Глава 1
Нино
У меня два сына, и они очень отличаются друг от друга. Но даже в таком юном возрасте они всегда готовы защищать друг другу.
Это напоминает мне о нас с Римо.
Алессио смотрит на меня своими голубыми глазами, как океан, и в них всегда искрится озорство. А Массимо же смотрит на меня своими темными глазами, которые полностью повторяют мои.
В них нет никакого выражения.
Никогда не жалел о том, что запечатлел их имена на своём теле, на предплечье.
Каждый раз Киара говорит, что наша жизнь — это лучшая мечта, словно сон, и она так боится проснуться и всё потерять. Но этого никогда не произойдёт. Не при мне.
Киара и наши сыновья никогда не исчезнут, я никогда их не потеряю. Наша жизнь будет продолжаться, как и сейчас, и никто не сможет её испортить. Я сделаю всё возможное, заплачу любую цену, чтобы так и было.
Мои сыновья были похожи на моего племянника — им нравилось создавать проблемы. Но всё же они имели грань. Знали, когда стоит остановиться. Алессио временами мог быть доверчивым и соглашался почти на всё, что предлагал Невио. А вот Массимо был точной моей копией.
Массимо был молчаливым ребёнком. Он полностью погружался в изучение чего-то нового. С каждым годом его умственные способности развивались, и когда он просил меня о чём-то — например, о книгах, о походах в исторические музеи или о том, чтобы я научил его играть в шахматы — я никогда не отказывал ему. Массимо, казалось, черпал энергию из новой информации.
В то же время Алессио был обычным ребёнком, который больше всего на свете любил играть. Я понимал это, ведь хотел, чтобы его детство было наполнено весельем.
Но у нас троих было одно общее качество — мы были готовы пойти на всё ради Киары. Её любимое занятие — устраивать семейные объятия. Я уже привык безропотно подчиняться, как и Массимо. Алессио же, напротив, морщится от недовольства, но всё равно участвует в этом. Мы все это делаем, потому что не хотим, чтобы на её лице отражалось даже малейшее расстройство.
Несмотря на юный возраст, их забота о матери с каждым днём становилась всё сильнее. Они будут оберегать её и в будущем.
Киара продолжала жить с темными воспоминаниями, которые иногда возвращались к ней в ночных кошмарах. Однако забота о нас, о нашем доме и о нашей большой семье затмевала её боль, которую она испытывала, когда была маленькой.
Хотя видя его страдания и зная, что ублюдок мертв, не помогло ей полностью избавиться от этих воспоминаний, её страх исчез.
Киара всегда будет под защитой, и наши мальчики мне помогут в этом.
— Массимо так бережно относится к Карлотте, — произнесла Киара, сияя от радости, глядя на нашего сына, который сидел рядом с Карлоттой на траве, наслаждаясь солнечными лучами, и что-то рассказывал ей.
Мои глаза ищут нашего старшего сына. Алессио громко смеётся, пытаясь пощекотать маленькую дочь Фабиано, которая сопротивляется.
Хотя она и старается оттолкнуть его, но у неё не получается.
Невио с недовольным видом смотрит на них, сидя на шезлонге и постукивая ногой по плитке. Римо, как ястреб, внимательно наблюдает за ним. Вероятно, он, как и я, понимает, что его сын не будет сидеть спокойно долго.
Грета расположилась на шезлонге рядом с Серафиной, которая заботливо укрывала свою дочь полотенцем от палящего солнца. Фина и Джемма смеялись, слушая, как Савио, по всей видимости, жалуется, недовольно бормоча себе под нос.
Некоторое время назад Невио толкнул его в бассейн.
До встречи с Киарой я даже не мог представить, что моя жизнь может измениться настолько. Думал, что она останется наполненной мраком, а единственной моей заботой будет Каморра.
Ни я, ни мои братья не предполагали, что наш дом наполнится детским смехом и счастьем.
Но так будет продолжаться и в будущем. Всегда.