Глава 6. Приглашение в Корпорацию сновидений
╔━═━═━︽︾♚︾︽━═━═━╗
Элайза вошла в палату, аккуратно закрывая за собой дверь. Медсестра Элен Нельсон надела на нее белый халат и повязку на лицо, чтобы спокойно провести девушку в реанимацию, куда никого не пускали. Она понимала, что рискует потерей работы, но ей было так жалко пациентку, от которой отказались родители.
Нэнси лежала, повернувшись к окну, наблюдая за тем, как маленькие капельки дождя спускались по запотевшему стеклу.
— Привет, — Эл села рядом с кроватью, поглаживая девушку за руку, к которой был присоединен катетер, через который к ней в организм поступали лекарства и витамины.
Нэн все также смотрела в окно, не обращая внимания на приветствие подруги. А затем и вовсе убрала свою ладонь от чужой, боясь чужого прикосновения.
— Можешь ничего не говорить, — сказала Элайза, пытаясь сдержать слезы. — Я рядом, все хорошо.
Так сложно было говорить сейчас. Казалось, что любое слово принесет еще больше боли.
Нэн попыталась вспомнить, что произошло. Сегодня, когда она очнулась, то не понимала, как оказалась в больнице и почему ее тело в ранах. Измученное сознание не хотело выпускать наружу события прошедшей ночи. Только, когда увидела небольшой порез на руке, который напоминал бабочку, в голове все встало на свои места.
Девушка вспомнила, как шла домой поздней ночью.
Как двое незнакомцев затащили ее машину.
А потом заставили танцевать для них.
Нож. Тот самый, которого она будет бояться до конца своих дней. Сможет ли она вообще взять в руку любой острый предмет?
Один из них все время вертел холодное оружие возле испуганного лица.
Изнасиловали.
Избили.
Выкинули из машины, как мусор.
Она ползла по траве...
Слезы лились из ее глаз. Девушка нервничала, а приборы показывали учащенное сердцебиение и давление, которое резко поднималось. Она попыталась вырвать из руки катетер. Кровь фонтаном полилась в разные стороны, окрашивая белые простыни в красный свет. Слезы, граничащие с истерикой, заполонили плату. Вой и крик души, вернее той части, что еще теплилась внутри. Элайза испугалась и нажала кнопку вызова медсестры. В палату ворвалось несколько женщин в халатах. Они отправили Эл в коридор, а сами вкололи Нэнси успокоительное средство. Девушка заплакала, снимая маску с лица. Что теперь будет? Как рассказать подруге о том, что она со своего позволения позвала ее родителей и чем все это обернулось?
Плач девушки остался незамеченным. Видимо, врачи и медсестры привыкли к такому выражению эмоций, ведь в отделении находились тяжелобольные пациенты, и смерть была здесь частным гостем.
Элайза не ожидала такой реакции Нэнси. Хотя по-другому и не могло быть. Когда из комнаты вышел весь персонал, она услышала, как две женщины переговаривались.
— Теперь как заведенные будем бегать в шестую палату, — сказала невысокая полная медсестра в розовом костюме.
— Ну, а что ты хотела, когда переведется в интенсивную терапию, тогда уже другие будут заботиться о том, чтобы она себе вены не порезала. Все девушки, которые поступают по такой причине, пытаются покончить жизнь самоубийством.
Эл закусила губу и опустила глаза. Совесть грызла ее душу, оставляя пустоту.
— Мисс! — послышался голос. — Вы не должны находиться в реанимации. Откуда у вас медицинский халат? Кем вы приходитесь пациентке?
— Никем, — она встала и пошла по направлению к выходу, пока они не позвали охрану. Элайза не могла больше там находиться. Но и в комнате для ожидания тоже не хотела сидеть. Чувство вины так сильно врезалось в ее сознание. Ведь в тот вечер они ругались, из-за того, что Эл снова потеряла работу. Если бы это можно было изменить...
В чувства ее привел молодой человек, который подошел и заговорил:
— Привет.
Элайза находилась в состоянии, близком к трансу, и не услышала его слова.
— Эй, очнись, — незнакомец легонько потряс девушку за плечо, на что она отреагировала молниеносно — отвесила бедняге пощечину, подумав, что он пристает.
— Простите. — Наконец, Элайза пришла в себя и рассмотрела того, кто стоял перед ней. А затем удивилась, обнаружив, что он был весь в белом: джинсы, толстовка, кеды, даже волосы, и менее привлекательные светло-серые глаза, похожие на сплав серебра, блестящий на солнце.
— Вы ангел? — спросила Эл, подумав, что умерла. Но тут же поняла, что сказала глупость и смутилась, краснея до кончиков ушей.
— Нет, всего лишь всадник. — Усмехнулся парень, поглаживая покрасневшую от резкого удара щеку. — У тебя прекрасная реакция.
— Всадник? — переспросила удивленная девушка.
— Да, я здесь охраняю Нэнси, ведь ей и так досталось, — загадочно ответил блондин, улыбаясь. — Не хватало бедняжке еще и кошмаров.
— Откуда вы знаете, что с ней случилось? — Элайза не на шутку испугалась и стала озираться по сторонам в поисках помощи. Перед ней стоит спятивший человек.
— Я не сошел с ума, — сказал незнакомец, будто прочитал ее мысли.
— Кто ты? — чуть не завопила девушка, почувствовав его у себя в голове. — Что тебе нужно? У меня ничего нет.
— Я не ищу богатства, — сказал парень, протягивая руку для знакомства. — Я Эмил.
Эл скептически посмотрела на него, пытаясь понять, в чем подвох. Но он перебил ее мысли:
— Я не причиню тебе вреда, — произнес Эмил, оценивающее разглядывая девушку. — Элайза.
Когда он произнес ее имя, она еще больше испугалась. Захотелось встать и бежать оттуда со всех ног.
— Откуда ты знаешь, как меня зовут? — паника, смешанная с испугом, завладела Эл, сковывая мышцы ног. Казалось, что она приклеилась к стулу и не может пошевелиться.
— Я много чего знаю. На самом деле меня прислали по наставлению Корпорации сновидений, — спросил Эмил, присаживаясь рядом с девушкой. — Слышала о такой?
— Нет, — робко ответила Эл, нервно хватаясь за ручки стула. Обстановка накалялась с каждой минутой. Хоть он и выглядел дружелюбно, но доверия не внушал. В черных зрачках таилась тьма, которая заставляла нутро Эл сжиматься и скукоживаться.
— Мы знаем, что ты сейчас без работы и хотели бы предложить нестандартный вариант. Вот визитка, позвони, если надумаешь. — Он протянул ей пластиковую карточку. — Кажется, мне пора, к Нэнси пришел мой старый друг.
Парень исчез, как по волшебству, стоило ей только отвернуться, чтобы осмыслить все произошедшие события. Эл вскочила, как угорелая, и понеслась в реанимацию. Действительно, к палате номер шесть бежали врачи. Девушка отчаянно хотела пробраться внутрь и посмотреть, что случилось. В небольшом просвете двери она увидела, как Нэн бьется в конвульсиях, беспорядочно двигая руками и головой. Уолберг закрыла рот руками, пытаясь скрыть свои эмоции, чтобы не разрыдаться на месте.
— Опять ты?! — шикнула медсестра. — Я зову охрану.
Через минуту пришел мужчина в полицейской форме и вывел рыдающую девушку за пределы отдела реанимации.
Она вышла наружу, на свежий воздух, чтобы проветрить голову. В руках все еще лежала визитка, которую дал всадник Эмил.
Красочное неоновое полотно пересекали переливающие буквы и цифры.
— Не можете уснуть? Тревожат кошмары? — бегло прочитала Элайза. — Мы избавим вас от них. Корпорация сновидений. Странная визитка.
Прокручивая в голове разговор с Эмилом, она серьезно подумала о том, что работа сейчас не помешает. Тем более Нэн не сможет больше содержать их двоих. Неизвестно, когда она вообще поправится. Времени на просмотр объявлений нет. Почему бы не рискнуть?
╔━═━═━︽︾♚︾︽━═━═━╗
Макс подтягивался на перекладине, которую он сам прикрутил по бокам от дверного проема в спальне. Когда счет перевалил за сотню, остановился, потому что услышал входящий вызов на мобильном телефоне. Джонсон вытер лицо от надоедливых капель пота, которые скатывались по лицу и приносили легкий дискомфорт. Он прошел в гостиную-кухню, откуда доносилась трель, смешанная с вибрацией. На дисплее высвечивалось имя «Келвин». Несколько минут думал, поднимать трубку или нет. Внезапная встреча в парке ничего не изменила. Ему было трудно вырваться из кокона, в котором наглухо заперты его сознание и душа.
Когда звонок повторился, Максимилиан взял трубку, прислоняя аппарат к уху:
— Алло.
— Привет, не хочешь встретиться и сыграть в узком кругу? — осторожно спросил Келвин.
— Я завязал, — ответил парень, подходя к окну, попутно наблюдая за вечерним городом, его движениями и светом, загорающимся в окнах.
Дома, словно большие муравейники, в которых люди копошатся, словно маленькие насекомые. Игра огней от лампочек: то загораются, то потухают. Иногда так быстро, будто они играли мелодию.
— Мы с Николасом хотим встретиться с тобой. Прекрати нас игнорировать!
Макс резко нажал на отбой и бросил телефон на пуфик, что стоял рядом. Затем провел рукой по волосам и сел рядом с диваном на пол, глядя в панорамные окна, которые открывали красоты Мэдисона.
Друзья всегда играли в жизни Джонсона большую роль. Они все делали вместе практически с пеленок. Такую дружбу очень редко можно было встретить. Макс, Келвин и Николас стояли друг за друга горой. Никогда никого не обижали и никому не позволяли называть себя элитой. Хотя много кто пытался это сделать из-за красоты и обаяния парней. Они не вешали на себя ярлыки, а наслаждались жизнью, как обычные подростки, а затем мужчины. Максу исполнилось двадцать пять лет несколько месяцев назад, Келвину и Нику — двадцать четыре. Они зарабатывали на жизнь — играя программы в клубах, им совсем чуть-чуть не хватило для того, чтобы сыграть большой собственный концерт на стадионе. Были раскуплены все билеты, но тогда убили Линду...
Размышляя о прошлом, Джонсон не заметил, как легкая дремота, в которой он находился, переросла в крепкий сон. Но это не кошмар. Макс шел по песчаному пляжу, приятно обволакивающему ноги своим теплом. Здесь не было чудовищ, просто море и солнце над головой. Показалась пристань, на краю которой кто-то сидел. Ему стало интересно, кто там, и он пошел вперед, наслаждаясь легким бризом.
Макс увидел парня, который сидел у кромки причала и болтал ногами по воде, как маленький ребенок.
— Как хорошо, — сказал он и радостно потянулся. — Правда, ведь, это то, чего не хватало: безмятежное спокойствие.
Максимилиан скептически посмотрел на блондина, который наслаждался жизнью и тем, где находится. А про себя задумался. И вправду, ему так не хватало этого чувства в последние полгода. Он сел рядом и опустил ноги по щиколотку в воду, которая обдала их своей прохладой, принося облегчение. Улыбнулся. Искренне, так, что дыра в груди начала исцеляться. Над головой летали чайки, жалобно требуя пищи. Где-то вдали вода поднялась вверх фонтаном, а следом за ней появился большой синий кит. Отсюда не хотелось уходить. Все так похоже на реальность, несбыточную мечту.
— Спасибо, — прошептал Макс, а затем плюхнулся в воду прямо в одежде. Загадочный парень прыгнул следом.
— Ну что, кто быстрее до того острова? — он кивнул в сторону небольшого кусочка суши, что едва виднелся издали.
— Я не смогу, — ответил Джонсон, крутя головой в разные стороны, отнекиваясь. — Слишком далеко.
— Это же сон, конечно, сможешь, — всадник подбодрил Макса и начал плыть первым.
Глядя на то, как отдаляется фигура загадочного блондина, парень принялся грести руками. Вода казалась такой легкой, но одновременно могла удерживать его вес. Он испытывал такое удовольствие от плавания. Макс быстро догнал незнакомца и даже перегнал, так как находился в отличной физической форме.
— Вот видишь, а говорил, что не доплывешь. — Молодой мужчина улыбнулся и вылез из воды. — На самом деле мне пора уходить.
— Что, так рано? — спросил он, удивляясь, как быстро привык к малознакомому человеку в своем сне.
— Да, — ответил всадник, приступая к самому главному. — Я знаю, что ты хочешь отомстить за Линду, читал твое дело. Лучшей возможности, чем вступить в Корпорацию сновидений, не будет. Держи.
— Что? — Незнакомец протянул визитку, которую Макс вначале не хотел брать, но, немного поколебавшись, взял.
— Я работаю в Корпорации уже несколько столетий, поверь, там нет ничего плохого, — пытался успокоить его всадник. — Там есть телефон, позвони, тебе назначат собеседование.
— Не понимаю, — Макс посмотрел на блондина, но его очертания стали пропадать, а вместе с ним и безграничное спокойствие, царившее в океане.
Джонсон очнулся и ударился об деревянную стойку дивана.
— Ай. — Он хотел потереть ушибленное место, но ему мешал какой-то предмет, лежащий в руках. Визитка, переливающаяся всеми цветами радуги. — Не можете уснуть? Тревожат кошмары? Мы избавим вас от них. Корпорация сновидений.
В очередной раз сон перерос в реальность. За окном уже встало солнце, а значит, что он проспал всю ночь. Кто это таинственный парень, который пробрался в тайну его сновидений?
Макс встал и пошел в душ, ведь тело все еще источало запах пота после тренировки, ровно, как и одежда. Но есть одно но: от него пахло морской солью, будто он только что вылез из воды. Футболка и шорты также были мокрыми. Не похоже, что они стали такими из-за простых подтягиваний. В ногах все еще чувствовались маленькие песчинки.
Реальная вода не несла за собой легкость, она просто смывала грязь. Тяжело смириться с тем, что Макс больше туда никогда не вернется.
Завтракать не хотелось, поэтому просто сделал себе кофе, выпив его в одиночестве. Внезапно захотелось узнать, как жили друзья все это время. Он нашел телефон и впервые за долго время зашел в свои социальные сети, которые раньше пестрили разными фотографиями и моментами его жизни. Листая фотографии, он не видел, чтобы Ник и Кел веселились. Макс нашел даже несколько постов о себе и Линде. Размышления прервал звонок в дверь. Он поставил кружку и пошел в прихожую, глядя на приборе, кто к нему пожаловал.
Как только открыл дверь, на него налетела девушка небольшого роста, чуть не сбив с равновесия.
— Мия, привет, — прошептал он, целуя ее в макушку.
— Привет, Макс. — Она заплакала, и ее голос дрожал, но Мия так крепко обнимала своего брата, что тот боялся упасть вместе с ней.
— Доброе утро, дорогой. — Мама вошла внутрь и закрыла за собой дверь. — Привела тебе дорогого гостя. Ты уже ел?
— Нет, не хочется, — ответил парень, пытаясь оторваться от девушки, которая, казалось, приклеилась к нему руками и ногами. — Мия, мы сейчас упадем, отпусти меня. Я никуда не исчезну.
— Хорошо, — согласилась она, вытирая свои голубые глаза от слез. — Обещаешь?
— Да, — сказал Макс, освобождаясь от крепкой хватки.
— Идемте на кухню, я принесла торт, — сказала мама, показывая на объемный пакет. — Помоги мне, Мия.
Она полетела вслед за матерью, осматривая квартиру и то, как она преобразилась до неузнаваемости, то есть опустела.
Макс остался стоять в прихожей, покручивая визитку в руках.
Наверное, стоит туда позвонить. Большей мотивации, чем месть, ему не нужно было.