Глава вторая.
-Кольцо?
Я судорожно оглянулась, словно что-то украла, и быстро спрятала грязное кольцо.
Вечерело: уютный лес, превратился в мрачное место, в котором, казалось, обитают призраки. Я поспешила домой. Кричащий гул реки, разыгрывал фантазию, тревожность окутывала каждый уголок, прячась там, по-крысиному шурша.. Ощущение взгляда на себе снова появилось. Путь домой осложняло то, что мост давно в мире ином, а обратная дорога, еще и в полутьме, была вовсе не узнаваема. Я начала переживать уже не о том, что кто-то наблюдает за мной, а о том, что я просто-напросто могу не вернуться домой, застряв здесь до самого утра. Бедная моя бабуля, должно быть она очень переживала за меня, для старичков это может быть смертельно. Эта мысль давила на грудь, не давая сделать глубокий вдох.Сгущалась тьма стремительно, дальше своих рук я не видела. Фонарик благополучно остался дома, действительно, зачем мне фонарь если у меня есть книги, блокноты, краски и карандаши, а также благовония.
Звуки стали в разы громче, каждое кукование, каждый шорох, каждый мой вздох, казалось, было слышно во всем лесу. Я продолжала идти вперед, ведь русские не сдаются! Послышался гром, небо засверкало, да так, что аж красным цветом. Рябью полил дождь, такой, что от каждой капли, чудилось будто оставались синяки. Через мгновение меня словно окатили из ведра: все капли водопадом смешались воедино. Подумалось о втором великом потопе. Я вернула на свои плечи зеленую накидку, хоть она и была бесполезна. Я ночью в лесу, так еще и в грозу! Просто пушка, бомба, петарда! Обосраться от счастья! Везения мне точно не занимать. Я двигалась дальше, все смешалось в единое черное, мрачное полотно. От безысходности я села у дерева, несмотря, что в грозу это опасно. Было холодно, мокро и тревожно. Что-то вдруг появилось прямо у уха. Нечто громко дышало мне в ухо, слышался каждый всхлип и скрип. Я слышала чавканье, сопровождающееся отвратной вонью. Существо было определенно волосатое- мокрая шерсть касалась уха и щеки. Нечто лизнуло меня и бодро запрыгало. Собака, очень большая собака. Я взвизгнула и начала брыкаться в сторону от пса. Насквозь мокрый золотистый ретривер, выпучив свои темные зенки, задергался от меня. На секунду мы перепугано смотрели друг на друга. Испуг пса сменился радостью и он в бешеном танце закружился вокруг меня. Он то прибегал ко мне, то уносился вдаль. Перепуганная я не понимала что происходит. Пес немного успокоился и усадил свой зад прямо рядом со мной, пристально, по-глупому смотря на меня.
“ЖУК!” раздалось издалека и повторялось, пока я не увидела человеческую фигуру перед собой. Девушка испуганно обвела меня взглядом, пес в это время снова радостно носился и жалобно поскуливал. Пес прыгал на хозяйку, пачкая ее еще сильнее, чем это было возможно. Я не могла проронить и слова, а лишь смотрела глазами испуганного дикого котенка, то на девушку, то на пса. Девушка немного пришла в себя, взяла фонарь в другую руку и протянула мне другую, пес, все так же счастливо, бросался на ее руку.
- Жук, етить тебя! Я тоже очень рада найти тебя,- она потрепала его по голове. - но можно в следующий раз не убегать?! Тварь, блять. - Этот монолог был похож на бубнеж бабульки.
Неужто собаку зовут Жук? Он разве что походит на майского жука, такой миловидный, не агрессивный, но может прилететь тебе в лоб. Жук умерил свой пыл после нагоняя хозяйки и я наконец смогла принять руку незнакомки и подняться.
- Чуть до сердечного приступа меня не довела, думала Жук трупа нашел! Ты чего тут забыла в такое время? - растерянно поинтересовалась девушка.
Теплый свет фонаря позволял мне рассмотреть ее личико: мягкие черты лица, увешанные пирсингом, на щеках виднелся солнечный ожог, словно румянец. Утиный носик с небольшой рябью веснушек и щенячьи глаза, прямо как у ее Жука. Розовые, бледные губы приоткрытые в попытке отдышаться. Весь этот вид дополняли рыжие волосы, хоть и лицезреть полную красоту волос было невозможно - дождь превратил волосы в некий.. шлем.
- Ты чего, блин, зависла? Ты призрак? - она очевидно нервничала, но пыталась перевести ситуацию в шутку. А может пыталась немного привести меня в чувство.
- Я..я.. - запинаясь, протянула я - Потерялась немного… - Вырвался смешок, уж очень неловкая и странная ситуация. На моем лице растянулась какая-то неестественная лыба.
Девушка представилась. Аярхана Мистраль, она объяснила мне - это якутское имя, означает создание госпожи. Очень красивое имя, обожаю имена в которых заложен смысл. Зачастую это полностью определяет человека и его судьбу. Я неоднократно замечала эту закономерность. Имя дал ей отец, он по профессии лингвист и долгое время занимался репетиторством. Они жили в Томске, но пару лет назад переехали сюда в Октябрьскую деревушку, почему она не сказала. В моменте, когда я спросила, она замялась и помрачнела. Мое внимание привлекло то, как она общалась со мной: словно мы знакомы сто лет, хотя даже не так, скорее я ее шаловливый ребенок, интеллектом наравне с Жуком… Она даже успела меня отчитать за то, что я пошла в лес и сидела там до темноты. Цитирую “Вот если бы этот олух, Жук который, не свалил еще днем, ты бы замерзла тут или бы тебя молнией пришибло нахер! Тут животные так то водятся, о-ох, ну что ж ты за человек такой…” Я не успела возразить как показался небольшой домик, из его окон пробивался приятный свет, такой же как из фонаря, который, кстати, почти погас. Дом не находился в деревне, он был в том же лесу, удивительно то, что я ни разу не видела его, хотя летом я провожу в лесу больше всего времени. Я думала, вдоль и поперек изучила его. Дом словно был скрыт от глаз обычных людей.
Домик не походил на обычные деревенские русские дома- он был построен из красного кирпича, по всему периметру дома рос дикий виноград, а крышу обрамляла гирлянда, совершенно обычная, но нежный свет создавал шарм. На крыльце красовались горшки с растениями, для каждого растения - подходящий горшок. Для большого фикуса - широкий бирюзовый горшок с непремечательными рисунками, для пионов - нежный персиковый горшок, украшенный кружевом, для маленькой ели - горшочек ввиде тыквы. На крыльце также висело плетеное кресло, на котором мирно спал рыжий котик. Дождь его явно не тревожил, ведь его спасал навес крыльца. В дождливую погоду домик выглядел невероятно уютно, так и хотелось спрятаться в нем, укутаться пледом и окунуться в сон.
Я понимала что мне надо домой, ведь бабуля наверняка места себе не находит, я ведь пропала, прошло уже порядка двенадцати часов. Аярхана не позволила мне куда либо идти и чуть ли не силком потащила к себе домой, мое лицо налилось краской, я почувствовала некую вину. Дом внутри был гораздо больше чем казался поначалу. Только стоило мне войти в дом, тут же непринужденный, но все же приказ “Раздевайся”. Я опешила и совсем покраснела, кажется, с головы до ног. Аярхана вдруг осознала как это звучало, закрыла руками лицо и все твердила, что не это имела ввиду, меня эта ситуация очень насмешила и я залилась смехом. Обстановка стала менее неловкая. Ая накинула на свои плечи плед, а мне принесла вязаный цветастый свитер и пару оранжевых теплых носков, и все тем же непринужденным тоном “переодевайся”, после этого последовал смешок. Она жестом отправила меня в ванную комнату. Такое странное везение, я в самом деле могла замерзнуть там или меня мог подрать какой-нибудь зверь, хотя зная меня, я просто довела бы сама себя до сердечного приступа.
Я переоделась и, наконец, начала отогреваться. Собрав мокрые вещи я вышла из ванной и то, что я лицезрела можно смело назвать gay-panic. Аярхана успела переодеться в домашнюю одежду: коротенькие зеленые шорты и рыжая как и волосы майка. Я увидела ее идеальную спину, подтянутая, рельефная спина приковала мой взгляд. Стоило Ае начать расплетать свой пучок, как показались такие же идеальные руки, по ней можно было изучать анатомию, ну или создавать античные статуи. В темноте не было заметно как много волос в пучке, но стоило ей распустить волосы, как они тут же закрыли все, вплоть до поясницы. Теперь то я могу рассмотреть их красоту.
- Эй, я с кем разговариваю? - Я так глубоко утонула в своих мыслях, что даже не заметила как Аярхана уже повернулась ко мне и возмущенно смотрела в глаза, протянув руку. - Вещи давай, развесить надо, а то мои вещички не совсем в твоем стиле. - Последние звучало немного с насмешкой.
- А.. да, хорошо.. держи. - Я отдала вещи, Ая смотрела на меня подозрительным прищуром из-за которого мне снова стало неловко и щеки залились краской.
- Связь с живым миром теряешь? А, призрак? - она подмигнула и удалилась к небольшому камину, огонь, в котором уже затухал.
- Ха-а… Да просто голова от переохлаждения плохо варит…
Ну тогда надо тебя отогреть. - Она повела меня за собой, приказала сесть на большое кресло и закидала меня пледами. Комната наполнилась хохотом.
Аярхана удалилась за дровами, вдалеке я услышала много новых матерных выражений. Она вернулась с дровами в руках и Жуком в ногах, он так радостно забежал в дом, что чуть не снес хозяйку, а после поскользнулся на небольшом куске ламината среди огромного обилия ковров. Пока Аярхана разжигала камин, Жук запрыгнул на меня, не понимаю как мы уместились на этом кресле. Эта махина облизывал мне лицо, я лишь смеялась и пыталась отпираться от пса. Ая в это время заварила душистый чай. Протянув мне большую кружку, она упала в соседнее кресло, накрыв ноги клетчатым пледом. Жук наконец слез с меня и развалился, словно сдох, у самого камина. Порой я переживала, что он подпалит себе ухо или хвост, уж слишком он барахтался. Ая меня успокаивала, говорила что за всю свою жизнь Жук разве что неоднократно топился. Сама Ая и ее отец Александр вытаскивали его из воды, после чего Жук издавал… очень разнообразные звуки, больше всего похожие на рев динозавра, ну или отрыжку алкаша. Также Жук любитель охоты на пчел и шмелей, чаще всего в период охоты его можно увидеть опухшим и заплывшим, как алкаша после попойки. Мы с Аярханой единогласно приняли тот факт, что Жук это алкаш в теле собаки.
Я все же переживала о бабуле, но Ае в очередной раз получилось меня убедить, что идти в сторону дома через лес не лучшая идея. Голос Аярханы становился тише и спокойнее, я уже почти не отвечала, а лишь слушала ее истории про Жука, лес и отца и изредко, словно кошка, муркала. Я и не заметила как закуталась в обилие пледов, отогрелась и уснула, все же уютная атмосфера дома дала о себе знать.
Мне снилось все, что произошло за этот день, вот только все перепуталось. Я приехала в деревню, меня встретил Леший, я пошла в лес и долго наблюдала за Аярханой, а после Жук отвел меня к ним домой и там Ая вручила кольцо. На моменте с кольцом я вскочила. Я и забыла о нем совсем, да и о том, где я тоже. Перепугавшись, я быстро стала оглядываться, через пару мгновений я осознала все. Ая мирно спала в соседнем кресле, ютясь в пледе. Я вылезла из своего пледистого укрытия и парой пледов укрыла Аю. Она что-то пробормотала и уткнулась в недры пледов.
Нежный утренний свет пробивался сквозь деревья, а после преодолевал окна. Камин давно потух, но запах дров все так же царил в комнате. Я огляделась и мой взгляд привлекла одежда, моя одежда. Переживания о бабуле не давали покоя, но и будить Аярхану мне не хотелось. Я тихонечко переоделась, сложила свитер и носочки на кресло, попрощалась с Жуком и вышла из этой обители уюта. Я надеюсь, Аярхана, наши жизни еще пересекуться.
Лес перестал быть мрачным лабиринтом, я сразу поняла в каком направлении мне двигаться. Судя по солнцу и температуре улицы, было не позже восьми утра. Я мигом очутилась дома, даже не отдышавшись, забежала в дом. Дом, как и всё живое в округе, молчало и мирно отдыхало.
- Бабуля! Я дома, я живая, я все объясню, прости меня пожалуйста!! Я не хотела так пропадать… - На зеленых глазах навернулись слезы.
- Чего ж орать в такую рань! Ницца! - Бабуля выглядела совершенно спокойной, разве что раздраженной из-за раннего и резкого подъема.
- Я живая! Ты, должно быть, так волновалась, прости меня… - Я опустила взгляд в пол и по щекам потекли слезы.
- Бог ты мой, Ницца, ты мне объяснишь что случилось то? - Она встревоженно подбежала ко мне и обняла, прямо таки прижала к сердцу. Бабуля ничего не знает о том, где я была этой ночью. - Я себе мирно спала и тут ты в слезах.
- Я вчера - всхлипывая рассказывала я - гуляла в лесу.. и что-то запозднилась, а потом… потом стемнело и пошел дождь… - Бабуля гладила меня по голове во время моих страданий. - Я не смогла найти путь домой, но я не ночевала в лесу, - я начала потихоньку успокаиваться и бабушка отпустила меня из объятий, хотя ее руки оставались на моих плечах. Она смотрела прямо в душу, пытаясь услышать и увидеть большее, чем льется из моего поганого рта. - Меня нашла девочка с песиком, ее Аярхана зовут, - на данном моменте моего рассказа рот растянулся в непроизвольной улыбке, а щеки слегка подрумянились. - Я осталась у нее, а дом у нее прямо в лесу.
- Знаю такую, хорошая девочка, часто помогает мне в огороде. Я с ее отцом на базар езжу частенько, хороший мужчинка. Они пару лет тому назад приехали сюда. Я рада, что именно его дочка тебя нашла. Слава господу, что все хорошо кончилось. - Она засияла улыбкой и вновь меня обняла. Бабуля, конечно, сразу заставила меня кушать, в общем то, я не была против.
Налупившись до отвала, я пошла отсыпаться в свою комнату, которая еще была не совсем обжита. Вдруг в голове всплыло одно единственное слово “кольцо” . Я судорожно начала рыться в рюкзаке, когда у меня не получилось его найти я вывалила абсолютно все содержимое на пол. Резкими движениями я искала его, перебрала все вещи, но того самого кольца так и не было. Я осмотрела свою одежду, вывернула все карманы: ничего. Точно! Сумка! Я побежала за ней в прихожую, схватила и мигом убежала обратно в свое “гнездо”. Я точно так же, как и рюкзак высыпала все содержимое на пол. Бинго! Кольцо с кучей пыли и грязи выпало из сумки. Я аккуратно взяла ювелирное изделие и вооружившись ватными палочками, аккуратно очистила кольцо. Перед глазами предстало серебристое кольцо, которое, словно поглощало кианит цветом летнего неба, в самом центре изделия. Я долго рассматривала найденное чудо. Это определенно была ручная работа: каждый элемент был продуман и отточен, камень явно подбирался, а не был взят от балды, он идеально вписывался в это кольцо, в его форму и ауру. Я заметила пробу на внутренней стороне кольца, она была забита землей. Постепенно, иголочкой я чистила надпись. Итог меня удивил: это была совсем не проба, а вырезанное имя. Мария.