9 глава
Ужасное ленивое утро. Чимин сладко потягивается и тут же радуется мысли, вспоминая, что остался один в доме, так как его единственный родитель уехал в командировку сегодня рано утром. Поэтому он позволяет себе такую вольность, как выйти из комнаты в одной футболке, спокойно почистить свои зубки, спуститься вниз на кухню и начать думать над своим завтраком, заодно и о том, как проведёт этот день.
Выходить на улицу не хотелось от силы совсем. После вчерашнего дождя там сыро, а он и так хорошо намок после вечерней прогулки. Воспоминания о том, что было тогда, белокурую голову не посещали. Пак старательно делал вид будто не он вчера возбудился от одних ласковых фраз у своей шеи. Будто не он съездил по лицу альфы рукой. Чимин взял стопку и налил соджу, тут же опрокидывая в себя содержимое. Ему не хочется терзать себя мыслями из-за подобного. Пить с утра пораньше не самая лучшая идея. Но так он лишь туманит свой рассудок, перекрывая возможность мыслить разумно.
Парнишка на скорую руку делает себе рамен, отваривает рис с яйцом и беконом. Со спокойной душой он завтракает, листая в телефоне ленту новостей. Неожиданно, срабатывает дверной звонок, оповещающий, что кто-то пришёл. Он с удивление отрывается и осторожно ступает вниз, совершенно бездумно открывая двери, не глядя в глазок, о чем мгновенно пожалел.
За дверью его дома стоит Юнги, с небольшим пакетом. Он подхватывает Пака под бедра, тут же прижимая к стене, второй рукой закрывая двери на ключ.
– Да что ты, – ахает омега, хватаясь за чужие широкие плечи, чтобы не упасть. – Что ты, черт возьми, творишь?!
– Прости меня, – начинает Юнги, зарываясь носом в блондинистую копну волос возле уха. – Но знаешь, кажется, я люблю тебя.
После этих слов Чимин ошарашенно смотрит на старшего.
– Врёшь! Ты идиот! – зарычал Пак, начиная вырваться с чужих рук. – Я же слышал! Ты сам говорил! "Просто красивый"!
Мин хмурится брови, пытаясь вспомнить, когда он такое говорил, а потом сдавленно выдыхает, хватаясь за мягкие щеки. К его удивлению, в голубых глазах отчетливо читается недовольство и злость.
– Это не так, – выдыхает Юнги, – Я люблю твой характер. Люблю когда ты пытаешься доминировать. Люблю тебя такого, какой ты есть, Пак Чимин.
Тонкие губы смыкаются на чужих, мягко целуя нижнюю и верхнюю пухлую губу. Младший тихо выдыхает через нос и позволяет себя обнять за талию, продолжая первый в его жизни поцелуй. Он чувствует, как чужой язык легко и невесомо проходит меж его губ, словно ожидая разрешения зайти дальше, глубже. Парень приоткрывает рот и неуверенно вытягивает язык, роняя голову в бок под властными движениями старшего. Мин старается делать все максимально нежно и трепетно, словно боясь напугать омегу каким-то резким движением.
Их языки сплетаются воедино. Чувствовать чужую плоть для Чимина стало чем-то специфическим, но до жути возбуждающим, ведь те звуки, что от этого исходил заставляли его краснеть сильнее. Руки мягко обвивают шею, переходя на волосы на затылке, немного сжимая, а потом постепенно перемещаются на щеки, мягко поглаживая царапины с рубцами крови. Воздух в лёгких кончается, заставляя их отстраниться друг от друга.
Юнги смотрит на Пака и понимает, какой он невозможный. Красивый. Сладкий. Любимый. Его. Он переходит на вкусно пахнущую шейку и мягко проводит языком в месте, где находятся ароматные железы. Но дальше не заходит.
– Люблю тебя, малыш, и никогда не отпущу, – шепчет старший, зарываясь носом в блондинистую копну. Пак молчит, отходя от головокружительного поцелуя, а после тихо выдыхает.
– Ты... завтракал? – неуверенно тянет голубоглазый парень, не решаясь поднять взгляд.
– Неа, я как встал сразу к тебе, точнее я даже не спал... держи, это тебе, – произносит брюнет, протягивая небольшой пакет. Младший заинтересованно заглядывает внутрь и видит записку с красиво уложенным свитером.
– Свитер, серьёзно? – хмыкает Чимин, а после тянет его к своему носу. На удивление, он не пах магазином или чем-то другим, а имеет на себе феромон старшего. Точно такая же мята, заставляющая его блаженно прикрыть глаза. – Тобой пахнет.
– Она новая, я носил её только один раз. Подумал, что в точку тебе не помешает запах альфы, – улыбается Мин, разуваясь. Тем временем Чимин с интересом смотрит на записку, видя там надпись: "Будешь встречаться со мной?". И ниже так по детски нарисованные квадратики с ответами "да" и "нет". Это заставило его улыбнуться.
– Пойдем, идиот, я тебя накормлю раз уж ты пришёл, – тянет Пак, обхватывая чужую руку. – Отца дома нет, так что можешь спокойно находиться тут. Или у тебя планы?
– Хотел пригласить тебя на свидание, – начинает Юнги, обхватывая чужую талию, тут же получая локтем в живот.
– Если я согласился с тобой встречаться, это не значит, что ты можешь меня лапать! – фыркает Чимин, накладывая в тарелки еду. Мин шмыгнул носом и сел за стол, послушно глядя на своего омегу. – Я никуда не хочу. Планировал дома сидеть, не более.
Альфа тихо выдыхает, приступая к еде. Он рассчитывал на положительный ответ и даже столик забронировал в кафе. Его взгляд падает прямиком на острые ключицы, очерчивая ещё и худые плечи. На запястьях старший только сейчас заметил синяки, а на ногах ссадины.
– Что это? – поднимается с места Юнги.
– Не важно, – отстраненно произносит омега, отходя взгляд.
– Я спрашиваю, что это? И кто это сделал? – почти рычит альфа, от чего Чимин сам поднимается с места.
– Во-первых, Мин Юнги, не смей рычать на меня! – хлопнул ладонью Пак по столу, – Во-вторых, а что ты сделаешь, если я скажу? Не порть мне настроение, итак не очень.
– Это... твой отец, верно? – тихо выдыхает Юнги, не нарушая зрительного контакта. Чимин отвел свои голубые глаза и сел на место.
– Ты ничего с этим не сделаешь, прекрати быть рыцарем. Это наши семейные проблемы, – вздыхает младший. – Не лезь в это. Тебе же будет легче.
☆☆☆
Простите, что глава маленькая, обещаю следующая будет больше🥺💕