11 страница12 января 2021, 00:41

11 часть

— Чимин, я дома, — раздается голос с первого этажа, от чего пара, вздрогнула и тут же начала одеваться. Пак с шоком смотрит на вошедшую даму столь легко и по собственнически, словно живёт здесь. А голос отца заставляет омегу ещё сильнее напрячь свои полупопия. Кроме того, рядом стоит Мин, которого бы вообще отпустить домой через окно, да вот только жалко. Второй этаж, как никак.

— Так вот значит ты какой, Пак Чимин, — с ухмылкой произносит брюнетка, от чего Пак с удивлением вскидывает брови.

— Кто Вы такая? — интересуется Чимин, складывая руки на груди. — Без стука вламывайтесь в мою комнату, в дом. Я смотрю с этикетом все плохо? Родители в детстве не учили манерам?

— Острый на язык, как и говорил твой отец. Я твоя мать, маленький уродец, — тянет женщина  и цокает каблуками вниз.

— Чимин… — начинает Юнги, хватаясь за плечо, но получает жёсткую отдачу явно злого омеги. Никто бы не оставался спокойным, если бы в дом явилась явно нарывающаяся дамочка, что заявляет о том, что является его матерью. Чимин никогда такого не примет.

— Тебе лучше уйти. Не хочу, чтобы отец что-то просек,  прилетит по самые яйца обоим, — почти рычит Пак, сжимая руки в кулаки. — Встретимся завтра в школе.

Юнги тяжело вздыхает и целует в мягкую щечку, после чего выходит из комнаты. Чимин же делает глубокие вдох-выдох, а после следует на поиски своего отца, что находится на кухне.

— Какого ебанного хуя? — шипит омега хлопнув по столу, за которым и сидит брюнетка, разглядывая свой маникюр. — Отец, я не понимаю, что ЭТО делает в нашем доме?!

Женщина возмущённо открывает рот.

— Да как ты смеешь так со мной общаться, малолетний идиот?! — взвигнула брюнетка, поднимаясь на ноги.

— Дамочка, хлебало на ноль, усекла?! — рыкнул Чимин, — Или думаешь, что, если я омега по роже дать не могу? Ошибаешься, только так разхуярю ни один косметолог не поможет.

— Чимин прекрати, — не выдерживает ругани альфа. — Ты сам просил остановиться на ком-нибудь одном, а теперь закатываешь истерику?

— И по-твоему вот это существо сможет мне заменить папу?! Да она с самого начала показывает, что я для неё никто! — не унимается  Чимин, в очередной раз хлопая рукой по столу. — Отец, открой глаза и посмотри на неё, вспомни папу! Не ты ли мне говорил, что он был нежнее любого цветка?! А теперь подкидываешь вот это?

— Отныне она твоя мама! На этом точка! — выругался глава семьи.

— Да никогда это пугало на зубочистках не станет моей мамой! — надрывает голос младший, а после чувствует, как чужая рука звонко отвешивает ему пощёчину. Щека горит огнём от боли, а в глазах пустота. Он поднимает взгляд и видит ту самую женщину, назвавшую себя его мамой.

— Как ты смеешь так общаться со своими родителями? Твой отец из кожи вон лезет, чтобы прокормить такого спиногрыза, как ты. А ты ещё смеешь дерзить, — брюнетка хватает за блондинистые волосы и ударяет о стену. Голова идёт кругом, а в глазах разноцветные пятна. Эта боль и звон в ушах вновь посещают его тело.

— Давно нужно было тебя вразумить, — выдыхает отец Пака, от чего сердце пропускает удар. Мужчина просто покидает кухню с банкой пива в руках.

— Ты тупое ничтожество, иди учи уроки и не мешайся под ногами, — рычит женщина с силой отпуская чужие волосы.

— Все сказала? — слышится утробное рычание, от чего Чимин резко поднимает глаза, сталкиваясь со своим парнем. Альфа подхватывает младшего на руки и с холодом смотрит на брюнетку. — Ждите приглашения в суд.

С этими словами Юнги выходит из дома, бережно прижимая к себе свою драгоценную ношу, что, почему-то, даже не пытается вырваться или как-то бухтеть. Омега просто жмется к чужой груди и смотрит в одну точку, словно находясь где-то глубоко внутри своих мыслей. И Юнги безумно рад, что сегодня на машине, ведь можно бережно усадить свое сокровище на заднее сидение, а самому уместиться на водительское.

Они долго едут в тишине, совершенно ни о чем не говоря и даже не пытаясь. Хочется, но Мин понимает, что нужно дать хорошенько подумать.

— Могу ли я остаться у тебя? — неуверенно начинает Чимин, зачесывая волосы назад.

— Конечно, малыш, ты можешь приходить и даже не спрашивать разрешения, думаю родители не будут против, — обеспокоенно произносит Юнги, глядя на стекло, где отражается парень.

— Не говори им ничего. И в суд ни ногой, — выдыхает блондин, поддаваясь вперёд и перелазя на переднее сидение. Он никогда не скажет вслух, но чем ближе он к альфе, тем спокойнее на душе. А когда он обнимает его, Чимин готов мурлыкать от счастья и такого непривычного чувства нужности.

— Но, Чимин! Они бьют тебя и нужно их за это наказать! — выругался Мин, ударил ладошкой по рулю. — Мы должны подать в суд па них и опеку может взять мой отец!

— Юнги, я просто не хочу бежать от проблем, к тому же я так часто был в суде, — омега легко улыбается, понимая, что даже не скучал по той школе, где измывался буквально над каждой омегой. — За кражу, за избиение, за то, что силой напоили одну идиотку и почти заставил её заняться сексом со своим лучшим другом. Они просто махнут на меня рукой.

— Мне плевать, что ты делал тогда, тебе сейчас угрожает опасность, — выдыхает Юнги, а после паркет машину в гараже. Он тянет омегу на себя, желая почувствовать сладость  мягких губ, но сталкивается с кожей. Пухлые губки хитро поджаты внутрь, от чего Юнги возмущённо сопит.

— Не, Мин Юнги, я ставлю лимит на обмен слюнями, ммм, до 3 раз в день, а все потому что я вредный, — задорно тянет омега, а после сам тянется за поцелуем, мягко и так сладостно посасывая чужие губы. Мин позволяет это вытворять, тяжело вздыхает. Он знал, кому предлагает встречаться. — Люблю тебя.

— И я тебя, — тянет старший, в след уходящему парню. Он следом выходит из машины и топает в дом, думая как бы оправдать появление в их доме его омежки, что задержится тут надолго. К счастью, сейчас дома никого не должно быть, ведь его отец задержится на работе допоздна, а папа на корпоративе и придёт точно ночью.

Но, как только они заходят в дом, моментально улавливают запах вкусной еды и еле уловимых переговоров. Мин удивленно переглядывается со своим парнем, и дальше они идут уже более осторожно. На радость или нет, на кухне сидят оба родителя, о чем-то увлечённо болтая. Из внимание переключается на младших.

— О, Юнги-я, друга привёл? — с улыбкой интересуется папа Мина, от чего становится неловко всем троим. Омега единственный, кто не в курсе их изменившихся отношений. Глава семьи совсем упустил этот фрагмент из своей головы и не посвятил ненаглядного в суть дела.

— А, пап, знакомься, Чимин — мой парень, — чуть запинаясь, произносит Юнги, вытягивая младшего из-за своей спины. Чимин вежливо поклонился. — А ещё он пришёл к нам с ночёвкой на недельку.

— Чего? Неделю? — удивленно моргает старший альфа, явно не ожидая такого заявления.

— Ну, это довольно неожиданно, но хорошо, чувствуй себя как дома… а твой отец? — неуверенно тянет омега.

— Не волнуйтесь, все легально, он сам меня отпустил. А вы, директор Мин, будьте так добры наконец-то отдать мои сигареты. Они, знаете ли, моим потом заработанные. Неделю пахал, ради этой пачки.

Так как я вышла на учёбу, главы будут выходить чуть реже. Но это не значит, что вам не нужно радовать меня своими комментариями🤲🥺💞
Всем удачи в учёбе, личной жизни и во всем в целом💚🌿💛🌾

11 страница12 января 2021, 00:41