Маи труднасти
Раз уж я преехал в эта страна, то мине понадобилос гражданства. Но йа ни мог ево палучит, патамушто иначи в таком случои миня бы распазнали и атправили абратна.
По счастливаму случаю мне удалось найти себе мамондру здеся. Она приняла миня в сваю симью, но толька если я буду ней памагат па хазяйству, а хазяйства у нее ого ого. Я сагласилса патамушта у миня ни был выбар. И патамушта у миня давно не был милфачки.
Мы с ней любим жахаца пряма под прилавкам. (Да, мы вмести работаим за прилавкам и прадайом памидоры).
Аднажды нас заметил атец и начал миня хлистат сваим джунжугом, но я не обращал вниманья на боль, я абратил вниманье на его джунжуг. Медлленна и нежна я взял его джунжуг и начал тудынькать сюдынькать, и аткуда ни вазмися аттуда вылитил йогурт, я никада такова нивидил!!! мамондра ахала и охала....Только потом я понил чито это все праисхадила на виду у всэх. Ктота дажи снял эта всо на камиру в инстахрам.
Я был знаменитасью. Все брали у миня интервю, пока аднажды ко мине дамой ни нагрянула мая жына....
Она нашла миня па таму видио, гиде я пью йогурт из трубачки атца.
Мая жина схватила миня за штани, спустила их и начила смачно двигатса там внизу, я нихило ахуил. Тут я вспомнил сваю русалачку и понил, что нет никаво милее её. Я шлепнул па затылка сваей жоны и памчался сабирать шмотки.
Атец долга миня ни атпускал, закрил миня в падвали, но я смог выбраца, и сбижать аттудава навсигда.
Кстати, я падкинул в падвал маю жону, атец паходу ни заметил перемен. Надеюсь жони нравитца с ним жахаца, как и мине в свае время.
И вот я снова бил в бигах. Пачиму я так нисчастин. Я ришыл ехат дамой. Па пути миня ждало много приключенья