Глава 8.
Изабелла
- Ты должна была нам позвонить, мы с Сарой ждали вас сорок минут. Нас тоже могли поймать, если бы мы проторчали еще пол часа. - сказала я возмущено Авроре.
- Извини Изи, но мой телефон был у Невио. Он конфисковал его. - прошептала Рора.
- И мой телефон забрали тоже, только сегодня утром нам парни их отдали. - закатив глаза проговорила Лотта.
- Кстати, Сара ... прости ... но Невио сказал, что лично передаст ключи Максимусу. - вновь прошептала Рора.
Я, Рора, Лотта и Инесса были в спальне у Сары с Максимусом. Так как сюда точно никто не пришел бы и не подслушивал наш разговор. Инесс была младше меня на четыре года, ей было пятнадцать лет. Она была более тихой и спокойной, чем Сара. Она напоминала мне тетю Арию. Я не знала почему Инесса участвовала в наших разговорах и знала планы, но она всегда пыталась помочь реализовать их.
Мы все лежали на полу, в то время как Сара сидела за трюмо и наносила, по-моему, уже третий слой консилера под глаза, чтобы скрыть свои синяки под глазами.
- Сара, когда ты в последний раз нормально спала?- спросила Инесс. Видимо не я одна заметила её осунувшееся лицо.
- Это не твоего ума дела, еще какой-то вопрос или замечание и ты вылетишь от сюда как пробка из под шампанского. - с легкой улыбкой на губах сказала Сара.
Инесс лишь фыркнула и закатила глаза.
- Ладно, не думайте о Максимусе, я с ним разберусь.
- Точно?
- Ну, да, мы ведь женаты.
- Оно и видно. - я резко захлопнула свой рот, боясь что еще что-то вырвется оттуда наружу. Как я могла сказать такое? Мне стало сразу же неприятно от самой себя.
В этот момент Сара красила тушью глаза и её тушь выпала из рук и упала ей на колени, испачкав футболку.
- Черт...- прошипела Сара.
- Сара, извини, я не д... - начала говорит я.
- Не извиняйся Иза, ты права. О том, что я замужем заметно только моим документам. - она поднялась со стула и подошла к шкафу, беря чистую футболку и направляясь к зеркалу.
Я переглянулась с девочками, но в ответ получила лишь пожатие плечами.
Я подняла голову и увидела в отражении зеркала Сару, будто она ушла в какой-то транс и здесь её не было с нами. Её взгляд был слишком отстраненным. Она стояла без футболки в одном белом лифчике и проводила рукой по своей груди. Надев очки я увидела огромный вертикальный шрам между её грудей. Я посмотрела на других девочек, которые тоже уставились на это.
- Сара... - сказала тихим шепотом Инесс.
Сара резко дернулась и широко раскрыв глаза повернулась к нам. Шрам стал виден еще больше и он был кривым, не ровным, как после медицинской операции. Сейчас я поняла от куда он.
- Сара, это ... - я замолчала, не зная как правильно сформулировать вопрос.
Сара начала быстро одевать футболку и прошептала:
- Никто не должен знать об этом.
- Сара, но ... - начала возмущенно говорить Инесса.
- Нет! Ты ничего не расскажешь родителям и вообще никому что ты сейчас увидела. И вы девочки тоже! Забудьте об этом! - уже более громким голосом ответила она.
- Сара ... - начала настаивать Инесс.
- Я скакала НЕТ, Нэсси! Разговор окончен. Никто ни о чем не расскажет. Не расстраивай этим родителей еще больше. - она отвернулась от нас и посмотрев на часы, продолжила - Нам нужно всем готовится к вечеру, сегодня будет совместный ужин.
Мы поняли намек и все поднялись с пола, тихо выходя за дверь. Инесс схватила меня за руку, привлекая внимание всех девушек:
- Иза, это они сделали? Я боюсь за нее. Помоги ей. Придумай что-нибудь. Ты видела её сейчас, когда тело её было здесь, а мысли где-то там ... При всех взрослых и родителях она всегда улыбается и не подает виду, что ей становится всё хуже и хуже.
- Я заметила это. Я думала, что она справилась с этим и живет дальше.
- Нет... Я не знаю, что может знать Максимус о её состоянии, потому что они не особо близки, на сколько я знаю. Быть может он тоже может помочь в этом?
- Хорошо, мы попробуем что-нибудь узнать и сделать. Я тоже переживаю за нее, Нэсси. - я обняла её и поцеловала в волосы.
Я надеюсь, что мы сможем добраться до тараканов в голове у Сары.
Алессио
Моё настроение было на высоте и его ничто не может испортить. Уже несколько дней подряд я вижу Изабеллу. Находясь так или иначе на одной территории, в одной обстановке и в одной семье мы начали узнавать друг друга.
Вчера я поймал Изу гулящей по улице, долго не думая я запихал её в машину и увез на побережье. Это не было свиданием, нет. Но это было что-то личное и интимное. Примерно пол часа она не разговаривала со мной, сделав вид что обижена и в ярости на меня. От этого мой интерес к ней только усиливается. Затем она разговорилась о поступлении в университет и своей семье, тихо кружа возле этой темы, боясь что что-то разболтает. Я привез её обратно к дому примерно через полтора часа, прощаясь я показал ей её же ножик. Она выхватила его у меня и ударила меня в челюсть, сказав «Не приближайся ко мне, идиот» .
Я был чертовски рад, этому боевому настрою.
Сейчас я собирался на ужин в особняк Витиелло и выбирал какой парфюм использовать. Всё было хорошо, пока мой эануда брат не начал читать мне нотации.
- Идиот, она наша родственница, это будет инцест, черт возьми.
- Катись к черту, Массимо. - проговорил я - Ты же не захочешь, чтобы Савио узнал за какими делами вас поймали вчера с Лоттой. - продолжил я улыбаясь и подыгрывая бровями.
- Кретин, наша мама - кузина Маттео, мы черт возьми троюродные братья и сестры. - проворчал Массимо - Отстань от этой рыжей бестией.
- Братик, я же не собираюсь с ней спать.
- Вот, ты уже вместо слова «трахаться» используешь слово «спать».
- Не будь надоедливым и таким мудилой, Массимо.
- Я говорю тебе о серьезных вещах, о том что мы гребаные родственники.
- Быть может я не родной твой брат, от куда ты знаешь. - посмеиваясь заметил я. - А значит я и не родственник Изабеллы.
Лицо Массимо изменилось в гневе и неверии.
- Не говори глупостей, ты Фальконе, мы родные братья и мы семья. И ты будущий консильери Каморры.
Я улыбнулся в ответ, делая вид, что поверил его словам. Если этот мистер очевидность и логика не хочет замечать очевидных вещей, то это его проблемы.
Еще лет семь назад я начал задаваться вопросом :«Какого хрена мои волосы другого цвета?». В моей семье не было блондинов, не считая тети Серафины, и то её гены передались только Джулио, и стоит заметить, что она мне не кровная тетя. Затем, я стал замечать всё больше того, что в меня пытаются вложить привычки и навыки присущие Фальконе, но это не было в моем ДНК. В том году я узнал, что в моем ДНК были сплошные наркотики, алкоголь и проституция. Семья не догадывалась, что я уже знаю о биологической матери и моей предрасположенности к наркотикам. Я и не хотел расстраивать их, тем более маму, потому что именно роль матери занимала - Киара, никто другой. Я наоборот всё больше восхищался сплоченностью своей семьи, которая не смотря на моё усыновление делала всё возможное, чтобы я рос полноценным ребенком. Я видел как мой мало-эмоциональный отец воспитывает меня и дарит мне свое внимание и заботу, равному с Массимо; я видел как мой младший-засранец-зануда-брат поддерживает меня и самое главное я видел любовь своей мамы, которую она равномерно распределяла между нами тремя. Мой дядя Римо, капо Каморры рассматривал меня, помимо как своего племянника ,также в качестве будущего Консильери при правлении Невио. Он принял меня как родного, и ему было плевать на неродную кровь. Всей моей семье было плевать на кровь, которая течет в наших венах. Мы были семьей. Мы были Фальконе. Мы возглавляли Каморру.
Я услышал стук в дверь, после чего лицо мамы выглянуло и она спросила:
- Вы готовы, мальчики?
- Да. - ответили мы одновременно с Массимо.
Мама мягко улыбнулась и посмотрев на меня сказала:
- Выбери, где есть бергамот. - указывая на парфюм продолжила она - Я слышала, что одной рыжеволосой девушке нравится этот запах.
Я широко улыбнулся и прошептал:
- Откуда ... Спасибо, мам.
Массимо скептически посмотрел на меня, а затем на маму, сказав:
- Не нужно его подначивать, мама.
- Я никого не подначиваю. Просто даю совет. Тебе тоже могу кое-что посоветовать. - подмигнув, продолжила мама.
- Да? И что же?
- В следующий раз поцелуй девушку в губы, но не настаивай и не переусердствуй.
Массимо взметнул голову вверх и прошептал:
- Откуда...
- Мужчины семьи не знают, и не должны узнать. Вы не должны забывать, что среди женщин быстро расходятся сплетни. - хихикнув она продолжила - Ладно, спускаемся скорее вниз, нас ждут.
Я подошел к маме и протянув руки обнял её и поцеловал в щеку, прошептав:
- Я люблю тебя, mammina. (перев. итал. «мамочка, мамуль»)
- Я тоже люблю тебя, малыш.
Массимо прошел за мной и просто обнял маму, поцеловав её в голову. В нашей маленькой семье, мы с мамой отвечали за эмоции, в то врем как папа и Массимо уравновешивали каждого из нас.
Я вспомнил, что сейчас меня ждет встреча с одной горячей красоткой в очках, благодаря которой мои мысли были в её плену.
***
Маттео не было в Хэмптоне, и это означало, что мне чертовски повезло. Так как есть шанс "переговорить" с Изой где-то в темном углу дома.
Насколько мне было известно Маттео и Ромеро уехали в Нью-Йорк сегодня утром из-за работы, забрав своих жен с собой. Савио и Джемма остались в доме, так как Луна плохо чувствовала себя, а Адамо вместе с Динарой и Романом должны были прилететь завтра.
Нас расположили в саду за огромным длинным столом. Я насчитал двадцать три человека, твою мать. Разговоры были со всех сторон, но меня привлекала девушка, сидящая почти напротив меня. Проблема была лишь в том, что её окружали два цербера - Валерио и Флавио, которые время от времени стреляли в меня своим уничтожающим взглядом. Мне было похуй. Могу поспорить, что эту роль им поручил папочка Маттео.
Амо начал что-то объяснять Валерио, который отвлекся от своей "работы" и вступил в беседу. Значит, на одного цербера меньше. Воспользовавшись моментом, я провел своей ногой по ноге Изы. Она посмотрела на меня с вызовом в глазах, посмотрев по сторонам не смотрят ли на нас , она подняла правую руку сжав её в кулак, а большой палец при этом вытащив. Этим жестом она провела по своему горлу и показала пальцем на меня в знак того, что она перережет мне горло. Ох, черт возьми, кажется я ни на шутку возбудился с этого. Блять, Алессио, она угрожала тебе ножом, а сейчас намеревается повторить этот случай. Этот чертовски горячий, возбуждающий случай.
- Ты думаешь о том в какой позе кое-кого трахнуть?- спросил Невио, громко шепча мне на ухо, что рядом сидящие люди могли услышать, а именно его девятилетний братик Джулио. Он был смышленым малым.
- Ты, псих, говори тише. - прошептал я в ответ.
За столом был тихий гул разговоров, когда кто-то очень мелкий кашлянул и громко сказал:
- Что такое «кого-то трахнуть»? - спросил Джулио у всех.
- Джулио, сиди тихо. - шикнула покрасневшая Грета на него.
- Я слышал как Невио сказал Алессио, что он думает кого-то трахать.
- Невио ... - гневно прошипела Серафина.
Я осмотрел стол и увидел, что все женщины либо покраснели либо опустили головы,словно их это не касалось. Но Изабелла ,Сара и Марселла сидели и тряслись, прикрывая рот рукой. Они явно нашли эту ситуацию забавной.
- Я хочу знать, почему слово «трахать» можно использовать всем, кроме меня.
- Подрастешь, поймешь. - прошептал Валерио.
- У меня еще есть вопросы.- сказал Джулио, доставая телефон. Черт возьми, этот говнюк подготовился
- Думаю, что на сегодня твоих вопросов достаточно и откуда у тебя появился телефон? - сказал своим требовательным голосом Римо.
- Мне отдал его дядя Савио для игр. И еще вопрос : почему мама говорила тебе, чтобы ты её трахнул? - не послушав своего отца, спросил Джулио. Он явно был занозой в заднице. Я мог смело заверить Савио в том, что титул Невио «заноза в заднице» перейдет его младшему брату.
Я услышал как Фина ахнула , а Невио выпустил стон сказав:
- На кой черт, я это услышал?
- Джулио, это темы не для семейного ужина. - разъярено сказал Римо.
- Джулио, тебе стоит забыть это. - проговорила Сара, приходя в себя после истерики смеха.
- Довольно, - сказал Лука, при этом его глаза сощурились, а губы находились в полуулыбке.
- Последнее. Что такое вагина?
Сара и Изабелла резко вскочили прикрывая рот руками и сквозь смех сказали :
- Извините.
Затем они выбежали из стола и направились в сторону дома при этом громко смеясь.
За столом начался шум, взрослые пытались заткнуть Джулио со своим списком вопросов, кто-то из мужчин начал громко смеяться и кажется это был Лука. Два цербера Изабеллы отвлеклись разговорами, поэтому сам Господь Бог, как называет его Лотта, освободил мне путь к моей tigrotta. (перев. итал. «тигрица»)
***
Я направился за девушками в дом, я остановился когда услышал звонок телефона,после чего Сара ответив направилась в другую часть особняка.
Изабелла направилась через хол в длинный коридор и исчезла за одной из дверей. Проследив за ней, я тихо открыл за Изой дверь и увидел что мы были в библиотеке.
Моя piccola (перев. итал. «малышка») открыла телефон и спустя какое-то время послышалась музыка из динамика. Иза опустилась на диван и взяв с журнального столика блокнот начала что-то строчить в нем. Приблизившись к ней сзади, я прошептал ей на ухо:
- Это твой список желаний? Пишешь в каких позах хочешь быть трахнутой мной?
Она выкрикнула и направила ручку в сторону моей шеи, затем обернувшись ко мне, Иза гневно прошептала :
- Так нельзя пугать, я могла тебя убить.
- Ох, tigrotta , я бы с удовольствием принял смерть от твоих нежных рук.
- Ты идиот. Что ты делаешь здесь? - сказала она отворачиваясь и поднимаясь с дивана.
- Это твори рассказы, piccola?
- Тебя это не касается.
Я вырвал блокнот из её рук и открыл первую попавшуюся страницу. Я замер в шокированном состоянии. Изабелла писала. Моя piccola была начинающей писательницей.
- Отдай! - прокричала Иза, напав на меня и пытаясь выдернуть блокнот.
Я поднял её заметки вверх, по прежнему читая что-то о драконе и ведьмах. Иза не доходила мне и до плеча, поэтому она просто подпрыгивала возле меня пытаясь достать свои рукописи.
- Алессио, отдай мне это.
- Нет, я читаю.
Она схватила меня за руку, пытаясь опустить её вниз. Чтобы обескуражить её, левой рукой я схватил её за талию и прижал к себе, а затем поцеловал в щеку. Изабелла сразу же успокоилась в моей клетке из рук и прошептала:
- Зачем ты сделал это?
- Чтобы ты прекратила меня бить.
Она снова резко начала вырываться из объятий моей левой руки.
- Тш ... Изабелла ... сейчас будет уже не такой невинный поцелуй.
Я опустил голову вниз и посмотрел в её зеленые глаза, которые наполнились чем-то темным и греховным. Черт возьми, она наверняка вспомнила наш поцелуй на свадьбе. Мой член шевельнулся в брюках и я прижал Изу ближе к себе.
- Отдай мне мои заметки, micino. (перев. итал. «котик»)
- Ты публикуешь это?
- Нет. - она подняла свою правую руку и опустила её на моё предплечье.
- Почему?
- Потому что я сказала тебе ранее до этого, что тебя это не касается, идиот.
- Котик мне нравилось больше.
И снова не удержавшись я поцеловал её в другую щеку. Я увидел как скулы Изы окрасились в легкий розовый цвет. Она подняла на меня голову и прошептала:
- Отпусти меня.
- Нет. - прошептал я в ответ, прижимаясь сильнее к её телу. Я чувствовал изгибы её красивого тела и я мечтал лишь об одном, чтобы увидеть как можно больше обнаженной кожи. Я видел, как она начинает учащенно дышать, а её грудь задевает мою во вдохе.
Я перевел дыхание и прошептал еще тише:
- Я не должен быть здесь рядом с тобой. - незаметно для нее, я бросил блокнот на кресло.
- То, что было на свадьбе не должно повториться.
- Никак нет. - я опустил свою правую руку ей на бедра.
- Мы родственники, Алессио.
- Нет.
- Нет?
- Ты умеешь хранить секреты, piccola?
Наши лица незаметно тянулись друг к другу, словно два магнита.
- Смотря какие, micino.
- Меня усыновили еще в раннем детстве.
- Ох ...
- Мы не родственники.
*играет песня группы Two Feet - I Feel Like I'm Drowning
Я услышал из динамика телефона Изы песню, припев которой, черт возьми, передавал моё притяжение к ней.
Мы смотрели друг на друга то в глаза, то на губы.
- Ты заполнила собой все мои мысли, очкарик. - прохрипел я.
Иза облизала нижнюю губу, затем прикусила её. Я издал стон, Иза прошептала:
- Поцелуй меня.
- Если пообещаешь кое-что для меня.
- Что?
- Ты опубликуешь свою историю.
Глаза Изабеллы вспыхнули.
- Но...
- Да. О твоем хобби и таланте должна знать вся итальянская мафия и жители Нью-Йорка.
Изабелла неуверенно кивнула в ответ.
- Ты поцелуешь меня?
- Кто-то в любой момент может зайти...
- Тогда отпусти меня.
Я глубоко вздохнул и выдохнул, а затем услышал собственный глубокий рык сказав:
- К черту всех.
Изабелла
Алессио приподнял меня и кинул на диван, затем сам накинулся на меня сверху, подминая мое тело под себя.
- Обратного пути не будет, tigrotta. Ты не убежишь от меня.
- А кто-то говорит о побеге? - возбуждено прошептала я всё больше погружаясь в глубину океана его глаз.
Его горло сжалось. Прошел вдох, а затем — мы столкнулись. Руки. Губы. Зубы. Его рот прижался к моему, мои пальцы запутались в его волосах, и между нами вспыхнуло нетерпение, пока мои конечности не отяжелели от желания.
Моя спина выгнулась ему на встречу и я ахнула от сильного, настойчивого давления возбуждения Алессио на своем бедре. Его тело прижималось к моему. Он обхватил меня руками, и из моего горла вырвался стон, когда он прикусил мою нижнюю губу зубами и потянул. Мои руки блуждали по теплой коже и рельефным мышцам, разгоряченные желанием. Мы были так крепко прижаты друг к другу, что я могла чувствовать дикие удары его сердца, но этого было недостаточно. Алессио застонал, когда я выгнулась навстречу ему, желая большего.
- Ты станешь моей погибелью, — пробормотал он.
- Взаимно.
Он отстранился. Протест поднялся к моему горлу, но он быстро утих, когда он снял с меня очки и отбросил их в сторону, прежде чем снова поцеловать меня, на этот раз еще глубже, его рот исследовал мой так умело, что все рациональные мысли растворились. Сильные, теплые руки взялись за заднюю поверхность моих бедер и прижали ближе к его бедрам. Одна рука осталась на моем бедре, поднимая платье скользя вверх и вокруг, пока не коснулась влаги, пропитавшей мое нижнее белье; другая рука проникла под вырез моего платья и лифчик, чтобы погладить мою грудь.
- Пожалуйста. — мой наполовину вздох, наполовину всхлип был бы неловким, будь я в здравом уме.
Я не могла набрать в легкие достаточно кислорода. Моя голова стала легкой, каждая частичка сознания устремилась к жару, нарастающему в моем центре внизу.
- Я думал, что никогда не услышу, как ты умоляешь меня, tigrotta. Твоего монстра с ночных кошмаров.— Шелковый шепот Алессио прошел вдоль моего позвоночника и отозвался спазмом между ног. Всё пульсировало пустой болью, когда он сдвинул мои трусики в сторону и провел большим пальцем по моему чувствительному клитору. Мое зрение затуманилось. Я была не в себе, пока не услышала голос со стороны:
- Алессио, блять, какого хуя ты творишь в доме Витиелло? - прокричал Невио.
Мы отстранились друг от друга. Алессио поднял голову и посмотрел в сторону двери, я приподняла свое тело и высунула голову из под спинки дивана. Я увидела Невио.
Я отбросила от себя Алессио, который упал на пол не удержавшись. И сев на диван, начала поправлять свою одежду и волосы, найдя очки я встала и прошептала ему:
- Это не повториться, держись от меня подальше.
Алессио поправляя бугор на брюках хмыкнул и ответил:
- Где-то я уже это слышал... И обошлось всё без ножа?
Я ахнула, вспомнив что я даже не попыталась сопротивляться ему, я просто была бы сейчас трахнута. Какой стыд Изабелла, ты же Витиелло.
Я прошла мимо него, толкнув плечом. Я направилась к другому выходу библиотеки, потому что точно я не смогла бы вынести двух Фальконе сразу. Я должна держать оборону. Но как держать оборону против этих кристально голубых глаз.