fourth: будь моим
- Знаешь, быть лучшей в комнате полной девушек твоего выбора - ощущается как что-то нереальное.
«Ведь быть приоритетом, когда едва был выбором тоже сложно. Надеюсь я не твой выбор всего на ночь.»
Он одним слабым движением закинул меня на старую кровать в тандеме с грязным матрасом. Я чуть чуть приподняла свой корпус опираясь на локти - чтобы видеть своего партнера. Я лежала под углом чуть выше 35 градусов. Мои волосы легко развивались от ветра открытого окна.
В комнате душно, куча банок из под пива лежащие на полу в хаотичном порядке. В воздухе витает спирт. А в голове слишком пошлые мысли.
Он стоит пьяный. Пару пуговиц расстегнуты на его рубашке. Ему душно. Его волосы слегка стали влажными из-за того, что мы обжимались до этого минут 40.
Он не хочет ждать, а я не хочу заставлять ждать. Своим взглядом он маякнул мне. Едва наклонил голову. Я одобрительно кивнула и он слегка раздвинул мои ноги чтобы закинуть свою одну между моих двух для более удобной позы. Опора важна, особенно когда готовишься к физически близким эмоциональным качелям.
Он впился горячим воздухом дышать в до боли эрогенную зону для меня. Углекислый газ выходящий из его носа въедался мне в кожу с такой силой, что я едва дышала спокойно.
Я чувствовала себя настолько желанной в этот момент. Мое тело тряслось от желания, хотя голос не мог дать и писка для продолжения.
Не долго думая Вова поднялся сантиметрами выше - стирая своим носом слой тоналки на моем лице, подбираясь к губам.
В этот момент мы чувствовали друг друга как никогда. Только я не чувствовала его внутри себя. Мое тело хотело, да и я сама хотела, но смелости мне - слабохарактерной сказать что либо тогда, - не хватало.
Он ловкими движения попрощался с моей футболкой и лифчиком. Обхватил холодными руками моё, надеюсь, желанное, тело. И наклонившись близко к сердцу, прилег на секундочку - чтобы еще больше почувствовать сердцебиение. Убедившись, что пульс скачет свыше 200, он провел пальцем рисующими как известный Пикассо картины движениями на моей коже. А после что-то мокрое, но до боли знакомое прошлось по моему телу, как будто омывая его.
Его язык шагал по разным траекториям, вырисовывая непонятные искусства сюрреализма. Я была в таком экстазе, что сложно описать. Он лизал мою шею, опускаясь все ниже, при этом не давая не одному участку до конца наполнится энергетикой. Он как бы лакомился конфеткой, но оставлял на потом маленькие крошечки.
- Вов, а мы будем общаться лучше?
- А нам есть смысл, пока есть она?
<<< >>>
Все как в тумане. Я опять в поезде. Я мотаю часы лишь бы забыть эту фразу. Я останавливаю время, лишь бы опять не слышать о ней.
Я не она и не хочу быть ней.
<<< >>>
Круглый стол который едва располагал всех участников. Его гладкие края вмещали не из того огромное количество подростков. Карты славно известной настольной игры «уно» валялись во всех щелях этой маленькой комнаты.
Своего рода азарт наполнял эту комнату еще большей энергетикой современного поколения зуммеров, вмещая в себе несколько альф.
Каждый орал на друг друга в поисках лучшего хода и скорейшей победы. Карточки «реверс» перетаскивали каждого с другого и будь в этой всей среде, я едва сохраняла мысль направления наших ходов, правда, специальные карточки все также меняли это с такой скоростью - с какой обычному человеку передвигающемуся на автомобиле выписали бы штраф.
- Если быть честными, то я, ребят, никогда в уно не играла. У меня не было друзей, чтобы играть...
Кооперативно один за другим разом рассмеялись. Они восприняли мою фразу слишком саркастично. Но ведь на самом деле, я действительно произносила это с ноткой печали. Мне было не из того не по себе, когда впервые на встрече меня опять считай забулили.
<<< >>>
Опять я слышу очередную шутку насчет моего мальчика. Мне из того противно и больно в душе. Но я уже не плачу. Я привыкла. Ведь когда проблем становится слишком много - то ты перестаешь называть их проблемами. Действительно становится странно, когда проблемы исчезают. Ты тогда как будто запертый в четырех стенах и все до боли хорошо. Это как целоваться под веществом или с веществом...