Глава 17. Nova stella.
Мэй Ман тут же вышел из образа, натягивая обратно свое серьезное амплуа. Он устало потер переносицу и, выходя из машины, безразлично пробормотал:
- Молодец, у тебя хорошо получилось.
Хлопнувшая за ним дверь раздавалась звоном у меня в ушах, словно эхо в бесконечно-пустом коридоре.
«Я молодец? Или это был сарказм? Не похоже, чтобы он был в настроении для этого... И все же, у меня получилось?»
Я вдруг почувствовала, как за моей спиной возникли образы айдола, менеджера и фотографа, словно тени, вытягивающиеся вверх в лучах уходящего солнца. Они смеялись надо мной, не скрывая истинного лица, застывшего в ужасающем хохоте. А я потихоньку превращалась в маленький беззащитный комок пыли под их ногами, на который можно было с легкостью наступить и уничтожить.
Я замахала руками перед лицом, отгоняя пугающие меня грезы, тут же схватилась за ручку автомобиля и быстро покинула его. Яркий свет, после приглушенного салона автомобиля, резал роговицу словно скальпелем. Я чуть ли не на ощупь пыталась найти выход.
Оказавшись на улице, я заметила спину Мэй Мана прямо перед собой и решила аккуратно поинтересоваться:
- Все уже закончилось? А как же фотографии? Вы уже выбрали их?
- Это не наша забота. Наша работа окончена, на сегодня... - устало проговорил айдол, доставая сигарету из не начатой пачки.
- Но а... - я осеклась, понимая, что бессмысленно вступать с ним в дискуссию.
Пока мы работали, наступила поздняя ночь. Кругом было пустынно, но не тихо: стоял гул цикад, а из «амбара» доносилось недовольное бормотание замучавшегося стафа. Воздух перестал казаться отягощающим из-за накопившейся в нем влаги, приобретая в сумерках приятную свежесть. Стало легче дышать.
Поддавшись соблазнительному холодному сиянию месяца, Мэй Ман остановился посреди тропинки, оставляя меня в своей тени. Парень спрятал руки в карманы ветровки и прикрыл веки, держа незажженную сигарету в губах. Его напряженные черты лица заметно смягчились в леденящем свете. Мэй Ман, не поворачиваясь ко мне, ответил неожиданно мягким голосом:
- Не переживай, я уже не один раз работал с этим фотографом, он всегда справлялся со всем идеально, не думаю, что у него возникнут какие-то проблемы.
Кажется, парень окончательно отошел от своей роли, и теперь я улавливала в его фразах все больше прежних ноток. Он обернулся ко мне, доставая руки из карманов, чтобы прикурить сигарету, и прислонился к стоящей неподалеку машине. Теперь я оказалась в свете холодного ночного прожектора.
- Почему ты не можешь поверить, что хорошо отработала? – сделав долгожданную затяжку, поинтересовался Мэй Ман.
- Разве это так?
- Ну фотограф остался доволен, да и как по мне ты неплохо справилась.
- Но ведь...
Я попыталась найти внутри себя подтверждение слов айдола, но в голову лезли одни только: «слишком долго настраивалась», «чувствовала себя растерянно», «заставила других ждать», «плохо отыгрывала», «могла бы и лучше!».
- Но ведь... - я обхватила руками плечи, начиная зябнуть в ночном воздухе, - я справилась хуже тебя...
Мэй Ман, не смущая меня своим взглядом, улыбнулся в пол, словно предсказывал такой ответ.
- Ого, не знал, что ты обо мне такого высокого мнения. Но я вовсе не какой-то там образец для подражания. Есть люди гораздо талантливее меня. Есть и те, которым стоит больше работать над собой, - парень начал стягивать с себя куртку, после чего протянул ее мне. - Ты довольно быстро сориентировалась в нашей импровизации, уловила нужное состояние, соблюдала все требования по поводу ракурса. В конце концов даже не опоздала.
Я, пересилила свою внутреннюю гордость, протянула руку в ответ, аккуратно перехватывая дорогую шмотку, и накинула ее себе на плечи. Мей Ман довольно наблюдал за этим.
- Мне просто постоянно кажется, что я делаю недостаточно. Что все вокруг справляются лучше.
Мэй Ман загасил сигарету о капот дорогой машины.
- Когда-то и я переживал из-за неудачных карточек и боялся, что у меня никогда не появятся фанаты. Убедить того меня мог только я настоящий, но увы это было довольно проблематично устроить, так что пришлось отказаться от этой идеи и просто работать...
- Наверняка тот ты был милашкой, по сравнению с тобой настоящим.
- Это точно, тогда у меня еще не было ничего, только глупая и наивная мечта.
К нам подошла Ен Хисон. Она выглядела все такой же энергичной и бодрой, словно и не бегала по всей съёмочной площадке почти 4 часа. Но я заметила, что в ее глазах под конец дня все же исчезла ее живая искорка.
- Глупая и наивная? Надеюсь, это было не про нашу сегодняшнюю звездочку, - улыбнулась менеджер.
Она с выдохом оперлась об автомобиль рядом с айдолом, тоже закуривая сигарету.
- Поздравляю тебя с дебютом, - обратилась ко мне женщина, - фотограф остался тобой доволен.
Мэй Ман улыбнулся, услышав подтверждение своих слов.
- Завтра фото уже будут готовы, и я отправлю их на согласование с журналом.
-Согласование с журналом? - удивилась я.
Ен Хисон равнодушно ответила:
- Да, все верно. Мы сотрудничаем с независимыми изданиями, которым выгодно получать эксклюзив напрямую от компаний.
- То есть издания не знают о том, что это поддельные фото?
- Нет, они знают только то, что выгодно нам. Можешь быть уверенна в этом, - серьезно добавила она.
У меня пробежали мурашки от ее последней фразы.