Борьба
На следующий день я поставил себе цель, которой непременно должен был добиться- узнать Мону и "познакомиться с её душой".
Впервые за весь день я встретил её после третьего урока, возле шкафчиков для личных вещей. Немного оглядевшись в толпе учеников, я заметил, что она разговаривает, а точнее, ругается с тем парнем из футбольной команды, который изо дня в день находил поводы для насмешек надо мной. Я решил, что беспардонно ворвусь в их разговор и освобожу розоволосую от общения с ним.
—"Привет, Мона."- улыбнувшись, сказал я, когда быстрым шагом преодолел жалкое расстояние между нами.
Но та не успела ответить, так как парень заговорил первый, не давая ей и рта открыть.
—"Это твой новый дружок?"- насмехаясь, спросил он.
На слове "дружок" мои руки затряслись, и я со всей силы, что у меня была, сжал ладони в кулак. Я лучше всего на свете знал это состояние, и, тем более, знал, чем оно было вызвано. В такие моменты я уже не владел собой, что-то ужасное рвалось наружу для разрушений.
—"Послушай, тебе не стоит с ним общаться. Он же больной! Ему давно в психушку пора. Мало ли, чем от него заразиться можно. Кто знает, что с ним не так."- продолжал издеваться парень.
Мне было слишком неприятно всё это слушать. От его слов у меня уже тряслись не только руки, но и всё тело. В голове был неприятный шум и какое-то "нечто" шептало мне:" Давай, сделай это! Сделай это, Даймон! Он заслужил это. Покажи ему, кто тут настоящий Демон!".
Конечно, такое было со мной не впервые. Лучшее, что я делал в такие моменты для того, чтобы успокоиться- это сжимал кулаки, стискивал зубы и глубоко дышал. Во время этого состояния в груди жгло так, будто там бушевал пожар, было темно и душно, словно я находился в тёмной и запертой комнате. В голове постоянно повторялись слова, которые сводили с ума и, в буквальном смысле, пытались взять власть надо мной и моим сознанием. Было больно и страшно.
Почувствовав на плече лёгкую и тёплую руку Моны, я с огромным усилием заставил себя успокоиться и, выдохнув, спокойно ответил парню, который с противной ухмылкой на лице выжидал моего ответа.
—"Тебе стоит уйти."
Приподняв одну бровь, он взглянул на Мону, всё так же держащую руку на моём плече, а потом на меня, и, саркастично ухмыльнувшись, удалился.
—"Что это сейчас с тобой было?"- по-настоящему искреннее беспокоясь за меня, спросила девушка.
Я не хотел посвящать её в свои глубокие и сложные мысли. Не хотел говорить о том, каким чувствую себя в таком окружении, и что со мной происходит, когда я общаюсь в такими, как этот парень.
Я лишь отрицательно кивнул головой и быстрым шагом скрылся в толпе заинтересованных учеников, которые, видимо, ждали нового шоу под названием "Издевательства над Даймоном", но не вышло. Я спешил куда-нибудь, где мог побыть один.
После всех занятий я незамедлительно поторопился домой. Именно туда, где я мог дать волю своим мыслям, туда, где внутренний Дьявол не беспокоит меня, туда, где я снова был одинок.