Глава 7
Девушка стояла посреди покоев кронпринца и ждала когда он обратит на нее внимание. У двери стояла охрана, внимательно следя за ней.
Он сидел за столом и занимался бумагами. Его белоснежные волосы были аккуратно уложена, а дорогая, сверкающая одежда плотно сидела на его накаченном теле.
За окном уже темнело. Как раз сейчас другие слуги были на ужине. Сразу после него отбой.
Девушка была дико уставшей. Глаза закрывались. Ее ноги невыносимо болели, а руки готовы были отвалится после чистки огромной конюшни и мытья коров.
Скорее бы он уже сказал, что он хочет от нее и она пойдет спать.
Лилия смотрела на письменный стол принца, так как нельзя смотреть ему в глаза, а таким низшим слугам как она, нельзя в даже смотреть в сторону королевской семьи.
В принципе у нее было никаких претензий. От одного вида жителей этого дворца ей хотелось блевать.
Думая об этом она закрыла глаза и кажется начала спать стоя. У всех жителей Трущоб был чуткий сон. Без него выжить ночью было невозможно. Хоть и Лилия со своим братом жила в подземном бункере, ночью приходилось быть начеку, чтобы избежать нежданных гостей.
Вдруг кронпринц громко щёлкнул, заставив девушку вздрогнуть.
— Оставьте меня с ней — произнес он холодно. Охрана без лишних слов покинули комнату. — И так... — он вышел из-за стола и сделал полукруг, остановившись прямо перед ней, но прислонившись к столу. — Номер 276 — он скрестил руки на груди и посмотрел на нее алыми глазами — Как тебе первый день.
Девушка перестала его слушать уже на слове "и так". Она почувствовала как сильно хочет зевнуть, но сдержалась. Ее глаза закрывались, но благодаря двум длинным челкам спереди было незаметно.
Кронпринц подошёл к ней и убрал ее челки в разные стороны.
Твою мать...
Возникло ещё одно желание зевнуть. В этот раз сильнее. Она держалась, но было очень заметно.
— Устала?
Что за тупые вопросы? Сам попробовал бы поработать тут... Лилия не знала правил общения с ним... А рисковать не очень хотелось. Конечно ещё вчера, она бы его послала, но сейчас лишние проблемы не нужны. Главное вернуться домой.
— Да...ваше... — девушка вспоминала как к нему обращались те люди.
— Величество — подсказал он.
— Да, ваше величество — четко произнесла она — Вы хотели меня видеть? — мечтая быстрее закончить эту дохлую беседу начала девушка.
— Да... Брат сказал что ты неплохо владеешь навыками самообороны...
— Угу — она чуть не закатила глаза.
— А защищать кого-то пробовала?
— Это смысл моей жизни....
Возникла неловкая пауза. Девушка стояла перед ним уже с дерзким выражением лица, а парень вглядывался в ее глубокие темные глаза.
— Чтож — наконец он убрал руку и отошёл от нее.
— Видел тебя сегодня. Должен признать неплохо...для девчонки из грязи.
— Ваше величество — она зевнула, уже не скрывая — если это все что вы хотели мне сказать — ее голос звучал максимально пофигистично — я могу идти?
— Нет. Прикажу стоять тут всю ночь - ты простоишь тут всю ночь. — его явно раздражало ее равнодушие.
— Ваше величество да пош... — она прикусила язык и вспомнила слова сводного брата: Слушайся и не привлекай внимания — да будет все как вы приказали — Лилия опустила голову ещё ниже, но в мыслях уже представляла как протыкает его мечом.
— Завтра я иду на охоту с сестрой. Мне, вернее моей сестре нужна охрана. Чем меньше тем лучше. Брат очень расхваливал тебя. Ну чтож...посмотрим Так что готовься.
— Да, ваше величество.
— Можешь идти.
Девушка повернулась и пошла к двери. Вдруг вспомнила что нужно было поклонится перед тем как уходить. Лилия глубоко наплевав на это и вышла из комнаты. Быстро найдя спальню для слуг она отключилась в свободной кровати.
***
Утро наступило слишком быстро. Лилия не чувствовала тела. Казалось, она только прикрыла глаза — и уже чья-то грубая рука трясла ее за плечо.
— Вставай, 276-я! — зашипела пожилая женщина с морщинистым лицом и седыми волосами, собранными в тугой пучок. — Принцесса не будет ждать!
Лилия едва открыла глаза, а в следующее мгновение на нее уже накидывали простое, но крепкое обмундирование: плотные штаны, удобные сапоги, кофта, облегающая куртка с ремнями. Все черного цвета — как у охранников, но без знаков отличия. На поясе — короткий меч, скорее символический, чем настоящий.
— Куда мы вообще поедем? — пробормотала она.
— Поедешь ты, так что нас это не касается. Хватит болтать. Вон тебя уже ждут, — резко ответила женщина и, подхватив ведро с водой, скрылась в коридоре.
Через несколько минут Лилия стояла во внутреннем дворике замка, в тени высокого мраморного колоннада. В лучах восходящего солнца мерцали доспехи стражников, выстроившихся у ворот. Рядом стояли лошади — грациозные, высокие, словно из древних картин.
Кронпринц — как всегда безупречный — сидел на вороном жеребце. Белоснежные волосы были собраны в низкий хвост, алые глаза слегка прикрыты — будто он и не смотрел ни на кого, но знал всё. Восседая с идеальной осанкой, он был похож на ожившую статую.
Рядом с ним — юная девушка, в роскошном, но удобном платье цвета запекшейся крови, в расшитом мундире с серебряной нитью. Ее волосы были похожи на золотую волну, а взгляд — холоден, как ледяное озеро. Принцесса.
— Она и есть? — спросила девушка, даже не посмотрев в сторону Лилии.
— Да, — ответил принц сухо. — Это она. Будет держаться ближе к тебе. Если что — прикроет.
— Лучше бы вы взяли кого-нибудь охотничьего пса, — вздохнула принцесса, — но я доверяю вам.
Лилия ничего не ответила. Просто вскочила на свою лошадь — худую, простую, но выносливую. К счастью животное, словно почувствовав её характер, не фыркало и не капризничало.
Прогулка на лошадях вышла за пределы замка через высокие кованые ворота, миновав узкую лесную тропу, что вела к Долине Тихих Ветров — любимой долине королевской семьи. Но девушка это не знала, да и знать не хотела.
Но как только они туда попали, Лилия замерла в изумлении.
Перед ними раскинулась живописная долина, словно сама природа решила показать, на что она способна. Высокие холмы, покрытые изумрудной травой, спускались вниз к зеркальному озеру. Вода в нем была такая чистая, что отражала небо как стекло. Воздух был наполнен ароматом диких цветов, а по ветру несло легкий аромат местный цветов.
Жаворонки пели, над головой кружили редкие бабочки с прозрачными крыльями. Всё дышало спокойствием и свободой. Если бы не седла, охрана и ненавистный принц — Лилия, возможно, даже бы улыбнулась такой красоте.
— Держись ближе к принцессе, — тихо бросил кронпринц, подъехав к ней на лошади и склонившись ближе. Его голос был низким, почти игривым, но глаза оставались холодными. — У нас тут бывают... случайности.
— Разумеется, ваше величество, — сухо кивнула Лилия, уже предчувствуя, что этот день спокойным не будет.
Солнце поднималось, медленно освещая долину, а Лилию не покидало ощущение, что что-то идёт не так — то ли это была интуиция, то ли старая привычка готовиться к постоянно надвигающейся опасности.