Глава 6. Начало в конце
Юна пришла ко мне и рассказала свою историю, историю любви к демону, что пожирает души людей, он уничтожает все, и не жалеет никого. Я не мог осуждать её, потому что я не знаю кто такой Ямору, ведь даже самый последний злодей, способен любить.
- Я не буду осуждать тебя или запрещать быть с ним, но ты должна ответить на мои вопросы, и больше не убегать от этого.
- Конечно!
- Юна, ты правда любишь его?
- Я люблю, и всегда любила Ямору.
- Ты ведь понимаешь, что отдала свою душу и чистоту демону?
- Не всем дано быть чистыми и непорочными, как вы, мой господин. Небеса ещё задолго до нашей встречи с Ямору, связали наши с ним судьбы, я вспомнила, я вспомнила свою любовь.
- А ведь когда-то ты плакала каждый раз, когда тебе снилась твоя прошлая жизнь.
- Я уверена, небеса хотели разлучить нас, поэтому заставили меня думать, что моя жизнь была адом, а Ямору убийцей.
- Но он убийца и жестокий демон, которого я даже человеком назвать не могу!
- Ты злишься, что он величайшее существо, а ты лишь его копия.
- Копия? - тогда я не знал, что она имела ввиду.
- У тебя лицо как у Ямору, совершенное... Лицо.
-...Одно лицо?
- Да, вы невероятно похожи, я помнила его лицо, поэтому и решила, что я люблю тебя, но нет, я люблю Ямору.
- Это какой-то бред. Надо же как он сильно повлиял на тебя... Что ж, раз он такой великий... Приведи меня к нему, и тогда мы посмотрим, кто великий бог Дарутен, а кто мелкая псина. - я откинул своё кимоно в сторону и присел на стол, смотря ей прямо в глаза.
- Не смей так говорить о нём! - Юна заплакала.
- Не смей повышать голос и унижать бога счастья, знай с кем ты разговариваешь! – Юна опустила голову. - Что? Боишься за своего великого Ямору? - я присел рядом с ней. - Стоит бояться. Его сила в оскверненных душах, а моя в завоеванных, если он решил измерить уровень моего величия, я готов показать ему, и покажу ещё больше, вся Япония будет знать и почитать меня. Можешь так и передать ему, а сейчас... Юна, я отпускаю тебя, забираю имя, данное тебе мною. - я провел рукой над её головой, раскрыв кулак, в нем было её имя, я сжал его сильнее и имя треснуло как стеклянная чаша. -...Также, рухнуло моё доверие и любовь к тебе, Рэн.
Я развернулся к ней спиной и ели сдерживал боль и обиду, что поселилась в моём сердце, но я должен отпустить эти чувства, эти ужасные, человеческие чувства. Рэн встала и быстро убежала из храма, я не знал где она теперь будет, но наверняка Ямору не оставит её. Я испытывал сильные эмоции, поэтому единственное, что мне хотелось сделать, это разрушить всё, что есть в этой комнате. Я смог сдержать себя, но желание показать Ямору, кто здесь "великий и ужасный" стало моим приоритетом, если будет нужно, я посвящу этому годы, века, тысячелетия.
Следующий день я посвятил исследованию леса в поисках трех демонов, или моей бывшей прислужницы... День, два, неделя, месяца, год. Прошёл год, как я нахожусь в поисках демонов, их просто нет, их не найти, мне кажется, я что-то упустил уже давно. Мне казалось я в полнейшей депрессии, жители Кокоро каждый день проходят в мой храм и спрашивают меня: "Господин, когда же это закончится? Когда вы освободите нас?" - ответа нет. Ко мне вошёл малыш Мако.
- Господин Хидео...?
- Мако, да, ты что-то хотел?
- Может, чаю? - Мако вошёл с двумя чашами и чайником моей бабушки, буря внутри меня постепенно утихла.
- Ну конечно!
Мы присели и начали пить чай, долго разговаривали и много смеялись. Я рассказал ему историю Астры и Юны, он был поражён и очень внимательно слушал. Малыш Мако всегда был лучшим слушателем и тем, чья реакция не заставляла себя долго ждать, что я очень ценил. Эмоции - это жизнь. Этому я хотел научить Мако, иногда я чувствовал себя не господином, а старшим братом. Старший брат... Интересно, как там мой младший брат, этого я возможно никогда не узнаю.
- Господин, вы просили меня следить за новостями в новоиспеченной семье, что живут в вашем доме напротив леса.
- Есть новости?
- Да, вы будете рады.
Мако широко улыбнулся и рассказал мне, что произошло. После этой новости я тут же помчался в дом, я забрался в окно своей старой комнаты, потому что она была единственной, где горел свет. Забравшись туда, я увидел внутри... Свою детскую деревянную кроватку, её сделал для меня дедушка, все думали, что родится девочка, поэтому на моей кроватке было множество цветов и завитушек похожих на ветки сакуры. В центре моей старой комнаты стояла лишь кроватка, небольшой столик, на которой стояла моя лампа, она, как и всегда слабо светила, за ней я написал большой бестиарий и сделал множество домашней работы.
Кроватка слегка покачивалась в безмятежном одиночестве, мне хотелось взять малышку на руки. Я прошёл сквозь стены и аккуратно взял её, она так мило спала, что мне было страшно даже дышать. Уже тогда я почувствовал необъяснимую связь, что была между нами. Правой рукой я достал из кармана сияющие осколки имени, я знал, что это имя предназначено для моей прислужницы, но я подарил его малышке. Я взял на себя смелость дать ей имя. Я уложил её в кроватку и сложа руки вместе, поднёс их к губам и проглотил осколки, после чего я поцеловал младенца в лоб, и прошептал её судьбоносное имя - Юна. Комната начала сиять ярким светом, ещё никто до меня не давал имя живому человеку. Я подарил Юне не просто имя, а судьбу, что принесёт в её род счастье и благополучие, это меньшее, что я мог сделать для своих друзей, что были рядом со мной, буквально всю мою жизнь, и их ребёнок, их дочь... Она получит моё благословение и защиту. Я решил спуститься вниз и поздравить молодых родителей с рождением дочери, но они так сладко спали в обнимку на диване, что я не решился их будить. Я был рад, что дом, в котором я родился и вырос, не останется одинокой и гниющей горой досок, здесь снова будет править любовь. Я оставил на столе записку с искренними поздравлениями, и словами о том, что теперь их дочь зовут Юна, что это, мой божественный дар.
Я вернулся в храм и закрылся в своей комнате, я следил за всей территорией леса через деревья, цветы и даже воздух - пусто. И наконец Сэй заговорила со мной.
- Ты кажешься жалким. - произнесла она с грустью в голосе, но не пыталась задеть меня.
- Я не нуждаюсь в жалости. Уходи из моей головы.
- Я думаю, тебе однозначно нужна моя помочь.
- Почему? Я ведь главный герой, а он выходит, что-то вроде главного злодея, и я вроде как, должен победить, ну, сам... Но как, если я даже найти его не могу.
- В этом мире нет добрых и злых людей, есть те, кто выбрал для себя что-то другое. Он получил то, что хотел - Юна. Возможно, он никогда не появится, а возможно, он прямо сейчас слышит нас, его убрать не смогу даже я.
- Мне неважно что он хотел или хочет получить, моя задача — это помощь людям.
- Мне есть что тебе сказать. Твоя сбежавшая прислужница, она сейчас недалеко от священного пруда.
- Что она делает здесь?
- Я думаю, всё дело в том месте, я вижу, как она ходит вокруг и что-то ищет. Вот что я тебе расскажу о нём. Ямору - это сущность, сосуд, который меняет свою форму в зависимости от накопленных в нём оскверненных душ. Каждая поглощенная душа, делает его старше на один год. Силы уходят и приходят, ему нужно поглощать их и дальше, чтобы накапливать силы и не превратится в младенца, а затем не исчезнуть. Этот круговорот ада я создала для него, чтобы хоть как-то помочь тебе. Самый уязвимый его возраст это восемь и шестьдесят пять лет. В восемь лет он узнал, что является персонажем книги, а в шестьдесят пять лет, он встретил тебя, и полюбил как сына. Ты и я - вот его слабое место.
-...Я должен убить его?
- Это твой выбор, я приму любой.
- Я сделаю всё возможное, чтобы принять справедливое решение.
- Хорошо. Иди к пруду, пока она не ушла.
Когда я направился к пруду, мою ногу обвило что-то тёплое, я опустил глаза, это была Астра в своём перевоплощении – огненная панда. Она держала мою ногу своими маленькими лапками и смотрела мне прямо в глаза.
- Ты боишься за меня, да? - Астра положительно кивнула. - Я должен, - я собирался переставить ногу чтобы идти, но тут Астра укусила меня и убежала в храм.
Подойдя к пруду, я увидел её, она ходила вокруг и осматривала воду, кусты и деревья поблизости.
-...Ты так низко пала, что отправилась искать ответы в кустах и грязи?
- Уходи! - Юна пыталась напугать меня фиолетовым пламенем в ее руках.
- И что ты собираешься сделать? Навредить мне? Ты на моей земле, - мои глаза засияли и Юна отстранилась. - Зачем ты пришла?
- Можешь убить меня, но я не отвечу! - Юна повысила голос.
Я разозлился и схватил её за шею двумя руками, она сопротивлялась и в итоге началась драка. Она пыталась воспользоваться своим фиолетовым пламенем, но мне было достаточно сбить её с ног и прибить к земле магические оковы на её шею. Вскоре она успокоилась.
- Думаешь я буду жалеть тебя? Твоя душа прогнила, и даже любовь её не спасёт! - я так сильно и громко кричал, что она расплакалась, но её слёзы меня не тронули, и никто не может меня судить за это.
-...Отпусти. - монотонно, сквозь слезы прошептала Юна.
- Ты пришла на мою святую землю, оскверняешь мой лес, мой пруд и разум моих людей. Что может заставить меня передумать убить тебя прямо сейчас?
-...П-прости, Хидео.
- Не смей произносить моё имя! Отвечай.
-...Я должна, должна найти элементы.
- Какие ещё элементы?
- Отпусти меня, чего ты хочешь?
- Пусть прячется и продолжает становится всё моложе и моложе... Ведь он больше не получит ни единой души, - Юна удивилась. - Да, я знаю его слабость, его страх и источник силы. Сколько ему сейчас? Я думаю, где-то лет восемь... Недолго ему осталось, верно? - я улыбнулся, а Юна начала плакать и биться в истерики. - Хочешь, чтобы он не превратился в сгусток клеток - приведи его. – я отпустил ее, и она исчезла.
Следующим днём я медитировал в саду, вокруг бегал Мако и Астра, они играли и веселились, я слегка улыбнулся и продолжил медитацию. И тут внезапно я чувствую запах свежих цветов, открываю глаза, и вижу, что на мою голову падают десятки лепестков. Я понимал, что это сделали мои прислужники, хоть мне и было безумно жаль моих цветов, но я сохранил спокойствие. Признаюсь, что с их вечными играми у меня развился нервный тик.
- Прости, но это единственное, что может вывезти тебя из транса - испорченный сад. - Астра улыбнулась.
Астра и Мако стояли на балконе продолжая сбрасывать лепестки. Я подошёл к кустам цветов, поднял их ввысь в огромную капну и бросил прямо на балкон с помощью магии, где были Мако и Астра. Они закричали, а я засмеялся, Нобу увидел это и ужаснулся тому, как много ему придётся убирать. Весь оставшийся день я помогал прибраться на балконе. Я очень благодарен, что небеса подарили мне таких друзей, которые не оставят меня одного. Иногда я забываю, что я не один, что я не одинок, у меня есть люди, для которых я в первую очередь друг, старший брат и сын.
- Простите, Нобу, мы хотели повеселиться. - произнес я продолжая сметать лепестки с балкона.
-...Не стоит извинений, господин. Вы юны, но душа ваша обрела мудрость, поэтому вы сейчас стоите здесь и сметаете лепестки, помогая старику. - он улыбнулся.
- Вы очень добры, напоминаете мне моего дедушку. - я задумался о своей семье, о дедушке и младшему брате.
- Как давно вы виделись с ним?
- Уже... Уже очень давно.
- Я думаю вам стоит навестить своего старика. Оставьте это, вы должны навестить семью, вы бессмертный, а они нет.
- Благодарю, Нобу!
Я переместился в Токио к их дому, вошёл в квартиру, а в центре комнаты на полу сидел мой брат, уже повзрослевший. Вокруг него было множество игрушек, он перебирал каждую и пытался попробовать всё на вкус и постоянно смеялся. Рядом сидела моя мать, она играла с ним и обнимала. Мне словно ребёнку, тоже захотелось, чтобы она обняла меня. Мама почувствовала моё присутствие и обернулась, она была очень красивой, как и всегда. Она дала брату игрушку и встала, чтобы подойти ко мне.
- Хидео...? Сынок?
- Мама... - я подошёл ближе и крепко обнял её, она обняла меня в ответ, зная, как сильно я скучал.
- Сынок, ты ещё такой маленький, тебе также нужна мама, - она слегка посмеялась. - Я скучала по тебе, думала, ты больше никогда не вернёшься. Ты стал таким взрослым, даже несмотря на то, что ты не стареешь. - мама трогала моё лицо и широко улыбалась.
- Мама, ты правда боишься меня?
- Боялась, правда боялась, я думала, что произвела на свет монстра, демона, ведь это гласят рисунки на той арке?
- Арка? Откуда ты знаешь?
- Я ведь тоже росла там.
- Ты была в лесу?
- Да, твоя бабушка вырастила меня, и часто водила туда, и каждый раз, когда мы гуляли там, я смотрела на эту арку. Мне стало интересно, что означают эти рисунки.
- Я лишь знаю, что эта история о демоне Ямору.
- Да, я хотела назвать тебя Ямору, но бабушка начала кричать и плакать, отобрала тебя, и сама дала тебе имя.
- Значит, бабушка знала о демоне?
- Все в деревне знают о нём, этот Ямору – наше проклятие, но мне казалось, что от имени ничего не случится, но твоя бабушка решила иначе. Мне она ничего не рассказывала о том месте, по её мнению, от меня требовалось лишь родить тебя, более ничего.
- Что ты узнала о тех рисунках?
- История действительно рассказывает о демоне, мне пришлось прочитать большое количество книг, старых газет и вырезок. Ямору был безобиден для людей, когда ещё был человеком, но потом рисунки изменились, верхний глаз раскрывается, люди начинают разбегаться в ужасе. Он умер и после вернулся в обличии демона, убивал и мучал наших людей, это было сотни лет назад, а сейчас, люди не бояться духов и демонов, в нашем мире цивилизация. Говорят, что он исчезнет, когда люди снова начнут верить в богов.
- Верно... Мама! Ты очень помогла мне! Спасибо тебе!
- Дорогой, ты хочешь подержать брата?
- Можно? - я почувствовал себя таким беспомощным в этот момент. Мама передала мне брата, и тот долго трогал моё лицо и смотрел на меня с удивленными большими глазами. Я поцеловал его в лоб и спросил у мамы, где дедушка. Как оказалось, отец вернул дедушку в Гаёцу к Хино и Ичиро, дедушка начал бредить в последнее время, просыпался и ходил по квартире, говоря о своем доме, о бабушке и своей кончине. Отец привёз его в дом, и мои друзья с низким поклоном приняли его и пообещали заботится о нём как о родном дедушке, после этого его беспокойство прекратилось.
Этим вечером я перед сном гулял по лесу узкими тропинками, вокруг была одна лишь темнота, но после я увидел светлячков и в следующий момент они озарили весь лес. Это заставило меня улыбаться. Светлячки указали мне путь, идя на их свет я увидел огромные следы. В тот раз, чудовище не оставлял следов, а теперь их так много, что я кажется совсем запутался. Я чувствую, что вот эти впереди меня и есть правильные следы, но справа, слева и даже сзади меня их очень много. И это тоже был знак. Мои глаза загорелись, и я увидел, что некоторые следы начали сиять.
- Получилось.
По следу я наткнулся на чудовище небольшого роста с длинными когтями и широкой зловещей улыбкой. Я облил ленты святой водой и нанеся несколько хлыстовых ударов он свалился с ног. Я подвесил его на лентах и закрепил на дереве, мне пришла идея выведать у него то, как я могу призвать Ямору.
- Сомневаюсь, что ты можешь говорить, но давай попробуем. Откуда ты появился? - в ответ лишь душераздирающие крики похожие на визг свиньи. - Видимо говорить ты не можешь, - я начал сжимать ленты, визг изменился на человеческие крики. Я отпустил ленты, и демон упал на землю. - Ну что?
-...Отпусти меня, бог. - произнёс демон удушающим голосом.
- Ты вообще знаешь, сколько я выслеживал тебя?
- Я помогу вам уничтожить Ямору, а взамен вы исполните моё желание.
- Продолжай, чего ты хочешь, демон?
- Потом вы узнаете. Я пригожусь, уверяю вас.
- Сначала ты поможешь мне, после ты получишь своё желание, договорились?
- Да, господин.
Я помог демону подняться и придал ему более приятный вид с помощью святой воды, чтобы он был хоть немного похож на человека. Его звали Доко, он уже и не помнит, как давно он был человеком, помнит лишь Кокоро, и то, как скверна поглотила его, и он стал монстром. Доко выглядит как мужчина лет сорока, достаточно высокий и статный.
- Я отведу тебя в свой храм, о тебе позаботятся и после ты всё мне расскажешь.
- Благодарю вас, господин.
Мои прислужники помогли Доко принять душ, накормили его и провели несколько очищающих ритуалов чтобы сквера замедлила повторное распространение. Нобу и Мако помогли ему расположиться в одной из комнат наверху. Я постучал в дверь.
-...Я могу войти?
- Конечно, господин Хидео. - Доко лежал в кровати, я присел рядом с ним.
- Я жду.
Его рассказ начался с того, что в Кокоро есть молодая женщина, она служит богу Хотэю, имя её - Коу. Это была та самая девушка, фотографию которой он так желал получить. Ямору говорил, что она была его возлюбленной при жизни. Та женщина оказалась его матерью, она умерла совсем молодой, Ямору не хотел признаваться, кто она на самом деле. Кто запомнился ему из смертной жизни - это мама. Доко считает, что она наверняка заинтересует демона, и тот обязательно навестит меня. Это был мой первый шаг.