Несколько месяцев назад...
С самого раннего утра солнечные лучи освещали большое здание школы. В кабинете стояла суматоха: ученики обсуждали начало учебного года и как провели лето. Впрочем самой обсуждаемой темой стал новенький переведённый. Пока никто из учащихся ничего не знал о нём, и личность парня оставалась для всех загадкой.
Звон школьного звонка, по которому школьники успели «соскучиться», заставил их занять свои места. В этот момент в класс зашла классная руководительница вместе с парнем. Он был высоким, среднего телосложения, кожа загорелая, а волосы были перекрашены в пепельный цвет. Его можно было назвать красавчиком, если только не шрам на лице, который тянулся со лба, пересекал левую бровь и глаз, заканчиваясь на щеке на уровне носа.
—Доброе утро, дети, у нас новый ученик.
—Всем привет, меня зовут Марк. Рад знакомству.
В кабинете сразу же начались перешёптывания. Любому было любопытно узнать о прошлом нового ученика, а самое главное правдивы ли слухи. Также не без интереса остался и пугающий шрам, из-за чего некоторым так и хотелось поскорее расспросить парня. Кашель учительницы заставил всех замолчать.
—На перемене можете с ним поближе познакомиться, а сейчас давайте приступим к уроку. Марк, можешь сесть на любое свободное место, — сказала учительница, после чего повернулась спиной к ученикам, начав что-то писать на доске. — Сегодня мы поговорим об очень важной теме. Я не раз вам говорила, что тот кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь, вот почему знание истории своего народа...
—Он ничего такой, но внешность обманчива. А мужчины ещё больше, — шепнула на ухо блондинка своей соседке по парте, разглядывая парня, и повернулась к ней, но увидела необычную картину: её подруга мертвой хваткой держала учебник перед лицом. Вверх ногами.
—Только не говори, что вы знакомы? — догадалась она.
Одноклассница немного отодвинула книгу, не сводя глаз с новенького:
—Раньше, еще когда я училась в младшей школе, мы ходили вместе на боевые искусства.
—Ого, а вдруг... — Блондинка усмехнулась, и её подруга сразу почувствовала не ладное. — Он тайно влюблен в тебя! Ещё с детства! И не мог избавиться от своих чувств на протяжение стольких лет. Прям как в моём новом турецком сериале! И теперь он будет всячески добиваться твоего внимания. Но благодаря мне — лучшей на свете и во всей вселенной подруге, вы, в конце концов, поймёте свои чувства и сыграете грандиозную свадьбу.
—Придержи коней, сваха. Я не раз говорила, что по тебе плачет филологический факультет.
—Я же шучу!
—Дошутишься и я не буду больше давать тебе списывать.
—Мишель, Фая, прекратили болтать, — девочки одновременно уставились на доску и извинились перед преподавательницей. — В нашей стране демократия – это равенство всех перед законом, независимый суд, справедливые выборы, учет мнения народа, уважение к любым национальностям и религиям.
—Разве что на словах, — донеслось с последней парты, заставляя всех повернуться к новенькому, на что женщина тяжело вздохнула.
—Возможно ты прав, Марк, у нас нет нормальных зарплат и работы, медицины и образования, но у нас есть свобода слова и мы стремимся к лучшему.
—«Демократия – наихудшая форма правления за исключением всех остальных которые были испробованы время от времени», — процитировал староста класса, Эрик. Пару ребят тоже подключилось в разговор, и пока все были заняты дискуссией Мишель успела напечатать пару сообщений, посмотреть погоду на следующий день и подправить свой макияж.
—Пойдем после этого урока в кафетерию?
—Да, а что хочешь купить? — поинтересовалась Фая, заранее зная ответ.
—Лимонные конфеты, — догадка подтвердилась – это была любимая сладость её подруги, без которой та жить не могла. — Какие планы в выходные? —Задумчиво блондинка поправила свою серёжку в форме звезды – незаменимую часть образа. Она никогда не расставалась с этим аксессуаром, поскольку, кажется, это была реликвия её семьи, доставшаяся ей по наследству.
—Отсыпаться. Всё лето провела, готовясь к поступлению в художественный вуз.
—Угадайте, на кого я буду поступааать, — такая манера речи принадлежала их однокласснице, Тане, которая обожала находиться в центре внимания, знать всё и обо всех, а также строила глазки всем представителям противоположного пола.
—Мы не на битве экстрасенсов, — сморщила свой курносый носик блондинка.
—На кондитера, — лукаво подмигнули ей. — Вы бы видели лица моих предков, когда я заявила им это. Чуть из дома не вышвырнули. Зато устроили с помощью знакомых работать в уютную кафееешку в центре города. Приходите и сделаю небольшую скидку.
Послышался долгожданный звонок об окончании урока и можно было смело шагать на перемену. Вот только нависшая над девочками учительница не сулила ничего хорошего.
—Фая, можешь, пожалуйста, принести журнал мне, а ты, Мишель сделай экскурсию для Марка по школе.
Пререкаться с классной руководительницей категорически не хотелось, поэтому им оставалось только смириться с тем, что поход в кафетерию придётся отложить. В коридоре их поджидал виновник их прерванных планов.
—Привет, я Фая, твоя одноклассница, — представилась первой она, поняв, что стоять и в открытою пялиться как баран на новые ворота некрасиво. — Наверное ты не помнишь меня, так как это было давно, но раньше мы ходили в один клуб боевых искусств.
Парень медленно повернул голову. Его холодные янтарные глаза впились в неё, и девочка невольно подумала: «Сейчас дыру прожжёт!»
—Давно не виделись, — протянул парень, разглядывая её сверху вниз, — Фая.
Марк стал выше её на целую голову, что совсем не обрадовало её. В детстве они были одинакового роста, теперь же ей приходилось приподнимать голову, чтобы смотреть прямо в глаза.
—Привет, — наконец поздоровалась блондинка, привлекая к себе внимание.
—Это Мишель, моя и уже твоя одноклассница, — решила представить двух своих знакомых Фая.
—Приятно познакомится, — сухо бросила она, как вдруг повернулась и крикнула:
—Эй, Эрик, шуруй сюда. Проведи ему экскурсию.
Но староста отрицательно замахал руками, качая головой в сторону их учительницы, которая пристально наблюдала за ними из кабинета.
—Взаимно, — ответил Марк, изобразив нечто схожее на улыбку.
—Значит увидимся на уроке, — Фая почувствовала, как между этими двоими резко возникла холодная атмосфера взаимного равнодушия и враждебности, от чего она впала в ступор. — Мне нужно идти. Журнал сам себя не доставит. Вы только не подерись, — попытка разрядить обстановку пошутив оказалась провальной, поскольку ребята начали друг друга мысленно испепелять. Но, здраво рассудив, что драку они не устроят в школе, будучи знакомыми пару минут, Фая попрощалась и направилась за журналом.
Над ухом зазвенел звонок, от чего девушка на пару секунд оглохла, выходя из учительской с долгожданным журналом в руках. Такое исчадие ада нужно было уже давно запретить в школах, а то ощущение, будто идёшь не на урок, а на каторгу.
Наступила тишина, и благодаря ей удалось расслышать странный шум за дверью спортивного зала. На секунду Фая замерла. Снизу под дверью начало что-то едва заметное просачиваться, похожее на дым. Пожар? Не долго думая, девочка с грацией, присущей обескураженному носорогу, подпрыгнула к двери и открыла её настежь. После этих действий она осознала, почему ей показалось, что дым не настоящий. Не было этого едкого запаха гари, который обычно возникает при пожаре.
Впереди, были видны две фигуры, что двигались ненормально быстро. Одна из фигур исчезала в тумане, а затем неожиданно появлялась за спиной своего оппонента для нанесения удара. От другой исходило свечение, из рук появлялись сферы света и пытались задеть противника. Но продолжаться этот бой дальше не мог. Скрипнула дверь, и они остановились, чтоб рассмотреть человека, который их потревожил. Густой дым, что скопился у ног Марка начал постепенно рассеиваться, как и яркий свет, исходивший от Мишель. Оба из них были обеспокоены, ведь кто-то узнает о их настоящих личностях. Какого же было их удивления, когда сквозь серую завесу появилась фигура их одноклассницы.
Если парочка стояла ещё в растерянности, то Фае уже было не до этого. Перед ней начала проявляться неимоверных размеров тень. По спине инстинктивно пробежались мурашки. Тело замерло в ожидание чего-то недоброго. Из тумана вытянулось длинное черное щупальце, покрытое многочисленными присосками. Внезапно вокруг всё потемнело, воздух наполнился отвратительным запахом гнили. К щупальцу прибавилось ещё несколько, и, приметив свою жертву, они бесцеремонно направились схватить её. Где-то на краешке сознания вспыхнули сигнальные огоньки тревоги, кричащие немедленно бежать отсюда. Вот только внутри похолодело, а этот противный холод распространился по рукам и ногам, из-за чего Фая как ёжик в тумане продолжила стоять на месте. Она почувствовала, как сначала одно, а затем второе липкое щупальце обхватили её руку и начали затаскивать в сгущающееся тьму.
—Как назло, даже кирпича под рукой нет! Придется бить журналом, — промелькнули мысли, вот только в последний момент её опередили: одним махом кинжала парню удалось обезвредить щупальца. Руки стали свободны, и Фая незамедлительно отскочила подальше.
—Отрезать щупальца бесполезно – вырастут новые. Единственный способ их уничтожить – это белая магия. Поэтому отойди. — Марк не стал спорить. Мишель вышла вперёд и вытянула две руки вперёд. Вокруг поднялись сильные порывы ветра, от чего светлые волосы начали развиваться. Весь свет, раньше исходящий из её тела перешёл в руки, где возник гигантский шар света. Он был настолько ярким, что непроизвольно слезились глаза. Среди всей этой кромешной тьмы казалось, что взошло само солнце. Шар полетел по направлению к извивающимся щупальцам. В одно мгновение зал озарился ослепительным светом. И вот через несколько секунд свет померк, а от щупалец следа не осталось.
На лбу Мишель выступило пару капель пота. Её дыхание сбилось, но губы дрогнули в улыбке. Блондинка повернулась, сделала несколько шагов к Фае и крепко заключила в своих объятиях. Не хотелось отпускать её, казалось, что, если она хоть на миг отведет взгляд, то подруга пропадёт навсегда.
—Задушишь.
Мишель отпрянула от неё, придерживая за плечи.
—Ох, прости. Я не нарочно. Ты как?
—Нормально, только трусит немного, — на самом деле, она была совсем не в порядке! Её чуть не сожрали!
—Руки?
—Есть, — Мишель лишь покачала головой. Марк же как-то оценивающе и заинтересованно смотрел на неё. — Так в чём проблема?
—Щупальца из выброса смертельно ядовиты и наносят раны, которые невозможно вылечить, помимо белой магии, — объяснил парень. Вот тут у неё чуть челюсть не поцеловалась с полом, да и мягкая точка заодно тоже.
—Похоже моя магия помогла.
—Не зазнавайся, раны могут проявиться со временем.
—Послушай меня, ошибка природы, если бы Фая не вошла в зал, то твои останки собирали бы по всему городу.
—Кишка тонка.
Ещё немного и они бы по новой вгрызлись друг другу в глотку, если бы не Фая, которая сделала шаг назад, косясь на дверь. Парочка сразу сообразила, о чём она думает.
—Мы итак много шума наделали. Идите первые. Я замету следы, — Марк, беззаботно вытер с кинжала черную вязкую жидкость, по-видимому, являющейся кровью монстра. Вот только инстинкты Мишель подсказывали ей, что состояние парня отнюдь не расслабленное — он внимательно следил за каждым звуком, доносившимся за пределами зала. Юноша поднял голову, словно почувствовал её взгляд, от чего с неожиданности она вздрогнула, развернулась и направилась к выходу.
—Выходит, ты... маг? — решилась наконец спросить Фая.
Мишель замедлила шаг и кивнула:
—Знаешь, я хочу быть с тобой честной. Мне надоело врать и не договаривать, особенно, дорогим мне людям. Я родилась не здесь, а мои родители владельцы мировой компании магических украшений, типа, влиятельные люди в обществе. Но самое главное, они – белые маги. С самого детства за них решали другие, поскольку у белых магов никогда не было право голоса, их принимали за пешек. Вот почему мои родители очень сильно переживали, что их дочь будет иметь высокую предрасположенность, и, к сожалению, их опасения подтвердились. С двенадцати лет проводятся тесты, с помощью которых определяется процент. Перед тестом мы сделали ещё один тайно. У меня оказался невероятно хороший результат. Потому мама и папа всё подстроили, подменили документы, а меня отправили в этот мир под предлогом, что я не оправдала их ожиданий и никогда не стану белым магом.
—Из-за этих дурацких правил ты не виделась с ними почти пять лет!
—Именно так. Мне не по нраву сегодняшняя система в Инитиуме. Поэтому я хочу с помощью усердных тренировок стать лучшим белым магом и поменять эти законы, — блондинка вздохнула, поняв, почему округлились глаза подруги. — Если коротко, то сначала существовал только один мир. В нём перебывали все: люди, не владеющие магией и маги. Все они должны были сосуществовать вместе, вот только со временем маги начали презирать людей, и из-за этого возникли конфликты и войны. Поэтому боги решили создать второй мир. Мир, где остались маги по сей день носит имя Инитиум, а этот мир называется Принципиум. Из-за того что тут действуют сильнее законы физики и он менее устойчив к магии, могут появиться выбросы, как сегодняшний случай.
—Так вот, что это было.
Внутри всё обмерло, когда из-за угла вышел их одноклассник.
—Чего тебе, Эрик? — Мишель дёрнулась назад, но так, чтобы немного закрыть собой подругу. Нельзя было поддаваться эмоциям: если они сейчас накосячат, то убьются об стенку школы прям тут.
—Всего лишь слежу за порядком, и чтобы такие как вы не нарушали его. Фая Деллар, тебе стоило выбрать компанию друзей получше. Избалованная богачка и изуродованный хулиган. Ваша троица уже успела доставить уйму проблем...
Следующее произошло так стремительно, что ни девочки, ни староста не успели отреагировать. Прямо на «Эрика» кинулся мохнатый рычащий клубок. Его облик тут же спал и перед ними предстал испуганный взрослый человек.
Сзади них послышалось громкое и уверенное:
—Пряник, фу! Ко мне.
Увидев хозяина, пёс кинулся к нему, виляя хвостиком, дабы сообщить: вот какой молодец! Вредителя заметил, облаял, прижал к полу и подождал его, чтобы разделить добычу по-братски! Хозяин ростом под два метра с мощной подтянутой фигурой медленно-медленно подходил к ним, а точнее к мужчине, тем самым показывая, что никуда не спешит. В любом случае догонит и отмутузит. "Эрик" сделал несколько шагов назад и вжался в стенку, пытаясь с ней слиться. Не получилось.
—Вы возможно помните меня, — заикаясь подал он руку для пожатия. — Рико Диаш. Новый главный инспектор и следователь отдела магического правопорядка. Рад с Вами повидаться вновь, Николас Гапонов.
—Где прошлый инспектор? — новоприбывший проигнорировал руку. Белобрысый растерянно моргнул, после чего медленно опустил ладонь, отвечая:
—Уволился, — Диаш перевел взгляд на девочек и одарил их хитрым прищуром. — Ваша ученица нарушила правила. Спровоцировала выброс с полукровкой из преступной группировки, устранила его и рассказала простому человеку о магии. Плохо, очень плохо.
—У вас есть доказательства, что это их вина? Выбросы появляются только по двум причинам: столкновение противостоящих друг другу сил или из-за превышающего скопления магии. Первое невозможно, остаётся лишь второе. Моя новая ученица ещё учиться, поэтому ещё не умеет хорошо сдерживать свои силы, — Николас без явных изменений на лице продолжил:
—Как инспектор, что ответственен за порядок, вы должны были помочь им устранить монстра, но Вы ждали пока они позовут меня. Неужели для Вас было это трудным?
Диаш растерянно потоптался на месте, явно не зная куда себя деть, ибо дальше препираться словам мужчины не имело смысла. Только от одного его имени по телу пробегали мурашки. Белобрысый буквально чувствовал всю ту мощь, что скрывалась в этом человеке, стоящим рядом с ним. Хотя можно ли такое назвать "человеком"?
—Когда у вас появилась новенькая? Почему я этого не знаю?
—Не нарывайся, крыса продажная, — пробормотала тихо Мишель.
Наверное Фая бы тоже возмутилась, но она никак не могла отвести взгляд от протеза одной лапы пса, который обнюхивал её с любопытством. Пряник словно почувствовал серьезность ситуации, неожиданно встал на две задние лапы и облизал лицо девушки, при этом энергично виляя хвостиком и гавкая, будто признаёт её.
—А кто тут у нас такой сладенький? — она без опаски почесала пушистое чудо за ушком. — Учитель, я испекла его любимые пряники, — мужчина кивая улыбнулся ей подыгрывая, а затем повернулся к инспектору. Взгляд поверх круглой позолоченной оправой бирюзовых глаз заставил вжаться сильнее в стену, напоминая о своём месте, и наконец отступить.
—Прошу прощения, видимо, меня ждут дела. Должен идти. Я к вам ещё наведаюсь на этих днях. До скорой встречи.
Тело белобрысого побледнело, становясь подобно выцветшей старой фотографии, а потом вовсе рассеялось в воздухе, словно там никого и не было.
—Впервые вижу, чтоб Пряник реагировал так на незнакомцев, — задумчиво произнёс Николас. Удивление было искренним, а пёс по кличке Пряник никак не мог отлипнуть от девушки, ожидая свои обещанные пряники.
—Учитель год назад спас его, — решила объяснить ей Мишель. — Проходил мимо железнодорожных путей и увидел издалека привязанную собаку к рельсам перед идущим поездом. За этим всем наблюдала группа живодёров. После этого, Пряник, разумеется, не доверяет каждому встречному.
—Они получили по заслугам?
—Да, вот только это уже не вернёт лапу. Зато Аделина сделала отличный протез. Она спец в этом деле.
Фая теперь могла разглядеть стоящего перед ней мужчину и по совместительству учителя её подруги. На вид ему было за тридцать. Тёмные волосы по плечи аккуратно были стянуты в низкий хвостик. Красивое лицо с прямым носом, выбритым чуть жестковатым подбородком и тонкими губами.
"Гигант! Сколько же он "Растишки" в детстве переел?"— заворожено подумала
Фая, разглядывая его сверху вниз, как вдруг услышала два смешка. Ой, она сказала это вслух!
—Стоило знакомиться при других обстоятельствах, но что поделаешь уже. Николас Гапонов, — протянул он ладонь для пожатия. — Вы уж простите, что заранее причислил вас в свои ученики. Однако лучше раньше, чем поздно.
На пару секунд она обомлела, переваривая сказанное.
—Мне ведь не послышалось? Из меня ж волшебница как из слона балерина. Мне, конечно, не раз говорили, что я ведьма, но это наверное из-за густых длинных волос. А так, я даже есть и не толстеть не умею.
—Это поправимо, — усмехнулся Гапонов, пожав ей руку, и кивнул в сторону блондинку, которая, кажется, была удивлена больше одноклассницы. — Я хороший учитель.
—С этим можно поспорить, — хмыкнула она, но серьезно заявила следующее:
—Тебе решать, Фая. Однако тебе стоит знать, что те кто не умеет контролировать свою силу, становятся мишенью для выбросов и прочих
недоброжелателей, вроде сегодняшней крысы.