Глава 002
— Был сбой в системе? Есть ли проблемы со связями между нейронами? Организаторы уже дали объяснение?!
— С нами связались, они все еще проверяют записи игры!
— Поторопите их!
В комнате отдыха инструкторов на втором этаже зала арены царил хаос, группа инструкторов в тренировочной форме толпилась перед экраном, проверяя повтор матча в тот момент, когда Красный №1 и Синий №1 столкнулись лоб в лоб, а затем воспроизводя его со скоростью в 0,2 раза выше.
После столкновения клинков прошла секунда, две секунды, три секунды... без каких-либо действий со стороны двух мехов, а на пятой секунде с направления "два часа" за спиной красного меха вылетела стрела, пронзила красного, а затем вонзилась в синего, после чего вылетела из-за спины синего меха.
В мгновение ока красный и синий мех одновременно выбыли.
Бета-инструктор с хмурым лицом нажал паузу и серьезно произнес:
— Со скоростью реакции этих двух маленьких сопляков, пяти секунд им хватит, чтобы увернуться сотню раз, невозможно, чтобы они тупо стояли и ждали, пока их побьют!
Инструктор-альфа, стоявший рядом с ним, кивнул в знак согласия:
— Этот матч слишком важен для них, мы не можем принять такой результат, не говоря уже о них.
Они были так взволнованы, когда увидели Янь Чэна и Ли Че лицом друг к другу, но теперь они в панике: плохо, если что-то пойдет не так в тренировочном матче, это матч для получения очков, он напрямую связан с результатами их поступления в Имперскую Военную Академию.
Инструктор с хмурым лицом оглянулся:
— Где Чэнь Фэн?
Инструктор, сидевший перед экраном, ответил:
— Он сбежал, как только матч закончился, он отвечал за Янь Чэна последние два года, это может быть тяжело для него, хе-хе.
Раздался стук в дверь, и кудрявый альфа в белой униформе открыл дверь и вошел:
— Извините за беспокойство, у нашей судейской коллегии есть некоторые детали, которые мы должны обсудить со всеми вами, поэтому, пожалуйста, немедленно перейдите в конференц-зал B399 на третьем этаже.
Выражение лица хмурого инструктора внезапно изменилось, он взял блокнот со стола и подошел к нему:
— Есть ли надежда подать запрос на матч-реванш?
Услышав это, другие инструкторы тоже взяли свои вещи и пошли следом.
По дороге кудрявый альфа выглядел немного встревоженным:
— Трудно сказать, пока ситуация еще не до конца расследована, но я слышал, что горячая линия организаторов просто взорвалась, Сейчас большое количество игроков на всех игровых серверах создают проблемы, поэтому мы должны действовать осторожно и в рамках правил.
Внутри зала многие студенты смотрели в сторону Янь Чэня и перешептывались, никто не решался подойти и спросить, опасаясь попасть в беду.
Рост Янь Чэна 190 сантиметров, широкие плечи и узкая талия, отличные пропорции, в сочетании с холодным и выдающимся лицом и благородным происхождением, обычная черная тренировочная форма на его теле выглядит как дорогой костюм. Он обладает спокойным характером, его явно не беспокоит окружающий шум, что недостижимо для обычных людей.
Янь Чэн уже давно привык быть в центре внимания. Хотя на этот раз это произошло не потому, что результаты слишком хороши, а потому, что они слишком плохи. Он последовал за стрелкой на полу и направился к выходу, мысленно зовя MGA066, но не получил никакого ответа.
Янь Чэн неуверенно произнес:
— 66?
[66: Я здесь!]
Янь Чэн был озадачен.
Этот суперкомпьютер не мог ощущать его мозговые волны, а значит, не мог отслеживать, о чем он думает в своей голове.
Но почему только что произошедший диалог в игре стал возможен?
В голове Янь Чэна промелькнуло сомнение, и он тут же подумал о нейронном устройстве в операционной кабине: если бы эта штука взломала игровую систему, то могла бы использовать нейронное устройство для управления им.
Если во время игры произошел обрыв сигнала, это было бы доказательством, что его теория верна.
— Брат Чэн!
Сзади раздался громкий крик, и Янь Чэн, услышав знакомый голос, повернул голову, чтобы посмотреть.
— Не волнуйся! Я уже сообщил инструктору, он, должно быть, обдумывает как теперь это решить!
Бай Ян подбежал к Янь Чэну и положил руку ему на плечо, чтобы перевести дух:
— Я буду ждать результата вместе с тобой!
Альфа-подросток был на несколько сантиметров ниже Янь Чэна, с красивым и спокойным видом, его силуэт был немного угловатым, а ежик на голове привлекал больше внимания, чем лицо.
Этот человек был его соседом по комнате во время учебы в военной академии, а затем и соратником, и он единолично выдвинул его на должность боевого штабного офицера Первой армии.
Янь Чэн был шокирован этим детским лицом, и чувство диссонанса от перерождения было доведено до крайности.
— Я не волнуюсь. — заметив пот на его лбу, Янь Чэн небрежно сказал: — Но почему ты волнуешься?
— Разве я могу не волноваться? У тебя ноль очков! — Бай Ян выругался: — Должно быть, я все еще сплю.
— А-Чэн!
Пока он говорил, со стороны выхода послышался громкий и грубый крик.
Просто услышав этот громкий голос, Янь Чэн понял, кто идет, даже не взглянув.
Инструктор Чэнь Фэн бросился к Янь Чэну на высокой скорости, крича на бегу:
— А-Чэн, не надо, не надо...
Он бежал слишком быстро и запыхался, и остальные слова Чэнь Фэна застряли у него в горле.
Янь Чэн поднял руку, чтобы поддержать его:
— ...Я не волнуюсь.
Чэнь Фэн подпер колени и тяжело задышал:
— Мы уже высказали свои подозрения организаторам, сейчас мы разбираемся с этим, не волнуйся...
Видя, как бета-мужчина в форме инструктора спешит, остальные студенты, которые еще не ушли, тайком остановились, чтобы понаблюдать за ним — им не терпелось узнать, как разрешится это происшествие.
Система зачисления в Имперскую Военную Академию была чрезвычайно жесткой: результаты вступительных испытаний состояли из двух частей — письменных и дополнительных баллов.
Письменные баллы, как следовало из названия, были результатом письменного экзамена, а дополнительные нужно было получить, участвуя в соревнованиях за очки, как сегодня.
Военные академии, различные технологические компании и игровые компании совместно запустили разнообразные соревнования по набору очков, включая бой в дикой природе, бой виртуальных мехов, бой с использованием оружия и несколько других категорий, которые контролировались и управлялись сторонними авторитетными организациями.
Как и в случае с сегодняшним соревнованием за очки, в рамках сотрудничества с игрой "Безумная битва" сторона академии может использовать ресурсы платформы для отбора выдающихся талантов, сторона игры может также использовать это для расширения влияния, из которого можно извлечь значительную выгоду, — это беспроигрышная ситуация для всех.
Студенты, поступающие в военные академии, если они хотят получить высокие баллы, должны начать участвовать в соревнованиях за очки в возрасте 15 лет и продолжать до 18 лет, и при этом не должны пропустить ни одной игры.
Перед поступлением военная академия публикует рейтинг очков, которые конвертируются в дополнительные баллы в зависимости от ранга, и только тот, кто занимает первое место, может получить полный балл.
Первоначально Янь Чэн и Ли Че были самыми популярными посевными игроками в верхней части списка, но, к сожалению, оба набрали ноль очков в последней игре.
Подумав о возмутительной старой системе примирения врагов, Янь Чэн спросил Чэнь Фэна:
— Можете ли вы проверить, не было ли какого-либо прерывания сигнала во время игры?
— Я уже спросил у организатора. Если это было, мы обязательно узнаем.
Как только Чэнь Фэн произнес эти слова, терминал зазвонил, он поднял руку в извиняющемся жесте и плавно поднял трубку:
— Что?
Голос на другом конце связи был громким и взволнованным, не говоря уже о Янь Чэне, его могли слышать и близлежащие зрители.
— Старина Чэнь, мы нашли ответ! За три секунды до того, как стрела попала в Ли Че, возникли помехи в сигнале! Мы проводим совещание с судейской коллегией, вероятность реванша высока!
Чэнь Фэн изменил свое обеспокоенное лицо и усмехнулся:
— Отлично! У вас будет встреча? Я сейчас приду!
Услышав о помехах в сигнале, Янь Чэн подтвердил свою догадку.
Другими словами, он не только переродился восемнадцатилетним юношей, но и еще в его голове был установлен подозрительный суперкомпьютер.
И он хотел заставить его помириться с Ли Че? Зачем?
Он не поверил ни единому слову этой штуки, которая рассказывала о тоске их поклонников.
— А-Чэн, ты и Сяо Ян сначала отправляйтесь отдыхать. Я немедленно сообщу вам, если будут какие-либо результаты, — Чэнь Фэн с улыбкой похлопал Янь Чэня по плечу и развернулся, собираясь уходить.
— На каком основании будет проводится матч-реванш?!
Резкий вопрос эхом разнесся по залу, Янь Чэн посмотрел в сторону голоса, на этот раз незнакомого ему человека.
Увидев приближающегося коротковолосого альфа-мальчика с мрачным лицом, улыбка на губах Чэнь Фэна застыла.
Фан Юй холодно взглянул на Янь Чэна, а потом перевел взгляд на Чэнь Фэна:
— Поскольку это были помехи сигнала, пострадали все. Почему матч-реванш нужно переигрывать только потому, что они набрали ноль очков? Это справедливо по отношению к другим?!
— Почему это несправедливо? — видя, что Фан Юй так плохо себя ведет, Бай Ян не мог не поперхнуться: — Если оценки всех пострадали, матч-реванш — это справедливо!
— Кто может гарантировать, что в следующий раз результат будет лучше, чем в этот?!
Пока он говорил, Фан Юй снова повернулся к Янь Чэну и усмехнулся, задрав нос:
— Только те, кто наберет ноль баллов, определенно получат более высокие оценки, чем в этот раз. Вы, ребята, настолько наглые, что аж мурашки по коже.
Как только он это сказал, наблюдавшие за ним студенты начали тихо обсуждать происходящее.
На самом деле они явно не ощущали помех сигнала. Первоначально они думали, что смогут полностью расслабиться после окончания матча за очки. Но если матч будет повторен, они, возможно, не смогут набрать то же количество очков.
— Он просто не хочет, чтобы Янь Чэн и Ли Че набрали высокие баллы, верно? Я помню, что общее количество очков Фан Юя входит в первую десятку, и матч-реванш был бы для него очень вреден.
— Но он прав, я так не хочу нового матча.
— Я тоже, у меня до сих пор руки трясутся.
— Но если мы не проведем матч-реванш, это будет очень несправедливо по отношению к Янь Чэну и Ли Че, хе-хе.
Как личный инструктор Янь Чэна, Чэнь Фэн, конечно, склонен к эгоизму в отношении Янь Чена, но как член команды инструкторов он несет ответственность за всех учеников.
Чэнь Фэн посмотрел на Фан Юя и серьезно сказал:
— Мы примем это во внимание.
Несмотря на это, Фан Юй все равно был недоволен:
— У вас не один ученик, пожалуйста, учитывайте чувства нас, «обычных» учеников.
Фан Юй специально сделал акцент на произношении слова «обычных», отчего лицо Чэнь Фэна стало немного смущенным.
Хотя он любил Янь Чэня только потому, что тот был талантлив, а не из-за статуса королевской семьи, посторонние так не думали.
— Нет необходимости в матче-реванше, — внезапно заговорил Янь Чэн, который все это время молчал.
У всех, включая Чэнь Фэна, на лицах появилось удивленное выражение.
Вопрос Фан Юя не вызвал у Янь Чэна никаких эмоций, и он ответил ровным тоном:
— Я не буду жаловаться, в реванше нет необходимости.
Чэнь Фэн поспешно схватил его за руку:
— Почему?
Янь Чэна больше интересовало устройство, установленное в его голове, чем результаты игры.
Увидев выражения лиц Чэнь Фэна и Бай Яна, которые не отпустили бы его, если бы не выяснили причину, Янь Чэн небрежно сказал:
— Мой дух сломлен.
Дух сломлен?!
Глаза Бай Яна расширились, когда он увидел, как Янь Чэн просто уходит, как будь-то эта ситуация совсем его не касается.
Он не может вот так просто уйти, матч должен быть переигран!
Как можно просто так получить ноль в таком важном матче?
Бай Ян яростно обратился за помощью к Чэнь Фэну, желая, чтобы тот помог ему убедить Янь Чэня передумать, но тот продолжал молча стоять, как будто был сильно потрясен.
Бай Ян осторожно толкнул Чэнь Фэна:
— ...Инструктор Чэнь? Ты жив?
Он не знал, сломлен ли дух Янь Чэна или нет, но он действительно хорошо умел подрывать дух других людей.
Даже Фан Юй, который агрессивно задавал вопросы, был ошеломлен, не ожидая такого развития событий.
Значит, реванша не будет?
Все так просто?
Но почему было ощущение проигрыша?
На другой отдаленной арене взгляд Ли Че был прикован к ярко-красному нулю Янь Чэна на виртуальном экране.
Когда инструктор Ван Ци увидел, что он молчит, он вспотел:
— Ты хорошо об этом подумал? Ты действительно не планируешь матч-реванш?!
— В этом нет необходимости.
Ли Че отвернулся так спокойно, как будто это не он получил ноль очков:
— Я вообще не собирался набирать очки в этой игре.
— А? — Ван Ци не мог в это поверить: — Что ты имеешь в виду?
Ли Че, проигнорировав любопытные взгляды со всех сторон, засунул руки в карманы и, не объясняя особо, спросил:
— Последний матч за очки окончен, когда ты пойдем в академию?
Ван Ци нахмурился и не решался говорить, глядя на равнодушное выражение лица своего лучшего ученика, он вздохнул.
Этот ребенок, Ли Че, иногда был настолько сильным, что людям становится грустно.
Ван Ци неохотно ответил:
— Мы дадим вам неделю на отдых, а после отправим вас всех на планету академии.
Еще неделя впереди...
Ли Че подумал, что у него не хватит терпения ждать так долго.
— Я не поеду домой. — Ли Че посмотрел на Ван Ци: — Разве ты не возвращаешься в академию завтра? Я пойду с тобой.