third: мы чертовы злодеи, бро
Я дотрагиваюсь к тому, что считаю вполне реальным, но в тоже время невозможным.
Я думаю над тем как угодить. В мире только мы вдвоем.
В мире только мы вдвоем. И так пожалуй для каждого, кто любит. Мне 14, я заехала в дом полный украинцев. Мне тошно от количества людей тут, но я как будто плаваю в своей среде.
Я бы хотела оказаться в компании здешних подростков да и тем более я видела ну просто до боли симпатичного мальчика. Его цвет волос, оттенок глаз, ямочки на щеках когда он улыбается, слегка смугловатый оттенок кожи, стиль одежды, вкус в музыке. Боже, я как в раю!!! Я вроде и не знакома с ним лично, но ведь...Он настолько идеален. Эх, вот бы быть с ним в будущем.
<<< >>>
Слезы. Опять с моих щек их убирает не он. Опять мы не танцуем под дождем под незафоршенные треки щитов. Не целуемся под эти треки. Не просыпаемся под Стрыкало, не засыпаем под него. Не собираемся на свидания под Дорна.
Он дает курточку когда холодно, но не мне. Целует, но не меня. Дарит мою любимую сирень в разгар сезона, но не мне.
Он постоянно проезжает мою станцию метро, но не вспоминает кто там живет.
Он не мой, а я его.
Я бы все деньги отдала лишь бы я могла вернуть своей шайтан-машиной время назад. Ну почему только вперед?
-Ой, Ируська, новую подружку себе нашла что-ли?)
«Опять произносит имя, но не мое. Хотя я уже и смотрю на него и мне спокойно. Ведь когда могу увидеть его только на цифровом экране куда хуже, чем просто быть рядом пока он с другой.»
-Да, - она ответила немногословно, но своего рода сарказм читался в ее интонации.
Он развернулся не сказав ничего. Да мне и не нужно было что-то слышать, правда. Я вспоминала лишь, его запах и его черты лица то в съемке 0,5, то как будто больше чем 3х.
<<< >>>
Он ловит меня на лестничной клетке. От алкоголя мой разум плавится. Я не в сознания, а как хотелось бы. Мне то ли плохо и тоскливо, то ли до боли хорошо. Я мазохистка, да?
- Златусь, а я тебе все еще нравлюсь, родная?
«Я не слышала никаких слов после первого обращения. Можно ты будешь называть меня так вечность... Я буду делать все. Я стану самым грязным ковром на входе для обуви в зимний сезон лишь будь со мной.»
- Ну да, - я слегка опешила от своей прямолинейности. А коленки и подавно трусились, тело ломило. Зачем я это сказала? Какая дура... Хотя он и сам знал, знает, а будет ли знать???
Он посмотрел на меня своими милыми глазами и едва ли мог настроить зрительный контакт хоть на пару секунд. Он наконец смотрел на меня, а не на кого-то. В мгновении я ощущаю пылкое дыхание Вовы. Мое сердце сейчас остановится, а его губы прикасаются к моей щеке. Он прикасается ко мне, а не к другой.
Его руки прижимают меня еще сильнее к его корпусу и я едва ли дышу. Но так хорошо, хоть воздуха не хватает совершенно.
Он все еще смотрит на меня. Так долго, как не смотрел если взять все эти месяца вместе.
Я хочу чтобы он смотрел всегда так, пожалуйста.
Он приближается еще ближе. Меня не волнует уже ничего. Я закрываю глаза лишь бы не видеть никого вокруг. Хотя в радиусе нет никого. Я хочу чтобы мне заложило уши и я не слышала ничего, кроме звуков мокрых поцелуев и его тяжелого дыхания утром прокуренным голосом. Я хочу делить с ним все, от квартиры до моего тела, серьезно.
Я вдыхаю те самые Ferrari и готовлюсь задохнутся полностью. Просто давай ты будешь целовать мои щеки изо дня в день. Наслаждаться моим парфюмом изо дня в день. Давай я буду делать твою любимую жареную картошку изо дня в день и кормить тебя как маленького с вилочки, целуя жирные губы из-за масла? Я забываю о реальности, я даже не помню, что мой любимый мальчик стоит сейчас тут и целует несколько тысяч раз как будто мою щеку. Она горит от тепла, а я от напряжения. Мое тело как будто превышает 42 градуса по Цельсию. Сердце бьется в ритме более чем 100 километров в час, а мысли скачут мировой рекорд.
Он аккуратно берет мою талию своим сильным обхватом. Но настолько нежно касается моих губ, что я не в праве отказать ему, даже если бы он не нравился мне.
Я как будто болею астмой сроком с дня своего рождения. Мне плохо, но так хорошо. Я думаю как делаю все для него, лишь он целовал меня так вечно.
А ведь где-то в будущем он по-любому целует меня, садится на корточки чтобы решить проблему нашей маленькой девочки как делал это 24 марта моей сестре.
Мы целуемся Вечность и именно сейчас каждый из нас готов вращать стрелки часов в обратном направлении, чтобы воздуха хватало на более продолжительное время страстного соединения.
Губы немеют уже после 3 раза настолько долгого поцелуя, но мне все равно. Меня мучает жажда, мне холодно, но в то же время настолько тепло, что сейчас мои волосы начнут становится влажнее, если я сама еще не в таком состоянии.
Он предпочитает меня хоть когда-то. Сейчас я тут, а не другая. Я не другая, хоть я и не она. Я не она, а она не я. И мне не важно насколько это.
Он ни разу не ослабевает хватку. От нас двоих прет алкоголем. Я думаю о том, что моя мама посчитала бы настолько постыдным, что я боюсь даже себе представить. Мы настолько близки, что кому-то даже тошно.
Мы берем ключи на столе у рецепшена и едва вставляем в силу сознания их в дверную скважину. Поедая друг друга во всех смыслах, хотелось бы сказать, мы падаем на ту кровать подрубая гирлянду и хотелось бы тихие саундтреки на фон. Но пока тишина, лишь звуки мокрых губ, дыхания друг друга и запахи смешанного шлейфа парфюма двоих.
- Я хочу любить тебя вечно.
- Я хочу любить тебя вечно в эту ночь, милая.