1 страница17 февраля 2024, 22:13

Глава 001

Бум!

В ушах загрохотал гром, сознание Янь Чэна вернулось, свет проникал откуда-то сквозь щель и размытые пятна перед ним постепенно прояснялись.

Пустынная долина была окрещена бурей, тысячи мехов были втянуты в бой, как пчелиный рой, горы были заполнены обломками и дымом, Янь Чэн почти чувствовал резкий запах азотного дыма в воздухе.

Над головой нависли густые грозовые тучи, в небе сверкнула молния, под грохот грома раздавался звон металла, а интенсивное переплетение света и тени окутало долину слоем отвратительной и жестокой дымки.

Сцена была странно знакомой.

Обратив внимание на игровой интерфейс в четырех углах своего зрения, Янь Чэн был уверен, что это карта голографической игры «Безумная битва» — Долина диких земель и что происходящее сейчас — последняя игра матча за очки молодежной группы.

Но это было десять лет назад, почему он здесь?

Молния пронзила облака и хлынула вниз, словно острый меч, рассекающий далекие горные вершины, ослепительный белый свет мгновенно окутал все вокруг.

С запозданием раздался раздирающий уши рев, который эхом разнесся по Долине диких земель, как грохот военного барабана.

Решающая битва не на жизнь, а на смерть неизбежна.

Алый мех вылетел из хаотического поля боя на огромной скорости и устремился к Янь Чэну с неземной аурой посреди бушующей бури.

Рука Янь Чэна на джойстике внезапно сжалась.

Ему не нужно было смотреть на номер меха, он мог догадаться, кем был противник, просто взглянув на эту красивую и потрясающую боевую стойку.

Это сон, верно?

Но дрожь волнения пробежала по его позвоночнику, даже кончики пальцев подрагивали.

Если это и был сон, то слишком реальный.

В мгновение ока к нему приблизился противник, и, заметив движение его клинка, Янь Чэн отступил назад и вскочил на ноги, клинок ткнулся в его ледяной щит и прорезал его насквозь.

Мелкие капли дождя брызнули вместе с их движениями, образуя слой словно танцующих в воздухе капель, оставляющих за собой короткую и идеально красивую траекторию, и в конце концов растворившуюся в дожде.

Алый мех был так же красив и безжалостен, как помнил Янь Чэн, движения казались великолепными, но без единого лишнего движения, каждый удар приходился в смертельную точку, не давая противнику шанса перевести дух.

Янь Чэн уклонился от удара в грудь, его сильная механическая рука нащупала рукоять своего клинка, и, крутанувшись на месте, он выхватил его, чтобы нанести ответный удар.

Раздался лязг.

Десятиметровые клинки столкнулись лоб в лоб, и через мгновение полетели искры.

Ливень омыл корпус меха, дождевая вода собралась в ручеек, скатилась по уголкам его ледяных глаз, и в их холодном свете отразились величественные и внушающие благоговение силуэты двух клинков — красного и синего.

В тот же момент на зрительской трибуне раздались радостные возгласы:

«Мехи №1 из красного и синего лагерей идут лоб в лоб!!!»

«Это так захватывающе! Убийственное намерение витает повсюду! Невозможно разглядеть их движения без замедленной съемки!»

«Ай-ай-ай, визуальное пиршество! Я и не знал, что это может быть так захватывающе, пока не пришел!»

«Вежливый вопрос: кто такой Синий №1? Столкнувшись с сильной атакой красной стороны, он не паникует, я вижу, что его сила не уступает красной стороне, мне нравится его спокойный и ровный стиль игры!»

«Неужели это всего лишь матч младшего дивизиона? Даже боги на вершине рейтинга не продержались бы и трех ходов под их клинками, верно?»

«Начинать с шелковисто-гладкого комбо сложности A, этот здоровяк такой свирепый! Обожаю его!»

«Вершина поединка в молодежном дивизионе! Я наблюдал годами, и наконец-то дождался этого дня, у-о-о...»

«Это смертельная битва между топ-альфами, это верно, с их силой они явно могут уничтожить все поле, но видят только друг друга в своих глазах, ха-ха-ха!»

Янь Чэн уже много лет не играл в голографические игры, но так как его противником был кто-то знакомый, он быстро восстановил свои навыки.

После короткого противостояния он уже был готов контратаковать, как вдруг во лбу появилась боль, как от удара током, и все перед ним погрузилось в кромешную тьму.

Это конец сна? Он просыпается?

Какая жалость.

Только промелькнула эта мысль, как в ушах Янь Чэна раздался четкий и немного хрипловатый голос подростка:

[Я — суперкомпьютер GMA066, чтобы более эффективно помочь вам в выполнении вашей миссии, мы переходим к обязательной сессии вопросов и ответов, пожалуйста, отвечайте на мои вопросы правдиво]

— ...Ответить на вопросы?

[66: Знаете ли вы свой возраст и точное астрологическое календарное время?]

Янь Чэн не мог пошевелиться, только был в сознании. После минуты молчания он спокойно ответил:

— 28 лет, 15 июля 7023 года по новому астрологическому календарю.

[66: Вы знаете, где находитесь? ]

— Комната отдыха командующего флотом Первого легиона.

[66: Вы знаете, какая миссия будет следующей?]

— Это военная тайна, я не могу ее разглашать.

[66: Пожалуйста, отвечайте правдиво, иначе вы не сможете выйти из текущего состояния]

— Выполнение регулярной военной патрульной миссии.

[66: Ответ завершен, идет подсчет баллов — ваш балл 0]

Янь Чэн нахмурился: ...

Можно ли ответить неправильно на вопрос о своем возрасте?

[66: Альтернативные планы подбираются на основе вашего результата...]

[66: Согласован альтернативный план E...]

[66: Открытие первой фазы миссии — Подготовка к запуску системы примирения врагов — Активация системы завершена!]

— ...Система примирения врагов?

[66: Вы должны помнить, кто ваш старый враг, верно?]

Янь Чэн на мгновение запутался, сон это или реальность, и каково происхождение этого суперкомпьютера, и ответил без выражения:

— Нет, я забыл.

Как только он закончил говорить, перед ним появилось личное дело со словами Ли Че, написанными в столбце имени.

Увидев фотографию на удостоверение личности справа, давно забытые воспоминания нахлынули, и Янь Чэн на мгновение потерял концентрацию.

У альфы на фото черные волосы и черные глаза, лицо четкое и элегантное, контуры черт ясные и плавные, кончики красивых глаз слегка приподняты, возможно, чтобы сотрудничать с фотографом, он беспечно улыбается, и на первый взгляд он выглядит как веселый и красивый человек, но ненароком от его глаз исходит холодность и деспотичность человека, занимающего высокое положение.

У вооруженных сил есть большой специальный отряд убийц под кодовым названием «Черное море» с конфиденциальностью уровня S. Он связан с Центральным разведывательным управлением и отвечает за сбор информации всех видов внутренней и внешней разведки, проведение операций по наблюдению и убийствам шпионов и террористов, а также расследованию некоторых серьезных преступлений, связанных с национальной безопасностью.

Большинство людей, которые могут добиться успеха на Черном море, — непокорные и необузданные, они обладают выдающейся боевой силой, но не хотят быть связанными дисциплиной регулярной армии, и Черное море может предоставить им максимум свободы и пространства для игры.

Ли Че тайно присоединился к Черному морю в возрасте 15 лет. В возрасте 27 лет он с подавляющей силой прошел испытание на повышение и стал лидером нового поколения Черного моря. Он — шип среди шипов.

[66: Вы и генерал-майор Ли познакомились, когда вам было по 10 лет. Вы вместе участвовали в 52 мероприятиях различного типа. О нас сообщили 23 548 раз в 1 325 средствах массовой информации. У нас есть 35 520 связанных гиперссылок. Число поклонников превысило 3 миллиарда. Когда-то у вас были очень любящие отношения ~ ]

— ...И что?

[66: Но с 13 лет вы двое больше не объединялись и не соревновались, и даже не участвовали в одном турнире, и с тех пор слухи о раздоре только усиливались, и на данный момент 1 873 СМИ сделали 45 823 связанных репортажа, с 54 364 связанными гипертекстовыми ссылками, что были в горячем поиске 1 571 раз, что серьезно отнимает общественные ресурсы ~ ]

[66: Даже если вы двое почти не общались с тех пор, как вам исполнилось 24 года, все еще существует бесчисленное количество средств массовой информации, которые продолжают подогревать спекуляции и разбивать сердца ваших 3 миллиардов поклонников ~ ]

Янь Чэн: ...

[66: Как хороший военный офицер, вы должны нести ответственность за счастье народа, с учетом всего вышесказанного, эта система будет направлять вас и генерал-майора Ли, чтобы достичь века примирения, слова благодарности не нужно говорить, просто ощутите их в своем сердце, это то, что я должен делать ~ ]

— ...Я не собираюсь тебя благодарить.

В то же время в красном мехе №1 Ли Че, который также набрал 0 баллов за ответы на те же вопросы, тоже слушал объяснения системы, и его ограниченное терпение было на грани истощения.

[66: Требование этой миссии — наладить отношения с генерал-майором Яном и разрешить многолетнюю вражду. Цель миссии — достичь примирения века, осыпать цветами ~ ]

Вынужденный прервать бой на полпути, лишившись чувств и зрения, и из-за того, что все это время слушал эту непонятно что из себя представляющую вещь, Ли Че нетерпеливо переспросил:

— Что я должен для этого сделать? Культивировать чувства? Я должен преследовать его?

[66: Я не прошу вас преследовать генерал-майора Яня, это примирение, примирение, понятно?]

Слово "примирение" всплыло перед глазами, Ли Че был раздражен:

— Ты учишь меня, как что-то делать?

[66: Как только система примирения будет включена, ее нельзя будет отменить, пожалуйста, сотрудничайте со мной, пожалуйста, QwQ]

[66: Начальные очки вашего аккаунта составляют 100 очков. Дружеское взаимодействие с генерал-майором Яном может быстро накапливать очки. Ограничение по времени составляет полгода. Вы сможете завершить все, когда достигнете 9 999 очков. Также вас ждут богатые системные награды, ах ~ ]

[66: Еще один важный момент, на который следует обратить внимание: эта система уникальна и конфиденциальна. Пожалуйста, не разглашайте ее существование внешнему миру. Если вы сделаете это, ваши очки будут аннулированы, ах ~ ]

Ли Че на мгновение задумался и спросил:

— С каким заданием, ты сказал, что хочешь мне помочь?

[66: 100 очков будет вычитаться каждый раз, когда вы задаете вопрос системе, вы не можете задать вопрос, если у вас недостаточно очков ]

— У меня они есть.

[66: Если баланс очков меньше или равен 0 очков, вы умрете на месте]

Ли Че: ...

В состоянии лишения сознания слова «умрете на месте» имели несколько сдерживающий эффект, поэтому Ли Че не стал больше настаивать и наклонил голову, чтобы посмотреть на развернутое перед ним личное дело.

Альфу на фотографии звали Янь Чэн, у него был холодный белый цвет лица, резкие и холодные линии челюсти, длинные, тонкие, прищуренные глаза, которые смотрели в камеру, создавая иллюзию глубокого взгляда, но в глазах явно не было ни малейшей температуры. Цвет волос и глаз не очевиден на первый взгляд, но при сильном освещении они приобретают серовато-голубой оттенок, что является уникальной особенностью королевской родословной.

Ли Че вдруг вспомнил, что в детстве цвет глаз Янь Чэня был светлее, чем в зрелом возрасте, и эту пару потрясающе красивых глаз преследовали дети медведи и называли «наследственной слепотой», что вызвало большой переполох.

Все члены королевской семьи будут вынуждены служить в армии, когда они достигнут совершеннолетия, но по сути они просто покрывают свое лицо золотом и получают несколько воинских званий без реальной власти. Но Янь Чэн прочно закрепился в армии, полагаясь только на свои собственные силы, и в 27 лет был повышен до звания генерала, он управляет крупнейшим Первым легионом, и его собственная аура уже давно затмила ауру члена королевской семьи.

Прошедшее время ускользнуло сквозь пальцы, и вернуть его невозможно, между ними более чем непреодолимая пропасть.

Примирение?

Примирение было невозможно!

Постепенно приходя в себя, Янь Чэн открыл глаза и обнаружил, что сидит в операционной кабине, а из разных частей кабины торчат механические нейроны, соединяющие его голову, руки и ноги.

Раздалось несколько щелчков.

Все нейроны отсоединились, и люк медленно открылся.

[Поздравляем с завершением игры, пожалуйста, покиньте поле под руководством ИИ.]

Резкий свет проник внутрь, Янь Чэн прищурил глаза, и после того, как белый свет померк, он огляделся.

Огромный зал был аккуратно уставлен бесчисленными кабинами, в этот момент из каждой один за другим выходили студенты 17-18 лет, собираясь по двое и по трое, что-то оживленно обсуждая.

Янь Чэн слегка нахмурился.

Где это он?

Он положил руку на край люка и, пригнувшись, вышел из кабины, оглядывая весь зал.

Холодное прикосновение металла люка, резкие, яркие выражения лиц подростков, громкий и тихий шум в ушах — ничто не казалось сном.

— Ах..! — внезапный крик тревоги раздался из угла зала. — Как такое могло случиться? Старший брат Янь Чэн набрал ноль очков?!

Все почти одновременно подняли головы и посмотрели на большой виртуальный экран, висевший над головой.

Результаты финального матча молодежной группы уже были опубликованы, и Янь Чэн, который должен был оказаться на вершине списка, висел далеко в конце, набрав поразительные ноль очков.

Ох!

Звуки вздохов то появлялись, то исчезали, все смотрели с открытыми ртами, как будто увидели призрака.

— Что-то не так! Случилось что-то большое! Быстро посмотрите сюда!

Кто-то указал на другую сторону большого виртуального экрана и в шоке закричал.

Янь Чэн тоже посмотрел в указанном направлении.

Там были объявлены результаты красной стороны, то есть лагеря Ли Че.

— Что, что происходит? У старшего брата Ли Че тоже ноль баллов?!

1 страница17 февраля 2024, 22:13