11 страница27 февраля 2025, 21:35

Глава одиннадцать.

Дженни

Не знаю, что досаждало мне больше — то, что за три коротких интимных встречи Чонгук догадался о том, что для Лиэма осталось тайной после полутора лет связи, или что он понял про меня то, о чем не знала даже я сама, но в любом случае Чонгук прав. В делах я готова была отстаивать свое мнение до последнего и спорить хоть со всеми подряд, но в спальне мне нравилось, когда он брал на себя инициативу.

Секс с Чонгуком был на сто световых лет лучше, чем «делить постель» с Лиэмом. Я списывала это на искру, вспыхивавшую во время наших перепалок, но, получалось, дело не только в этом, и открытие меня просто испугало.

Следующие сутки я всячески старалась избегать Чонгука, и мне это удавалось, пока часов в восемь я не вышла из магазина канцтоваров недалеко от «Герцогини» и не заметила Чонгука на противоположной стороне улицы.

Мне нужно было в ту же сторону, поэтому примерно два квартала я не спускала с него глаз. Я думала, Чонгук тоже возвращается в отель, но когда он свернул направо, а не налево, я поняла, что ошиблась.

Стоя на перекрестке, я видела слева «Герцогиню», до которой было рукой подать, но справа от меня Чонгук продолжал свой путь. Повертев головой вправо-влево, я решила, что небольшая вечерняя прогулка мне не повредит.

Держась на достаточном расстоянии, я шла за ним по другой стороне улицы. До перекрестка мы оба направлялись к отелю, и, если бы Чонгук меня заметил, мне бы ничего не стоило отговориться; теперь же я получалась откровенной ищейкой. Я кралась за ним добрых десять минут без малейшего понятия, куда мы идем. Наконец Чонгук свернул к офисному зданию. Я прибавила шагу и успела увидеть, как он прошел через стеклянные двери и направился к лифту. Я поняла, что концерт окончен и можно идти восвояси, но любопытство пересилило.

Вертя головой, я против всех правил перебежала оживленную улицу и, чувствуя, как бьется сердце, открыла стеклянную дверь. Лифт уже давно уехал, и что делать теперь, было непонятно. Я даже была не против попасться, лишь бы узнать, куда ходит Чонгук.

Я подошла к поэтажному списку контор на стене. Типичный манхэттенский небоскреб с десятками кабинетов врачей, юридических контор и корпоративных офисов.

Чонгук перед списком не остановился, значит, он уже бывал здесь и знал, куда идти. Разочарованная — хотя я понятия не имела, зачем вообще за ним увязалась, — я повернулась, чтобы уйти. Незачем палиться, раз моя слежка не принесла пользы. Когда я направилась к выходу, в сумке зажужжал сотовый. На ходу я его отыскала и взглянула на экран, сбившись с ног при виде сообщения:

Если тебе интересно, куда я пошел, достаточно просто спросить.

О боже... Мне чуть не стало дурно.

Но это не может быть Чонгук — насколько я знаю, у него нет моего сотового. Я напряженно соображала, кто мог мне такое написать. Все знакомые у меня в списке контактов, а это сообщение пришло с незнакомого номера. Значит, все-таки Чонгук, иначе получается бессмыслица. Но я до того потеряла самообладание, что цеплялась за последнюю надежду.

Дрожащими руками я набрала ответ:

Кто это?

Я затаила дыхание, когда на экране запрыгали точки, обещая скорое получение ответа. Пришло смс, у меня во рту мгновенно пересохло.

Ты знаешь кто. Встречаемся в моем номере через час.

Я буквально бегом побежала в гостиницу, желая только одного — спрятаться. Поднявшись в люкс, я проверила телефон и увидела, что после получения смс прошло пятнадцать минут, однако я совершенно не помнила, как дошла.

Присев на кровать, я снова и снова перечитывала сообщение Чонгука.

Встречаемся в моем номере через час.

Он с ума сошел?

Я не пойду в его номер!

А какой смысл?

Чтобы облегчить ему задачу задразнить меня разоблачением?

Как он вообще догадался, что я за ним иду?

Даже если он увидел меня на улице, могла же у меня быть деловая встреча в том здании! Все это чистейшей воды совпадение, я шла на деловую встречу и даже не заметила Чонгука на другой стороне улицы. А он со своим раздутым самомнением возомнил, будто я его преследую!

Все именно так и было. Такова моя версия, и я намерена ее придерживаться.

Чем больше я об этом думала, тем сильнее раздражалась, что самоуверенный нахал решил, что я за ним бегаю. У него нет никаких доказательств!

Распираемая гневом и тревогой, я решила принять ванну, чтобы успокоиться. Чон Чонгук — чертов эгоманьяк, и нечего мне так себя накручивать. У него хватило наглости приказать мне явиться к нему в номер!

Набрав в ванну воду, я стянула волосы в хвост и сбросила одежду. Хорошая долгая ванна поможет мне забыть все глупости этого вечера.

Но и опустившись в теплую воду, я никак не могла расслабиться и продолжала бубнить все новые обвинения в адрес Чонгука. Он не только надменный хлыщ, если решил, что я специально за ним шла, но и, как подумать, редкий нахал, раз наговорил мне таких вещей вчера в кабинете.

Не слишком ли много он на себя берет?

Встречаемся в моем номере через час.

И какой реакции он ожидает? Что я послушно приползу и расставлю ноги, потому что я так им увлечена, что уже бегаю за ним по городу?

Наверняка Чонгук так и думает.

От этого я завелась еще сильнее — настолько, что решила в самом деле сходить к нему и вместо ласк сказать ему пару ласковых. Резко встав, так что вода щедро выплеснулась на пол, я вытерлась, натянула джинсы и футболку и взяла телефон и карту-ключ. На время не посмотрела. Мне было абсолютно наплевать, опоздаю я или явлюсь раньше назначенного Чонгуком времени.

В лифте нетерпеливо ткнула пальцем в кнопку и спустилась на восьмой этаж. Кипя от избытка адреналина, громко постучала в дверь. Я так завелась, что начала свою тираду, не дожидаясь, пока дверь толком откроется.

— Ну и наглости у тебя! Как ты посмел...

Ох, черт... Это точно не Чонгук.

Открывший, на вид лет семидесяти, в махровом халате и шлепанцах, недоуменно нахмурил седые брови:

— Чем могу быть полезен?

— Хм-м... Кажется, я ошиблась номером. Я ищу Чонгука.

Старик покачал головой.

— Тут таких нет.

— Простите за беспокойство.

Он пожал плечами.

— Пустяки. Только не нападайте на вашего Чонгука, когда отыщете. — Он улыбнулся. — В основном мы, мужчины, плохого не хотим. Иногда просто не видим, как и что, потому что вместо головы у нас задница.

Я улыбнулась.

— Спасибо. Еще раз извините.

Когда старик закрыл дверь, я еще раз проверила номер комнаты. Да, именно здесь жил Чонгук, пока я не перебралась в люкс, — всего через две двери от меня. Может, освободился еще один люкс и Чонгук тоже переехал?

В ожидании лифта я решила: оно и к лучшему. Нечего тратить время и силы на кого попало, могу вернуться и к себе. Когда дверцы раздвинулись, меня приветствовал Богён.

— Здравствуйте, вы что-то припозднились сегодня, — отметила я.

Богён улыбнулся.

— Я уже ухожу.

Я вошла в лифт.

— Понятно.

— Вы ошиблись этажом? Забыли, что поменяли номер?

— Нет, я должна была встретиться с Чонгуком, но он, должно быть, переехал. Может, люкс освободился, он тоже хотел номер побольше.

Богён кивнул.

— Да, он переехал. Я был в лобби, когда он на днях приходил менять свой ключ. Но не в люкс, а в ваш прежний номер, на этом этаже.

— В мой номер? — недоуменно нахмурилась я. — Неужели номер Чонгука успели отдать другому гостю?

Богён покачал головой.

— По-моему, нет. Он просто попросил отдать ему освободившийся после вас номер. Я его предупредил, что там еще не успели убрать, а он сказал — ничего, он обо всем позаботится. Я думал, вы знаете.

Дверцы лифта начали закрываться, но я в последнюю секунду успела махнуть рукой.

— Ах, да-да-да, совсем забыла, день был долгий, простите. Я тогда все же схожу к нему. Спокойной ночи, Богён.

В полном недоумении я снова пошла по коридору к моему прежнему номеру. С какой стати Чонгук это сделал? Почти улегшийся гнев сразу вернулся вместе с желанием реванша.

На этот раз я забарабанила в дверь кулаком.

Чонгук открыл с усмешкой на лице и сразу отступил в сторону.

— Кому-то не терпится, — промурлыкал он.

— Почему ты в моем старом номере? — бросила я, возмущенно проходя в комнату.

— По-моему, интереснее узнать, почему ты за мной следила.

— Не следила я за тобой, эгоистичная ты задница!

Улыбка Чонгука стала шире.

— Ну да.

— Не следила! — крикнула я так тоненько, что даже взвизгнула в конце.

— Присядь, Дженни.

Не обращая внимания на его слова, я повторила:

— Почему ты в моем номере?

Чонгук прислонился к столу и скрестил ноги в щиколотках.

— Скажу, когда ответишь, почему ты за мной следила.

— Я за тобой не следила. И вообще, что за бред насчет мотивов моих поступков! Я оказалась в том же здании, потому что у меня там была деловая встреча. Между прочим, я и сексом с тобой занималась вовсе не потому, что мне нравится, когда ты мной командуешь!

Негодный воображала, явно забавляясь, скрестил руки на груди.

— Значит, не поэтому?

— Не поэтому, — я тоже сложила руки.

Мы смотрели друг на друга. В глазах Чонгука появился блеск, и я так и видела, как в голове у него крутятся колесики, пока мы стараемся переглядеть друг друга.

— Присядь, Дженни.

— Не присяду.

Он улыбнулся.

— Видишь? Если тебе нравится, когда я беру инициативу на себя, пока мы занимаемся сексом, это не значит, что ты хочешь, чтобы я всегда командовал. Одно не равно другому. Повторяю, ты не становишься слабее в моих глазах, если любишь, чтобы в сексе доминировал партнер.

— Вот еще!

Чонгук оттолкнулся от стола и подошел. Воздух в комнате почти потрескивал от электрического напряжения. Как ни была я зла или ни хотела разозлиться, я не могла отрицать, что меня тянет к этому мужчине, как еще никогда ни к кому не тянуло. Стоя рядом с ним в ожидании, когда он коснется меня, я буквально боялась воспламениться.

Чонгук взялся за мое бедро. Хотя он держал меня крепко, я не сомневалась, что, скажи я ему убрать руку, он немедленно подчинится.

— Если я велю тебе убрать руку, что ты сделаешь?

Он смотрел мне прямо в глаза:

— Уберу руку.

— Как же ты говоришь, что я хочу доминирующего партнера?

— Ты путаешь доминирование и контроль. Ты можешь хотеть моего доминирования, но сохранять контроль. На самом деле ты контролировала все, что происходило между нами, каждый раз, когда мы были вместе.

Мне было трудно это принять, и Чонгук увидел борьбу на моем лице.

— Просто перестань думать об этом и прими как данность, если тебе хорошо.

Я отвела взгляд, но тут же вновь посмотрела ему в глаза. Не знаю, почему мне это было важно, но я не могла не спросить.

— Куда ты сегодня ходил? Что находится в том здании?

Чонгук ответил, помолчав секунду.

— К психотерапевту на прием.

Ого! Услышать такое я совершенно не ожидала.

Он смотрел, как до меня постепенно доходит, и склонил голову набок.

— Еще вопросы?

— Нет.

— Хорошо, тогда моя очередь. Ты следила за мной?

Как я могла не ответить честно, если Чонгук доверил мне настолько личное?

Я пристыженно улыбнулась.

— Да.

— Почему?

Я подумала. Ответ вырвался у меня со смехом.

— Да я понятия не имею! Я увидела тебя на улице, когда вышла из магазина, и просто пошла за тобой.

Чонгук улыбнулся, и внутри у меня потеплело.

— Где ты была весь день? — спросил он. — Я тебя искал, но твой офис заперт. Я даже не мог толком поразглядывать тебя в очереди за кофе.

Я не таясь улыбнулась.

— Я пряталась от тебя в своем номере.

Самая искренняя и широкая улыбка осветила лицо Чонгука. Можно было подумать, что я сказала ему, какой он классный, а не призналась, что избегала его до самого вечера.

Мы снова загляделись в глаза друг другу, и на этот раз чары нарушил Чонгук, начав расстегивать пряжку своего ремня. Звяканье металла томительно отдалось у меня между ног.

— На колени, Дженни.

О боже...

Он положил мне руки на плечи и чуть надавил, чтобы я опустилась. К моему полному отвращению, я подчинилась. Я встала на колени и потянулась к его молнии.

— Дженни, — позвал Чонгук.

Я подняла глаза.

Он ухмыльнулся.

— Я давно ждал возможности извратить цитату: Прощанья сладостна икра.

11 страница27 февраля 2025, 21:35