Глава 16. Обмани саму себя.
- Ты готова? – совершенно серьезно поинтересовался айдол.
Мэй Ман все еще вел себя собранно и адекватно. Его взгляд был направлен четко на собеседника, без излишних блужданий по чужим телам или разглядывания интерьера вокруг, а голос показался мне низким и бархатистым! Сдержанные жесты, ровная осанка, монотонные кивания головы – все это выдавало в нем скрываемую раньше воспитанность.
- Все в порядке? – спросил парень, улавливая мой пристальный взгляд.
Засмотревшись на новую личность айдола, я ненадолго отключилась от реальности, прослушав заданный мне вопрос. Но для приличия выдавила из себя скромное:
- Да.
Дождавшись моего ответа, Мэй Ман кивнул нашему менеджеру, а та в свою очередь отправилась на поиски фотографа, который появился вместе с ней спустя пару минут. Это был одетый с иголочки мужчина лет 30. Он свободно объяснялся со мной на английском, с остальными же переходил на корейский. У него был такой властный тон, что иногда создавалось впечатление, будто мы не на фотосессии сейчас, а на поле боя.
Нас с айдолом усадили в салоне, сзади. Сейчас мы были слишком близко друг к другу, так что мне пришлось максимально близко поставить ноги, чтобы наши колени случайно не соприкоснулись. Справедливости ради, Мэй Ман сделал то же самое.
Для большей естественности кадров нам предложили разговаривать друг с другом во время съемки. Не слишком оживленно, разумеется, только создавая впечатление непринужденности, отыгрывая усталость после насыщенного дня. Как выразился фотограф:
- Лицо айдола должно оказаться в центре экспозиции, чтобы направить все внимание зрителей на него, а девочку посадите ближе к окну, так, чтобы в кадр попадал только профиль ее лица, для узнаваемости.
Мэй Ман отстраненно наблюдал на бегающим снаружи стафом, будто не замечая меня. Я же тихо сидела рядом, опустив руки на колени и перебирая подол платья. Мне не нравилось это ощущение. Я привыкла держать ситуацию под контролем, но сейчас, на этой площадке, чувствовала себя самым уязвимым местом. Искусственный свет софт-боксов, холодное молчание в машине и монотонный гул голосов за стеклами: заставляли меня почувствовать себя такой чужой здесь. Все вокруг четко знали, что нужно делать и выполняли свои обязанности, а я могла только наблюдать за ними.
«Что я вообще тут делаю? Может не поздно уйти? Неужели это и правда поможет мне добиться успеха?»
Словно уловив эти мысли, айдол, не отрывая взгляда от окна, вполголоса произнес:
- Ты слишком напрягаешься из-за этого всего и это напряжение обязательно передастся на фото...
Я посмотрела в его сторону
- Да, но, я не знаю как с этим справиться. Мне кажется, у меня ничего не выйдет, - я опустила голову. - Фотосессии - это совсем не для меня...
- Ты права, фотосессии – это не для тебя и не для меня. Они для зрителей, для аудитории, для фанатов. Для нас же – это просто работа, с которой мы обязаны справиться.
- Ты в курсе что совсем не помогаешь сейчас? – я обиженно отвернулась.
Айдол задумался, перебирая в голове варианты, которые помогли бы исправить ситуацию. Ведь от моего настроя зависит результат нашей совместной работы. И этот факт как будто не доставлял ему никакого удовольствия.
- Попробуй представить, что ничего снаружи нет. Есть только ты, я, машина. Поверь в то, что мы пытаемся сказать этими фотографиями. Обмани не только зрителей, обмани саму себя.
- Но я не могу так. Одно дело придумывать что-то для сюжета. Другое, выдумывать свою жизнь, на ходу!
- Можно не выдумывать. Наверняка у тебя были подобные моменты, когда ты испытывала что-то подобное. Нужно просто вспомнить их.
Я задумалась над словами парня. Мне всего-то нужно изобразить приятную, неформальную беседу. Неужели такого не найдется в моей памяти? Чувство безмятежности, когда мир теряет течение времени и оно просто перестает существовать для тебя, оставляя лишь настоящий момент жизни, которому ты отдаешься полностью, без остатка.
Но я не могла ничего вспомнить. Последние лет 5 вся моя жизнь была посвящена работе над сценарием. У меня не было особо времени на пустые разговоры. Да и из друзей у меня почти никого не осталось, с кем можно обсудить что-то личное.
Единственное, что откликнулось во мне – это тот ланч в ресторане, на котором мы впервые встретились с Мэй Маном. Оказывается, я чувствовала себя тогда так свободно!
Резкий возглас фотографа: «Снимаем!», - спугнул все воспоминания, и они исчезли так же непонятно, как и возникли у меня в голове.
Со вдохом я закрыла глаза, проговаривая про себя, как мантру:
«Все будет хорошо. Просто представь, что всего этого вокруг нет. Все что существует – это ты и твои чувства. Ну и еще Мэй Ман, но кроме него больше ничего!»
На выдохе я открыла глаза, и передо мной уже сидел готовый к съемке айдол, а за окном отсвечивали вспышки фотокамеры.
- Я же вроде сказал работаем! Почему глаза в кадре? – завозмущался фотограф.
Я тут же перевела взгляд на Мэй Мана. Ему удалось так хорошо изобразить необходимую эмоцию, что одного лишь взгляда в его сторону хватило, чтобы уловить нужную атмосферу кадра. Он помог мне оказаться где-то далеко за пределами съемочной площадки. Будто мы и правда сейчас ехали с ним с мероприятия, уставшие, но довольные проделанной работой, а за окном мелькали огоньки ночного города.
- Как тебе сегодняшний день?
Я нахмурено посмотрела на айдола, не понимая, о чем идет речь.
- Неплохой был ресторанчик, да?
«Неужели он про тот раз...»
Поняв к чему он ведет, я быстро сориентировалась и начала подыгрывать ему.
- День? А ну, да.. В смысле мне понравился, - растерянно промямлила я в ответ.
- Как тебе рамен?
- Рамен?
- Ну да, который ты взяла на обед сегодня.
- Он был очень вкусный, как, впрочем, и всегда.
Мэй Ман слегка улыбнулся. В его взгляде считывалось тепло, обволакивающее миллиметр за миллиметром салон машины мягким и уютным чувством.
- Неужели ты настолько любишь его, что не хочешь попробовать что-то новое?
- Нет, я может и хочу, но знаю, что этот выбор меня никогда не подведет и не разочарует.
- Риск – это точно не про тебя, да?
Я устало опустила голову на кожаное изголовье сидений, не отрывая взгляда от айдола.
- Это скорее не про риск, а про преданность...
Мне только начало казаться, что я вживаюсь в роль и улавливаю нужный вайб, как громогласный крик фотографа: «Стоооп! Снято!», - разорвал мою идиллию, как молния - небесное полотно.