Нашолса
Я бижал са всэх ног, так что у миня атпали капыта.
На пути к какомута домеку я падабрал какаколу с дароги и випил астатки. Но как аказалос эта била не какакола. На той жи дароги я лег спат, хоть и до домика аставался всиво один мой джунжуг( эта сто метрав).
Я спал и видэл прекрасние сны. Мине приснилас как я бил на пакази мод, тока паказывал я свой джунжуг. Надеюсь этат сон сбудица. И мая мичта тожи.
Я праснулса в какомта сараи, я понил, миня взяли в рабства. Ни долга думая я рванул к двири, но на маем пути аткуда ни вазьмись паявилось лижачая каза: мая жына тожи ришила збежат. Я абрадавался и начал цылават иё. Тут в двэрь зашол агромный толстый мужык и спрасил как у миня дэла.
Он сказал мине чито я далбайоб и сасать корову была очин дика для глаз. Я понил-я далбайоб. В тот мамэнт я встал на наги и пашол к двэри, нэ абращая вниманья на мужыка.
Но двэрь била ужи заперта. А вот ширинка у мужыка била уже не заперта. Я понил, он хочит саревнаваца у каво больши волас на джунжуге.
Но сиводыня я нэ канкурэнт, ведь асиво недели две назад мине абрезали мой вшывий волас.
Я заплакал. А мужик, чтобы я не плакал начал выщипыват нагтями сваи воласы и суват мине в штани.
Кагда мужик падашол ка мне так близка, что я услышал ево пот, я понил адну вещ и спрасил:
-брат? радной?
Мужик крива на миня пасматрел, высмаркался в воласи и улыбнулся ва весь рот, я почувтсвовал его улыбку у сибя в носу и понил, эта мой брат.
И эта аказалас правда.
Мы з братам правели незабываемую ноч: выщипывали валасинки и мерелис ими.
Вот вирнус на родину и пайду к таму ахранику в падсобка хвастаца. Пусть завидуит.
Я радавался всиму как личинка у меня в ачке и чисал ачко ат радасти, патом нюхал пальцы и радавался вдвайне. Какойта цыкл.