2 часть
— Ааа, Юнгиии, омежку хочется, — тянет альфа, начиная трясти своего друга за все возможные места. Мин недовольно рычит и клацает зубами, хватаясь за чужие руки и заламывая их.
— А я то при чем, идиотина?! — рыкнул Юнги и сел на место. — И вообще не беси меня, Хо, у меня совсем скоро первый гон.
Парень злорадно улюлюкает, начиная о чем-то трещать. Мин не особо слушает бесконечную болтовню своего друга, предпочитая погрузиться в свои мысли. В отличии от него, гон Хосока начался раньше из-за близкого контакта с течной омегой. А вот Мину приходится воздерживаться от подобного, дожидаясь гона и только тогда позволяя себе пускаться во все тяжкие своего возраста и потребностей. Такое воспитание.
Наступление его полноценного становления доминантным альфой постепенно становятся невозможными. Он начинает чувствовать влечение к противоположному полу, вечная раздражимость, нервозность. Мин чувствует себя настоящим извращенцем, когда выглядывает из окна омег, разглядывая из формы. А все это последствия скорого гона.
— Слушай, ты совсем не контролируешь своей феромон, — тянет Чон, игриво прикрывая нос рукой. — Совсем хреново?
— Ничего не говори, я чувствую себя каким‐то извращенец, ‐ выдыхает Юнги, поднимая голову с парты. Поспать все равно не удается. — Поскорей бы он начался, и я перестал мучаться. Реально бесит.
Хосок хмыкнул. Он чувствовал себя точно так же, но из‐за близости с омегой это не длилось так долго. Альфы одновременно тяжело вздыхают, понимая, что ничем не помогут друг другу, поэтому решают прогуляться и выветрить лишние мысли. Мин лениво передвигается, как обычно сунув руки в карманы. Проходя мимо стенда успеваемости, они заметили секретаршу, что снимает имена и куда-то представляет.
— Госпожа Ки, — зовёт альфу Хосок, — Что вы делаете?
— В этом году у нас новенькие, — вдумчиво произносит она. Мин удивленно смотрит на стенд и видит, как его перемещают на 2 место по успеваемости. Глаза забегали в поисках того, кто занял его первое место и тут же натыкаются на имя — «Пак Чимин». Злость переполняет грудь моментально, стоит окончательно понять, что его обогнали. Что есть какой-то новенький альфа, который моментально его обогнал, что никто никогда не делал.
— Чтоо? Я выбыл из топ 5? Меня же папа к чёртовой матери придушит! — восклицает Хосок, хватаясь за сердце. — Кто эти умники? Мы сейчас же с ними разберемся!
— Пока я не могу сказать, кто именно они. Директор Мин решил сделать сюрприз, — тянет секретарша.
— Что? Отец ничего не говорил про новеньких! — возмущённо сопит Юнги, продолжая мусолить взглядом чужое имя. — Это кто–то по обмену?
— Ничего не могу сказать, Юнги, твой отец сказал ничего вам не говорить.
Оба тяжело вздохнули и пошли обратно. Хосок без конца возмущался, что его убрали из топ 5, а Мин просто погрузился в размышления, кого могли к ним перевести. Нос уловил приятный запах апельсина, словно лёгкий шлейф распространяющийся по его грудной клетке. «Омега? Что здесь делает омега?», — думает про себя Юнги, начиная бегать глазами по помещению. И не только он ощущает присутствие омеги, ведь со всех сторон слышны ехидные смешки, разговоры.
Друзья переглядываются и взглядом находят своего одноклассника, тут же спрашивая о причине такого запаха
— Это чисто по слухам, но говорят, что к нам перевели класс из школы омег.
— Да ладно, они что сбрендили? Их же нахрен тут зажмут, — удивляется Хосок.
— Я не знаю чем думает директор, пуская омег в нашу школу… К тому же, судя по запаху, один готовится к первой течке.
Прозвенел звонок и все нехотя идут по своим кабинетам и рассаживаются на место. Все в прострации от слухов и решения директора школы так разнообразить жизнь школьников. Мин вдумчиво сидит, пытаясь понять мотив своего отца. Запускать класс омег в школу для него крайне глупо.
Запах апельсинов почему-то становился все сильнее и сильнее, заметно напрягая парня. Столь сладкий и дурманящий запах не даёт ему нормально вздохнуть. Тяжёлый удар ногой о дверь, заставляет всех вздрогнуть.
— Ну че, мальчики, не ждали? — раздается мелодичный голос невысокого парня. Следом заходят ещё двое, и Юнги окончательно выпадает из реальности, видя омегу с блондинистыми вьющимися волосами, вдумчивым взглядом и пухлыми губами. Именно от него приятно пахнет апельсинами. Эти голубые, как ясное небо глаза в обрамлении густых ресничек, от чего‐то бегают по кабинету, словно в поисках кого-то.
Мин даже не заметил появление своего отца в классе и как он их представлял. Он упорно смотрел на него, постепенно осознавая, что он до мурашек красив. Конечно, на него может влиять скорый гон, но сейчас он готов душу дьяволу отдать, чтобы вдыхать этот феромон апельсина всегда. Настолько сладок, невинен и дурманящий запах. Как только дверь закрывается с характерным хлопком, он поднимается с места и быстрым шагом направляется к отцу, вот только в него врезается парень, от которого стойко пахнет апельсинами…
Апельсины. Апельсины. Апельсины. Как же ему это уже надоело. «Почему из всех конкретно цитрус?», — шипит про себя Юнги.
— Прости, — извиняется Мин, оттодвигая парня за плечи.
— Грубиян, — фыркнул Чимин, сложив руки на груди. Он поплелся под недоуменные взгляды вперёд и скидывает вещи на пол. Ногой отодвигая стул, он присаживается на излюбленное место у окна на последних партах. Мин сжал руки в кулаки, ведь именно его вещи полетели на пол.
— И после этого ты говоришь, что это я грубый? — интересуется старший, подходя к омеге. — Это моё место. И делить его с кем-то я не собираюсь.
— Собственник что ли? Убожество, — лениво тянет Пак, а после останавливает взгляд на альфе. Те же лисьи глаза, бледная кожа, чёрные, как смоль волосы. — Опа, так ты сынок директора что ли?
— Вот это джекпот, — протянула Сунджу, поднимаясь с места.
— Посотрудничаем? — хмыкает Тэхен.
— Достанешь нам хотя бы сигареты — подниму руки вверх и извинюсь, — тянет Чимин, поправляя чужой галстук на груди.
— Ребят, я бы не советовал вам так играться, по кругу же пустим, — рыкнул какой-то альфа с первых парт.
— Кишка у вас тонка, мальчики. Если бы духу хватало за своего бы вступились в первую очередь, — довольно залезая на чужую парту, произносит Ким. — О, у альф реально есть плохое зрение?
Омега довольно сталкивается круглую оправу очков с парня, на чью парту присели. От парня приятно пахнет капучино. Альфа тяжело вздыхает, но молчит, сжав руки на груди.
— А? Молчишь? Ботаник что ли? — хмыкает Тэхен, разглядывая парня. Крупный, но красивый нос, оленьи глазки, пухловатые губы, родинка под губой, мощная выпирающая челюсть, крепкое телосложение. Красивый, особенно когда зачесывает волосы назад, открывая вид на покатый лоб. Тэ кажется перестал дышать, поймав хищный взгляд на себе.
— Так-так, сели по местам, урок начинается, — тянет вошедший учитель, от чего все садятся по местам. Мин, скрипя зубами, садится на другое место, рядом с омегой, подобрав вещи. Пак хитро подмигнул альфе, на что то лишь сильнее злится. Начался монотонный неинтересный урок, на котором половина спит, а другая половина занимается своими делами. Чимин от делать нечего оторвал из тетради листок и написал:
«А ты забавный. Как зовут?»
«Мин Юнги. А ты?», — отвечает на листочке альфа, получая тихий смешок. Он не понимает, почему просто не пошлёт омегу далеко на долго за его поведение и обращение. Почему то захотелось дружить с ним.
«Пак Чимин. Так ты сиги достать сможешь?»
" Чимин значит… ты в курсе, что обогнал меня по успеваемости? И что мне будет, если я достану твои сигареты?»
«А что хочешь?»
«Тебя.»
«Отсоси потом проси, придурок. Сам достану»
«Испугался? Какой же ты податливый омежка»
«На стрелку нарываешься»
«А давай»
«После уроков за школой. Набью тебе рожу, урод»
От чего-то на лице Юнги появилась улыбка. Он краем глаза видел, как от злости надулись чужие щеки, как миниатюрные ручки сжались в кулачки. Альфа не боится проиграть омеге, ведь уверен в себе и своих навыках. Просто хочется увидеть это злое личико вновь.