11 страница2 января 2016, 10:23

Глава 11

Ид­ти до­мой, ес­тес­твен­но, бы­ло не в мо­их пла­нах. Но и ос­та­вать­ся на школь­ной тер­ри­тории опас­но, все-та­ки я «боль­ная».

По­кинув пре­делы школь­но­го дво­ра, я даль­ше ав­то­бус­ной ос­та­нов­ки, сто­яв­шей пря­мо нап­ро­тив, не уш­ла. Сла­ва бо­гу, на ули­це в эти дни бы­ло теп­ло и сол­нечно, буд­то при­рода пе­репу­тала ход ме­сяцев и вы­пус­ти­ла на во­лю ап­рель, ми­нуя прох­ладный март, иг­но­рируя ос­татки фев­ра­ля.

Ос­та­нов­ку я выб­ра­ла не слу­чай­но, Мат­вей имен­но на ней са­дил­ся на свою мар­шрут­ку. Он был не из на­шего рай­она, а выб­рал мою шко­лу толь­ко по­тому, что за ней чис­ли­лась бес­плат­ная бок­сер­ская сек­ция. Вот так и слу­чилось, что из-за од­ной сво­ей страс­ти, он встре­тил дру­гую. По край­ней ме­ре, мы рань­ше так счи­тали и час­то над этим сме­ялись.

За­бив­шись в угол, не же­лая прив­ле­кать к се­бе лиш­нее вни­мание пос­то­рон­них, я из­влек­ла из кар­ма­на пу­хови­ка мо­биль­ный, ко­торый ту­по мол­чал. А на его мес­то по­ложи­ла за­жатую в ру­ках по­ловин­ку сер­дца.

Я: «На­де­юсь, с то­бой все в по­ряд­ке : ) От­зо­вись. Пря­тать­ся и из­бе­гать ме­ня поз­дно, не на­ходишь?»

Бе­зум­но за­хоте­лось вы­курить си­гаре­ту, хо­тя бы од­ну, как тог­да, в мой пер­вый и единс­твен­ный раз. Тог­да мне бы­ло очень хо­рошо и, ка­залось, та­бак мог пре­ум­но­жить мои ощу­щения; сей­час все с точ­ностью до на­обо­рот - мне хо­телось, что бы хоть что-то по­мог­ло при­тупить боль и  от­ча­яние. Но я сдер­жа­лась. По­ка, сдер­жа­лась.

Ма­рина: «Ле­ра, что за хрень? Ты ку­да про­пала?»

Прош­ло па­ру ми­нут.

Ма­рина: «Лер­ка, ну по­жалуй­ста, от­зо­вись!!!»

Прош­ло еще нес­коль­ко ми­нут.

Ма­рина: «Ну ты и ко­за!»

Вся­кий раз как при­ходи­ло оче­ред­ное СМС мое сер­дце сжи­малось, а уви­дев на дис­плее фо­то от­пра­вите­ля, я го­това бы­ла раз­бить те­лефон. Ну по­чему Ма­рине, с ко­торой у нас прос­то друж­ба, ре­аль­но важ­но где я и что со мной, а то­му, ко­му при­над­ле­жит мое сер­дце - пле­вать?!

Ру­ка не­воль­но опус­ти­лась в кар­ман и кос­ну­лась це­поч­ки.

Я: «Мат­вей, по­жалуй­ста, не иг­норь ме­ня. Люб­лю»

Ма­рина: «Вла­сен­ко, ес­ли ты мне не от­ве­тишь, обе­щаю на бли­жай­шей пе­реме­не рас­ца­рапать Плет­не­ву ро­жу!!!»

До­пус­тить мор­до­бой, а это впол­не воз­можно зная Ма­рин­ку с ее вспыль­чи­вым ха­рак­те­ром, я прос­то не мог­ла. Приш­лось от­ве­тить.

Я: «Куп­ри­яно­ва, не лезь, ку­да го­лова не вле­за­ет. Это не твое де­ло. Я ведь обе­щала все те­бе рас­ска­зать, так рас­слабь­ся и по­дож­ди нем­но­го».

Ма­рина: «Хо­рошо. Но ты все рав­но КО-ЗА!!! : )»

Спа­сибо друж­бе, в та­кой сов­сем не слад­кий и не прос­той мо­мент, толь­ко нас­то­ящая под­ру­га мог­ла выз­вать на мо­ем ли­це улыб­ку с по­мощью од­но­го единс­твен­но об­зы­ватель­ства. Да, она бы­ла ми­молет­ной, но прак­ти­чес­ки за сут­ки впер­вые ис­крен­ней.

Я: « : )»

Нес­мотря на теп­лое сол­нышко, мне сов­сем ско­ро ста­ло зяб­ко. Всю зи­му хо­лод мне был не зна­ком, мо­жет это проз­ву­чит смеш­но, но ме­ня гре­ли чувс­тва. Сей­час, ка­залось, да­же все­лен­ная на что-то на­мека­ла, вот толь­ко мне это со­вер­шенно не нра­вилось.

За два с по­лови­ной ча­са про­веден­ных на све­жем воз­ду­хе я ус­пе­ла ско­лотить не­малень­кую кас­су со­сед­не­му ки­ос­ку, сог­ре­вая се­бя ча­ем и уто­ляя го­лод шо­колад­ны­ми ба­тон­чи­ками. Еще я умуд­ри­лась из­влечь кое-ка­кую поль­зу, одо­лев нес­коль­ко глав «Мас­те­ра и Мар­га­риты», хоть как-то от­влек­ших от ре­аль­нос­ти. Ма­рин­ка боль­ше не пи­сала, как впро­чем, и Мат­вей, он нас­той­чи­во про­дол­жал мол­чать.

Ког­да к мо­ему оз­но­бу до­бави­лась тош­но­та и про­тив­ные тя­нущие бо­ли вни­зу жи­вота я го­това бы­ла сдать­ся и убе­жать до­мой, спря­тать­ся там под оде­яло и ни­ког­да-ни­ког­да не вы­совы­вать­ся от­ту­да. Я не зна­ла, сколь­ко еще мне при­дет­ся тор­чать на ду­рац­кой ос­та­нов­ке мо­золя гла­за ка­та­ющим­ся по кру­гу во­дите­лям мар­шру­ток. Но кто-то сми­ловал­ся на­до мной и сре­ди про­чих спе­шащих к ав­то­бусу лю­дей, мои гла­за без тру­да за­мети­ли зна­комую до бо­ли тем­но-си­нюю пар­ку Мат­вея. Он прак­ти­чес­ки вско­чил в жел­тый бус, но мне уда­лось одер­нуть его за ру­кав.

- Мат­вей, да­вай по­гово­рим. – Я прек­расно по­нима­ла, что выг­ля­жу как поп­ро­шай­ка, но, по су­ти, так оно в тот мо­мент и бы­ло.

Мат­вей спус­тил но­гу со сту­пень­ки отъ­ез­жа­юще­го ав­то, его гла­за при этом бы­ли пе­репол­не­ны не­навистью, а ли­цо вы­ража­ло раз­дра­жение.

- Че­го те­бе? – Его го­лос го­ворил о том же.

Ког­да мои гла­за наш­ли его сре­ди тол­пы, мне за­хоте­лось од­но­го – об­нять, по­цело­вать, за­быть и прос­тить. Ког­да его гла­за и го­лос обож­гли сво­им хо­лодом, я ед­ва сдер­жа­ла се­бя чтоб не рас­пла­кать­ся. Стран­но, за всю  свою жизнь ме­ня не по­сеща­ло так час­то же­лание ре­веть, как за пос­ледние нес­коль­ко дней. На­вер­но это гор­мо­ны.

- Мне ка­жет­ся, наш вче­раш­ний раз­го­вор не­закон­чен...

- Ког­да ка­жет­ся, крес­тить­ся нуж­но. Слы­шала о по­доб­ном? – Мат­вей да­же не дал до­гово­рить.

- Но...

- Что «но»? Что зна­чит твое «но»? – Не­ожи­дан­но под­хва­тив под ло­коть, Мат­вей по­тащил ме­ня в сто­рону от мес­та, где один за дру­гим ос­та­нав­ли­вались жел­тень­кие ав­то­бусы. – Ле­ра, о чем нам раз­го­вари­вать, а? О том, как ты умуд­ри­лась, а глав­ное КОГ­ДА, прыг­нуть в кой­ку еще к ко­му-то? А, мо­жет, ты хо­чешь по­гово­рить о том, что я под­хо­дящий лох-па­паша для тво­его бу­дуще­го уб­людка? Кто пос­ледний тот и па­па, да? Или нет, вот, са­мое сто­ящее – ты вто­рая де­ва-Ма­рия?

Мат­вей поч­ти кри­чал и кри­чал он страш­ные ве­щи. Я же вы­нуж­де­на бы­ла вжать­ся в ме­тал­ли­чес­кий школь­ный за­бор и за­щищать­ся.

- О чем это ты? – Из то­го что я ус­лы­шала, по­няла толь­ко од­но – в его моз­гу не­нависть ко мне впол­не обос­но­вана, вот толь­ко не по­няла от­ку­да у не­го взя­лись эти ос­но­вания. – Те­бе прек­расно из­вес­тно, что ты был мо­им пер­вым муж­чи­ной. О чь­их кой­ках ты го­воришь, и как у те­бя язык по­вора­чива­ет­ся на­зывать собс­твен­но­го ре­бен­ка уб­людком?

- Ле­ра!!! Хва­тит вти­рать мне вся­кую хрень! – Мат­вей за­мах­нулся, я ин­стинктив­но зак­ры­ла гла­за.

Я ни­ког­да не ви­дела его та­ким взбе­шен­ным и не слы­шала, что­бы он хоть на ко­го-ни­будь орал так, как на ме­ня. Не знаю, хо­тел ли он уда­рить ме­ня, на­де­юсь нет, но его ру­ка поч­ти кос­ну­лась мо­его уха и от­пе­чата­лась на же­лез­ном стол­би­ке, удер­жи­ва­ющем ко­ваный за­бор.

– Я не ЛОХ! Яс­но те­бе. Я ни ра­зу в те­бя не кон­чил. Чи­тай по гу­бам, ес­ли не по­нима­ешь слов – НИ-РА-ЗУ! Ка­кие к чер­ту де­ти?

- Я не знаю как так выш­ло, но это твой ре­бенок! Я не из­ме­няла те­бе! Я люб­лю те­бя! Чи­тай по гу­бам ТЕ-БЯ! – Мои по­пыт­ки объ­яс­нить­ся бы­ли по­хожи на по­пыт­ки про­делать ды­ру в свин­цо­вой сте­не мя­чиком для пинг-пон­га. Но я все же пы­талась. – Мат­вей, я обя­затель­но во всем раз­бе­русь. Схо­жу к вра­чам. По­читаю нуж­ную ли­тера­туру. Я уве­рена, это­му есть впол­не ре­аль­ное объ­яс­не­ние. Но в том, что я бе­ремен­на от те­бя, ты прос­то не име­ешь пра­ва сом­не­вать­ся. Мы ведь лю­бим друг дру­га.

Мат­вей скло­нил­ся на­до мною так, что я чувс­тво­вала его го­рячее ды­хание на сво­ем ли­це.

- Пос­лу­шай ме­ня, не хо­чешь ис­портить се­бе жизнь – де­лай аборт. А се­бе я ее точ­но не дам ис­по­ганить. Ищи дру­гого иди­ота. Хо­тя..., с не­дав­них пор, мне пле­вать на твою жизнь. Пос­ту­пай как зна­ешь, вот толь­ко ни­ког­да боль­ше не го­вори мне что лю­бишь. Во­об­ще не раз­го­вари­вай со мной. Счи­тай что я вче­ра по­дох от СЧАСТЬЯ. – Мат­вей от­шатнул­ся.

- Но так не чес­тно! – Ис­те­ричес­ки вскрик­ну­ла я. – За­нимать­ся сек­сом нра­вилось нам обо­им, а рас­хле­бывать при­ходит­ся мне од­ной?!

- Проб­ле­ма в том, что ко­му-то из нас дво­их, но точ­но не мне, за­хоте­лось за­нять­ся этим с кем-то еще. Так в чем моя ви­на? Уда­чи. Про­дол­жай в том же ду­хе. Кста­ти, мо­жет, хоть сей­час соз­на­ешь­ся кто он? – Гла­за Мат­вея бы­ли про­пита­ны през­ре­ни­ем от ко­торо­го хо­телось уме­реть.

- Я не зас­лу­живаю по­доб­ных слов. – Гля­дя пря­мо в бес­цвет­но-се­рые гла­за уве­рен­но про­шеп­та­ла я. 

- А я не зас­лу­жил по­доб­ной под­ста­вы.

- Но...

- На этом наш раз­го­вор за­кон­чен. И да, не пи­ши мне боль­ше, не вы­нуж­дай ме­нять но­мер.

- Зна­чит, ты ни­ког­да ме­ня не лю­бил, ес­ли мо­жешь вот так прос­то пе­речер­кнуть столь­ко ме­сяцев про­веден­ных вмес­те, да­же не ра­зоб­равшись тол­ком ни в чем. А ведь ес­ли бы мне не приш­ло в го­лову до­казать те­бе свою лю­бовь, я бы не влип­ла во все это! Это ты соб­лазнил ме­ня! Те­бе нуж­ны бы­ли до­каза­тель­ства! Это все ТЫ! ТЫ! А те­перь ты не при де­лах? Так не бы­ва­ет.

- Ес­ли те­бе от это­го ста­нет лег­че – я ре­аль­но те­бя лю­бил и имен­но по­это­му соб­лазнил. И да, мне нуж­ны бы­ли до­каза­тель­ства. Но я не мог знать, что ты прев­ра­тишь­ся в ним­фо­ман­ку. До те­бя я спал не с од­ной и всег­да пре­дох­ра­нял­ся, бо­ляч­ки раз­ные, а уж тем бо­лее де­ти, в мои пла­ны не вхо­дили. И на про­тяже­нии не од­но­го го­да, слы­шишь, не од­но­го, ни­кому и ни­ког­да не приш­ло в го­лову так ме­ня раз­во­дить. Хо­тя не­опыт­но­го ма­лолет­ку, ка­ким я был па­ру лет на­зад, бы­ло го­раз­до про­ще взять на понт. Так что до­казы­вай свою лю­бовь дру­гим ло­хам. По­ка.

На этом, наш раз­го­вор дей­стви­тель­но был за­кон­чен. Фи­зичес­кой си­лой, что­бы удер­жать Мат­вея, я не об­ла­дала, а все до­воды за­кон­чи­лись. Что я мо­гу сде­лать, ес­ли то единс­твен­ное, чем я ког­да-то су­мела его убе­дить в под­линнос­ти собс­твен­ных чувств я уже от­да­ла, а боль­ше, кро­ме слов, у ме­ня ни­чего не ос­та­лось.


11 страница2 января 2016, 10:23