился в деревянный безопасный мостик. Проявилась сила мысли.
Он переплыл на другой берег и снова локация изменилась.
Следом появилось непроходимое болото. Тело Джонсона стало легким, как перышко. Макс поднялся на метр от земли. Попробовал сделать шаг и быстро прошел препятствие. Активировалась левитация.
Появилась дверь, пройдя в которую, он очутился в другом месте. Несколько горняков перекрыло дорогу. Меч оставался кольцом, как бы всадник его не дергал. Пришлось драться в рукопашном бою несколько часов подряд, как ему показалось. Так проявились знание боевых искусств и выносливость.
Следом за троллями возвышалась небольшая гора. Должно быть - это дом тех горняков, тела которых испарились после смерти. Он треснул по ней одной рукой и она рассыпалась в пыль. Так появилась сила.
Интеллект помог ему понять, что это симуляция, не более того.
При переходе в другую реальность ему повстречалось существо, которое представляло собой черную летающую материю, похожее на смерть. Руки и ноги онемели от ужаса, который распространялся от чудовища воздушно-капельным путем. Он высосал из него всю душу и мозг за несколько секунд.
Макс упал на землю. Через мгновение дыхание восстановилось, пульс стал превышать норму - так он обрел бессмертие.
— Назад, — сказал он и переместился из симуляции в комнату. Последний определившийся элемент - Телепортация.
Рейнольд и Бетси подошли к нему, чтобы помочь подняться. Макс выглядел, как и раньше, но силы его были истощены до предела.
— Что с ним? — спросила она, хлопая по щекам измученного Джонсона.
— Сейчас все придет в норму. Просто он появился раньше, чем положено, — сказал робот и посмотрел на часы. — Никогда не видел, чтобы способность активировалась раньше отведенного ей время.
Действительно, через пару минут Максимилиан пришел в себя и поднялся, ощущая свои новые силы в полной мере.
— Я в порядке.
— Теперь Эсми. Макс подожди нас. В лазарет пойдем все вместе, — сказал бот, глядя на то, как Джонсон уже подходил к двери, намереваясь уйти проведать Элайзу.
— Хорошо. — Он сел на стул и сложил руки на груди в знак протеста.
— Готова, Эсми? — спросил робот, дезинфицируя ее руку.
— Не знаю. — Она дрожала всем телом, ожидая своей участи. Работа всадника давалась ей не так легко, как Элайзе. И это выбивало из колеи. Она хотела быть первой во всем. Но не всегда это удалось. А когда находились люди, сильнее или умнее, Эсми просто бесилась. В такой борьбе с идеальностью проходила вся ее жизнь.
— Тебе нелегко, я знаю, но поверь, ты сильнее, чем кажешься. — Он поднес иглу к очищенной руке, и она зажмурила глаза.
Боль, похожая на разряды от электрошокера, ощущалась в каждом участке тела. Тонкое орудие рисовало луну, две розы и цифру.
— Четыре способности, — разочарованно сказала она, глядя на изящный рисунок.
— Несколько часов назад кто-то вообще сомневался в том, что меч правильно выбрал именно тебя, — съязвил Макс, напоминая о своем присутствии.
— Заходи сюда, сейчас ты узнаешь, какие именно способности получила.
Эсми вошла внутрь барокамеры, предвкушая новые силы.
Когда Рейнольд включил нужную программу, она засветилась розовым светом.
— Почему мне нельзя идти в лазарет одному? — спросил Макс у робота, оставшись наедине.
— Потому что не все всадники восстановились, — ответил Рейнольд, хотя хотел сказать совсем другие слова.
— Неужели все так плохо? — обеспокоено спросил Джонсон, вскакивая со стула так, что он отлетел назад, с грохотом падая вниз.
— Сосредоточься на учебе. Возможно, скоро ты будешь наравне с остальными всадниками сражаться со злом, сможешь стать лидером, таким как Каин или Эмил, — сказал Рейнольд, поправляя свои очки.
— Что вы скрываете от меня? Как Элайза?