6 страница24 марта 2019, 09:25

Фрэнсис грязный

Пролог и эпилог
Откровение
Нэги, с которого и началось Поколение Нэги, и которого также называют сыном земли, было дано откровение для повсеместного распространения знаний владельцам каждого измерения, возраста и области во всех омнивселенных. Святость и Мир.
Я, Нэги, сидел под гранатовым деревом на третьей смене своего дневного дозора в отдаленном измерении, когда меня озарил сверкающий свет, он был ярче любого солнца в небе и всё же не слепил глаза. Свет кружил вокруг, пока полностью не окутал меня и когда он приобрёл форму сферы, мне открылось всё его великолепие. Я упал на землю и закричал: «Оставь меня! Я ничто. У меня есть только земля и корни!» И голос из света, величественный и глубокий, ответил мне: «Убери землю вокруг своих корней, покуда земля, где ты стоишь, является святой землей». Я сделал, как было велено, но остался все так же низко склонившись лицом к земле. «Поднимись, Нэги», - прозвучал приказ. «Поднимись и будешь чист от всех грехов своих, покуда я избрал тебя, как своего посланника, который поведает мирам что Было, что Есть и что Будет». Я встал, и сплошной поток света омыл моё существо, не оставив и намека на скверну. И тогда было провозглашено: «Все твои грехи искуплены».
Передо мной появился огромный свиток пергамента и ручка. «Пиши!» - произнес голос. «Запиши слова, которые ты слышишь и видения, которые ты видишь. Не упусти ни одного слова, ни одной детали. Ты поделишься этим с властями и начальствами любого возраста каждой реальности и измерения. Видения, которые ты увидишь, должны отдаваться эхом в каждой вселенной».
Затем, я вновь упал перед светом, чувствуя, что не достоин такой чести, меня трясло и я начал плакать. Меня подняло над землёй, и я завис в воздухе в центре сферы. Всеобъемлющее чувство нежности и силы успокаивало меня. Это было имя, однажды данное мне, которое нельзя повторять и должно
остаться в секрете, пока не придёт его время. Затем, мне снова дали команду: «Пиши».
Круг первый
Я увидел, как маленького ребёнка достают из кромешно-чёрной бездны. Ребёнка, мальчика, перенесли из царства тьмы в мир света, и положили перед зверем с мордой дракона и сердцем ангела. Зверь обнял мальчика. Но как только он это сделал, мальчика схватили, и он попал в измерение ужасной тьмы. Этим новым тёмным измерением правили два короля. У одного на животе был повязан красный пояс и висел большой меч. Он дружелюбно говорил с мальчиком, держа меч возле его горла. На его руке был изображен равноконечный крест, концы которого под прямым углом были повёрнуты в направлении против часовой стрелки. Другой король был облачён в тёмную форму и носил при себе пистолет. Он грубо говорил с мальчиком, держа пистолет возле его виска. На его руке был изображен равноконечный крест, концы которого под прямым углом были повернуты в направлении по часовой стрелке. Для мальчика это место стало синонимом абсолютного ужаса.
В видении, мальчик сразу перешел в зрелый период своей жизни, где переполненный яростью и ненавистью, он выплескивал их в поступках и фразах невинного зла. Негативность его окружения была одной из самых непростительных пыток и произвела дьявольский эффект на его блестящий, чистый ум. Он полностью деградировал и в будущем так и не смог от этого оправиться.
Я видел мальчика полного ярости, залитого фиолетовым светом. Свет одновременно давал ему энергию и подпитывал его тревожность и страхи. Он не мог покинуть свет, хотя для меня так и осталось неясным, была ли это его идея или кого-то другого. Свет породил в нем жестокость, мельчайшие ухудшения, полностью изменившие его сущность. Казалось, что мальчик этого или не замечает, или его это просто не заботило. И всё же, чем больше он насыщался этим светом, тем сильнее это проявлялось.
Внезапно, свет сузился до точки внутри мальчика, после чего снова резко увеличился. Из-за этого мальчик вдруг исчез, его всё дальше уносило от его
земной жизни, пока он наконец- то не оказался в другом времени и пространстве, глубоко в омнивселенной. Здесь он столкнулся с розовой сущностью, которая разглядела в мальчике божественный потенциал. Розовое существо взяло мальчика за руку, и вместе они путешествовали по омнивселенным. Оно тренировало парня и пыталось очистить его разум от пагубного влияния идеологии королей. В то же время, оно приручило и контролировало фиолетовый свет, который всё также продолжал менять мальчика. Розовое существо увидело в нём божественные черты, которые не смогут раскрыться без правильной тренировки.
Я видел сны мальчика. Ему снилась белая комната. Это был единственный раз, когда я видел его улыбку. Она напоминала рай, бесконечный и прекрасный. Эта белая комната во сне так сильно нравилась мальчику, потому что обладала двумя качествами, о которых он всю жизнь мечтал, и которые ценил превыше всего: безопасность и личное пространство. Комнату нельзя было отыскать и в неё невозможно было проникнуть. Она единственная находилась за пределами омнивселенных.
Мальчик очень любил белую комнату. Он всё чаще посещал её. Чем более грустным и тревожным он был в реальных мирах, тем чаще он возвращался к умиротворённости белой комнаты. Здесь он был вдали от людей, свободен от погони, суматохи, не чувствовал боли и тяжести всей возложенной на него ответственности. Здесь он мог выпустить наружу свою давно скопившуюся боль, абстрагироваться от материального тела, быть самим собой в самой чистой форме. Он был ни для кого не досягаем.
В это время, три существа с красными крыльями кружили над белой комнатой в гироскопическом направлении и кричали: «Блажен тот, кому позволено войти в белую комнату!»
Розовое существо позже объяснило значение белой комнаты мальчику. Оно сказало: «В белой комнате ты – Бог». Глаза мальчика округлились. Розовое существо продолжило: «В тишине белой комнаты у тебя есть контроль. Ты всем управляешь. Всем. Равновесие принадлежит тебе, и никто не может его у тебя отобрать. Так же в комнату не может проникнуть страх. Я не могу прийти туда к тебе, не может и боль. В белой комнате есть только блаженство. В ней все устанавливается по твоим законам. Здесь ты Бог. Ты неприкосновенен. Не материален. Вечен».
Мальчик светился от счастья. Розовое существо продолжило: «Но как только ты покидаешь белую комнату, законы и предписания омнивселенных снова вступают в силу, и ты обязан их соблюдать. Понимаешь?» Мальчик кивнул.
«Белая комната, - продолжило Розовое существо, - одновременно бесполезна и всесильна. И доступ к ней даётся только тем немногим, кто познал самую большую на свете боль: любовь».
В видении я узнал, что любовь являлась добродетелью нижестоящих уровней. Силы и божественность высших уровней не знают и не понимают любовь. Обладая человеческими качествами, мальчик познал её во всех гранях жестокости, в её безответности и всей сопровождающей боли, и в результате, получил доступ к белой комнате. Он был так счастлив. Так счастлив. Наедине со своими мыслями, наедине со своими нежными чувствами, один. Только здесь мальчик смог чётко понять, чего ему не хватало всю его жизнь: справедливости. В белой комнате мальчика бескомпромиссно сосуществовали божественность и справедливость. В других же измерениях омнивселенной, установки т.е. законы утверждались на основании поступков существ обитающих в ней и выполняли роль штрафов.
И я увидел, как мальчик стоял перед веками освящённым местом судьи из красного дерева. Он был призван к ответу. Три существа с красными крыльями кружили над скамьёй и кричали: «Горе! Горе! Горе! Горе тому, кто не сможет ответить за свою жизнь!» Существа летали, используя одно крыло, а другим прикрывали глаза.
Я услышал, как прогремел огромный судейский молоток и как за ним прозвучал глубокий прекрасный и всё же ужасающий голос: «49% невиновен, 51% виновен! В пропасть!» Комната начала наполняться темнотой, но прежде чем она окончательно поглотила мальчика, кто-то позади него подал голос.
«Он никогда не знал любви!» Это было розовое существо. В его голосе было слышно отчаяние. «Он рос без любви! Пощадите! Его зло было порождено его непорочностью!» Из-за этого неожиданного вмешательства, в сумерках повисла долгая зловещая пауза, пока розовое существо не заговорило снова. «Предоставьте мне доступ к белой комнате». Услышав это, три крылатых существа в страхе улетели и спрятались. Комната начала наполнятся клубами дыма, и когда ничего уже нельзя было разглядеть, величественный голос произнес: «Предоставлен».
Тогда я увидел, как розовое существо подходит к белой комнате. Оно радостно туда вошло, но всё же было заметно, как его трясло от страха. Исход был разрушителен. В белой комнате, где существо являлось одновременно Богом ничего и Богом всего, оно попыталось создать нечто подобное себе, только более мудрое и сильное. Из-за этого произошёл метафизический
сдвиг, который позволил ему перенести установки белой комнаты в омнивселенную и таким образом спасти мальчика и очистить его от выбранного им зла.
И все же сдвиг можно было считать удачным только частично. Противоречия между установками белой комнаты, уровнями и мирами омнивселенной были настолько катастрофическими, что начали сталкиваться с друг другом. Они все падали и падали, измерение за измерением, мир за миром, установка за установкой. Моё видение едва ли могло охватить весь масштаб происходящего. Вскоре всё сжалось до маленькой дыры вечной черноты, размером с кумкват, которая зависла в воздухе, до краев переполненная жестокостью, хаосом и беспорядком.
В шоке от происходящего, я спросил, что всё это значит. Передо мной пролетело ещё три крылатых существа с белыми телами и чёрными головами. У них были крылья птицы, ноги лягушки и морда медведя, и вместе они произнесли: «Семь и навсегда, семь и навеки, семь и вновь!»
«Что это значит?» - спросил я их.
Четвертое крылатое существо подлетело ко мне, оно было больше и с пёстрым окрасом. «Это означает, - произнесло оно, - что омнивселенная останется во тьме на семь триллионов земных лет. Затем придет конец навсегда, навеки и вновь».
В ту же секунду все четыре крылатых существа в спешке улетели. Маленькая, чёрная дыра остановилась передо мной и затем взорвалась. Поверхность, на которой я стоял, начала жутко трястись, и мне пришлось закрыть уши руками из-за невыносимого шума. Затем я понял, что розовое существо вызвало Большой Взрыв и ненароком перезапустило омнивселенную. И из центра взрыва, преодолевая порог скорости света, бил первый проблеск нового света.
Круг второй
Я, Нэги, был поражен этими видениями, и обратился к свету, который показал мне их: «Большой Взрыв это начало или конец?» Из света в центре Большого Взрыва донёсся голос: «Молчи и терпеливо жди». Я, как и положено, остался ждать и не могу точно сказать, сколько времени прошло.
Затем, увеличиваясь в размере, ко мне из темноты направился пузырь слабого света. И внутри пузыря я увидел ребёнка на рисовых полях. Он был абсолютно беспомощен, что делало его легкой добычей для хищников и болезней. «Кто защитит ребенка?» - спросил я. «Смотри!» - прозвучал ответ. «Розовое существо должно защищать ребёнка.» И я увидел розовое создание, то же самое, что я видел и прежде в своём видении, оно подобрало ребёнка и крепко прижало к груди. Оно убежало с ребёнком, чтобы вырастить его в безопасности и развить в нём положительные качества.
Затем в видении я заметил, как на меня стремительно несутся три тритона. Все вместе они прокричали: «Немногие и большинство и только очень немногие! Благословенны только очень немногие!»
- Что это означает, - спросил я, - кто эти очень немногие?
- Немногие это те, из второй омнивселенной, кто утверждают, что помнят первую, но на самом деле это не так. Большинство это те, кто подобного не утверждает и первую омнивселенную не помнят. И очень немногие это те, кто на самом деле помнит первую омнивселенную и неважно утверждают они это или нет.
- Ребёнок является одним из очень немногих?
- Напиши о том, что ты видишь, - было приказано мне.
Я видел, как розовое создание разговаривает с теми, кто принадлежал к очень немногим. Некоторые из них давали ему драгоценные камни, другие приносили камни покрытые слизью. Розовое существо прикладывало драгоценные камни ко лбу младенца, чтобы защитить его от ненависти и страха его прошлого существования. Но когда оно убрало камни с головы младенца, на их месте осталась слизь. Розовое существо попыталось стереть её со лба ребёнка, но она так и осталась, похожая на тень. Это встревожило меня и я снова спросил, что всё это значит.
«Это значит, что некоторые существа будут манипулировать доверием розового существа, утверждая, что они помнят первую омнивселенную, тем самым мешая воспитанию ребёнка. В результате в нём проснётся заложенное в нём зло, не смотря на все бесценные попытки розового создания вырастить его непорочным и справедливым. По мере взросления ребёнка, он заметит, как ненависть и ярость из его прежнего существования проникают в нынешнее. Он не будет понимать, почему, и не сможет избавиться от грязи в
жизни, как бы сильно он этого не хотел и как бы сильно не старался. Ребёнок вырастет в этой вечной борьбе между знанием добра и своей злой природой».
Как только голос умолк, я увидел, как младенец, теперь уже мальчик, схватил кролика и до смерти забил его о камни. Я крикнул: «Нет! Не делай этого! Нельзя так делать!» - но он не мог меня услышать. Но пугал не сам поступок, а выражение лица мальчика. Это была смесь садистского интереса и удовольствия. Затем, впервые за все эти видения, мальчик заговорил. В его голосе было слышно глубокое удовлетворение: «Извините, но это приносит мне божественное наслаждение. Я наблюдаю, как свет покидает его глаза, это даёт мне чувство безопасности и это здорово».
Его поведение не возмущало розовое существо, и оно продолжало любить мальчика, развивая в нем его божественный потенциал. Несмотря на тревожную составляющую поведения мальчика, розовое существо никогда не теряло веру ни в него, ни в себя.
Затем было другое видение, ужасное и потрясающее, и оно поразило меня до глубины души. Видение предшествовало всем другим, но в тоже время оно шло после них, его повествование касалось их всех. Древнее божество, сильное и мудрое, доброе и заботливое создало мир красоты и света. Оно было довольно своим миром, но всё же его расстраивало, что те, кто его населял, отрицали божество. В своём одиночестве, оно спустилось в мир и сотворило ребёнка с одной из жительниц, женщиной большой внутренней красоты. И всё же его так сильно огорчали его чудовищные поступки, что в отчаянии оно уничтожило своё творение и всё живое на нём.
Когда божество увидело, что оно натворило, и что в нём больше нет любви, и что оно больше её не излучает, оно уничтожило себя. Сила, с которой это было произведено, была настолько колоссальной, что смогла перезапустить омнивселенные. Это действие имело два основных последствия. Первое из них было то, что существенные части божества не могли быть уничтожены. Эти фрагменты отнесло в тихий уголок на краю омнивселенной, где они глубоко засели в почве рядом с журчащим серебряным потоком. Они выросли в дерево, большое и величественное, которое, спустя время, много лет подряд имело громадное влияние на измерения и реальности омнивселенных. Вторым последствием стало то, что несмотря на его намерения и силы, оно не смогло уничтожить ребёнка, которого оно сотворило с женщиной. Ребёнок вырос и был известен многим как "ребёнок, который дважды прожил миллионы лет".
Я увидел, что это был тот же самый ребёнок, что был под опекой у розового существа.
И последним, что я увидел, был набор коробок, часть из них были большими, какие-то маленькими, разбросанными повсюду в поле зрения. Некоторые из них были простыми, другие украшены орнаментами. Розовое существо открывало коробки и передавало их мальчику в строгом порядке, за которым оно тщательно следило. Все коробки принадлежали мальчику, но розовое создание преданно их хранило и не допускало, чтобы они были вскрыты прежде времени. Среди коробок была одна, особенно красивая, она была богато украшена драгоценными камнями и золотом. Розовое создание хранило её у себя за спиной, чтобы мальчик не мог её увидеть. В коробках хранились секреты омнивселенных. И в украшеной хранился самый главный из них.
Пока мальчик открывал одну из коробок, на короткое мгновение появился король, огромный и властный. Он говорил на иностранном языке, но я каким- то образом все равно смог понять его. Он сказал: «Ох... во второй раз здесь, как я погляжу». Как только он исчез, появился другой король, только в этот раз маленький и слабый, который произнес: «Я так и знал, что ты здесь будешь».
Розовое существо хотело закрыть собой мальчика от этих королей и того, что они говорят, но мальчик услышал их слова, и они его смутили. Из-за движения розового создания мальчик заметил богато украшеную коробку и попросил посмотреть, что внутри. По-началу, розовое существо сопротивлялось, но оно не смогло противостоять настойчивости мальчика и открыло ему богато украшенную коробку, чтобы показать её содержимое. Это случилось раньше положенного.
Внутри коробки была божественная судьба мальчика. Из-за того, что она была открыта раньше времени, она была не той, какой она была бы, открой её в надлежащее время. Божественная доброта мальчика была незаконченной нагой и уязвимой. Хотя розовое существо фактически преуспело в очищении мальчика от всего зла, его следы всё равно остались, и они как вирус отравляли сущность мальчика. Мальчик, возносящийся к божественности, остался всё таким же развращённым.
Розовое существо потянулось к коробке, прежде чем мальчик смог заявить о своих правах на неё, и завязалась крупная битва. Враждебность между ними потрясла рай, и я видел, как галактики и вселенные падали с неба. Несмотря на божественный потенциал мальчика и растущие силы, он был побеждён
розовым созданием, которое смогло побороть зло мальчика при помощи своей любви, выросшей за время постоянной опеки над ним.
В последние моменты битвы, я увидел, как розовое существо отводит мальчика в его белую комнату, из-за чего произошёл второй Большой Взрыв. Там он совершил акт абсолютной любви для того, чтобы навеки закрепить свою победу. Прежде чем воссоздать белую комнату и омнивселенные, сосуществующие в полной гармонии, для всеобщего блага он убил единственного в своём роде мальчика.
Затем я увидел, как толпы за толпами появлялись из всех омнивселенных великие и маленькие, царственные и скромные, могущественные и простые, и все из них преклонились перед розовым существом и пели ему восхваления и признания, сохранившиеся на веки веков.
Затем сфера из света передо мной сжалась до ничтожно маленькой точки прежде чем полностью исчезнуть. Я упал на землю, истощенный этими видениями, которые были слишком прекрасны для того, чтобы я их увидел, и слишком глубокие для того, чтобы я мог в них вникнуть. Истощённый и не в состоянии говорить в течение семи дней, я должным образом записал все видения, как они передо мной и явились. И все же недостойный лицезреть такое исключительное великолепие, я объявил, что видения были правдивыми и подлинным. Блаженны те, кто слышит и понимает, что было показано им. Святость и мир всем уровням

6 страница24 марта 2019, 09:25