♫
"Может быть, я и сошла с ума, но не пытайся спасти меня, потому что прежде я не чувствовала себя такой живой"
The Cab - Stand Up
Месяц спустя.
− Бросить курить легче сегодня, чем завтра.
Она промолчала.
− Марго, почему ты игнорируешь меня? Ты уже целый час читаешь эту книгу, так и не оторвавшись от нее.
Девушка впервые за все время бездействия, отложила книгу, и взглянула на Люка, который уже достал ее своими тирадами. Но между тем ей нравилось, то как он беспокоится о ней. Раньше никто, даже Индиго не пыталась отучить ее от курения.
− Ты хочешь, чтобы я закурила?
− Что? Нет, конечно, нет.
− Тогда, если ты не против, я продолжу читать. - Открыв книгу на нужной странице, она вернулась к прочтению великого шедевра.
Люк был рад, что она смогла найти чем отвлечься от сигарет и табачного дыма. Его не покидала мысль, что он начинает потихоньку справляться со своей миссией. Он подошел к окну и протер запотевшее стекло. На улице холодно, а в комнате Марго тепло и уютно.
− Это у твоей бабушки такая традиция - заманивать всех внучкиных друзей противоположного пола на чашку чая? - Люк сел на пол, сложив ноги по-турецки, наблюдая за ней.
− На три чашки чая,- исправила его Марго и улыбнулась, не отрывая глаза от книги.
− Верно. Надеюсь, ты больше не будешь падать в обморок на улице.
− Мне просто стало нехорошо.
− И как часто тебе становится нехорошо? - Взволновано спросил юноша.
− У меня ВСД.
− Я же так похож на врача, знающего все научные аббревиатуры, да Марго? - С сарказмом проговорил он.
Она загнула уголочек страницы, на которой остановилась читать, и закрыла книгу. Заправив выбившуюся прядь за ухо, она невольно потянулась к подушке, где у нее была спрятана запасная пачка сигарет, но с силой остановила себя. Нельзя, он увидит, подумала Марго и опустилась на пол рядом с Люком, дабы уделить все внимание только ему.
− ВСД - это вегетососудистая дистония. Людей, страдающих этой болезнью, часто считают мнимыми больными. При этом диагнозе многие пожимают плечами: "Подумаешь, головокружение и слабость! От этого не умирают. Все пройдет само собой!" Они сильно заблуждаются. Я часто испытываю упадок сил, меня бросает то в жар, то в холод. Докучают частые головокружения, и редко у меня бывает бессонница. Задыхаюсь в душных помещениях и могу упасть в обморок. А самое ужасное - внезапные приступы страха смерти, панические атаки. Хотя я курю, и это убивает меня. Но в это время я не боюсь смерти. Вот такой получается парадокс.
− И как долго ты болеешь?
− Я обследовалась, когда мне было еще десять лет. Семь лет уже живу с этим. Как-то справляюсь.
− Это наверно ужасно, когда у тебя весь мир перед глазами ходит ходуном каждодневно. И курение только усугубляет твое положение,- опять он заговорил на тему о табаке.
Она пыталась не думать о сигаретах; о том, как она вдыхает дым и выдыхает его, чувствуя некое опустошение внутри себя; свободу, витающую над головой, словно нимб. Как она просто наслаждается новой порцией никотина.
Мельком посмотрев на наручные часы, она поднялась на ноги.
− Уже поздно. Тебе пора уходить. - Не взглянув на юношу, она проводила его из своей комнаты до прихожей, где их встретила бабушка Марго.
− Уже уходишь? Так скоро? - Изумленно спросила она, потирая руки о фартук. Парень кивнул, надевая куртку. - Может тебе дать свежеиспеченных пирожков с мясом. Мои фирменные. Марго их просто обожает.
− Спасибо, но я, пожалуй, откажусь. До свидания. Пока, Марго.
Девушка закрыла за юношей дверь и облокотилась о стену, прикрывая ладонью глаза. Бабуля подошла к ней и положила свою ладонь на ее плечо, легонько поглаживая.
− Красивый юноша. Заботливый. Вежливый. - Подумала бабушка вслух. - Не упусти такого, Маргарет.
Девушка улыбнулась и, пожелав бабуле спокойной ночи, отправилась в свою комнату.
Было тихо. Большая стрелка на часах шагнула за цифру двенадцать. Полночь. Бесшумно закрыв дверь в свою комнату, Марго начала неслышно спускаться по лестнице вниз в прихожую.
Из гостиной доносились звуки включенного телевизора, а бабушка спала на диване, закутавшись в шаль. Девушка выключила телевизор, чтобы тот не разбудил спящую старушку, и направившись в прихожую, накинула поверх платья куртку и тихо вышла на улицу, также тихо закрыв за собой дверь.
Она уже не раз уходила ночью из дома, чтобы погулять или просто сходить в ночной клуб - "отдохнуть". Так как она еще не совершеннолетняя, то соответственно у нее и паспорт поддельный, с фальшивой датой рождения и выдуманным именем.
В клуб ее пропустил знакомый охранник, и она теперь могла расслабиться и отдохнуть по полной. Первым делом, она вытащила зажигалку и сигарету. Первая затяжка, разум улетучился куда-то далеко-далеко, и она потеряла контроль над собой. Мысли захлестнула непонятная чертовщина, цитаты из книги, что она прочла еще днем. Непонятные картинки, просмотренные в интернете. Ей и наркотиков не нужно, она валяется под кайфом лишь от одной долго невыкуренной сигареты.
Знакомый бармен сделал ей коктейль "Голубая лагуна". Вкус цитруса смешался с привкусом табачного дыма, и это еще больше опьянило ее разум. После второго стакана она осознала, что не сможет добраться домой на ногах, и решила пойти потанцевать, чтобы так выветрить из себя небольшое количество алкоголя.
Она танцевала под какую-то непонятную попсу, которая ей совершенно не нравилась, но все же продолжала двигаться под музыку. Она так расслаблялась, забывала всю боль, переживания. Стресс как рукой сняло, мысли уравновесились и стали проясняться. На миг она забыла свое имя.
Очередная сигарета оказалась в ее руке. Она стояла у барной стойки, о чем-то болтая с барменом. Она сделала затяжку и выдохнула дым в сторону пьяной толпы, которая еще умудрялась танцевать под тошную песнь. Переведя взгляд, она увидела знакомую блондинистую голову. Он стоял и разговаривал с каким-то парнем с разноцветными волосами. Позже он взглянул в ее сторону.
Быстро расплатившись за напитки и потушив сигарету, она развернулась в сторону запасного выхода, коим пользовалась редко и в самых крайних случаях. Поправив подол платья, что задралось выше середины бедра, схватив куртку, она сорвалась с места и побежала.
Люк проследовал за ней. Его друг так ничего и не успел понять. Выбежав на улицу, он быстро нагнал ее и, схватив за руку, развернул к себе.
− Отпусти меня! - Она пыталась высвободиться из его хватки.
− Марго, что ты здесь делаешь? Ты пьяна. И....ты курила? - Рассерженно проговорил он.
− Я сюда пришла отдохнуть. А когда я отдыхаю, курю.
− Но ты же обещала, что бросишь. - Возмутился Люк, сильнее сжимая ее за плечи, от чего в уголках ее глаз стали собираться жидкие кристаллики.
− Я солгала тебе. - Наконец сказала она правду. - Мне просто нравится, что ты каждый день приходишь ко мне, болтаешь со мной, спрашиваешь о моем состоянии здоровья. Ты пытаешься отучить меня убивать себя. Но курение - это моя жизнь. Здесь ты бессилен, как и я, Люк. - Она замолкла, пытаясь найти нужные слова, чтобы выпутаться из паутины в которой запуталась. - Думаю, нам лучше не стоит видеться. Мы приносим друг другу лишь разочарование и боль. А боль - это то, что я переношу только курением. Прости меня, Люк.
Она не хотела уходить. Но так будет лучше. Она оставила юношу наедине с мыслями о том, как он провинился и не заметил, как Марго обвела его вокруг пальца. Винил себя, что был слеп. Знал, что мимолетная любовь не приведет ни к чему хорошему. Лишь только к душевным мукам.