Глава 17. Shiver
https://youtu.be/ZwAd_ag9Q0E
Суббота для Рейна началась странно. В гостиной, куда он выполз в трусах цвета бедра испуганной нимфы и белой бельевой майке, – решил, что пора соблазнять собственного парня, раз сказать всё необходимое вслух у него пока смелости не хватало, – обнаружился неожиданный гость.
Скай сидел на самом краешке дивана, наклонившись вперёд, и внимал тихой речи Пхаю. Со стороны – просто два заговорщика перед переворотом. Ревность тут же кольнула куда-то в район грудной клетки: у Ская всё ещё не было парня, а Пхаю такой красивый, что Рейну иногда казалось, его парень ему снится: ну, не бывает настолько идеальных мужчин.
Нет, от лучшего друга он никогда не ждал такой подлости, но как тут вообще физически возможно устоять? Он бы его почти понял, но только «почти».
Скай к тому же ещё и смутился так, словно его застукали на «горячем». Пхаю же кинул на невольного свидетеля разговора лишь один взгляд, и его глаза потемнели.
– Рейн, оденься, пожалуйста, – голос прозвучал немного хрипло, и у юного диджея вдруг резко ослабели ноги.
– Прости, я не знал, что у нас гости, – недовольно буркнул он в своё оправдание и сбежал в комнату дуться.
Такой план ему разрушили.
Он ведь специально подгадал момент, когда у Сайфы утренняя смена, кроме него и Пхаю никого не должно было быть. Он уже всё в голове распланировал: как невозмутимо пройдёт мимо Пхаю, словно так и нужно ходить по дому, в одном белье, как нальёт себе попить воды в стакан и словно случайно прольёт воду на грудь... Мда, может, дело в том, что он только в собственной голове был настолько раскован и соблазнителен, а по факту выглядел смешно...
Может, Пхаю не от страсти на него так смотрел, а просто ему всё это показалось нелепым?
Рейн пригорюнился и ушёл в себя, так что не заметил, как дверь в комнату открылась. А уж услышать кошачью походку Пхаю, неслышно ступающего по длинному ворсу ковра, тем более не смог бы.
– Не расскажешь мне, на что ты дуешься? – раздался вкрадчивый голос.
– Пи, я... – Рейн резко развернулся и столкнулся со своим парнем нос к носу. Стало стыдно, кровь застучала в ушах, и он почувствовал, что к щекам прилил жар. Ну, класс, теперь он по цвету сравнялся со своими дурацкими трусами, которые купил специально для соблазнения по совету Сига.
Нашёл кого слушать! Главный бабник радиостанции априори не мог посоветовать что-то дельное... И как с ним Скай уживается, интересно? Скай! Рейн только вспомнил, что его друг тоже был свидетелем этого позора, и в ужасе закрыл лицо руками, сгорая от переполняющих его чувств.
– Передумал меня соблазнять? – Пхаю пророкотал эту фразу ему в ухо как большой и очень довольный собой кот, попытавшись убрать его руки от лица.
Рейн смущённо пискнул, зажмурился и прижался к его груди, не давая взглянуть себе в глаза.
– Какой же ты ещё юный, – довольно фыркнул Пхаю, обнимая окончательно зардевшегося паренька и целуя в макушку, и сказал, желая разрядить обстановку, – пойдём завтракать?
– А Скай...? – Рейн даже не смог сформулировать вопрос.
– Скай пришёл попросить совета и уже ушёл. Передавал тебе привет и извинения, что приехал без предупреждения. Так что насчёт завтрака?
– Я не хочу есть, – и желудок тут же заявил своё полное несогласие.
– Оно и видно, – в голосе Пхаю звучала улыбка, – пошли.
– Дай мне одеться только, – согласился Рейн, отстраняясь и отворачивая красное как помидор лицо.
– Зачем? – искренне изумился его парень, – ненужных свидетелей больше нет, можешь так и сесть за стол, – в голосе прозвучала неизвестная интонация.
Рейн удивлённо обернулся. Глаза Пхаю горели в предвкушении, он даже губу закусил, разглядывая его с каким-то голодом.
– Я думал, ты разозлился на меня...
– Почему? Мой красивый парень так старался произвести впечатление... Только давай договоримся на будущее, – Пхаю сделал шаг к Рейну, тот на автомате отступил и упёрся спиной в стену, так что уже через секунду оказался прижат к ней чужим телом.
В голове тут же промелькнула предыдущая подобная ситуация: первый день в этом доме, неловкие попытки играть во взрослого, которые закончились разговором у этой самой стены, только тогда Рейн пытался вырваться. Сейчас этого совершенно не хотелось, внутренний голос с интонациями почему-то Сига орал: «Не упусти свой шанс, дурень!»
Лицо старшего приблизилось, губы замерли в нескольких миллиметрах от его собственных, и вся кровь от щёк резко хлынула вниз.
– Такого тебя, – Пхаю многозначительно окинул его взглядом, – должен видеть только я...
– Я так и задумывал, – брякнул Рейн, у которого мозг мгновенно лишился притока кислорода, и зажал руками рот в панике.
Пхаю улыбнулся довольным котярой и притянул его за талию к себе, дав ощутить, что шалость удалась: в бедро вполне недвусмысленно упиралась чужая реакция на подобное откровение. В следующую секунду он накрыл губы Рейна своими, и мысли улетучились окончательно...
Спустя несколько бесконечных минут Рейн пытался отдышаться и вспомнить, что они там обсуждали, а Пхаю отстранился и продолжил, как ни в чём не бывало:
– Короче, считай, твой торжественный выход я оценил, – «котяра» довольно улыбался, – жду тебя на завтрак.
И вышел из комнаты, насвистывая.
Рейн же, как только закрылась дверь, рванул в душ, в очень холодный душ.
После душа было проще смотреть в глаза хозяину дома, хотя несколько минут уши ещё горели от смущения. Наконец он вспомнил, по какой причине его грандиозный план чуть совершенно не провалился.
– Так чего хотел Скай от тебя? – последнее слово Рейн специально выделил интонацией, – что такого произошло, что он не со мной, а с тобой решил поговорить? Или, – он тут же насторожился, – Гана выпустили?!
– Да нет, успокойся, он приехал поговорить по поводу Прапая, – Пхаю безмятежно мазал маслом рогалик.
– А что тот натворил?
– Пригласил Ская на свидание. Вот он и приехал спросить, стоит ли давать шанс.
– И что ты ответил? – любопытство отодвинуло на второй план переживания и смущение.
– Правду. Рассказал, что Скаю стоит ждать от Прапая, какой тот в отношениях. Я искренне симпатизирую твоего лучшему другу, так что попытался предостеречь. Но решение принимать только ему. И не вздумай ревновать, – он чмокнул в нос насупившегося после слов о симпатии Рейна.
– Теперь мне любопытно, как всё пройдёт. Уверен, что Прапай крупно облажается, – довольно протянул Рейн, предвкушая рассказ от Ская.
***
Спустя пару часов Скай сидел в жутко пафосном ресторане напротив лучащегося довольством Прапая и размышлял, какого чёрта он согласился на этот цирк. Ведь его предупреждали. Что это? Благодарность за помощь? Скука заела? Захотелось перемен в жизни? Или банальная зависть, оттого что с каждым днём его лучший друг всё больше светится от счастья?
Нет, за Рейна он был искренне рад, Пхаю оказался очень хорошим парнем, его другу повезло... Но отчего-то вся история с возвращением Гана и хаос из-за переезда всковырнули давно сидящее глубоко внутри чувство одиночества. Удивительно, что, пока он жил один, это не так сильно ощущалось, но вот наблюдая, как Сиг и Пор делились историями из детства – у обоих были то ли братья, то ли сёстры, Скай не разобрался пока – он отчего-то осознал, что хочется кого-то рядом. Не хомяка же заводить, с его-то ритмом жизни. Нет, хотелось именно собеседника, родную душу.
Но для этого нужен внутренний трепет от человека поблизости, а это свидание дало понять, что данный кандидат на роль парня не подходил.
Прапай же заливался соловьём и строил из себя невесть что: сыпал известными именами из модной индустрии, словно хвастался связями. Скай подумал, что, если ему сейчас предложат протекцию и покровительство, он просто выплеснет содержимое бокала в самодовольную моську.
– Может, тебе хотелось бы сняться в каком-нибудь проекте, я могу поговорить со знающими людьми, – вещал в этот момент Прапай, не подозревая, что до душа из свежевыжатого сока его отделяют буквально доли секунды, – нет, ты не подумай, я не хвастаюсь и не набиваю себе цену, – ну, тут он исправился за мгновение до полёта сока, – просто работаю уже давно и знаю, как тяжело пробиться талантливым людям без связей...
– Прапай, – задумчиво протянул Скай, покачивая бокал в руке, – а с чего ты взял, что я нуждаюсь в помощи? Я произвожу впечатление робкого паренька, который только вчера приехал на поезде из провинции? Мне хватает на жизнь, я выбираю проекты сам и не хочу ни от кого зависеть, – раздражение рвалось наружу, весь этот спектакль имени единственного и неповторимого мецената уже откровенно раздражал.
Фотограф сдулся, но ненадолго. Огляделся по сторонам и начал петь дифирамбы ресторану, где они сидели.
Скай слушал всё это и понимал, что затея с самого начала была дурацкая... У него не было в голове чёткого понимания, чего и кого он хотел бы видеть рядом с собой, но с каждой фразой крепло чувство, что он точно НЕ хотел вот этого всего.
***
Ближе к вечеру, созвонившись с Сайфой и узнав, что тот сегодня не придёт ночевать, Рейн решил предпринять ещё одну попытку соблазнения. Он покрутился у зеркала, проверил, что лёгкий халат-кимоно, привезённый в подарок Скаем из Японии, облегает где надо, но при этом не смотрится вульгарно, и направился на кухню выпить сока.
Пхаю как назло в гостиной не оказалось, так что дефиле пропало впустую. Расстроенный, Рейн решил, что сок всё равно будет к месту, и полез в холодильник. Услышав приближающиеся шаги, он встал поэффектнее и бросил томный – как он очень надеялся – взгляд через плечо. Взгляд упёрся в заинтересованно рассматривающего его Прапая. Да что сегодня за день такой!
Даже не поздоровавшись по-человечески, Рейн рванул в комнату, злобно буркнув что-то среднее между «добро пожаловать» и «ходят тут всякие». С Пхаю он столкнулся уже у двери:
– Ты куда? – его парень явно успел заметить очередной провальный заход на соблазнение.
– У тебя сегодня просто какой-то приёмный день, не хочу мешать! – и дверь захлопнулась у того перед носом.
Пхаю с интересом заглянул в гостиную и понятливо хмыкнул. Если уж перед Скаем Рейн стушевался, то что говорить про этого гостя.
Пай выглядел каким-то поникшим. Видимо, свидание-таки провалилось.
– А куда Дождик смотался? Я не вовремя?
– Ты даже не представляешь, – Пхаю откровенно наслаждался попытками совёнка играть во взрослого соблазнителя, только начал опасаться, что на третий заход у того запала не хватит, – чем обязан?
– Понимаешь, тут такое дело... – Прапай явно не знал, с чего начать.
– Скай тебя послал, да?
– А, так ты в курсе... Пхаю, что делать-то?
– Ничем не могу помочь, – он поднял ладонь, останавливая готовое сорваться с губ канюченье, – совет надо было спрашивать у Рейна, тот лучше знает своего приятеля, но ты только что испортил ему планы, так что я не думаю, что он готов тебе помогать.
– Я всё-таки попробую, – Пхаю не успел остановить неугомонного друга, как тот рванул скрестись в комнату недовольного совёнка.
Пхаю решил, что это шоу грех не подслушать.
– Дождик, – фотограф аккуратно постучал костяшками пальцев в дверь, – можно тебя на минуту?
Рейн высунул недовольный нос в приоткрытую щель.
– Помоги мне, а? – Прапай скорчил забавную моську, призванную, видимо, вызвать сочувствие.
– Не хочу, – дверь распахнулась, Пхаю заметил из-за угла, что «соблазнитель» сменил халат на джинсы и футболку.
– Почему? – искреннее изумление в голосе заставило сдерживать хохот.
– Потому что ты нехороший человек, – Рейн как отрезал, глядя исподлобья.
– Я?! Это Скай тебе сказал? – пригорюнился Прапай.
– Нет, это мне сказал Сайфа, а ему я в таких вопросах склонен верить, – и дверь захлопнулась перед носом недоделанного Казановы.
Пай перевёл обиженный взгляд на друга.
– Я – плохой человек? Сайфа сказал?! Да что я ему сделал-то?!
Пхаю не выдержал и расхохотался в голос.
Прапай вынул телефон из кармана и, махнув рукой на прощание, выскочил из дома. Оставалось надеяться, что Сайфа занят и не возьмёт трубку. С другой стороны, если Пай до него дозвонится, то брат обязательно потом расскажет, как прошёл разговор.
Пхаю прислушался: Рейн в комнате говорил по телефону, но содержание разговора было плохо слышно. Он смог разобрать только имя Ская, так что решил, что тот жалуется на жизнь и заодно выспрашивает подробности свидания.
Решив, что подслушивать некрасиво, хоть и ужасно любопытно, вернулся в гостиную и призадумался: настроение Рейну испортили знатно, больше он не решится соблазнять его. Придётся брать дело в свои руки: в конце концов, он тут взрослый, ему и исправлять ситуацию.
Рейн выполз из комнаты через полчаса расстроенный. Увидев Пхаю, он молча дотопал до дивана, плюхнулся рядом и засопел.
– Прапай обидел Ская? – сначала надо было разобраться с чужими любовными проблемами, чтобы своей собственной заниматься долго и со вкусом.
– Нет, – как-то неуверенно протянул Рейн, – просто разочаровал. Слушай, а ты не против, если Скай поживёт у нас, – он запнулся и исправился, – точнее, у вас?
– Во-первых, ты можешь смело называть наш дом общим, мне будет приятно, если ты так будешь считать. И я уверен, Сайфа не против. А во-вторых, Скай поругался с Сигом?
– Нет, вроде бы. Но мне кажется, он какой-то несчастный. Правда, сам Скай говорит, что это из-за Гана, сегодня адвокат этого гада звонил, просил отозвать часть обвинений, дескать, его подзащитный ему на этот раз не успел причинить вреда. Представляешь? – Рейн возмущённо всплеснул руками.
Пхаю обнял паренька, который с удовольствием уткнулся носом ему в шею.
– Надеюсь, Скай отказался?
– Конечно! То, что Ган к нему не прикасался, и вообще они почти не встретились, не значит, что Скай не получил эмоциональный ущерб.
– Я рад, что Скай не пошёл на поводу у адвоката. И ты совершенно прав. Давай так? Я поговорю со Скаем. Если ему плохо у Сига, он всегда может переехать к нам. Просто, может, дело не в Сиге, а просто он устал сражаться? В таком случае переезд не решит проблему, он будет и тут грустить.
– А тебе не сложно? – совёнок поднял глаза, такие грустные, что Пхаю не удержался и поцеловал его в лоб.
– Мне не сложно, Скай и мой друг, хоть я и знаю его не так давно. А теперь, – он хитро прищурился, – поговорим о твоём халате.
– Не о чем тут говорить, – тут же насупился Рейн.
Пхаю поднял подбородок и коснулся губ в лёгком – пока что – поцелуе. Рейн тут же довольно мурлыкнул и закинул руки ему на шею.
– Только давай не здесь, брат...
– А я звонил Сайфе, он сегодня не придёт ночевать, – на этом запас смелости Рейна закончился, и он снова опустил глаза.
– И всё же, такими вещами я предпочитаю заниматься на кровати.
Пхаю встал и протянул Рейну руку. Тот несмело вложил свою и тут же предупредил:
– Только я ещё никогда... Это ничего?
– Главное, что ты не против. А с остальным, я думаю, мы справимся вместе. Ты же мне доверяешь?
Рейн кивнул.
– Тогда пойдём. Ты у меня уже в комнате однажды был, так что обстановка не то чтобы совсем незнакомая, – Пхаю улыбнулся.
– Ой, мог бы и не напоминать про тот позор!
Рейн покраснел, но послушно пошёл за своим парнем наверх. Хорошо, когда рядом с тобой человек, которому ты веришь.
***
В понедельник Скай понимающе смотрел на сияющего как начищенный таз Рейна, который готовился к эфиру.
– Неужели мой совет помог? – околачивающийся неподалёку Сиг почесал макушку.
– Так это была твоя идея про соблазнение при помощи трусов? – Скай улыбнулся, вспомнив, как случайно застал шоу. Теперь стало понятно, кто был идейным вдохновителем этой бесхитростной схемы.
– А вот нечего хихикать, главное, что кое-кто добился своего. Вон как светится... – Сиг улыбнулся мальчишеской улыбкой, вызывая новую волну смеха.
И то правда, Скай видел, что счастье Рейна хватало на всех, кто был рядом.
– Привет, ночной Бангкок! В эфире «Совиная работа», в студии DJ Rain, за пультом SD Sky, а значит, что сейчас уже час ночи. Первый тяжёлый рабочий день для многих из вас завершился, а мы приветствуем тех, кто ещё не спит или живёт и работает по своему расписанию. Сегодня поговорим о том, что нас с вами заставляет нервничать. И, пока я выбираю, чьё сообщение прочитать первым, ловите лично от меня песню про внутренний трепет. В эфире звучит "Shiver" в исполнении Natalie Imbruglia.
'Cause I shiver
I just break up
When I'm near you
It all gets out of hand
Yes I shiver I get bent up
There's no way back
I know you'll understand