7 страница28 апреля 2025, 17:40

Глава шестая.

- Бабуля, все хорошо? - Я подскочила с дивана и подхватила бабушку. Она словно забыла как дышать и захрипела. Я усадила ее на диван, в то время как Хана, отойдя от шока, подорвалась за стаканом воды. - Бабуля, где болит? - На глазах заблестели слезы, руки затряслись, а сердце забилось, словно вот-вот вырвется из груди. взгляд помутился, все окружение поплыло. - Бабуля!

- Солнышки, - она глотнула воды. - я не знаю где вы взяли эти украшения, но с ними связана очень страшная история. - Она сделала еще глоток. - Аечка, открой окошко, а то дышать темно. - Ая покорно сбегала и распахнула окна. Комната сразу же наполнилась свежим, прохладным воздухом.

- Бабуля, расскажи больше об этой истории. - Наконец сказала я, придя в себя. Хана присела рядом со мной, с энтузиазмом смотря на бабулю.

- Я тогда была еще школьницей, возрастом как вы, наверное. - Мы с интересом уставились на бабулю. Она, должно быть, собиралась с мыслями. - У нас в школе был так называемый "клуб ласточек", в нем я была лидером, моей правой рукой была Вика Усенко, моя родная подруга. - На лице бабули появилось подобие улыбки. - Вика всегда была рядом, несмотря ни на что, дружили мы с самого детства, помню, строили козни девчонкам из старших классов, - бабуля заулыбалась. - ну и времечко было...

- Это те, с которыми вы в итоге подрались? - спросила я.

- А? Да-да, те самые. Юлька Смолярова, Катька, как ее там, точно Гуськова же. - Бабуля задумалась. - И , конечно, их главарь Варя Протасова. Ну и стервы же они были, а Варька уж точно, столько волос мне выдрала в той драке... Сучка. - Ее лицо в миг изменилось, снова... - Ницца, помнишь я рассказывала как на меня нечто напало?

- Да, бабуль, помню... - Вот мы снова, спустя столько лет, вернулись к этой теме. - Хочешь я вместо тебя расскажу об этом Хане?

- Да, пожалуйста, а я пока чаю еще заварю. - Она, скрипя, поднялась с дивана и отправилась в сторону кухни. Я же взяла Аю за руку и повела в свою комнату.

Моя комната больше похожа на кладовку, хоть и очень уютную. Стены оклеены старыми желто-коричневыми обоями с рисунком белых изящных цветов. Их почти не видно, ведь большую часть стен заняли рисунки и различные украшения: вязаные узоры, зарисовки насекомых, плакаты и маленькие гобелены, сухие букеты и листья. По потолку растянулась гирлянда, на которую я прикрепила множество разноцветных тканевых флажков. В углу стоял небольшой столик из темного дерева, который всегда представлял из себя большой бардак. Прибиралась там, я лишь перед отъездом домой в Калининград, все же остальное время там царила анархия бумажек, мертвых насекомых, камней, карандашей, склянок-банок и, конечно, мусора. Горшковая лихорадка не обошла и мою комнату. Растения ютились в разных уголках комнаты: на полках, на подоконнике, у изголовья кровати, на рабочем столе и, конечно, по полу разбежались пара-тройка горшковых гигантов. Я присела на усыпанную подушками и пледами, а иногда и посторонними предметами, кровать.

- Извини за бардак...

- Твой творческий беспорядок мне нравится, не переживай. - Хана заулыбалась и присела рядом.

- Дело было обыкновенным летним днем. Бабуля и ее свита, о которой она тебе уже рассказала, просто купались на Грушевке, через какое-то время к ним прибились местные шкодники. - Я подчеркнула последнее слово, так же как и бабушка его подчеркивала в рассказе. - Время шло, солнце спряталось за горизонт, а девчонки и мальчишки разбежались кто-куда чтобы переодеться и спокойно отправиться домой. Молодая Марфа Григорьевна ушла дальше всех и как ни в чем не бывало меняла одежду. И вдруг некто обхватывает ее за шею, резко и жестко. Бабуля не успела и звука издать. Битва длилась, казалось, вечность, хотя на самом деле прошло не более пяти минут и бабуля отбилась, а некто скрылся в темноте. После этого вечера на голове бабули появились первые седые волосы, а в лес она больше никогда не ходила. После этого нападения в этом же лесу начали находить ее подружек, знакомых и просто девочек, что приезжали на каникулы к своим бабушкам и дедушкам. Вскоре бабуля уехала на учебу, где и познакомилась с дедой. Спустя долгие и трудные годы учебы бабуля и деда вернулись в деревню. Деда делал все возможное чтобы бабуля чувствовала себя хорошо, именно поэтому дом буквально светится.

- А что случилось с этим некто?

- Я.. - в голове затуманилось. - Я не знаю. В прошлый раз, когда бабуля рассказывала мне эту историю, у нее случилась истерика. - Меня передернуло. Поэтому я больше не поднимала эту тему. Даже удивляет, что сейчас она сама подняла этот разговор. Может Леший и есть этот некто? - Пазл сошелся.

- Неужто он еще на свободе? Надо срочно спросить у баб Марфы! - Воскликнула Ая.

- Да! - поддержала я. - Но надо аккуратно, - осознала я. - это больная тема для нее.

Мы покинули комнату, только закрыли дверь и тут же к нам подбегает бабуля. Она схватила меня и Хану за руки и потащила за собой в гостинную. Мы опешили, но не застыли, словно испуганные козлята.

- Бабуля, что случилось?!

- Тс! - шикнула она. - Я вам сейчас кое-что покажу.

Мы покорно уселись на диван, в руках у бабули засверкала фиолетовая бархатная коробочка, судя по виду ей было более тридцати лет. Бабуля села на кресло, что стояло напротив дивана и поставила реликвию перед нами. Мы переглянулись с Аярханой и аккуратно взяла коробочку.

- Кольцо? - Я откинула удивление и внимательно рассмотрела бронзовое кольцо. Данное изделие совершенно не походило на те, что нашли мы с Ханой. Прошлые украшения были утонченными, сделанные явно человеком опытным в этом деле, а это выглядело наляписто, отдаленно напоминало кольцо в форме глаза, в центре которого утонул в металле, словно в пластилине янтарь. Камень было едва видно: бронза поглотила его. Все края были ужасно кривыми, а сама форма кольца больше походила на овал, причем очень кривой, нежели на ровную, пропорциональную окружность. На внутренней стороне криво-косо, едва читаемо вырезано имя "Марфа". - Неужто ты тоже должна была быть в кровавом списке этого некто? - Испуганно спросила я.

- Судя по качеству украшения, вообще первой. - Добавила Хана.

- Да, внучи, я должна была открыть этот кровавый список. Но я была не промах, я схватила его за руку и выхватила нож...

- Нож? - перебила я.

- Именно, он хотел меня прирезать, - бабуля сглотнула ком в горле, который явно не давал ей говорить. - он схватил меня за шею, но не подумал какой рукой будет резать и схватил той, в которой ножа не было. Он пытался перехватить меня другой рукой, но в этот момент я выхватила нож и ударила в его бок. - Бабуля поникла. - А после я накинула на себя платье и прибежала обратно к реке. Больше всех меня успокаивала Викуся, хоть и сама плакала.

- Погоди, а кольцо у тебя откуда? - Решила я таким образом сменить тему на менее страшную.

- Ох, точно-точно. Это началось за девять месяцев до нападения. В сентябре у меня появился тайный поклонник. Сначала у меня в портфеле оказывались фрукты и приятные послания. - Лицо бабули изменилось, оно стало спокойнее, а губы дрогнули в подобии улыбки. - Я хвасталась подружкам - у бабули вырвался смешок - и мы вместе пытались выследить этого тайного поклонника, но он всегда скрывался в тени и я ни разу его не увидела.

- А что с кольцом? - Спросила я, зная о нашей общей с бабулей особенности уходить от темы.

- А! Да-да, подарки становились все крупнее и крупнее: конфетки, платочки с вышивкой, цветы, а порой и целые букеты на пороге дома, а в какой-то момент я нашла в кармане своей куртки эту коробочку, - она указала снова на стол. - это, кажется, было уже в конце учебного года. Я была так рада, я очень долго хвасталась подружкам, а многие девчонки, узнав об этом, стали косо на меня смотреть, завистницы несчастные! Я долго думала о том, кто же это может быть, я верила что это был Ванька Фокин, тогда у нас был роман. - Последнее слово она подчеркнула неким французским акцентом. - Но когда я решилась с ним поговорить об этом, он лишь покрутил пальцем у виска. Я стала гадать, вот только все они мне не нравились. Ну в самом деле Гриша Скворцов, - ее аж передернуло - страшненький грубиян, Андрей Федоров, который не знал о том, что надо периодически менять одежду и ходить в баню, Степка Блинников- он парень не плохой, но низкий уж слишком, да и не в моем вкусе. Ладненько, не буду всех перечислять, хватит на сегодня переживаний. Так о чем я?

- Украшения. - Сказала Хана.

- Точно-точно! Какое украшение вы нашли первым?

- Это. - Я показала кольцо с именем Мария.

- Ох, Маруся, хорошая девчонка была, правда помладше меня. Кажется это была последняя жертва Димы Яковлева ...

- Кого?! - воскликнули мы.

- Ах, точно, память совсем подводит. Это же по итогу оказался мой одноклассник. Дима всегда был странным и тихим, но, бывало, я обменивалась с ним парой фраз и он оказывался довольно приятным собеседником. Помню, нам досталось парное задание, мы отлично его сделали, в том числе и хорошо пообщались. Это было, кажется, за год до его "посланий". Я, конечно, тогда не связала послания и нападение в лесу. Но когда его поймали, спустя пять лет после нападения, пазл в голове сложился.

- Неужто он вышел на свободу? - Спросила я.

- Нет-нет. Его расстреляли в 80 году. - Она осознавая, покачала головой. - Вот поэтому я и испугалась, когда увидела эти украшения у вас. Но все же я не пойму где вы их взяли. Во время следствия их всех изъяли, и, я более чем уверена, они до сих пор находятся в руках правоохранителей.

- Но откуда тогда они в лесу? - В недоумении спросила Хана. - Их что кто-то туда специально подложил?

- А сколько человек убил Дмитрий Яковлев? - не дав бабуле ответить на вопросы Аи, перебила я.

- Дай-ка подумаю. - Она погрузилась в думах. - Так Нюрка, Маруся, Зоя, Маришка, это ее серьги, кстати, - Раскрыла тайну сережек бабуля. - Оля еще была, так-так-так, Васька, Василиса, я имею в виду, ох. - Взгляд устремился на нас. - Я не всех знаю, большинство убийств произошли после моего отъезда на учебу в Смоленск. Вроде 17 девушек погибли от рук Димы. Думаю, вам стоит сходить к Валерке Топильскому, он вел это дело. Я общалась с ним по молодости, хороший человек, на работе - серьезный до мозга костей, а в общении со знакомыми добрейшей души человек. А так же сильнейший следователь, раскрыл уйму дел, в девяностые года был незаменим. Вот только вам придется ехать в Смоленск, он там сейчас живет.

- А ты нас отпустишь? - Бабуля в таких вопросах порой была строга, поэтому я решила уточнить.

- А, так я с вами поеду, давненько с Валеркой не виделась. - А тебя - она посмотрела на Аю. - отпрошу, завтра с утреца позвоню отцу твоему и все решу. А Валерка уж давно на пенсии, не думаю, что у него дел много, он никогда не был человеком, который любит загружать себя по входным, а пенсия, считай, каникулы до вечного сна. - Меня переклинило на последней мысли. Все, что касается смерти родных для меня слишком больная и грустная тема. - Думаю, он будет рад нас видеть. А теперь дуйте спать, - Она кинула взгляд на большие часы с кукушкой, прищурилась и опешила. - Время уже три ночи! Ну-ка быстро спать! - Она жестом погнала нас спать и мы тут же вскочили с дивана и скрылись в коридоре.

После полученной кучи информации голова гудела, трещала и принимала форму квадрата. Я молча села на кровать и взглянула на Хану.

- Ну и ну...

- Ничего не говори... - Ая села рядом.

Мы провели в раздумьях около 5 минут, а может и больше, в такие моменты чувство времени теряется напрочь. Действительно пора было спать, тело мякло, глаза слипались, а мысли путались.

- Дать тебе во что переодеться? Не будешь же ты в рубашке спать. - Я усмехнулась.

- Я могу вообще в чем угодно, где угодно и как угодно спать. - Посмеялась Ая.

- В любом случае, нужно что-то по-удобнее. - Руки потянулись к стопке чистого белья, которое бабуля заботливо сложила на краю. - Держи.

- Прямо таки в твоем стиле. - Сказала Хана на зеленую большую футболку с надписью в стиле плакатов 60-70 годов, именно тогда был культ хиппи.

Аярхана встала с кровати, повернулась своей мускулистой спиной ко мне и медленно начала расстегивать рубашку. А когда она оказалась на кровати, Хана начала стягивать и майку. Ловко ухватившись за низ, одно движение и мускулы оголились, давая лицезреть их красоту в полной мере. Хана знала, что я нагло любуюсь ее телом, думаю, она так и планировала. Зеленое полотно закрыло всю красоту, но знание о ней не давало мне покоя. Я медленно поднялась с кровати и руки обвились на талии Аи, а щека прижалась к сильному плечу. Руки Аярханы легли на мои.

- Пойдем спать? - Спросила я, не отпуская Хану.

- Еще спрашиваешь? - Резким движением она повернулась ко мне, наши губы встретились вновь. Это столкновение было горячее, обжигающее чем на поляне. Руки Аи стали развязнее, порой они пощипывали, сжимали, и, конечно, обжигали. Мы упали на кровать, Хана была надо мной, мгновение все изменило. Уже я сидела на Ае, ей это не понравилось и она повалила меня рядом с собой. Ее теплая, мягкая рука легла на мою щеку, а носы едва касались. Я чувствовала ее учащенное сердцебиение и тяжелое дыхание. Зеленые глаза закрылись, а губы растянулись в улыбке, я же последовала примеру Аярханы, только напоследок подарив легкий поцелуй.

- До завтра, Призрак. - Рука Ханы скользнула на талию, слегка притягивая к себе.

- Доброй ночи, Огонь.

- Мне нравится это прозвище. - После этого дыхание Аи успокоилось, тело расслабилось и она утонула во сне. Моя голова прильнула к груди Ханы, мысли туманились, путались, пока вовсе не исчезли.

7 страница28 апреля 2025, 17:40