9 страница22 декабря 2015, 15:48

Глава 9

На сле­ду­ющий день пос­ле уро­ков я уго­вори­ла Мат­вея про­менять свою тре­ниров­ку на про­гул­ку со мной.

- Нет, ну это нор­маль­но? Вче­ра зна­чит, я те­бе был не ну­жен и вы­нуж­денно тух в нэ­те. А се­год­ня по пер­во­му зо­ву дол­жен все бро­сить...

- Мат­вей, я не прос­то так хо­чу про­гулять­ся. Мне нуж­но с то­бой по­гово­рить о кое-чем серь­ез­ном. – Ког­да я про­из­но­сила эти сло­ва, мои гла­за бы­ли где угод­но, толь­ко не на лю­бимом ли­це.

- Лер­ка, а я че-то не по­нял, а по­чему это у те­бя глаз­ки бе­га­ют, а? Не­уже­ли ме­ня ожи­да­ет при­ят­ный сюр­прайз? – Мат­вей прос­то зас­веркал, ра­ду­ясь собс­твен­ным до­гад­кам. – Точ­но, за ва­ми ведь, де­вуш­ка, еще дол­жок чис­лится. Мо­жет, де­ло в этом? Да и двад­цать третье фев­ра­ля ник­то не от­ме­нял.

- Мо­жет, - ти­хо про­шеп­та­ла я, - но об этом не здесь и не сей­час. Идем ко мне, чаю выпь­ем, что ли.

- Ммм, чай это хо­рошо. – До­воль­но про­тянул Мат­вей и од­ной ру­кой рез­ко при­тянул к се­бе и по­цело­вал. – Я толь­ко за.

Все две­над­цать ми­нут, что мы то­пали от шко­лы к до­му, я де­лала вид, буд­то вни­матель­но вни­каю в вос­торжен­ные рас­ска­зы Мат­вея о его вто­рой, пос­ле ме­ня, страс­ти – бок­се. За то вре­мя что мы с ним встре­чались, я ни на грамм не ста­ла боль­ше раз­би­рать­ся во всех но­ка­утах и ап­перко­тах. Но при этом я с ува­жени­ем от­но­силась к его ув­ле­чению и ни­ког­да мою свет­лую го­ловуш­ку не по­сеща­ла да­же мысль со­об­щить ему, что мне все это знать ни к че­му. В кон­це кон­цов, я же выс­лу­шиваю на про­тяже­нии  мно­гих лет Ма­рину со все­ми ее страс­тя­ми к мо­де. А Мат­вея я го­това бы­ла слу­шать веч­но, да­же ес­ли все его раз­го­воры бу­дут сво­дить­ся к спор­ту.

Вклю­чив чай­ник, я пос­та­вила на стол уце­лев­шие, бла­года­ря го­луб­цам, за­вар­ные и пе­ченье. Ру­ки дро­жали. Сер­дце то за­мира­ло, то схо­дило с ума. Мозг ра­ботал на всю мощ­ность, а воз­можно да­же сверх. Да уж, ночью я ду­мала, что са­мое лег­кое это приз­нать­ся Мат­вею, а не род­ным. Но, как ока­залось, все «лег­кое» в дан­ной си­ту­ации, уже бы­ло сде­лано, при­чем на­ми обо­ими.

- А мо­жет ну его, - Мат­вею яв­но бы­ло не до чая, он прос­то по­жирал ме­ня взгля­дом и, од­нознач­но, со­бирал­ся вос­поль­зо­вать­ся от­сутс­тви­ем ро­дите­лей. – Лер, а ты зна­ешь КАК я сос­ку­чил­ся? – Мат­вей уве­рен­но нас­ту­пал, а ока­зав­шись за­жатой в один из ку­хон­ных уг­лов, мне от­сту­пать бы­ло не­куда. – Я хо­чу те­бя, ма­лая, до оду­ри хо­чу...

Его ды­хание об­жи­гало. Его ямоч­ки на ще­ках и мно­го­обе­ща­ющая улыб­ка сво­дили с ума. Внут­ри все за­горе­лось.

- Я то­же те­бе очень силь­но хо­чу, - шеп­та­ла в от­вет я. – Но...

- Ни­каких «но». Да­вай все твои раз­го­воры пе­рене­сем на по­том.

Его ру­ки сколь­зну­ли мне под коф­ту. Его гу­бы неж­но лас­ка­ли шею. Соп­ро­тив­лять­ся бы­ло бес­по­лез­но. Да и ни к че­му уже.

- Мат­вей... - Не­уве­рен­но на­чала я, ле­жа в собс­твен­ной кро­вати в по­лу­об­на­жен­ном ви­де.

- Ма­лыш, я знаю, что ты ме­ня лю­бишь. – Ре­шил про­дол­жить вмес­то ме­ня Мат­вей, а за­тем ле­гонь­ко кос­нулся мо­их губ. – Я те­бя то­же.

- Да, но я не об этом. – Бли­ииин! Я и не ду­мала, что бу­дет так тя­жело. А еще, ме­ня опять тош­ни­ло.

За­вер­нувшись в пок­ры­вало и об­няв ко­лени ру­ками, я се­ла на край кро­вати. Мои гла­за изу­чали не­замыс­ло­ватый ор­на­мент мо­ей «обер­тки». А гу­бы на­чали ше­велить­ся в пра­виль­ном нап­равле­нии.

- Мат­вей, я бе­ремен­на. – Вот так, без лиш­них це­ремо­ний, на ко­торые я прос­то не бы­ла спо­соб­на мо­раль­но, вы­ложи­ла я. Мне от­кро­вен­но по­лег­ча­ло и впер­вые за нес­коль­ко дней, я бесс­траш­но пос­мотре­ла в се­рые, поч­ти проз­рачные лю­бимые гла­за.

Ле­жав­ший ря­дом пол­ностью рас­слаб­ленный и удов­летво­рен­ный па­рень, рез­ко вско­чил. Его ми­лые чер­ты ли­ца вмиг прев­ра­тились в ка­мень. Ямоч­ки боль­ше не выг­ля­дели соб­лазни­тель­но, а ско­рее на­поми­нали ды­ры. Гла­за боль­ше не си­яли. Рот не улы­бал­ся.

- ЧТО?

- Я бе­ремен­на. Ты и я ско­ро ста­нем ро­дите­лями. Я са­ма толь­ко вче­ра обо всем уз­на­ла. – Я не уз­на­вала собс­твен­ный го­лос, он зву­чал пре­датель­ски фаль­ши­во.

Гля­дя на рас­те­рян­но­го Мат­вея я прек­расно по­нима­ла что мое де­лан­ное спо­кой­ствие и на­тяну­тая га ли­цо ра­дость, вряд ли ему по ду­ше. Что ж, я не спе­шила его осуж­дать, мне и са­мой по­надо­билось вре­мя, что­бы свык­нуть­ся с по­доб­ной но­востью.

- Ни хре­на се­бе по­даро­чек к двад­цать треть­ему! Это ка­кая-то под­ста­ва? Это­го прос­то не мо­жет быть! – Мат­вей быс­тро по­кинул кро­вать. – Ма­лая, ты го­нишь.

На хо­ду он вско­чил в джин­сы и рег­лан, а я пой­ма­ла се­бя на мыс­ли о де­жавю. Не так дав­но я уже име­ла счастье наб­лю­дать его по­бег. Но тог­да смог­ла все ис­пра­вить. 

- Мат­вей... - Толь­ко и смог­ла про­шеп­тать я вслед, но как и в прош­лый раз не ста­ла до­гонять. Все обя­затель­но раз­ре­шить­ся, ему прос­то не­об­хо­димо свык­нуть­ся с но­востью. Воз­можно, на это у не­го уй­дет боль­ше вре­мени чем у ме­ня, но мне прос­то нуж­но по­дож­дать.

«Жесть». Си­дя все в той же по­зе я ощу­щала, как мои гла­за на­пол­ня­ют­ся во­дой, слов­но вед­ра рез­ко бро­шен­ные в ко­лодец. Обид­но. Черт! До че­го обид­но-то!

«Но ни­чего, - ус­по­ка­ива­ла я се­бя, - Мат­вею прос­то нуж­но вре­мя». Но слез, по­чему-то, от по­доб­ных рас­сужде­ний мень­ше не ста­нови­лось.

В мо­ей ком­на­те еще дол­го пах­ло сек­сом и Мат­ве­ем. Сла­дос­тно вды­хая при­ят­ные аро­маты, я не за­мети­ла, как ме­ня смо­рил сон.

- Ле­роч­ка... Ле-ра... - Где-то да­леко-да­леко я ус­лы­шала собс­твен­ное имя.

- Что? – я от­клик­ну­лась, не от­ры­вая го­лову от по­душ­ки.

- Те­бе Ма­рина зво­нит, го­ворит, не мо­жет доз­во­нить­ся на мо­биль­ный. Раз­го­вари­вать бу­дешь?

- Нет.

- Что-то слу­чилось?

- Нет. Ска­жи, я поз­же пе­рез­во­ню.

Спа­сибо ма­ме за не­навяз­чи­вость, без лиш­них воп­ро­сов за ней прос­то зах­лопну­лась дверь.

Прос­нувшись, я кро­ме ту­мана в го­лове ни­чего не чувс­тво­вала. Соз­на­ние, ви­димо, все еще дре­мало. Но не дол­го. Вспом­нив ли­цо Мат­вея и не об­на­ружив на мо­биль­ном ни еди­ного жиз­ненно важ­но­го со­об­ще­ния, я вновь пог­ру­зилась в спяч­ку. Так лег­че.

Ког­да с ут­ра ма­ма но­силась по квар­ти­ре, я ту­по си­дела на кро­вати и свер­ли­ла взгля­дом мо­биль­ный. Он мол­чал уже боль­ше две­над­ца­ти ча­сов. Мил­ли­он со­об­ще­ний и про­пущен­ных от Ма­рины не в счет. Не бы­ло ни од­но­го до­рого­го звон­ка. Да­же смай­ла.

- Лер­ка, ты бы по­торо­пилась. – Ми­мохо­дом по­уча­ла ма­ма. – Не учись у ме­ня. Не хо­рошо опаз­ды­вать. О се­бе не ду­ма­ешь, о бра­те по­думай. Ему-то за­чем вы­гово­ры за опоз­да­ния выс­лу­шивать.

Я ни­чего не от­ве­тила, а мол­ча по­топа­ла в ван­ную. Ког­да с ут­ренни­ми про­цеду­рами бы­ло по­кон­че­но, ма­ма из до­ма ис­па­рилась, а ма­лый «при­цеп» пре­дан­но ждал ме­ня в ко­ридо­ре.

С гла­зами пол­ны­ми моль­бы Ан­дрей на­поми­нал мне со­баку вып­ра­шива­ющую у сво­его хо­зя­ина вне­оче­ред­ную про­гул­ку.

- Ле­еер, идем уже.

- Не ной! - ска­зала, как от­ре­зала, и зах­лопну­ла за со­бой дверь в ком­на­ту.

- Ле­ее-раа, я не хо­чу опоз­дать. Лее-раа... - Ма­лень­кий сноб не уни­мал­ся. Ко­неч­но, он ведь у нас бо­тан, а им, зна­ете ль, не при­лич­но не пос­петь к на­чалу за­нятий.

Я ши­роко рас­пахну­ла свою дверь.

- В чем проб­ле­ма, а? Ну хо­чешь ты ид­ти в шко­лу – впе­ред. Я-то тут при чем?

- Но ма­ма...

- Что ма­ма? Ма­ма, ма­ма... Дос­тал. Сам до­рогу не най­дешь, что ли? А я еще не знаю, пой­ду ли во­об­ще в эту твою шко­лу. Так что мо­жешь сме­ло ша­гать сам. Ан­дрю­ша взгля­нул на ме­ня гла­зами пол­ны­ми оби­ды и чуть не пла­ча, выс­ко­чил за по­рог.

- Черт! – Я со всей ду­ри хлоп­ну­ла дверью.

За­чем я с ним так? В кон­це кон­цов, ма­лый ни в чем не­вино­ват. А ес­ли он на­ябед­ни­ча­ет ма­ме, а он обя­затель­но это сде­ла­ет, мне еще как вле­тит! Но по­чему-то в это ут­ро ме­ня по­доб­ные пер­спек­ти­вы ни­чуть не пу­гали. Го­лова про­дол­жа­ла ид­ти кру­гом от со­вер­шенно дру­гих, бо­лее гло­баль­ных проб­лем.

Все мыс­ли­мые и не очень, на­каза­ния, ко­торые слу­чались в мо­ей жиз­ни ДО, а их бы­ло не слиш­ком-то и мно­го, это да­же не цве­точ­ки, а по­чеч­ки. Ин­те­рес­но, что сде­ла­ет со мной ма­ма, ког­да уз­на­ет, что ее дочь не смог­ла сдер­жать обе­щание по по­воду го­ловы на пле­чах и про­чих ее просьб? Она ведь сов­сем не­дав­но де­лилась со мной сво­ими раз­мышле­ни­ями по по­воду ран­не­го ста­рения, в смыс­ле, ба­буш­кой она стать еще не го­това. А что те­перь? Че­го-че­го, а фак­та что ее дочь ока­залась сла­бень­кой на пе­редок, ма­ма мо­жет и не пе­режить. А, воз­можно, ус­тро­ит все так, что это­го не пе­режи­ву я. В лю­бом слу­чае - страш­но.

Я еще раз взгля­нула на мо­биль­ный – ни­чего но­вого. Мысль про­гулять шко­лу, ис­чезла са­ма по се­бе. Ес­ли я ос­та­нусь до­ма, у ме­ня прос­то по­едет кры­ша ведь ждать и до­гонять ху­же все­го. Я дол­жна пой­ти в шко­лу. Дол­жна встре­тить­ся с Мат­ве­ем, у не­го бы­ло вре­мя обо всем по­думать. Я дол­жна при­нять лю­бое его ре­шение, при­чем под сло­вом «лю­бое» я, ес­тес­твен­но, ни­чего пло­хого не жду. Мы ведь лю­бим друг дру­га. В та­ком слу­ча­ет, за­чем мне за­пирать­ся в че­тырех сте­нах и из­во­дить се­бя до­гад­ка­ми, ког­да мож­но най­ти ус­по­ко­ение в род­ных объ­яти­ях.



9 страница22 декабря 2015, 15:48