3 страница3 января 2023, 01:08

III

У окна стоял таинственный незнакомец, так и манящий своим внешним видом. Он пристально смотрел в окно, что вызвало неодобрение у Беатрис, а точнее даже некое беспокойство. Девушка медленно подошла к неизвестному парню, чтобы предупредить об опасности долгого и упорного просмотра природных пейзажей. При приближении к молодому парню девушка стала замечать его зелёные, изумрудные глаза. Они ласково смотрели на флору зелёной территории школы, перебегая с одного дерева на другое. Биатрис была озадачена храбростью и смелостью незнакомца, который наперекор всем правилам и наставлениям сегодняшней лекции все равно наслаждался естественным видом зелени:

– Здравствуйте, вы меня не знаете, но я подошла предупредить вас об опасности сего деяния. Вашим заглядыванием вы доведёте себя до психиатрической лечебницы. Неужели вы хотите повторить судьбу Джеймса Бишоппа? – шепотом предостерегла Биатрис незнакомого ей человека. Ростом он уж точно мог похвастаться, так как был выше девушки на целую голову, а юная леди, в свою очередь, была не менее метра семидесяти. Волосы его были точь-в-точь цвета Биатрис, как и его бледная фарфоровая кожа. А ещё у него был... запах? Да-да, определенно точно ее обоняние позволило ей уловить странное сочетание лаванды и фиалок, а самое удивительное, она никогда не ощущала аромат этих цветов. Не поймите неправильно, люди, птицы, улицы, районы издавали каждый свой запах, но он был обычным белым шумом по сравнению с наркотическим воздействием манящего парня.

– Ну и почему? – достаточно громко отрезал незнакомец, прервав ее дурманенное состояние.

– Извините, я не совсем понимаю вопроса. – Хотя и девушка жила по правилам своих современников, она вовсе не была глупой, да и вопрос поняла, только боялась себе в этом признаться. Но больше всего ее отвлекал чарующий ароматов волшебных цветов.

– Почему вы ко мне подошли, вы же призираете все чувства. – Биатрис молчала – А подошли вы из-за собственных сомнений, пора уже принять то, что вы другая, и вы знаете, что никаких лечебниц нет. Каждая ошибка была названа с невыносимой точностью вовсе не потому, что вы хорошо знаете свод законов и правил, а потому что именно с этими строками вы были наиболее согласны и внутри себя задумывались о праведности сказанного. Ты подошла ко мне из-за чувств. – Такие слова прогремели громом среди ясного неба, девушку насквозь пробило током, а сердце сжалось до размера атома.

– Что вы себе позволяете? Вас же могут услышать, могу вас уверить в том, что вы не правы и совершенно меня не знаете. – В очередной раз Биатрис пыталась откинуть все предначертанное ей судьбой, но в этот раз она понимала, что ей уже так просто не отделаться.

– Я тебя не знаю, но чувствую.

– У вас нет прав говорить со мной на ты.

– Я Даниэль Матиас, а ты Биатрис Оверджиния, будем знакомы, нам предстоит долгий путь. – Проговорил парень и пошёл на выход из учебного заведения, предварительно похлопав шокированную Биатрис по плечу. Девушка была ошарашена всем услышанным настолько сильно, что даже не бросилась в догонку за странным молодым человеком. В ее голове мелькало сотни вопросов: «Почему он обращался ко мне на ты, если мы ещё даже не знали имён друг друга? Точнее, я не знала... Что означает фраза «я тебя чувствую»? О каком нашем пути может идти речь, если я совершенно его не знаю». Стоило ей на несколько минуту уйти в свои раздумья, как вскоре она увидела парня и его световое кольцо. Даниэль отправился куда-то, но самое главное было лишь то, что цвет его кольца был таким же синим с голубовато-бирюзовыми оттенками, как и ее...

Оставшиеся занятия прошли у Биатрис как в тумане, однако, дорогой мой читатель, пусть об этом она расскажет вам сама. Тут я покидаю вас, но я ещё вернусь.

Я четко запомнила все то, что мне было сказано загадочным Дэниэлем. Мне лишь предстояло разобраться с тем, что делать с ним дальше. Я могла разрушить его жизнь и сдать в реестр «неисправимых», ведь все признаки его сумасшествия были на лицо. Но что-то меня останавливало. Я никогда прежде не слышала столь прекрасного аромата, я лишь могла представить его, чем я также не занималась. Точно, мне показалось, я просто отвлеклась. Думаю, что мне просто нужно убедиться в его болезни и собрать все необходимые доказательства, дабы не совершить грубую ошибку и не погубить человеку жизнь из-за собственных предрассудков. Я абсолютно уверена, что это нормально, когда человек задумывается о чувствах. Просто не все могут принять тот факт, что они очень сильно мешали в прошлом и тормозили общественный прогресс. Может быть, именно я, Биатрис Оверджиния, спасу его в отличие от Джеймса Бишоппа, изменить которого мне было не под силу. Тогда я выполню долг перед отечеством, сохранив жизнь молодому человеку! Это ли не замечательно? Однако, я все ещё не могу понять, что же он имел ввиду под чувственным восприятием меня. Как он может меня чувствовать и что это вообще значит? Он ощущает меня, как чудик ощущал ручьи и деревья? Или же он ощущает меня как-то иначе. Наверное, мне не стоит так сильно об этом задумываться. Вдруг, это сумасшествие и вовсе заразное.

Но в глубине души что-то так сильно колется и чешется, а я даже не могу к этому прикоснуться и исправить неполадки. Мой костюм с датчиками жизни полностью уверен в том, что со мной все нормально. Я нахожусь в исправном состоянии. А вдруг я уже заражена? Вдруг, теперь я буду ощущать жизнь и чувствовать ее, ведь это приведёт меня к неминуемой гибели. Я не могу так просто взять и отдать жизнь ради какой-то неизведанной болезни, лекарства от которой так и не смогли найти. Я просто пытаюсь понять, что же это такое, живущее внутри меня, я не прочь быть уникальной, но не таким же образом. Нет, я не позволю этой заразе захватить мой разум, я подчинена правилам Летургии и буду вносить вклад в развитие нашего общества. Теперь моей целью будет создание лекарства от этого заболевания, тем самым я смогу спасти жизнь тысячам людям! Точно, все будет как прежде, и ничего со мной не случиться, главное действовать предельно осторожно с новым чудиком, а это я умею.

Как мы видим, мысли героини находились в чрезмерно закостеневшем состоянии, чтобы поменяться лишь от одного разговора, но и Дэниэль это прекрасно понимал. Да и все равно что-то зацепило душу девушки, сорвав первые оковы с ее каменного сердца. На самом деле, за Биатрис он начал наблюдать уже давно, но я не могу так просто взять и начать говорить об этом, ибо это прервёт ход нашей потрясающей истории. Перейдём же к дальнейшим событиям. Девушка ещё долгое время рассуждала над диалогом. Ей было трудно принять сразу несколько умалишённых людей, приблизившихся к ней настолько близко. Одно дело отбиваться от преступников, к которым уже привыкла добрая половина населения страны. И совсем же другое встречаться лицом к лицу с людьми, которые могут не просто убить ее, а заразить самой опасной в мире болезнью в виде чувств, эмоций и ощущений. К счастью, ее пугающие размышления были прерваны окончанием учебного дня. Биатрис нужно было успеть на вечерние секретные занятия, о которых я могу наконец-то вам рассказать.

Данный комплекс находился в Бастард-Плейс, так как именно в этом место реже всего наведывалась областная полиция. Этот район был захвачен и умерщвлён преступниками, наркоманами, борделями, женщинами и мужчинами, представляющими собой только плоть и кровь, ничего более. А что мы нам говорила мисс Смит? Ах да, драк нет, преступников тоже, — чушь! Здесь не было людей, здесь были обыкновенные безделушки, передвигающиеся за счёт импульсов мозга, в котором, скорее всего, серое вещество и вовсе отсутствовало. Им не нужно было ничего кроме дозы наркотика, ради которого они готовы были даже убить человека. Конечно же, смертельные исходы в районе Бастард-Плейс уже никого толком не удивляли. Самое забавное, что с данной областью государства даже никто и не собирался бороться. Похоже, верхов полностью устраивали живые мертвецы данного района. Так что, самым логичным было разместить тайный учебный комплекс под названием «Всевидящее око» именно здесь, вдали от лишних любопытных глаз. По правилам комплекса, лицам младше двадцати одного года было запрещено участвовать в учениях, но, как вы уже знаете, Биатрис везде была исключением. Попала она сюда совершенно случайно. Дело в том, что «Всевидящее око» является тайным обществом, которое выискивает подходящих экземпляров по всей стране. Несмотря на их профессионализм и долгие годы работы, девушка была обнаружена совершенно в иной ситуации.

По пути на очередной вызов двое компаньонов тайного общества проходили мимо узкой улицы в районе Сент-Хоуп. Именно в эту же секунду на Биатрис Оверджинию было совершенно первое покушение на убийство. Это было знойное лето две тысячи семьдесят пятого года, когда девочке было всего 14 лет. Биатрис спустилась на самый нижней уровень для того, чтобы получить зарплату своей матери, которой в тот день было совсем невмоготу. К сожалению, автоматическое зачисление на счёт было прервано на месяц в связи с великим взломом две тысячи семьдесят пятого года. Это событие ещё долго обсуждалось как и среди высшей знати, так и среди простолюдин. Преступление так и не было раскрыто, а многомиллионное состояние было похищено прямо перед носом неумелых программистов. Несомненно, ученики клана Ока были обучены в совершенстве, но помогать им было строго запрещено, так как от этого анонимность учений могла серьезно пострадать. Поэтому они стали просто наблюдать за печальной судьбой маленькой девочки. И какого же было их удивление, когда вместо секундной борьбы, они увидели настоящую схватку и сражение не на жизнь, а на смерть. Девочка не просто обладала будоражащей умы силой, но и необыкновенной манёвренностью. Скорее всего, она бы погибла в тот злополучный день будь у неё хоть капелька страха. Но она была слишком хитра для такой печальной смерти. Чрезмерно сильная уверенность в себе преступника оказалась его злейшим врагом. Когда семидесятикилограммовый мужчина добрался до шеи Биатрис и начал ее душить, она выхватила маленький перочинный ножик из его заднего кармана брюк, заметить который она смогла в процессе драки. Девочка понимала, что добраться до него в обычной стойке невозможно, и мужчина сразу догадается о ее намерениях. Таким образом, она легло обхитрила его, дав преступнику видимость силы. После того, как нож оказался в руках Биатрис, оставалось самое трудное – убить человека. Девочка не хотела становиться убийцей, но происходящие обстоятельства вынудили ее сделать первый шаг в совершенно новую жизнь. Она собрала все свои силы в правую руку, всю ту боль, которую она когда-либо чувствовала, всю ту кровь, текущую по ее венам все эти четырнадцать лет и вонзила миниатюрный нож прямо в шею мужчине. После этого, девочка резким движением руки вынула нож, что привело к мощному кровотечению. Ещё пару секунд от шока мужчина удерживал свои ладони вокруг шеи девочки, которая смотрела на него ледяным, пронзающим насквозь взглядом.

Наверное, абсолютно каждый человек после такого события схватился бы за голову, заорал, возможно, зарыдал во весь голос и упал на пол от бессилия и безысходности ситуации. Но Биатрис стояла и смотрела, как медленно вытекает кровь из шеи чуть не убившего ее человека, как медленно выходит из него вместе с этой алой кровью вся его жизнь. Он кряхтел, хватался за место, куда был вонзен нож, а вскоре скоропостижно скончался, так и не прикрыв глаза. Девочка навсегда запомнила эти глаза, из которых навсегда ушла жизнь, сознание. Она впервые за четырнадцать лет существования познакомилась с естественной оболочкой человека, лишенного сознания. После чего, Биатрис Оверджиния спокойно вернулась к роботу, выдающему деньги и забрала все до последнего цента. Подобрав своё световое кольцо, она в последний раз обернулась на труп убитого ею человека, взмахнула своими ресницами, выдохнула весь запас кислорода и взлетела, навсегда распрощавшись с преступником. Маме она об этом даже и не рассказала, как и не рассказала абсолютно всем остальным. Но двое наблюдателей «Всевидящего Ока» запомнили юную и холоднокровную убийцу, позабыв о собственном задании. Столь жестокого ребёнка они ещё не встречали. Впоследствии за Биатрис была организована заранее спланированная слежка под руководством генералов из общества Мироздания. Да-да, представьте себе, людей столь высоких чинов заинтересовала эта юная особа. После этого на Биатрис было совершено ещё два покушения, но уже не таких опасных. Наблюдатели тщательно смотрели за подосланными преступниками, на самом деле же являвшимися членами «Всевидящего Ока». Им был отдан приказ – погибнуть самим, но не убивать девчонку. Поэтому было решено попытаться изнасиловать Биатрис и проверить, как она справиться со столь ужасным испытанием. И девочка справилась, дважды вырубив посланников общества. Такое рвение к жизни ошеломляло представителей клана и было решено впервые за пятьдесят лет существования «Всевидящего Ока» взять ребёнка на тайные учения в Бастард-Плейс.

Произошло это следующим образом. Биатрис преспокойно направлялась в кафе своего района на уровне 60-Х этажей, где она договорилась встретиться со своими друзьями. Но тут в неё врезался взрослый мужчина пятидесяти лет с седыми проплешинами на висках и пустыми зрачками. Он несколько раз извинился перед девочкой и незаметно для окружающих положил свёрток бумаги в ладонь Биатрис. Конечно же, это вызвало удивление у девочки, ведь до этого момента она даже и знать то не знала про существование бумажных носителей. Поэтому прилетев в кафе и заперев дверь в ванной комнате, первые минуты она терялась в догадках, как расшифровать послание. Свёрток выглядел как миниатюрная версия папирусного свитка с кроваво-бардовой печатью с эмблемой неизвестного ей клана. Впоследствии Биатрис узнает, что печать действительно была смесью крови генералов Ока и сургуча. Девочка надорвала часть свертка, освободив бумагу от клеящего материала печати. Развернув бумажный носитель, Биатрис прочитала приглашение во «Всевидящее Око». Данная организация занималась подготовкой людей к выполнению сложнейших поручений. Кого-то нужно было устранить, кого-то подпугнуть, кого-то нужно было просто выследить для «Тлетворного Суда». Для этого несколько раз в неделю участники тайного общества проходили серьёзные тренировки в боевом комплексе, где их учили стрелять из самых последних видов оружия, находить выход из самых опасных ситуаций за сотые доли секунд, а также успевать наносить точные и холоднокровные удары противнику, дабы не погибнуть самому.

И вот, на сей день семнадцатилетняя взрослая Биатрис, перекусив в столовой за несколько минут, схватила своё световое кольцо и отправилась на очередную тренировку в учебный комплекс «Всевидящего Ока».

3 страница3 января 2023, 01:08