Одинокий душевнобольной
Почему существует два типа людей: открытые, те, которые готовы ко всему новому: к новым действиям, новым спонтанным знакомствам, и закрытые, не готовые ни к чему, не знающие даже простых способов начать общение с обычным прохожим? Наверное, для этого существуют два правила: открытым человеком рождаются; закрытым становятся. Человек, который в прошлом был готов открыться и довериться всем окружающим его людям, но пострадавший от предательства, не может впредь снова впускать в душу кого-либо. Он боится потерять человека ставшего уже "близким" и "родным"( как думает он сам), он не хочет новых потерь, но самый главный страх- это снова открыться не тому, кому на самом деле следует.
Но в каждом правиле есть исключение. И таким исключением стал я. С самого рождения маленький Даймон один. Он привык быть вне общества. Он закрыт от новых светлых чувств и новых людей. Но главное- это то, что его это ничуть не пугает. Возможно, это связано с тем, что он единственный ребёнок в семье, а может с тем, что он на самом деле не такой, как все.
Но ведь действительно, мне абсолютно не досадно от того, что я всегда один. Что вокруг каждый имеет лучшего друга или подругу, самого близкого человека, которому может довериться. На самом деле, я просто не верю, что на каждом шагу можно встретить верного друга. Да, безусловно, они есть, но найти его сложно. И для того, чтобы отыскать такого человека, нужно ни раз встретиться с предательством. Кажется, я не готов к такой жертве. Именно поэтому для меня самый близкий, верный и преданный друг- это я сам. В этом даже есть плюсы: ты можешь без страха довериться себе самому, не боясь, что о чём-то личном узнают другие; можно "выразить" свою точку зрения и не быть осуждённым за несоответствие. Но иногда действительно не хватает живого, душевного разговора не с самим собой. По крайней мере, после такого общения ты не чувствуешь себя одиноким душевнобольным.