1 страница1 февраля 2025, 20:03

Часть 1

Тишина аудитории на третьем этаже в самом углу корпуса «В» нарушалась дыханием и редким сопением одного ученика, скрывающегося от взора преподавателей. Рваные джинсы, футболка со странным принтом, шухер на голове и перекособоченные наушники, открывающие одно ухо. Тёмноволосый парнишка девятнадцати лет отроду сидел у окна в любимом кабинете для прогулов и активно переписывался с другом, который не пришёл в школу. А должен был!

Три дня прошло, сколько можно болеть?

Это я здесь страдаю и изнываю

Не смей на меня кричать

Мы вместе сожрали те два ведра мороженого

Какого хрена, заболел только ты?

Это бренность жизни, друг

И с этим трудно было не согласиться. Но Тэхён не мог не пыхтеть от раздражения и искреннего разочарования. Это была его идея заболеть и вместе провести несколько дней отдыха, поедая вкусняшки под пледом за просмотром сериалов от Нетфликса. И то, что заболел только Джин, причём, заболел серьёзно, придавало ситуации полный абсурд. Он-то чувствовал себя замечательно. Даже не чихнул ни разу!

Фырча от безысходности, он кинул взгляд на время. Ненавистный урок скучнейшей философии был в самом разгаре, но терпеть это занудство без присутствия лучшего друга рядом — невозможно. Поэтому, наслаждаясь музыкой и спокойствием, он удобно сидел, неплохо проводя время. Пока в коридоре не послышался звук шагов, которых здесь, в принципе, не должно было быть! Учителя почти никогда не посещали данный закуток, позволяя Тэхёну и Джину в полной мере пользоваться чуть ли не заброшенным кабинетом в любое время.

Скинув наушники, парень прислушался. И понял, ему не показалось. Соскочив со своего нагретого местечка, он шустро залетел в единственное укрытие — шкаф для тряпок и метёлок. Закрывшись с обратной стороны, парень с удивлением обнаружил, насколько тот оказался удобен. Отключив музыку, звук телефона и его самого, Тэхён аккуратно присел на полку, утыкаясь глазом в небольшое отверстие, сквозь которое отлично просматривался весь кабинет.

Не успел Ким в полной мере восхититься своим замечательным наблюдательным пунктом, как дверь в помещение открылась и внутрь ворвались двое альф. Намджун и Чонгук. Сердечко Тэхёна от вида последнего пропустило удар, а улыбка буквально растянулась по всему лицу.

Чон Чонгук. Самый прекрасный. Восхитительный. Замечательный. И лучший альфа во всём мире. Популярный старшеклассник, которым восхищалась половина школы и по которому откровенно тёк сам Тэхён. Его проколотые бровь и губа сводили с ума, а от вида напряжённой руки, забитой тату, начиналось слюноотделение. Эти тёмные волосы, усмешка, язык, толкающийся в щёку, широкие плечи, мощная грудная клетка, тонкая талия, длинные ноги, крепкие бедра и охуенная задница. Он был совершенством, за которым Тэхён любил наблюдать. Обычно омега делал это издалека, он отлично знал его расписание, вкусы и предпочтения. Он не был сталкером. Нет. Просто безумно, до глубины души любил этого человека и пытался узнать о нём всю возможную и интересующую его информацию.

— Сука! — рыкнул Чонгук, запуская стул в ближайшую стену. И Тэхён в шкафу подпрыгнул, чуть не выдав своего местоположения и прикрыв рот рукой, ещё более активно принялся следить за происходящим.

И посмотреть было на что. Чонгук, альфа, которым омега восхищался с первого класса старшей школы, находился в таком бешенстве и ярости, которое Тэхён за ним ранее ни разу не наблюдал. От этого внутри что-то сладко сжималось и скулило. Сердце громко колотилось в груди, во рту пересохло, а ладошки вспотели. Волнение переходило все разумные пределы, но он не мог заставить себя перестать смотреть.

— Да что случилось?! — куда спокойнее спросил его лучший друг, не менее популярный и привлекательный. Ким Намджун. Отличник. Спортсмен. Невероятно умный парень, любимчик учителей с безупречной репутацией и просто гений.

— Сука! Сука! Сука! — сходя с ума от ярости, Чон агрессивно пинал матерчатый мешок, бывший когда-то бесформенным креслом для уютного времяпровождения.

— Гук!

— Блядь, эта ёбаная сука мне изменил! — выкрикнул альфа, наконец, отзываясь.

У Намджуна и Тэхёна одновременно широко распахнулись глаза, а брови поползли вверх. Чонгук был не тем человеком, которому хотелось изменить. Скорее, наоборот. Этот альфа вмещал в себя одни сплошные соблазны и эротические мечты, будучи сам по себе не полным гандоном, а обычным, адекватным парнем. Если и изменять, то с Чонгуком, а не Чонгуку!

— Это прикол такой? Ты уверен? Вы с Сону вместе почти два года.

Данный факт был ещё одной болью Тэхёна. Чонгук был занят. Причём, так плотно оккупирован, что подобраться любому омеге к нему было нереально. Сону берёг своего альфу, как зеницу ока, не позволяя различным течным сучкам к нему и на десяток метров подойти. И как правильно заметил Намджун, они были вместе два года. В прочных и, как все думали, серьёзных отношениях. Чону, так все называли эту парочку, не походили на безумных влюблённых, готовых на всё, чтобы быть рядом, но и не относились к тем, кто вместе только для удобного секса. Они были реальной парой, и от этого у Тэхёна всегда очень больно ныло в груди. В особые, предтечные дни, данный факт доводил его до слёз, а порой и до полноценной истерики. Но сделать здесь было ничего нельзя. Они вместе и точка.

Поэтому он, как и Намджун, не мог поверить в реальность сказанного Чонгуком. Подобное казалось чем-то поддельным и сфабрикованным, но никак не реальным.

— Да, уверен. Его ёбырь сам мне об этом сказал!

— И кто этот бессмертный? — голос Намджуна заметно снизился, а Тэхён искренне пожалел об отсутствии друга, для которого подобное воспоминание могло стать отличным утешением во время длинных холодных ночей.

— Донхва.

— Донхва? А кто это?

— Да есть один ебанат на потоке. Постоянно меня преследует, уебан конченный.

И данное заявление было преуменьшением века. Донхва порой напоминал Тэхёну одержимого, а омега точно знал, о чём заявлял. И этот альфа откровенно Кима подбешивал тем, насколько беспардонно умел вмешиваться в личное пространство Чонгука. Как следовал за ним и подражал. Причём, это касалось всего. И внешнего вида, и видов деятельности, и интересов. Бесил, в общем, до белых пятен перед глазами.

— Может, нагнал?

— Знаешь, что он мне заявил? Подошёл, похабно улыбаясь и предложил отжарить Сону вдвоём, мол, ему же проще, не надо из комнаты уходить, чтобы на второй член перепрыгнуть.

— Но ты же не поверил?

— Нет, конечно. Пошел и зажал Сону. Тот сначала хныкал, а потом, сука, признался. Да так, будто ничего страшного в подобном не было. Попробовать ему, блядь, разнообразия захотелось! — второй стул с размаху полетел в стену, в опасной близости от шкафа, где прятался омега.

Вздрогнув, Тэхён с закушенной до крови губой, смотрел на тяжело дышащего Чонгука. Тот изо всех сил пытался взять свой гнев под контроль, чтобы не развалить и не уничтожить всё, что только ему попадётся под руку.

— Хей, приятель, — Намджун положил руку тому на плечи, — пойдём, выплеснем пар на ринге. А потом завалимся в бар и нахуяримся, лады?

Ничего не сказав, альфа только кивнул, и в последний раз пнув мешок, вышел вслед за другом. Тэхён, просидев ещё какое-то время мышкой в шкафу, вместе со звонком вышел из своего убежища, а затем стремительно вылетел и из кабинета, направляясь на выход. Ему нужно было срочно сообщить об услышанном Джину. И подобную новость стоило преподносить лично.

— Кто, блядь, вообще, может променять Чона на какого-то додика-Донхву?! — с охреневшим выражением лица выслушав рассказ, выдал Сокджин, под согласный кивок головой от Тэ, который был полностью с ним согласен.

— Он богатый, — Тэ сильно постарался найти хоть какой-то плюс в альфе по сравнению с Чонгуком, но обнаружить тот удалось, только переключившись на его, несомненно, обеспеченную семью.

— Окей, на богатого додика-Донхву, — без проблем поправил сам себя Джин, тут же тыкая пальцем в друга: — Ты бы не променял.

— Нет, конечно, это же Чонгук! — как подобная мысль могла родиться в больном сознании Ким Сокджина?! Тэхён вот уже два года чуть ли не обожествлял этого альфу!

— Вот-вот, а этот Сону нереально странный. Нет, ну серьёзно? Ему что, Чона мало было? — воскликнул омега и тут же закашлялся.

— Мне было бы его мало, — хмыкнул Тэ, расплываясь в улыбке и чуть запоздало подавая другу тёплый чай. — Хочу проводить с ним двадцать четыре на семь.

— Влюблённый идиот, — фыркнул Ким-старший в чашку.

— Эй, ты такой же! Не заболел бы, со мной бы в шкафу для швабр прятался и пускал слюни на своего Намджуна, — пропел омега, хитро поглядывая на Джина, до которого из-за болезни точно туго доходило, каких плюшек он оказался лишён.

— Нет, я бы выбрал пинакотеку, там места больше.

— Там нет дырки для подглядываний и есть риск словить башкой чей-то планшет, — напомнил тот, вынуждая согласиться со сказанным.

— Ладно. Твой шкаф — лучший выбор.

1 страница1 февраля 2025, 20:03