Доказать, что достоин
Дариус появился на закате третьего дня, вальяжно прошёл в дом, поцеловал ладонь Виэль, бросил на меня скучающе-разочарованный взгляд.
– При всём уважении, Ваша светлость, этот цирк пора заканчивать, – надменно сказал он Анрэ.
– Ну что Вы, цирк начался только что, – с холодной усмешкой ответила Виэль.
Дариус лишь снисходительно улыбнулся, но в глазах промелькнула ярость. Он снял перчатки и камзол, поправил и так идеальную укладку светлых волос и также вальяжно направился к двери.
– Можешь пользоваться оружием, мальчик. Публика быстро заскучает от обычного избиения, я даже обещаю тебе подыграть пару минут, – через плечо бросил он.
Я сдержал усмешку. Дариус никогда не бывал в Академии Охотников, но первое правило, высеченное на входе, гласило: " Никогда не недооценивай противника ". Чтож, этот франт развязал мне руки.
Для боя я выбрал набор ножей для метания и свой родной кинжал. Взял бы с собой хлыст, но решил, что это уже перебор. Пока собирался, Виэль нервно ходила туда-сюда. Граф Анрэ заглянул, посмотрел на это безобразие и ретировался.
– Виэль, иди сюда, – сказал я, раскрыв руки. Она мгновенно оказалась рядом и обняла,уткнувшись в моё плечо, – тебе не о чем беспокоиться. Дариус вампир и, разумеется, он сильнее, но у меня есть оружие, годы подготовки и факт того, что он сильно меня недооценивает. К тому же, он сражается за власть, которая, пусть в меньшем количестве, но уже у него есть, а я... сражаюсь за тебя, Виэль. За ту, что перевернула мой мир вверх дном и наполнила всю мою жизнь красками, за самую удивительную и прекрасную девушку, которую я знаю, за ту, которую я полюбил всем сердцем. И я хочу, чтобы ты была счастлива, Виэль. И пока ты хочешь, чтобы я был частью твоей жизни, я сделаю всё что угодно, лишь бы быть рядом. Я смогу победить Дариуса и любого другого, Виэль, не сомневайся в этом, хорошо?
Она обняла меня ещё крепче.
– Я не сомневаюсь в тебе, Рыжик. Просто будь аккуратнее... И, Рэд... я тоже люблю тебя, – сказала Виэль подняв на меня свои чудестные глаза, похожие на звёздное небо, – завтра Рождество, Рыжик, мы тоже его празднуем, не удивляйся, – рассмеялась она увидев мои округлившиеся от удивления глаза, – я нарушила традицию и загадала желание уже сегодня. Я загадала, чтобы мы всегда были вместе, несмотря ни на что. Из-за моего побега, папа не стал украшать дом, давай сделаем это вместе сегодня вечером? – улыбаясь, спросила она.
– Твоё желание обязательно сбудется, и мы нарядим всё в лучшем виде, – ответил я.
Не помню кто первый потянулся вперёд, но ещё миг и наши губы встречаются в причудливом танце, наполненном целой лавиной нежности. И эта нежность сметает все страхи. Поцелуй всё длится, короткие паузы, чтобы сделать судорожный вдох, улыбнуться и продолжить тонуть в этой упоительной нежности.
–Кхм, кхм, – раздаётся вежливое покашливание у двери, – не хотел бы вас прерывать, но бой вот-вот начнётся, – с еле сдерживаемым смехом сказал Анрэ.
***
Мы с Виэль сидели на диване в библиотеке и любовались огнём, горящим в камине. Я пытался гладить её волосы, она- обработать мне рану на груди от когтей Дариуса.
– Лежи смирно, – с раздражением сказала она.
– Щиплет, – скривился я.
– Больно, да? Я его лично придушу, – мрачно пообещала Виэль.
– Не стоит, ему сейчас намного хуже и...
– Ага, хуже! Через месяц и следа не останется, а у тебя шрам из-за него будет, – расстроено сказала она, начиная бинтовать рану.
Я коварно улыбнулся, но Виэль заметила.
– Шрамы у него тоже останутся, – не выдержал настойчивого взгляда я.
Она кивнула, принимая мой ответ.
– Как всё прошло? – несколько обижено спросила она. Дело в том, что граф Анрэ увёл дочь, как только бой начался, Виэль ещё до начала этого события повредила кресло, в котором должна была наблюдать за происходящим на арене. Как только я прошёл на своё место, она сжала подлокотники так, что они разлетелись на части.
– Если кратко описать произошедшее, то это действительно было избиение младенца, только в роли малыша был Дариус. Кстати, он был весьма этому удивлён, ай! – прошипел я от боли.
– Тише, я закончила, продолжай! – потребовала Виэль.
– Несколько минут мы друг другу поддавались, потом Дариусу это наскучило и он ринулся в настоящий бой. Я не давал ему подойти близко, держал его на расстоянии с помощью ножей для метания и постепенно его ослаблял, потом началась рукопашная, я получил эту рану и решил форсировать события, иначе он бы озверел от запаха моей крови. Несколько выверенных ударов и.. Вуаля! Дариус на земле, мой кинжал у его горла. Он благоразумно сдался. Я же говорил, не стоит беспокоиться, – рассмеялся, наконец, обнимая её.
– Папа поставил ёлку, – хитро глядя на меня, сказала Виэль, – пойдём наряжать?
– Конечно, – радостно ответил я, – давай поженимся завтра?
– Папа будет в ужасе, – сказала самая красивая девушка на свете, радостно улыбаясь.
Я подумал, что это Рождество самое счастливое в моей жизни, я обрёл семью, о которой всегда мечтал, нашёл любовь всей своей жизни и дом, в котором меня ждут. Мог ли мечтать о таком обычный сирота без каких-либо перспектив? Конечно нет! Но теперь я твёрдо уверен в одном- нет ничего невозможного.
Конец.