Глава 1.2. Впервые.
Я всегда думала о сексе. Правда! Полагаю, такие люди встречаются во всем мире, которые думают о сексе с того самого дня, как начали говорить и осознавать окружающий мир. Да, где-то в районе пяти - шести лет. В этом самом невинном возрасте, как думают многие, я и начала прятаться под одеялом, где смыкала свои маленькие ручки на том месте, которым писала (тогда я ещё не знала, как оно называется). Затем делала какие-то движения то ли вперед-назад, то ли вверх-вниз, надавливая таким образом на определенное место (там территориально находился клитор, укрытый половыми губами). Получала удовольствие, но это был мини-оргазм (как я сейчас понимаю). Когда же я это делала в том возрасте, то я могла точно определить, нужно ли мне в туалет «по-малому». Правда только сейчас я осознала, что я так, наоборот, провоцировала себя на хождение в туалет. Странно, что эта привычка сохранилась до сих пор. И применяю её как раз-таки перед тем ,как сходить в туалет: если после проделанного мне хотелось еще раз так сделать, значит нужно сходить отлить, если нет, то спи спокойно!
Я росла, а вместе с тем постигала мир. Особенно взрослый интимный мир : то я умудрялась застать родителей в «хорошей» позе (удивительно, что будучи ещё не смышленой, как было свойственно многим в моём возрасте, я понимала ЧЕМ занимаются мои мама и папа), то я не на тот канал переключу ночью (родители тогда уходили в гости и оставляли меня дома одну вместе с кошкой). Уж когда появился интернет, тогда для меня открылось нечто новое, там я могла просматривать уйму информации, но опять же при условии, что никого из взрослых не будет дома и я вовремя почищу историю браузера. Время шло, и я росла, также рос и мой опыт в сексе.
Лет эдак в одиннадцать - двенадцать я поехала с папой на море, где мы сняли комнату в отеле. Там я познакомилась с внучкой хозяйки, которая была на год младше меня.
В один из дней моих морских каникул, девочка позвала меня к себе в комнату. Жила она на первом этаже, а на втором и третьем сдавались комнаты для туристов и отдыхающих. Папа строго следил за мной и еле отпустил туда. Мы радостные побежали вниз. Было жарко и она предложила принять вместе душ. Я согласилась. Мы прошли в ванную комнату. Она заперла дверь. Её глаза горели огнём.
- Мы сейчас кое-что сделаем! Я это видела в одном мамином журнале... случайно открыла эти страницы и прочитала. Была статья, где говорилось как доставить себе удовольствие... Когда пришла мама, я успела закрыть и сделать вид, будто ничего не было!
Мне показалось это интересным и я заразилась её энтузиазмом. Я спросила, что следует сделать.
- В общем, тебе нужно встать на струю из-под крана. Да так, чтобы струя попадала на определенное место..
- Эм, и как же нужно встать?- я её не понимала.
- Да вот так! - она резво села под струю лицом к стене, где находился кран. Затем отвела руки за спину и облокотилась на них, приподнимая таз и подставляя «определенное место» под струю. Она томно прикрыла глаза и охала. Я удивлялась. Через пару секунд она резко открыла глаза и уже подталкивала меня под эту струю. Она сказала мне сесть, как села она. Резко развела мне ноги и направила меня правильно под струю. Я ничего особо не почувствовала, может, и было какое-то приятное ощущение, но того самого удовольствия не пришло.
Позже, спустя несколько лет, я понимала, что в то время, зная я кое-какие штучки, я могла бы развлечься с ней немного по-другому в том душе...
Это осознание мне пришло в четырнадцать лет, когда меня чуть не лишил девственности мой первый парень, которому было девятнадцать лет. Тогда он учился в нашей школе в последнем классе.
Момент лишения проходил в подъезде какого-то новенького дома, где жильцы редко пользовались лестницей - любили кататься на лифте. Там-то между пролётами он страстно целовал меня, прижимаясь ко мне всё сильней, лапая мою попу и запуская руки ко мне в трусики. В определенный момент он развернул меня к стене, попросил нагнуться как можно ниже, чтобы он смог войти. Но его член так и не смог проникнуть в меня, чему я, собственно, сейчас жутко рада. Но тогда я позволяла всему случиться, так как была полностью поглощена желанием.
На этот раз я скажу родителям «спасибо», ведь именно они поспособствовали тому, чтобы мы не встречались больше никогда. Тогда моё изнеженное сердечко жутко разрывалось от какой-то там детской любви.
Следующий мой опыт был, когда я оканчивала девятый класс. Тогда я собиралась сменить школу. Видимо, чисто подсознательно я решила уйти в отрыв: при порыве своего очередного возбуждения, я сумела подтолкнуть своего друга на тот момент и одноклассника в одном лице к нашей интимной близости. Шестнадцать лет - начинающийся сочный возраст. Период шикарного взросления юной леди. В тот период я рассталась со своим парнем ( с которым, как и с любым другим, месяц пробыла в отношениях ), чтобы всё предстоящее не считалось изменой и никто не страдал от этого. Мы развлекались со с моим другом после уроков или в выходные (мы ласкали друг друга руками). Он был безумно влюблен в меня, а мне было всё равно. В прочем, как и каждый раз, когда я добивалась своего. В конечном итоге, я его бросила. Бросила прямо перед своим переездом в новый дом, который был далеко от того района. Я нашла подходящую ситуацию и развернула крупную ссору, после чего больше с ним не общалась, жёстко пресекая каждую попытку его примирения со мной.
Следующий мой опыт был в новой школе, тогда я уже оканчивала последний класс. Наступило время подготовки к экзаменам. В один из жарких выходных дней родители уехали из дома, а я решила остаться и готовиться к тестам. Но вышло так, что я написала своей подружке из другого класса и она приехала ко мне спустя два часа. Мне нравилась её внешность : она красила волосы постоянно в новый цвет и тогда её волосы были нежно-розовые, словно клубничный зефир, её белая кожа, которая шикарно сочеталась с черной одеждой. Я была в восторге, когда она носила свои очки (не одна я была с плохим зрением!) с черной квадратной оправой и шляпу.
Мы пили розовое вино, слушали через переносную колонку Земфиру и говорили об отношениях с девушками. Эта моя подружка была лесби. Но я считаю, что она вполне себе би или просто искала себя на тот момент в сексуальном плане, так как сейчас она встречается с парнем. Помню, как тогда я дрожала оттого, что нахожусь рядом с ней у меня дома, думая о том, что могло из этого выйти. Она шутила, заметив мою дрожь : «Господи, ты так трясешься... Я не кусаюсь!» и улыбалась. После она прошла на балкон и закурила, а я стояла рядом и рассказывала о своей очередной влюбленности и обреченности на то, что из этого не выйдут отношения. А после... она меня поцеловала. Затем ещё и ещё раз. Вот мы уже сидим на диване, я на ней, она продолжает меня целовать, кусая за губы. На пол летит одежда. В основном - моя. Она ласкала мою грудь, живот. Она ласкала меня, но не давала даже раздеть себя, может тому мешали месячные, которые у неё начались, а может и что-то другое. Вот она уже кладёт меня вдоль дивана, нависая надо мной. Она целует меня в шею, ключицу. Кусает. Я ей говорю, что хочу её, но у меня ещё не было опыта с парнем, а с девушкой тем более..
- Расслабься.. перестань дрожать..- шепчет девушка мне на ухо и проникает в мою киску сначала одним пальцем. Затем сразу тремя, резко двигаясь во мне и разрывая. Я так и не поняла, отчего мне было больнее: от её пальцев с длинными ногтями или оттого, что меня лишали девственности.
Под конец соития я уже лежала расслабленная под ней.
- Если честно, я считаю себя бревном.. - говорю я.
- Ничего себе бревно! Дерево так не кричит и не двигается, как ты, - она засмеялась. Я вторила ей своим смехом. Мы сели. Она тут же начала с кем-то переписываться в своём телефоне. Я заметила, что её пальцы чем-то испачканы. То оказалась моя кровь. Моя девственная кровь.
Через несколько секунд она посмотрела на кольцо на своих руках и тут же заметила кровь.
- О! Надо помыть руки..
- А мне надо бы в туалет и одеться, - начала я.
- Пошли вместе.
- Пошли,- согласилась я, уже полностью одевшись.
В этой квартире был совмещенный санузел. Я сходила в туалет по-малому, а она помыла руки, после чего я подошла к раковине, чтобы тоже помыть руки.
- Боже правый! Ты оставила на мне засосы! - если честно, то сказать, что я была в шоке - ничего не сказать.
- Ой, извини,- она так спокойно это ответила и беззаботно улыбнулась, чем обескуражила меня еще больше.
- Ты с ума сошла! Это очень явно видно! Я ничем не скрою это - сейчас лето! Что скажут родители...- я злобно смерила подругу взглядом.
- Да не парься, обмотай горло, мол, заболела... и мажь чем-нибудь.
- С тебя купить мазь!
На том и договорились. Она купила мне мазь против синяков и самое вкусное мороженое, что было на нашем районе.
Этим хоть она меня не особо задобрила, но уже ладно. Да-а. Родители тогда очень подозрительно ко мне относились, а я отшучивалась, как могла.
Этот опыт с девушкой мне показался довольно странным... потому я задалась целью при удобном случае, вновь попробовать с девушкой, но так, чтобы всё было по-иному.
* * *
А вот и наконец-то начался новый учебный год. Я успешно поступила в университет на тот факультет, который хотела. На бюджетное образование. Я была счастлива: новые люди, общение, новый формат обучения, своеобразная взрослая жизнь и ... общежитие. Наконец-то буду не жить с родителями! И мало кто меня сможет контролировать.
Благодаря университету я и познакомилась с юношей по имени Миша. Также встретила здесь девушку, которая стала мне подругой. Её имя Анастейша, но ей больше нравилось, когда её называли Ана. Они замечательные друзья, хоть меня и обижали многими поступками, которые я не привыкла принимать от людей... Но такое общение порождало во мне силу и защитную реакцию на подобное поведение от чужаков. За это им спасибо. Также я почти всегда уверена, что вдруг что случись - к ним можно обратиться.
Наши дружеские отношения развивались, проходя через многое, но об этом чуть позже.
В университете я научилась курить и грамотно пить. Правда, благодаря последнему я немало навредила себе в социальном плане. Первому меня научила Ана после того, как мы немного выпили. Не помню, что мы тогда праздновали. Правильно же курить меня научил Джафар - юноша, который был моим одногруппником и соседом по общежитию.
Мы все были первокурсниками и пили мы жёстко. На первых порах, я , напиваясь до определенного невменяемого состояния, признавалась очередному своему одногруппнику или старшекурснику, что пил с нами, в любви. Или болтала с Джафаром о том, что я очень понимающая и хорошая девушка, именно поэтому я подхожу тому-то и тому-то. Или рыдала отчего-то, от какой-то грандиозной проблемы, и меня успокаивал парень, разговаривая со мной наедине, и я ему признавалась снова в любви. Нет, не думайте, что я прям каждому признавалась в этом. Только те, кто мне нравился или был симпатичен на трезвую голову.
Смешно, право. Но мне больше нравится вспоминать, к примеру, тот случай, когда мы решили немного выпить с Мишей и Джафаром. Тогда ещё осень была. Мы пошли, когда уже стемнело, в магазин и купили бутылку розового шаманского. Правда, в магазин мы сходили с Мишей. На выходе мы встретили Джафара и предложили ему пойти с нами. Он согласился, предварительно купив две банки пива разной марки. Мы поехали на Набережную. Было темно кругом, мы сели на освещенную ближайшим фонарем лавочку прямо на берегу реки. Миша и я распивали бутылку шампанского, а Джафар потягивал пиво. Парни сидели, а я стояла со стороны Мишы, поставив одну ногу на лавку и прогибаясь в ней, будто делаю растяжку для шпагата. Я это делала просто потому что у меня болели мышцы, они затвердели из-за моей лености, и я хотела их размять. Мне было хорошо, и я не сразу заметила, какое впечатление произвожу на юношей.
- Эм, Кэт, что ты делаешь? - спросил Миша, как-то странно улыбнувшись.
- А что такое? - невозмутимо ответила я, продолжая движения.
- Кэт, это выглядит очень.. странно..- Джафар смотрел на меня и улыбался от смущения.
- Ох, боже, - я поняла, о чем они, - Я просто разминала мышцы!- я вернула ногу в прежнее спокойное состояние. Взяла бутылку у Мишы и сделала пару глотков. Напиток уже заканчивался. Глаза юношей блестели, то ли от алкоголя, то ли от света фонаря. Вспоминая тот вечер, я иногда улыбаюсь. Ведь именно в тот вечер я была рада обнаружить на себе эти взгляды.
Ближе к зиме я уже угомонилась, в какой-то мере остепенилась.
Но не тут-то было. Меня будто подменили. Я решила встретиться со своим знакомым, с которым я почти год переписывалась через Сеть. Он пригласил меня к себе, чтобы выпить и душевно посидеть-поболтать.
Так всё и начиналось. Мы немного поели, затем попили чай. Потом на кухонном столе появилась водка. Наши разговоры перешли на тему о жизни и бывших. После мне становилось всё веселее и веселее, он включил музыку. Мы танцевали. Периодически выходя на балкон покурить. Тогда я еще пробовала курить «Мальборо» с ментолом. (Дрянь редкостная, но знатно помогает от заложенности носа и опухшего горла. Даже советую вам, что ли.). Этот знакомый начал что-то говорить о «вертолётах».
- Смотри, если смотреть на те машины.. Если смотришь на них и видишь, как они вращаются, то значит ты словила «вертолёты».
- Кажется...я их ... словила...- я усмехнулась тому, как заплясали машины, что стояли вдалеке во дворе. И тут же меня резко затошнило. Мало что помню... Парень подхватил меня на руки, когда я уже валилась с ног, ноги не держали меня. Он отнес меня в туалетную комнату. Затем вышел, оставив наедине в обнимку с унитазом, только изредка спрашивая, нужна ли мне помощь и подержать ли мне волосы. С этим я всегда прекрасно справлялась сама, спасибо уж.
Мне было плохо. После того, как я прочистила свой организм, резко протрезвела. Я вышла из туалетной комнаты и плавно перешла в ванную. Там я умылась и привела себя в порядок. Затем вышла и сделала вид, что всё отлично. Мы немного посидели в тишине.
Помню, как мы вышли курить на балкон. Мы стояли тогда очень близко : я повернулась к нему и поцеловала его. Он ответил мне взаимностью, но не надолго. Юноша подхватил меня на руки и поднял над собой. Так он занес меня в кухню. Там снова играла музыка, под ритмы которой я раскинула руки в стороны и представила, будто я летаю. Парень покачивал меня из стороны в сторону. Мы оба смеялись.
Когда песня закончилась, мой знакомый осторожно опустил меня на пол. Мы стояли обнявшись.
Я не помню, как дальше всё пошло. Моя память всё сохранила слайдами:
Вот. Юноша подхватил меня и принес на кровать.
Вот я уже прошу его остаться с собой.
Вот мы уже снова целуемся и я сижу на нем.
А здесь уже раздаются оглушительные шлепки его ладони по моей голой заднице. Помнится, тогда его разозлила отпущенная мною дерзкая шуточка. Он был гомофобом, а я не уследила за своим языком. Он хлещет ладонью по моим ягодицам, а я начала считать шлепки вслух. "Раз..Два.."- раздаются мои всхлипы, стоны, - "Три.. Шесть...Десять...". Когда он прекратил,то притянул к себе, обнял. Начал утешать.
Моя задница горела. Я не могла поверить, что такое случилось. Но мне чертовски понравилось! Понравилось, как после боли я получила дозу нежности, а затем и ласки. Он ласкал мою промежность и мою грудь, целуя в шею и губы. Тогда мне было хорошо.
Как я от него ушла, быть может, расскажу позже. Главное, что я выяснила для себя одно: пьяная Катрина - это ураган. (этому сравнению я даже усмехнулась сейчас).