Глава 16. Take on Me
https://youtu.be/djV11Xbc914
Рейн пока ещё в лёгкой панике смотрел на довольного до невозможности Прапая: тот кружил голодной акулой вокруг и разве только не облизывался на его лучшего друга, который мрачнел на глазах. Нет, для вида фотограф, конечно, изображал, что прикидывает антураж и позы для будущей съёмки, но сколько ж можно хватать Ская за руки и прочие части тела, будто невзначай? И главное, не в коридоре же он их снимать собирался, мог бы и придумать повод поприличнее.
На них не особо обращали внимание, поэтому Пхаю наклонился к Рейну и шёпотом спросил:
– А я правильный сделал вывод, что Скай встречался с Файером раньше?
– Ну, да, а что?
Пхаю хмыкнул:
– Интересно выходит... Просто Файер – кузен Прапая. Может, это Скаю поможет, использовать как аргумент, чтобы отвадить Пая. Не факт, что прокатит, но попробовать стоит. По крайней мере, на первое время.
Рейн мысленно подпрыгнул от радости. Попробовать действительно стоило, чем чёрт не шутит. А ещё, кажется, его парень тоже был в этом противостоянии на стороне Ская, авось, они совместно придумают, как спасти того от навязчивого прилипалы.
– А что, тебе так сильно не хочется, чтобы твой друг смог завоевать Ская? – ехидно уточнил Рейн, параллельно мысленно прикидывая, как бы отвлечь фотографа хоть ненадолго от облапывания друга.
– Ну, – протянул Пхаю, – при всём моём хорошем отношении к нему, встречаться с Паем – это то ещё «удовольствие». Он несерьёзен к своим партнёрам, достаточно ветреный тип, хоть на твоего друга и запал, кажется. Обычно его внимания и интереса хватает на неделю-две максимум, разумеется, я такого никому не пожелал бы, – потом Пхаю что-то прикинул, поглядывая на забавную парочку из недовольной «модели» и восторженного фотографа, – хотя, может, твоему другу и удастся его обуздать, тут никогда наперёд не угадаешь. Ещё человека из него сделает, как думаешь?
– Перетопчется твой недочеловек, – буркнул Рейн и окликнул неугомонного, – Прапай, мы же не сейчас сниматься будем, можно уже домой ехать? Я понимаю, ты у нас птица ночная, а вот мы вымотались за неделю. Все хотят спать, отпусти нас, а?
– Конечно, Дождик, – Рейн поморщился на прозвище, – давайте, я запишу ваши с Нонг Скаем номера телефонов, чтобы не беспокоить Пхаю по пустякам, – Скай в ужасе уставился на фонтанирующего радостью от идеи фотографа, – и мы завтра с вами созвонимся, всё обсудим.
– Мой пока что запиши, хватит и одного, мы и так всё время вместе, – Скай благодарно посмотрел на друга и, пока Пай сканировал QR-код от Лайна, аккуратно отступил в боковой коридор.
Пхаю манёвр заметил и специально встал рядом с Рейном так, чтобы Прапай этого «побега» не увидел. Когда горе-любовник наконец обернулся, Ская уже и след простыл.
Надолго это его не спасёт, но хотя бы небольшую передышку он заслужил. А разочарованная моська Пая стала прекрасной вишенкой на торте под финал длинного и утомительного трудового дня.
– Слушай, а на него вообще управа есть? – уже в машине поинтересовался Рейн.
– Практически нет, он одну бабушку слушается, да от Сайфы побаивается схлопотать. А здравый смысл – дохлый номер, его таким не проймёшь.
– Мда, попал Скай по полной, конечно... Ладно, сейчас я точно думать не в состоянии, завтра попробуем с Сигом что сообразить. Кстати, Сиг! Хорошо ещё, что Скай у него живёт, по крайней мере, твой приятель не припрётся с цветами и тортом в гости, хотя я бы на это посмотрел. Спасибо что ли Гану сказать...
– Не вспоминай, накаркаешь, – Пхаю зевнул, прикрыв рот рукой, и вырулил с парковки.
***
Дома обнаружился Сайфа, тоже ночной человек. Хотя, с таким хаотичным рабочим графиком, причислять его к совам или жаворонкам было бессмысленно. Рейн за эту неделю, что вынуждено поселился у братьев, наблюдал старшего в разное время суток, возвращающимся со смены, поэтому уже запутался в его распорядке дня.
– Чего вы так долго? Всё в порядке? Я уже волноваться начал.
– Пхаю, Рейн окинул взглядом своего парня, тот еле держал глаза открытыми, – ты иди спать, а я вкратце расскажу. Ты же на ходу засыпаешь.
– Ладно, только не засиживайтесь допоздна, а то завтра полдня потеряем.
– Хорошо, «папочка»! – выдали Рейн с Сайфой хором и расхохотались.
Пхаю сверкнул глазами:
– Совёнок, я ведь могу это воспринять как приглашение, – предупредил он разом покрасневшего паренька.
Сайфа недоуменно посмотрел на брата и Рейна, но, спасибо, что не стал уточнять:
– Иди уже! Мы тоже скоро ляжем, не волнуйся.
Проводив откровенно засыпающего брата взглядом, он повернулся к его парню:
– Ну, и что у вас опять стряслось?
Рассказ Рейна об очередных злоключениях его приятеля вызвал у Сайфы лёгкое беспокойство. Увидев на мордашке младшего озадаченность, он вручил толстобокую кружку ароматного успокаивающего чая и пояснил задумчиво:
– Понимаешь, Прапай не понимает по-хорошему слово «нет», вот вообще. Он его выучить забыл, кажется. Когда Бог раздавал людям добродетели и всякие прочие черты характера, Пай нахватал наглости столько, что здравый смысл уже просто в нём не поместился, – Рейн хихикнул на такую исчерпывающую характеристику, – его родители с детства баловали, исполняя все капризы, только бабушка могла приструнить зарвавшегося шалопая, да и то через раз. А мы в итоге имеем, что имеем. Он просто не привык, чтобы ему отказывали, так что надо бы предупредить твоего приятеля, чтоб не расслаблялся.
Рейн подумал, что слово «расслабленный» в принципе не сильно описывает характер Ская, а уж сейчас, со всеми этими событиями, и подавно. И поспешил пожаловаться:
– Ты бы его видел, Пи, я думал, что Скай меня прибьёт, когда понял, что он именно на Пая мне жаловался когда-то. Они пересеклись всего лишь раз, но Скай ворчал и фыркал целую неделю. Да и потом по всем своим тусовкам для работы моделью ходил осторожно, чтобы не дай бог не наткнуться, – он вспомнил, как Скай радовался, что однажды Прапай его почти догнал, но он успел уехать на такси, – а теперь получается, что я буквально своими руками устроил им встречу. Нет, его кандидатуру предложил Пхаю, но у меня же и мысли не мелькнуло, что всё так обернётся. Вот бы вдруг прям завтра машину времени изобрели, я сейчас не представляю, как всё исправить.
– Ладно, ты не переживай раньше времени. Я тоже подумаю, чем помочь, – Сайфа потёр виски, которые привычно заныли при мысли о Прапае, – чёрт, как же не вовремя всё это случилось, Скаю сейчас и Гана за глаза для волнений хватает. Но ты точно не виноват, никто не знал, что так сложится. Просто иногда у судьбы дурацкое чувство юмора, – он потрепал зевающего парнишку по голове, – иди-ка ты тоже спать. Толку от наших разговоров в четыре утра...
Рейн угрюмо кивнул, отнёс кружку из-под чая в посудомойку и практически с закрытыми глазами, больше наощупь отправился в спальню. Сил на полноценный душ не хватило, поэтому он умылся, почистил зубы и упал в кровать в одной футболке и трусах, заснув ещё в процессе падения, кажется.
Пробуждение было приятным: его поцеловали в лоб и принесли чашку кофе в постель. Вот бы так каждое утро!
– Подъём, совёнок! Ты хотел цветы полить у себя и у Ская в квартире. Только сначала душ прими, не думаю, что ты вчера до него дополз.
Рейн потянулся и тут же захохотал: от движения одеяло сползло, так что Пхаю не удержался и пощекотал открывшийся бок.
– Прекрати, Пи! Я ужасно боюсь щекотки!
– Значит, ревнивый, – и пояснил на недоуменный взгляд, – примета такая есть. Хотя, о чём я спрашиваю, ты Прапая чуть не растерзал при первой же встрече.
Произнесённое имя тут же погасило внутреннее солнышко, и Рейн нахмурился, вспомнив и события ночи, и вообще всё, что уже успело случиться по вине фотографа.
– Так, а ну, не грусти! Такое прекрасное утро, нечего всяким Прапаям его нам с тобой портить! – Пхаю тут же сел на кровать и притянул к себе насупившегося парня.
– И то верно, – раздалось от двери, – я там такой завтрак вкусный приготовил, и нечего кофе на голодный желудок в себя заливать! Кофе – это практически десерт, идеальное завершение приёма пищи, так что подъём, душ, и я вас жду на кухне.
Сайфа улыбался так же лучезарно, как и Пхаю. Внешне таких непохожих, братьев роднила одинаковая мальчишеская улыбка.
Рейн оживился: завтрак от Сайфы – это что-то невероятное вкусное, полезное, а ещё и красивое, это он уже успел выяснить. Поэтому тоже улыбнулся, увернулся от руки, на этот раз подкрадывающейся пощекотать торчащую из-под одеяла пятку, и сбежал в ванную комнату.
***
На охране ему с Пхаю сообщили, что полиция закончила работу в кондо – толку, правда, с этого было с гулькин нос, так как Гана так и не поймали до сих пор, – и попросили передавать привет Скаю. По дороге к квартире Рейн встретил парочку соседей, которые тоже переживали за них со Скаем, передавали приветы и наилучшие пожелания.
– А вы тут – ребята популярные, я смотрю, – проронил Пхаю.
– Общая беда сплачивает, Пи, – пояснил Рейн, нашаривая в сумке два комплекта ключей, – пару лет назад, когда мы только заехали, в доме прорвало трубу на одном из верхних этажей. Пока все бегали, пока спасали свои квартиры, пока помогали соседям, так и познакомились, – он вышел из лифта и направился к квартире 245, – Ская многие еще и как модель знают – он часто мелькает в модных журналах и блогах.
Цветов у его соседа было немного – Ган ещё и несколько горшков разбить успел, так что пара растений погибли, – вдвоём с поливом управились быстро. Поставили на место пару стульев, задёрнули занавески, чтобы цветам не было так жарко, и закрыли дверь. У Рейна надо было не забыть ещё несколько пластинок по просьбе Ская захватить для следующих передач.
– А ещё он по утрам бегает, если рано встаёт, даже меня иногда уламывает, но я слишком спать люблю, – со смешком продолжил паренёк, – представляешь меня на пробежке? Ну, и полиция наверняка опрашивала соседей после инцидента с Ганом, – он снова погрустнел.
Пхаю чмокнул Рейна в лоб и приобнял, утешая. Тот зарылся ему носом куда-то в ключицу и втянул воздух. Пахло чем-то вкусным, и ещё немного самим Пхаю. Рейну определённо нравилось это сочетание. И надо же было этот прекрасный момент кому-то нарушить!
В дверной звонок настойчиво зазвонили.
– Кого там ещё принесло? – раздражённо выдохнул Пхаю, открывая трезвонившему дверь.
За дверью обнаружился обеспокоенный Прапай, ну, конечно же.
– Ребята, привет! А что происходит? Что за полицейский скотч на двери квартиры Ская?!
Он сунул Пхаю букет цветов и торт – диджей мысленно хихикнул, прям, классический кавалер на свидании с дамой сердца – и рванул к Рейну за ответом.
– Что случилось с моим Скаем?
– Ну, во-первых, он не твой, по крайней мере, пока что, – Пхаю оттеснил фотографа от своего парня, – а во-вторых, ты как тут оказался?
– Приехал в гости! Где Скай? Он не в больнице же? Там ещё какой-то парень с цветами и шариком у его двери толокся, но увидел меня и ушёл.
– Какой парень? Как он выглядел? – Рейн вцепился в лацканы пиджака Прапая в панике.
– Да обычный такой, в сером худи и бейсболке, высокий, улыбка кривая ещё такая была... Он мне не понравился, но смотался быстро, я окликнуть не успел.
Диджей выхватил телефон, покопался в галерее и сунул под нос фотографию:
– Этот?!
– Вроде он, – Пай пригляделся, – да, точно он. Рейн, ты куда?
– Пхаю, звони в полицию, это был Ган! – и Дождик выскочил из квартиры.
– Рейн, стой! – Пхаю рванул следом за ним.
– Да что тут у вас твориться? – оставшийся в квартире незваный гость ошарашенно почесал затылок.
Приехавшие полицейские допросили Прапая, охранников, снова изъяли записи с камер видеонаблюдения и направились искать видеорегистраторы на припаркованных машинах. Надо было понять, как Ган в очередной раз пробрался в кондо, не попав на глаза охране на входе.
Когда они ушли, Прапай сам устроил свой допрос:
– А теперь рассказывайте, и по порядку.
Рассказ Рейна его переполошил. Одно дело, преследовать парня как он, но то, что творил этот бывший, – это же уже преступление! Неудивительно, что Скай так от него шарахался.
Выяснив, что Скай на выходных у отца в провинции, – ребята не стали пока рассказывать, что Скай съехал к Сигу – он оставил торт с цветами Рейну с Пхаю и куда-то усвистел, набирая чей-то номер.
– А кому Пай звонит? – поинтересовался Рейн.
– Не знаю, но знакомых у него много, в самых разных кругах. Может, и от Прапая будет польза, – философски спокойно ответил Пхаю, – ты давай, бери пластинки, и поедем отсюда. Пока Ган на свободе, мне неспокойно, что ты тут крутишься. Он тебя знает в лицо, так что больше не вздумай бежать за ним!
Рейн потупился. Побежал он чисто на эмоциях, вообще не подумав и желая задержать Гана, пока едет полиция, испугался уже задним числом.
***
В машине Пхаю набрал номер своего знакомого полицейского и, пока Рейн прощался с охраной и очередной порцией выползших на шум и гам соседей, договорился, что Скаю организуют охрану. Пусть не круглосуточную, но хотя бы на время, когда он ездит на фотосъёмки. Сам Скай наотрез отказался бросать работу, потому что иначе ему начинало казаться, что он снова заперт в квартире Гана, который ломает прежний уклад жизни и диктует свои правила.
Чисто по-человечески, как сторонний наблюдатель, Пхаю считал это некой излишней бравадой, но как психотерапевт согласился, что не дать Гану загнать себя в ловушку – лучший способ для Ская сохранить психику в относительном порядке. Для полного спокойствия нужно будет всё же засадить психа за решётку.
Как оказалось, Прапай не зря крутился в клубах. Кто знает, чему ему это стоило, но два неприметных паренька скрутили Гана, когда тот вырвался из рук растерявшегося полицейского. Хорошо ещё, сам Скай потасовку не видел, застал только, как его ненормального бывшего заталкивали в машину полиции, а он вырывался и орал, что уже завтра будет на свободе.
– Не волнуйся, – буркнул на ухо ошарашенному Скаю подошедший со спины Прапай, – не выпустят его, посадят, обещаю. Мои знакомые раскопали на него ещё пару грешков, плюс, это уже рецидив, да при свидетелях.
– У него родители влиятельные, – устало вздохнул Скай, даже не спрашивая, что фотограф забыл на чужой фотосъёмке, а уж тем более, как именно он связан со всем этим, – за взятки вытащат даже из Алькатраса, что говорить о нашей прогнившей системе.
– Не вытащат. Просто поверь, у моих знакомых есть на них компромат.
– Что ты заладил: мои знакомые... под крутого косишь? – Скай злобно огрызнулся.
– Нет, но есть кое-какие связи.
– И что мне это будет стоить? Учти, я спать с тобой не собираюсь! Даже если это означает, что уже завтра Гана снова отпустят.
– Не надо считать меня совсем уж расчётливой скотиной. Я просто ненавижу таких, как он. Будем считать, у меня свои принципы, – Прапай сурово глянул вслед отъезжающей машине и тут же вернул на место прежнего балбеса, – но, если ты из благодарности согласишься сходить со мной на свидание, я отказываться не буду, – и подмигнул задумчиво смотрящему на него Скаю.
– Я подумаю, но ничего не обещаю.
Фотограф радостно оскалился и отвесил шутовской поклон:
– Ваша Светлость, на большее я и рассчитывать не смею! – отсалютовал ладошкой и отправился восвояси, что-то весело насвистывая.
– Шут гороховый, – проронил Скай и набрал Рейна, – Гана взяли! Ага, представляешь, – он выслушал восхищённые вопли друга и задал мучающий его вопрос, – кстати, какого хрена Прапай в этом всём замазан по уши?
***
Знакомый Пхаю позвонил ближе к вечеру, когда Скай, Сиг, присоединившийся к ним Пор как раз сидели в гостях у Рейна. Он сообщил, что, пока будет идти следствие по делу, есть опасность, что Гана могут выпустить под залог, пусть и ненадолго. Адвокаты у его семьи были зубастые и ушлые.
На совместном импровизированном совете было решено, что пока что ребятам не стоит возвращаться домой. Вот когда суд вынесет решение по делу, тогда и можно будет собирать вещи.
– Скай, ты ещё немного потерпи, – успокаивал его Рейн, – вы с Сигом же уживаетесь вроде?
Последний хрюкнул в кружку. Скай смерил его суровым взглядом, зато теперь расхохотался Пор:
– Сиг у нас теперь по утрам бегает, не поверишь!
Рейн уронил на пол челюсть, Сайфа с Пхаю расхохотались вслед за Пором – они уже успели познакомиться поближе с Сигом и понимали, насколько утренние пробежки не сочетаются с его образом жизни.
– Скай, ну, ты даёшь! – Рейн наконец смог говорить, – то-то я смотрю, Сиг у нас похудел даже. Может, вам и дальше жить вместе? Нет, я, конечно, скучаю по тебе как соседу, но Сигу явно нужнее твоё целительное воздействие, – и в гостиной снова грохнул хохот.
Скай на это смерил всех строгим взглядом, но в глубине глаз пряталась явная улыбка.
***
– Мы приветствуем всех на очередном выпуске «Совиной работы». В студии DJ Rain и SD Sky, спасибо, что проводите эти часы с нами. И первое сообщение от пользователя с ником «дай_мне_шанс»: «Наше знакомство не заладилось, но мне бы очень хотелось пригласить тебя на свидание, прекрасное небо!» И это всё? Интригующе. Кажется, наш слушатель точно знает, что адресат его услышит, поэтому решил не растекаться мыслью по древу. Что ж, тогда будем надеяться, что Ваше сообщение точно услышит тот, кому оно адресовано. Ставлю для Вас песню группы A-Ha "Take on Me". Удачи!
We're talking away
I don't know what I'm to say
I'll say it anyway
Today is another day to find you
Shyin' away
Oh, I'll be comin' for your love, okay
Через стекло Рейн увидел, как Скай задумчиво кусает губу. Неужели это ему предназначалось? Тогда... получается, писал Прапай? Вот неугомонный. Хотя, может, он и заслужил бонус за помощь с Ганом...